maria_gorynceva: (Внешность и суть)
[personal profile] maria_gorynceva
Хотела писать уже о птичках, но приходится о другом.

Я знаю, что сейчас я потеряю многих своих виртуальных друзей и читателей. Мне будет жаль, но есть вещи, о которых если не скажешь вслух, то потом перестанешь уважать себя.

Текст, который стал поводом к откладыванию в сторону птичек, говорит сам за себя. В общем-то можно было бы пройти мимо и списать то, что вы прочтёте ниже, на индивидуальные особенности дамы, породившей это. У которой если вдовы писателей, то непременно "литературные одалиски", если полицейские, то, конечно же, "оккупанты", если народ, то "масса крахмала". Но, к сожалению, дама просто очень внятно произнесла то, что "жирненьким пунктиром" пробегало по речам некоторых людей, называющих себя либералами, хотя, на мой взгляд, к либерализму это имеет такое же отношение, как гностицизм - к радикальному исламу.

Встречайте: очередная носительница Единственной Истины, в земле Российской просиявшая, нашедшая, по её собственным словам, Бога; Соль Земли и Настоящий Человек с Подлинно либерально-демократическими убеждениями. Имени не знаю, да мне оно и неинтересно. Род занятий - "научная журналистка" и "прекрасная репетиторша", как мне сказали. Читаем:

Всё правильно сделал.

1 мар, 2015 в 23:32


Какая радость была увидеть стольких - случайно! Какая радость увидеть многих из тех, про кого "никогда бы не подумал".

В разговоре за кружкой пива и тарелкой вредной-превредной закуски тем временем выяснилось:

Как было много людей! И это хорошо.
Но 50 тысяч - это капля в море! И это плохо.
Но остальным просто похрену. И это плохо.
Но ведь и они всем похрену. И это хорошо.
А запугать пытаются именно тех 50 тысяч, которые сегодня вышли. А они вышли.
И это хорошо.

По мере употребления шелковистого стаута и вредных тарелок ситуация хорошела и хорошела.

Но если серьёзно: эти 50 000 и их близнецы в других городах - крошечные, но единственные участники диалога с кремлём. Диалог заключается в том, что кремль убивает - детей, женщин, мужчин, - а эти выходят. Такова уж программа диалога. Хороша ли она, плоха, судить об этом могут только участники диалога, а не громадная, иногда подтравленная каким-нибудь быстрым и простым ядом, но по сути - никакая, сокращаемая при вычислениях масса крахмала в киселе: тех, кому всё похрен и кто всем похрен.
Их просто - нет. Есть только эта малость отвечающих гадёнышу и... сколько там у гадёныша в штате?

Вот кремль - не пофигу этой малости. А эта малость не пофигу кремлю.
А большинство - крахмал без вкуса, цвета и запаха, - пофигу всем. И диалоги свои оно ведёт само с собой и с продавщицей пивного киоска, дай им всем Бог здоровья, конечно.

Комментарии не менее прекрасны:
Знаете, Людмила, после всего делать утютюшечки человекоядной слизи будет кто-то другой, не я.

Когда у них появятся другие регистры, кроме "убить", у меня появится для них что-то, кроме "утютюшечек". А пока - пусть им кобзон утютюкает.

Проблемы этой страны - не мои проблемы. Моя проблема - рептилоидный визуальный фон. А на таких маршах я от него отдыхаю.

Ну и ещё многое, возможно, объясняется тем, что я была правильно одета (ни одной нитки "натуральной") и в тёплой обуви. Все эти ремарки - как было холодно, как моросил дождь и т.п. - прочитала уже дома, удивлённо. Если люди не умеют одеться по погоде и ситуации, то в остальных вопроса у них тоже вряд ли перспективы лучше :)

