maria_gorynceva: (Внешность и суть)
[personal profile] maria_gorynceva
Хотела писать уже о птичках, но приходится о другом.

Я знаю, что сейчас я потеряю многих своих виртуальных друзей и читателей. Мне будет жаль, но есть вещи, о которых если не скажешь вслух, то потом перестанешь уважать себя.

Текст, который стал поводом к откладыванию в сторону птичек, говорит сам за себя. В общем-то можно было бы пройти мимо и списать то, что вы прочтёте ниже, на индивидуальные особенности дамы, породившей это. У которой если вдовы писателей, то непременно "литературные одалиски", если полицейские, то, конечно же, "оккупанты", если народ, то "масса крахмала". Но, к сожалению, дама просто очень внятно произнесла то, что "жирненьким пунктиром" пробегало по речам некоторых людей, называющих себя либералами, хотя, на мой взгляд, к либерализму это имеет такое же отношение, как гностицизм - к радикальному исламу.

Встречайте: очередная носительница Единственной Истины, в земле Российской просиявшая, нашедшая, по её собственным словам, Бога; Соль Земли и Настоящий Человек с Подлинно либерально-демократическими убеждениями. Имени не знаю, да мне оно и неинтересно. Род занятий - "научная журналистка" и "прекрасная репетиторша", как мне сказали. Читаем:

Всё правильно сделал.

1 мар, 2015 в 23:32


Какая радость была увидеть стольких - случайно! Какая радость увидеть многих из тех, про кого "никогда бы не подумал".

В разговоре за кружкой пива и тарелкой вредной-превредной закуски тем временем выяснилось:

Как было много людей! И это хорошо.
Но 50 тысяч - это капля в море! И это плохо.
Но остальным просто похрену. И это плохо.
Но ведь и они всем похрену. И это хорошо.
А запугать пытаются именно тех 50 тысяч, которые сегодня вышли. А они вышли.
И это хорошо.

По мере употребления шелковистого стаута и вредных тарелок ситуация хорошела и хорошела.

Но если серьёзно: эти 50 000 и их близнецы в других городах - крошечные, но единственные участники диалога с кремлём. Диалог заключается в том, что кремль убивает - детей, женщин, мужчин, - а эти выходят. Такова уж программа диалога. Хороша ли она, плоха, судить об этом могут только участники диалога, а не громадная, иногда подтравленная каким-нибудь быстрым и простым ядом, но по сути - никакая, сокращаемая при вычислениях масса крахмала в киселе: тех, кому всё похрен и кто всем похрен.
Их просто - нет. Есть только эта малость отвечающих гадёнышу и... сколько там у гадёныша в штате?

Вот кремль - не пофигу этой малости. А эта малость не пофигу кремлю.
А большинство - крахмал без вкуса, цвета и запаха, - пофигу всем. И диалоги свои оно ведёт само с собой и с продавщицей пивного киоска, дай им всем Бог здоровья, конечно.

Комментарии не менее прекрасны:
Знаете, Людмила, после всего делать утютюшечки человекоядной слизи будет кто-то другой, не я.

Когда у них появятся другие регистры, кроме "убить", у меня появится для них что-то, кроме "утютюшечек". А пока - пусть им кобзон утютюкает.

Проблемы этой страны - не мои проблемы. Моя проблема - рептилоидный визуальный фон. А на таких маршах я от него отдыхаю.

Ну и ещё многое, возможно, объясняется тем, что я была правильно одета (ни одной нитки "натуральной") и в тёплой обуви. Все эти ремарки - как было холодно, как моросил дождь и т.п. - прочитала уже дома, удивлённо. Если люди не умеют одеться по погоде и ситуации, то в остальных вопроса у них тоже вряд ли перспективы лучше :)