Здесь прекрасна каждая фраза, дышащая презрением к обывателю буквально на всех уровнях - от идейной непросветлённости до отсутствия элементарных бытовых навыков. Ну да, 50 тысяч - это не просто люди, это соль земли, только они имеют право судить о текущей ситуации в "этой стране", остальные - крахмал и слизь. А солонее всех, разумеется, авторша, и что-то, что она имеет предложить миру, настолько значительно и значимо, что право получить это надо долго и утомительно заслуживать. Я только не могу понять, если для "замечательной репетиторши" Россия - "эта страна", то почему её так волнует, что в ней происходит, сколько человек вышло на акцию протеста? Я думала, что людям не безразлично, что может быть с Родиной, а какая разница, что будет с какой-то там "этой страной"? Вот откуда это барство дикое в человеке из интеллигентной семьи? Откуда эта чудовищная спесь? Откуда эта неспособность уважать чужие резоны и чужие страхи? Просто видеть в другом человека, наконец? Никто не обязан "любить людей", всех и чохом, но между не любить и отказывать в праве на человечность - дистанция огромного размера.

Предлагаю "научной журналистке" поставить эксперимент. Выйти из дому и сказать людям в лицо точно то, что она написала. Назвать "рептилоидами", "человекоядной слизью", "крахмалом" продавщицу в магазине, водителя автобуса, контролёра в метро, дворника, постового, банковского клерка, охранника у себя в конторе, владельца какого-нибудь магазинчика, учительницу в школе своих детей, если дети школьного возраста есть... И непременно, непременно произнести это, мужественно глядя в глаза своему начальнику и/или работодателю (работодателям), заказчикам, если есть, а также родителям детей, которых она репетирует (или они дружными рядами все до одного ходили возлагать букеты? Да не верю - хоть один да окрахмалился). Правда, не знаю, как работодатели, а народ, которого не существует в солипсистском дискурсе "прекрасной репетиторши", будучи рептилоидным, слизистым и грубым, может неожиданно удивить и, расстроившись от диалогов с самим собой и продавщицей из пивного ларька, навешать оплеух на румяную, лоснящуюся физиономию представительницы золотой малости.

А ведь знаете... Где-то же я уже это видела! Сначала массу "крахмала" сокращают в вычислениях. Что за проблема - сократить то, что значимой величиной не является? Но почему-то эти, несущественные и несуществующие, ужасно мешают существующим строить Светлое Завтра, и тогда... Тогда сегодня абстракции кончаются, и сокращение идёт миллионами живых душ. Где и когда, в какой стране это было, не подскажете?

И что ж получается? С одной стороны, мы имеем в России кооператив "Озеро" с его бессменным председателем. И кооператив, и председатель даже не скрывают своего презрения к Этому народу в Этой стране, которую они успешно растаскивают. "А зачем вам вообще машина, если у вас дорог нет?" - хихикая спрашивает председатель у одного из этих... интересующихся, куда деваются его налоги, которые он платит в том числе и на строительство дорог. Да, ужасно неудачный народ в Этой стране попался: так мешает грести на галерах! Всё подбегает к самому неутомимому рабу, толкает, за весло хватается, чоп из зубов выдирает и требует ответить: если мы работаем, то где у нас промышленность, где сельское хозяйство, где медицина, где образование, где наука? Где, где... Рифму подсказать, или сами вспомните?

А с другой стороны, напротив кооператива "Озеро" - стан пламенных революцьонэров (вроде процитированной дамы), клянущихся в своей глубокой (аж кушать не могут!) неприязни к оному кооперативу и председателю лично и уверяющих, что именно они принесут Истинную Свободу и Демократию в край непуганых слизистых рептилоидов. Но как бы ни пытались они отмежеваться от одиозного кооператива парапетом моста, расположенного неподалёку, на деле получается, что они - оборотная сторона той же монеты, и объединяет их презрение и к стране, и к людям, которые её населяют. Хотя какие такие люди? Никакие, сокращаемая величина. У кооператива - в реальности, у этих - пока в уме. Но что будет, если они дорвутся до власти? До власти над теми, кто для них не люди? "Двуногих тварей миллионы для нас орудие одно"...

И знаете, всё это не эпатаж, как пытались меня уверить. Это элементарная потеря берегов при половодье ментального дерьма. Да, большинство народа - оно, как было верно замечено, без запаха. Зато писанина "научной журналистки" чудо как ароматна. Хочется зажать нос и опрометью бежать от этого бурного потока подлинной либеральной демократии. "Я вся клыки", кокетливо пишет о себе "научная журналистка". Нет, милочка, никакие вы не клыки. Вы - всего лишь жвала прожорливой гусеницы-листовёртки, лесного паразита.

* * *
Я считаю себя человеком либерально-демократических убеждений. Я думаю и буду продолжать думать, что:

-- необъявленная война с Украиной есть дело неправедное, безнравственное и катастрофическое для экономики России;
-- даже если большинство жителей Крыма хотели быть с Россией (я не знаю, возможно, это действительно было так), то способ, каким это было сделано, называется аннексией;
-- Минское соглашение должно соблюдаться, и Россия должна подавать в этом пример;
-- защите своих границ - да, вторжению на чужую территорию - нет;
-- на востоке Украины не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;
-- В России необходима "перезагрузка власти", но она должна происходить мирным путём, потому что хоть революции бывают всякими, но я приветствую только "бархатные";
-- имперские амбиции суть зло, особенно на фоне экономической разрухи в стране.

НО: если процитированные выше перлы от "научной журналистки" и есть квинтэссенция русского низового либерализма, то знаете что?..

Запишите меня в ватники.

* * *

Отдельно к украинским френдам, у которых оная дама во взаимных

Друзья! Вы весь наш отечественный гнус будете собирать под свои знамёна - лишь бы были против Кое-кого и ненавидели "Эту страну"? А вы точно уверены, что это синонимы порядочности и готовности вступить в диалог? Да, я отдаю себе отчёт в том, что немалое число граждан России одурманены пропагандой либо просто не привыкли думать самостоятельно. Однако уверены ли вы, что они, даже крайне негативно оценивая то, что происходит у вас, все поголовно готовы вас убивать? Я знаю, что и такие есть, но к счастью, возле себя я их не вижу. Большинство людей там, где я живу, озабочены сугубо своими проблемами, тем, как они будут выживать, что будет с их родными и близкими. Если за это записать их в людоеды, приблизит ли это окончание войны?

И ещё я вам скажу: человек, который с лёгкостию необыкновенной отказывает в праве называться людьми миллионам своих соотечественников, однажды так же легко откажет в этом праве и вам. Не верите? А не на мой ли пост шестилетней давности вы ссылались буквально позавчера? Всё-таки дар предвидения у меня есть.

С любовью к вам и нам.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 03/03/2015 03:29 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_siberia). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 03/03/2015 09:21 (UTC)
From: [identity profile] netotvetov.livejournal.com
да мало кто в России одурманен
просто выбора нет, либо власть о которой вы написали
либо оппозиция, которая еще гнуснее власти
огромное количество людей относится с презрением к либералам, тк они ненавидят Россию еще больше , чем "озеро" и они еще худший враг, чем кремлевские
вы думаете люди не видят диалогов, подобных тем что вы тут написали?
народ не дурак
и да, очень хороши ваши тезисы, за мир и дружбу, но иногда надо понимать что история человечества - это история войн
и иногда чтобы избежать большей войны, идут на меньшую
иногда чтобы избежать революции в стране, надо посадить смутьянов
мы уже проходили революцию 1917 - на 100 лет Россия утонула в крови, зачем оно опять нужно?
любая власть , когда нажирается, через поколение в стране рождается элита, которая начинает понемногу думать о народе
так что извечное свержение власти - путь в никуда
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] pvp2008.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bvc257.livejournal.com - Date: 03/03/2015 20:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvp2008.livejournal.com - Date: 03/03/2015 21:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bvc257.livejournal.com - Date: 03/03/2015 21:27 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 04/03/2015 07:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pvp2008.livejournal.com - Date: 04/03/2015 12:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] just-hoaxer.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrslaurapalmer.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:49 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 03:33 (UTC)
From: [identity profile] happy-badger.livejournal.com
Абсолютно согласна.

Date: 03/03/2015 06:23 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Что ж, я не одна такая, значит.

Date: 03/03/2015 03:48 (UTC)
From: [identity profile] pani-anya.livejournal.com
Знаете, я вот даже близко не либерал. Мне вообще покласть на политические веяния и течения. Но Ваш пост меня впечатлил неимоверно. Господи, да наконец-то хоть кто-то умеет правильным и красивым русским языком внятно выражать свои мысли!
И да, в целом я с Вами согласна.