Здесь прекрасна каждая фраза, дышащая презрением к обывателю буквально на всех уровнях - от идейной непросветлённости до отсутствия элементарных бытовых навыков. Ну да, 50 тысяч - это не просто люди, это соль земли, только они имеют право судить о текущей ситуации в "этой стране", остальные - крахмал и слизь. А солонее всех, разумеется, авторша, и что-то, что она имеет предложить миру, настолько значительно и значимо, что право получить это надо долго и утомительно заслуживать. Я только не могу понять, если для "замечательной репетиторши" Россия - "эта страна", то почему её так волнует, что в ней происходит, сколько человек вышло на акцию протеста? Я думала, что людям не безразлично, что может быть с Родиной, а какая разница, что будет с какой-то там "этой страной"? Вот откуда это барство дикое в человеке из интеллигентной семьи? Откуда эта чудовищная спесь? Откуда эта неспособность уважать чужие резоны и чужие страхи? Просто видеть в другом человека, наконец? Никто не обязан "любить людей", всех и чохом, но между не любить и отказывать в праве на человечность - дистанция огромного размера.

Предлагаю "научной журналистке" поставить эксперимент. Выйти из дому и сказать людям в лицо точно то, что она написала. Назвать "рептилоидами", "человекоядной слизью", "крахмалом" продавщицу в магазине, водителя автобуса, контролёра в метро, дворника, постового, банковского клерка, охранника у себя в конторе, владельца какого-нибудь магазинчика, учительницу в школе своих детей, если дети школьного возраста есть... И непременно, непременно произнести это, мужественно глядя в глаза своему начальнику и/или работодателю (работодателям), заказчикам, если есть, а также родителям детей, которых она репетирует (или они дружными рядами все до одного ходили возлагать букеты? Да не верю - хоть один да окрахмалился). Правда, не знаю, как работодатели, а народ, которого не существует в солипсистском дискурсе "прекрасной репетиторши", будучи рептилоидным, слизистым и грубым, может неожиданно удивить и, расстроившись от диалогов с самим собой и продавщицей из пивного ларька, навешать оплеух на румяную, лоснящуюся физиономию представительницы золотой малости.

А ведь знаете... Где-то же я уже это видела! Сначала массу "крахмала" сокращают в вычислениях. Что за проблема - сократить то, что значимой величиной не является? Но почему-то эти, несущественные и несуществующие, ужасно мешают существующим строить Светлое Завтра, и тогда... Тогда сегодня абстракции кончаются, и сокращение идёт миллионами живых душ. Где и когда, в какой стране это было, не подскажете?

И что ж получается? С одной стороны, мы имеем в России кооператив "Озеро" с его бессменным председателем. И кооператив, и председатель даже не скрывают своего презрения к Этому народу в Этой стране, которую они успешно растаскивают. "А зачем вам вообще машина, если у вас дорог нет?" - хихикая спрашивает председатель у одного из этих... интересующихся, куда деваются его налоги, которые он платит в том числе и на строительство дорог. Да, ужасно неудачный народ в Этой стране попался: так мешает грести на галерах! Всё подбегает к самому неутомимому рабу, толкает, за весло хватается, чоп из зубов выдирает и требует ответить: если мы работаем, то где у нас промышленность, где сельское хозяйство, где медицина, где образование, где наука? Где, где... Рифму подсказать, или сами вспомните?

А с другой стороны, напротив кооператива "Озеро" - стан пламенных революцьонэров (вроде процитированной дамы), клянущихся в своей глубокой (аж кушать не могут!) неприязни к оному кооперативу и председателю лично и уверяющих, что именно они принесут Истинную Свободу и Демократию в край непуганых слизистых рептилоидов. Но как бы ни пытались они отмежеваться от одиозного кооператива парапетом моста, расположенного неподалёку, на деле получается, что они - оборотная сторона той же монеты, и объединяет их презрение и к стране, и к людям, которые её населяют. Хотя какие такие люди? Никакие, сокращаемая величина. У кооператива - в реальности, у этих - пока в уме. Но что будет, если они дорвутся до власти? До власти над теми, кто для них не люди? "Двуногих тварей миллионы для нас орудие одно"...

И знаете, всё это не эпатаж, как пытались меня уверить. Это элементарная потеря берегов при половодье ментального дерьма. Да, большинство народа - оно, как было верно замечено, без запаха. Зато писанина "научной журналистки" чудо как ароматна. Хочется зажать нос и опрометью бежать от этого бурного потока подлинной либеральной демократии. "Я вся клыки", кокетливо пишет о себе "научная журналистка". Нет, милочка, никакие вы не клыки. Вы - всего лишь жвала прожорливой гусеницы-листовёртки, лесного паразита.