Date: 03/03/2015 04:50 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Вот видите, покласть. Значит, по логике этой просветлённой, вы людоедка. Мне не покласть, но я не поехала из своего окраинного района "в город" на акцию протеста, потому что выскочивший на мне герпес оказался мне дороже. Я точно знала, что если с ним подстыну, то буду лежать потом в лёжку, может, даже на почки пойдёт. Учитывая, что мне, пенсионерке-рептилоиду, лечиться не на что (а на бесплатные поликлиники у меня столько здоровья нет), я вполне осознанно решила окрахмалиться. При всех охвативших меня горестных чувствах - я эгоистично и шкурно позаботилась о себе.

(no subject)

From: [identity profile] pani-anya.livejournal.com - Date: 03/03/2015 05:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 06:01 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 04:05 (UTC)
From: [identity profile] rayskiy-sergei.livejournal.com
Спасибо.

Date: 03/03/2015 06:22 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Печально, что приходится об этом говорить. Но однажды всё равно пришлось бы. Тот пост был последней соломинкой, сломавшей спину верблюда. Притом что предыдущий пост этой дамы был очень взвешен и разумен.

Date: 03/03/2015 04:17 (UTC)
From: [identity profile] serzh-piatkov.livejournal.com
куча какого то текста. кто дочитал до конца?
а 80% это статисты в любой стране. Вон донецк посмотрите - там воюют десятки тысяч из 4-6 миллионов(!)

вобщем авторша текста права, а дальше не осилил - какие то сентенции

Date: 03/03/2015 04:27 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Мнение малограмотного некта бесценно для меня. Но больше его (некта) здесь не будет. Предпочитаю грамотных.

(no subject)

From: [identity profile] pan-kreas.livejournal.com - Date: 03/03/2015 04:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 04:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishnouri.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:04 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bvc257.livejournal.com - Date: 03/03/2015 20:08 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 04:44 (UTC)
From: [identity profile] eto-yana.livejournal.com
Спасибо.

Date: 03/03/2015 06:12 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да не за что. Лучше бы не было поводов для таких постов. Но наболело.

У "научной журналистки" в комментариях резвится её сторонник, пытаясь выразить мне своё бесценное мнение в площадных выражениях (там я комментарий оставила, очень корректный). Высокий уровень сознания. Я это потираю с главной страницы, не читая.

(no subject)

From: [identity profile] eto-yana.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 19:15 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 05:04 (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Знаешь, я перестала читать подборки новостей у Левконои. Тошно. Если меня и моих близких постоянно называют ватниками, хорошо, я буду ватником.

Господи, как людей это калечит. Прямо физически ощущаю. Сколько мы еще будем разгребать многолетнюю привычку к ненависти?

Date: 03/03/2015 06:07 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Нет, я читаю, только фильтр включать приходится. Могу понять украинскую сторону - мы по определению относимся к стороне, которую они считают неправой. Я тоже считаю в основном неправой.

Но да - как я и сказала тогда, шесть лет назад, "последствия будут ужасны для обоих народов". Понятно, что раз война, то неизбежна эскалация ненависти. Но это действительно даже просто физически тяжело.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] kwakin-misha.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-simonyan.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 13:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 03/03/2015 15:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 19:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 03/03/2015 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 04/03/2015 08:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 04/03/2015 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 04/03/2015 10:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erra.livejournal.com - Date: 04/03/2015 11:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lamois.livejournal.com - Date: 03/03/2015 16:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 16:28 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 05:10 (UTC)
From: [identity profile] f-l-o-e.livejournal.com
Бла бла бла.
Возмущение и осуждение, это первое из неотъемлемых прав блохера. Но в самом деле, нельзя же им так злоупотреблять.

Date: 03/03/2015 05:12 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
В моём журнале решаю я, что и как мне писать. А боты идут прямо и немножко направо.

(no subject)

From: [identity profile] xrenoff.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rositsa.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:52 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 03/03/2015 05:27 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Не факт, что хуже. Но если принять во внимание ситуацию в России и мире, не приведи Господь сейчас никакого "революционного насилия". Может быть, у нас и устаревшее ядерное оружие, но оно ядерное. И Гуляй-поле в стране с ядерным оружием не для нас одних может плохо кончиться.

(no subject)

From: [identity profile] Хусейн Мафусаилов - Date: 03/03/2015 06:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 07:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Хусейн Мафусаилов - Date: 03/03/2015 07:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Хусейн Мафусаилов - Date: 03/03/2015 11:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] netotvetov.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s0ulis.livejournal.com - Date: 03/03/2015 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chjuge-lyn.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:19 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 03/03/2015 05:27 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Вам тоже прямо и немножко направо.

Date: 03/03/2015 05:32 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

Date: 03/03/2015 15:23 (UTC)
From: [identity profile] 0lezhik.livejournal.com
"С одной стороны, мы имеем в России кооператив "Озеро" с его бессменным председателем. "

По Форбсу, в России 121 олигарх, из которых только 5-6 являются выходцами кооператива "Озеро".
Выходцами из каких ...кооперативов являются остальные 115 (!) олигархов РФ и кто их председатели?

P.s. Надеюсь, Вы, Мария, знаете тему, о которой пишете...

Date: 03/03/2015 05:32 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России (http://www.livejournal.com/?rating=ru)! Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] monkb.livejournal.com - Date: 03/03/2015 15:39 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 05:58 (UTC)
From: [identity profile] boeing.livejournal.com
Все "продвинутые, современные, креативные, демократичные" говорят с ненавистью и о ненависти. О любви никто не говорит. Странно.....

Date: 03/03/2015 06:03 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Если вы не заметили, я говорю именно о ней.

(no subject)

From: [identity profile] boeing.livejournal.com - Date: 03/03/2015 06:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 06:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tinakota.livejournal.com - Date: 03/03/2015 16:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 18:17 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 06:07 (UTC)
From: [identity profile] dfgdv4 (from livejournal.com)
да не было там 50 тыщ, тыщ 20 из которых половина пришла тупо селфи поделать да потусить под телекамеры, еще четверть школоты безмозглой,и оставшаяся четверть проплаченная демшиза либеройдная

Date: 03/03/2015 06:08 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
С таким ником вас здесь не будет. Я не гоняюсь за рейтингом.

Date: 03/03/2015 06:09 (UTC)
From: [identity profile] Изяслав Залманов (from livejournal.com)
Хм... А я думал, что марш был памяти Немцова, а не "протестный".

А чем плоха Империя на 5 материков. :) Единая и неделимая. Вдобавок еще и демократичная?

Date: 03/03/2015 06:15 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Памяти, но с протестной подоплёкой.

Не знаю, мне не нужна империя, если внутри страны нечем обезболивать онкобольных. Я вообще не вижу смысла в империях в эпоху информационных технологий и возможности международной интеграции.

(no subject)

From: [identity profile] Изяслав Залманов - Date: 03/03/2015 06:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 06:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Изяслав Залманов - Date: 03/03/2015 06:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Изяслав Залманов - Date: 03/03/2015 09:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cubitor.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cubitor.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cubitor.livejournal.com - Date: 03/03/2015 18:21 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 06:15 (UTC)
From: [identity profile] fflaming-go.livejournal.com
После того,что случилось в Украине, ноги моей не будет ни на одном митинге и акции протеста.
Хотя раньше непременно посещала все Болотные.

Date: 03/03/2015 06:17 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Вы про что именно? Про Майдан?

Там случилось народное возмущение, затем революция. Может быть, это была и не оптимальная форма, но я уважаю их выбор. Кто б что ни говорил про волосатую руку США. Мои друзья туда ходили совершенно искренне.

(no subject)