* * *
Я считаю себя человеком либерально-демократических убеждений. Я думаю и буду продолжать думать, что:

-- необъявленная война с Украиной есть дело неправедное, безнравственное и катастрофическое для экономики России;
-- даже если большинство жителей Крыма хотели быть с Россией (я не знаю, возможно, это действительно было так), то способ, каким это было сделано, называется аннексией;
-- Минское соглашение должно соблюдаться, и Россия должна подавать в этом пример;
-- защите своих границ - да, вторжению на чужую территорию - нет;
-- на востоке Украины не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;
-- В России необходима "перезагрузка власти", но она должна происходить мирным путём, потому что хоть революции бывают всякими, но я приветствую только "бархатные";
-- имперские амбиции суть зло, особенно на фоне экономической разрухи в стране.

НО: если процитированные выше перлы от "научной журналистки" и есть квинтэссенция русского низового либерализма, то знаете что?..

Запишите меня в ватники.

* * *

Отдельно к украинским френдам, у которых оная дама во взаимных

Друзья! Вы весь наш отечественный гнус будете собирать под свои знамёна - лишь бы были против Кое-кого и ненавидели "Эту страну"? А вы точно уверены, что это синонимы порядочности и готовности вступить в диалог? Да, я отдаю себе отчёт в том, что немалое число граждан России одурманены пропагандой либо просто не привыкли думать самостоятельно. Однако уверены ли вы, что они, даже крайне негативно оценивая то, что происходит у вас, все поголовно готовы вас убивать? Я знаю, что и такие есть, но к счастью, возле себя я их не вижу. Большинство людей там, где я живу, озабочены сугубо своими проблемами, тем, как они будут выживать, что будет с их родными и близкими. Если за это записать их в людоеды, приблизит ли это окончание войны?

И ещё я вам скажу: человек, который с лёгкостию необыкновенной отказывает в праве называться людьми миллионам своих соотечественников, однажды так же легко откажет в этом праве и вам. Не верите? А не на мой ли пост шестилетней давности вы ссылались буквально позавчера? Всё-таки дар предвидения у меня есть.

С любовью к вам и нам.
Page 3 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 03/03/2015 08:59 (UTC)
From: [identity profile] osetrov-les.livejournal.com
в общих чертах согласен. У меня подобные мысли появились после пресловутой контрольной прогулки. Как можно говорить о верховенстве закона и тупо переть толпой на красный свет? вроде бы мелочь, кто не нарушал. но как мы видим, мелочь развилась в правило. В возвеличивание себя, любимых и правильных и презрение ко всем остальным

Date: 03/03/2015 09:45 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Вот, к сожалению, то, о чём вы сказали - это именно те пункты, где уж точно надо "начинать с себя". Каждому.

Date: 03/03/2015 09:03 (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Спасибо! Местами это уже просто страшно читать.

Date: 03/03/2015 09:25 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ваш вчерашний пост, Оля, отчасти тоже подвиг меня среагировать на пост дамы. Я, видит бог, очень терпеливый человек, и готова влезать в чужие мокасины, и идти в них даже не одну милю, и понимать мотивы и прочая, и прочая... Но тут даже моя эластичная терпелка лопнула.

А "это" - это что именно?

(no subject)

From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:53 (UTC) - Expand

Спасибо

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Брагин - Date: 03/03/2015 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:03 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 09:03 (UTC)
From: [identity profile] mishnouri.livejournal.com
Ууу, запись вышла в топ ( Держитесь.

Date: 03/03/2015 09:17 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Она ещё утром вылетела аж в три топа - сначала, как водится, в сибирский, потом российский и тут же - в топ ЖЖ. Так что рука бойцов колоть устала. Но не хочу я тут вакханалии.