From: [identity profile] fflaming-go.livejournal.com - Date: 03/03/2015 06:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 06:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fflaming-go.livejournal.com - Date: 03/03/2015 06:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kwakin-misha.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sudarshana777.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] responsible-iz.livejournal.com - Date: 03/03/2015 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 14:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sudarshana777.livejournal.com - Date: 03/03/2015 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] and-51.livejournal.com - Date: 04/03/2015 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sudarshana777.livejournal.com - Date: 04/03/2015 17:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] and-51.livejournal.com - Date: 05/03/2015 10:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sudarshana777.livejournal.com - Date: 05/03/2015 21:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 14:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sudarshana777.livejournal.com - Date: 03/03/2015 19:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 04/03/2015 06:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fflaming-go.livejournal.com - Date: 03/03/2015 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 16:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fflaming-go.livejournal.com - Date: 03/03/2015 16:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sudarshana777.livejournal.com - Date: 03/03/2015 18:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fflaming-go.livejournal.com - Date: 03/03/2015 20:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sudarshana777.livejournal.com - Date: 04/03/2015 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fflaming-go.livejournal.com - Date: 05/03/2015 05:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fflaming-go.livejournal.com - Date: 05/03/2015 05:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sudarshana777.livejournal.com - Date: 04/03/2015 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sudarshana777.livejournal.com - Date: 03/03/2015 18:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 18:50 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] osetrov-les.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] herr-der-lage.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] al-strelnikova.livejournal.com - Date: 03/03/2015 14:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tinakota.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 18:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tinakota.livejournal.com - Date: 03/03/2015 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andersen.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fflaming-go.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andersen.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fflaming-go.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evoat.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:57 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 06:31 (UTC)
From: [identity profile] marian-baidek.livejournal.com
Да, записал.

Date: 03/03/2015 08:07 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо!

А форменную одежду правда выдают только в местных отделениях ЕР?

(no subject)

From: [identity profile] marian-baidek.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marian-baidek.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:49 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 06:34 (UTC)
From: [identity profile] togarini-orta.livejournal.com
Да, все так, все так.
Могу только подписаться и поблагодарить за то, что выразили все так точно.

Date: 03/03/2015 08:10 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо. Видимо, уже витало в воздухе.
Постик, о котором меня просили "не париться" - мол, это эпатаж - сдетонировал. Это была последняя капля.

А вообще я считаю, что эпатаж эпатажем, но есть вещи, которые приличные и хоть сколько-нибудь воспитанные люди просто не позволят себе произнести вслух. По крайней мере на большую аудиторию.

(no subject)

From: [identity profile] oniks-l.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:00 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 06:44 (UTC)
From: [identity profile] lilikaf.livejournal.com
Она была в толпе. А для тех, кто там, весь мир - это вот эта толпа, и больше ничего вокруг не существует. Я не защищаю ее, но мыслительный процесс человека из толпы совершенно отличается от того, кто снаружи. И зайдя в толпу мало шансов сохранить убеждения бывшие вне. Вот только без внешних границ, которые составляет "крахмал", эта толпа очень быстро растворится. Пока они это не понимают, им не страшно.

Date: 03/03/2015 08:13 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Вообще-то после толпы она уже хорошо полирнулась пивком. Вы что, всерьёз верите, что у человека прямо вот так меняется модус мышления? Да, в толпе возникает индукция, но, во-первых, чем более развит человек (а дама явно не жительница медвежьего угла с восемью классами образования), тем меньше он ей подвержен, не забывая держать "критику" на форсаже, а во-вторых, как только выходишь из толпы, тут же наносное в основном слетает, остаётся базовое.
(deleted comment)

Date: 03/03/2015 07:12 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Мнение набежавших из топа бесценно для меня.

(no subject)

From: [identity profile] restartmylife.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tgur.livejournal.com - Date: 03/03/2015 07:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] korvackx.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egor-olegov.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egor-olegov.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 16:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egor-olegov.livejournal.com - Date: 03/03/2015 16:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egor-olegov.livejournal.com - Date: 04/03/2015 02:24 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 06:50 (UTC)
From: [identity profile] allshism.livejournal.com
Весна началась, а прием таблеток не скорректировали...

Date: 03/03/2015 06:51 (UTC)
From: [identity profile] novoik.livejournal.com
Толково

Date: 03/03/2015 08:14 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо.