Date: 03/03/2015 09:07 (UTC)
From: [identity profile] dangran.livejournal.com

В России надо сменить власть, но не таким образом как мы, в/на Украине.Вчера наш великий вождь и реформатор-Яценюк сказал.Что для того, чтобы выйти на уровень предыдущего правительства-пять лет надо.Поэтому желаю вам очиститься,  но не так ка мы.В топку такую очистку

Date: 03/03/2015 09:38 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Знаете, Яценюк-то, может, что-то даже дельное мог сказать, но в вашем изложении это выглядит как абракадабра. Кто на ком стоял... Кто кого должен очистить...

(no subject)

From: [identity profile] dangran.livejournal.com - Date: 05/03/2015 06:44 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 09:27 (UTC)
From: [identity profile] hazar-99.livejournal.com
НАУЧНАЯ журналистка должна писать не 50000, а 50 тыс. Так что она ещё и необразованна, что же удивляться мнению дуры.

А Крым действительно очень хотел отделиться, автору следовало бы побывать там, тогда бы и расплывчатых формулировок не было - не знаю, может быть...
Это ложь. Эти вещи все знают уже более 23 лет.

Date: 03/03/2015 09:33 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Во-первых, при всём моём концептуальном несогласии с этой дамой, я против, чтобы давали оценку её личности на подобном уровне.

Во вторых, если кому-то не нравятся мои формулировки, выход вон там.

Date: 03/03/2015 09:31 (UTC)
From: [identity profile] mariluhni.livejournal.com
Записываю.

Date: 03/03/2015 09:34 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо. Меня уже трое записали (вместе с вами). Интересно, а форменную одежду будут выдавать во всех трёх региональных отделениях? А то я уже как-то волнуюсь, куда за нею бежать.

Date: 03/03/2015 09:33 (UTC)
From: [identity profile] kotozilla.livejournal.com
В ватники не запишетесь, не примазывайтесь.

-- необъявленная война с Украиной есть дело неправедное, безнравственное и катастрофическое для экономики России;

Это необъявленная война с Россией, которую ведёт Империя Добра начиная с речи Черчилля в Фултоне.

-- даже если большинство жителей Крыма хотели быть с Россией (я не знаю, возможно, это действительно было так), то способ, каким это было сделано, называется аннексией;

Крым, как и Киев - Территория России, по недоразумению с некоторых пор считающийся территорией другой страны. Изучите историю вопроса. Начните с Крымской войны. А лучше с Киевской Руси.

-- Минское соглашение должно соблюдаться, и Россия должна подавать в этом пример;

Россия не является стороной конфликта.

-- защите своих границ - да, вторжению на чужую территорию - нет;

300 американских инструкторов, отряженных вна Украину лауреатом Нобелевской Премии Мира защищают свои границы?

-- на востоке Украины не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;

А агенты ЦРУ, АНБ, МИ6, британский спецназ - должны быть?

-- В России необходима "перезагрузка власти", но она должна происходить мирным путём, потому что хоть революции бывают всякими, но я приветствую только "бархатные";

Бархатных революций не бывает. Увы.

-- имперские амбиции суть зло, особенно на фоне экономической разрухи в стране.

Расскажэите это Чёрному Властелину. Пусть в своей стране порядок наведёт, а то у него внешний долг 280% ВВП, а он всё метастазы военных баз по всему миру откладывает.

С уважением, вонючий слизкий крахмальный рептилоид, потомственный ватник.

Date: 03/03/2015 09:36 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да-да, если даже вдруг окажется, что сосед, которого я считала порядочным и воспитанным, на самом деле какает мне на придверный коврик и сыплет пшено на капот моей машины (которой у меня, впрочем, нет), то я, обнаружив это, непременно должна нагадить ему в ответ и разбить фары на его мотоцикле. Такая вот логика.

(no subject)

From: [identity profile] kotozilla.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kotozilla.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:37 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 09:37 (UTC)
From: [identity profile] mosaika-55.livejournal.com
Мы не запишем Вас в ватники. Недостойны. Попытайте счастья в либералах.

Date: 03/03/2015 09:37 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
А я и так уже в них. К тому же, меня записали уже в три отделения, вы опоздали.