Date: 03/03/2015 06:53 (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
Извините, что влезаю, моё дело вроде как сторона, но ведь все вещи, которых Вы справедливо считаете безнравственными, поддерживаются большинством населения России. В этом проблема, а не в высокомерии и не в противостоянии "быдло"/"небыдло". Вот, например, было интервью после аннексии Крыма с пенсионеркой, заявившей, что всю пенсию готова отдать крымчанам. Уже отдала, как я понимаю. Не знаю, у меня не получается таких жалеть. Не могу сочувствовать людям, поддерживающим развязывание войны, уже унёсшей тысячи жизней и лишившей дома и средств к существованию десятки тысяч человек. Хоть и не исключаю, что по жизни все эти поддерживающие людоедов - незлые люди, и преданные супруги и родители.
Edited Date: 03/03/2015 06:54 (UTC)

Date: 03/03/2015 07:30 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Я понимаю, о чём вы, Эден. Сюжета с пенсионеркой не видела, но если это правда, то сочувствия к таким гражданам у меня тоже немного. Но понимаете, речь тут не о любви и даже не о пресловутом "быдле".

Речь здесь о другом. Вот есть сограждане. Какая-то часть (возможно даже очень немалая) косны, бездумны, легко внушаемы. Какая-то часть вообще безобразно агрессивна и не знает, куда слить агрессию, а тут опа - войнушка! Ы-ы-ы, щас укропов постреляем, у-у-у! Есть и отпетые мерзавцы, о которых думаешь: боже, как ты допускаешь вот ЭТО? НО! Какое бы омерзение ни вызывал тот или иной из сограждан или из граждан другой стороны - он человек. Он может быть мал, мерзок, гнусен, низок, подл, в распаде личности - но он ТАКОЙ человек. Человек ведь не всегда звучит гордо - очень часто это звучит постыдно. Но отказать другому в звании человека (пусть даже чудовищного) - эта та последняя черта, у которой надо тормозить всем. Без исключения. Потому что если мы объявляем кого-то не человеком, уже всё дозволено. И в отношении нас, по большому счёту тоже.

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 03/03/2015 07:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 03/03/2015 07:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishnouri.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shideh.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shideh.livejournal.com - Date: 03/03/2015 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shideh.livejournal.com - Date: 04/03/2015 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 04/03/2015 10:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shideh.livejournal.com - Date: 04/03/2015 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com - Date: 05/03/2015 13:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shideh.livejournal.com - Date: 06/03/2015 11:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com - Date: 06/03/2015 15:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 06/03/2015 16:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com - Date: 06/03/2015 16:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 06/03/2015 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com - Date: 09/03/2015 15:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 09/03/2015 15:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com - Date: 09/03/2015 15:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 09/03/2015 16:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com - Date: 09/03/2015 16:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shideh.livejournal.com - Date: 09/03/2015 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egil-belshevic.livejournal.com - Date: 10/03/2015 11:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] and-51.livejournal.com - Date: 04/03/2015 14:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shideh.livejournal.com - Date: 03/03/2015 15:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 19:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temas-sol.livejournal.com - Date: 03/03/2015 16:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] eden10.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] temas-sol.livejournal.com - Date: 03/03/2015 19:22 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 06:59 (UTC)
From: [identity profile] affabilis.livejournal.com
Одновременно, рядом во френд-ленте, Вы оказались с этим постом http://a-str.livejournal.com/609873.html

Спасибо.

Date: 03/03/2015 07:19 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо вам. Я Александра прекрасно понимаю. Я тоже очень мало пишу о политике. Именно потому, что всё, что я могу сделать, чтобы остановить безумие - я сделаю. Но говорить об этом каждый день - не могу. Мне осталось гостить на земле ещё меньше, чем Александру. Я лучше довышиваю рушник и отошлю украинским друзьям. Пусть пожертвуют в какую-нибудь церковь. Хоть на одну каплю станет меньше ненависти.

(no subject)

From: [identity profile] affabilis.livejournal.com - Date: 03/03/2015 07:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] affabilis.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:51 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 07:12 (UTC)
From: [identity profile] sillix.livejournal.com
Не торопитесь в ватники, там бойцов хватает :)

Date: 03/03/2015 07:22 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
А я буду почётным ватником. И вышью форменную одежду узором с прабабушкиного свадебного рушника. Вот такими: http://maria-gorynceva.livejournal.com/320438.html

(no subject)

From: [identity profile] sillix.livejournal.com - Date: 03/03/2015 07:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bab-ush-ka.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 13:58 (UTC) - Expand
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021 22232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, 29 May 2025 13:30
Powered by Dreamwidth Studios