(no subject)

From: [identity profile] mosaika-55.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:36 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 09:39 (UTC)
From: [identity profile] gar4i4.livejournal.com
у меня вот тоже среди знакомых мало людей, которые бы с ненавистью относились к Украине и украинцам.
извечная проблема большинства людей по ту и по эту стороны - убеждённость в том, что они познали истину.
Edited Date: 03/03/2015 09:40 (UTC)

Date: 03/03/2015 09:44 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
у меня вот тоже среди знакомых мало людей, которые бы с ненавистью относились к Украине и украинцам.

Слава богу! Я очень рада за вас и ваших знакомых. Польза от этого поста хотя бы в том, что совершенно незнакомые люди приходят и говорят, что они сами и их окружение совсем не жаждут крови граждан соседней страны. Это правда радует, серьёзно.

Вы знаете, убеждённость в познании истины, как убедил меня мой жизненный опыт, вообще очень мешает развиваться и быть непредвзятым. Увы.

Date: 03/03/2015 09:45 (UTC)
From: [identity profile] akheront.livejournal.com
Почётное звание ватника надо заслужить "Я думаю и буду продолжать думать, что"... Таких в ватники не принимают. Сначала персмотрите свои взгляды.

Date: 03/03/2015 09:54 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Меня уже приняли трое. Видимо, вы принадлежите к ультрарадикальным ватникам.

(no subject)

From: [identity profile] mosaika-55.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mosaika-55.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:30 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 09:49 (UTC)
From: [identity profile] tanyamarch.livejournal.com
Вы такому множеству людей, даже в малости возразившим Вам, "указали на выход", что не совсем понятно, чем Вы принципиально отличаетесь от осуждаемой Вами дамы.

Date: 03/03/2015 09:52 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Вам туда же.
Почитайте правила, которые висят у меня в прибитом посте.

И вспомните знаменитую карикатуру про ворон и владельца машины, который стирает воронье гуано.

Есть мнения, а есть формы выражения мнений. Всё просто. Учитесь риторике, я верю. что через пару лет у вас получится.

Date: 03/03/2015 09:55 (UTC)
From: [identity profile] kyzmiscch.livejournal.com
не гоните на автора .она сомневается-уже хорошо.если-бы она была в Севастополе в апреле говорила бы по другому но не всем же быть в центре событий
(deleted comment)

Date: 03/03/2015 10:09 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
А мне не надо примазываться. Я и есть народ. Частичка его.

(no subject)

From: [identity profile] Александр Брагин - Date: 03/03/2015 10:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Брагин - Date: 03/03/2015 10:19 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 10:06 (UTC)
From: [identity profile] cka3ka-na-no4.livejournal.com
"Предлагаю "научной журналистке" поставить эксперимент. Выйти из дому и сказать людям в лицо точно то, что она написала... Правда, не знаю, как работодатели, а народ, которого не существует в солипсистском дискурсе "прекрасной репетиторши", будучи рептилоидным, слизистым и грубым, может неожиданно удивить и, расстроившись от диалогов с самим собой и продавщицей из пивного ларька, навешать оплеух на румяную, лоснящуюся физиономию представительницы золотой малости." - "прекрасный" способ доказать не быдло-природу нашего абсолютного пассивного большинства. Типа -"если тебе не нравиться Путин - скажи ему это в лицо, а он тебе, дзюдоист, наваляет." Отличный способ, чего уж там.
Да, можете смело записывать себя в "ватники". И баньте, баньте без сожаления всех, с кем Вы не согласны - это же так суверенно-демократично...

Date: 03/03/2015 10:11 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
А я, если вы не заметили прибитого поста в журнале, никому демократии (так, как понимает её определённая часть публики - как возможность гадить безнаказанно) и не обещала.

Date: 03/03/2015 10:08 (UTC)
From: [identity profile] kyzmiscch.livejournal.com
ну зачем так? с сомнения начинается путь к очищению .

Date: 03/03/2015 10:13 (UTC)
From: [identity profile] drfunfrock.livejournal.com
Знаете, я в нашей либеральной тусовке разочаровался уже очень давно. Нет в нашей стране ни либералов, ни демократов, а только сплошные борцуны с режимом. Поэтому по-человечески Вас вполне понимаю.

Date: 03/03/2015 10:14 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Я вокруг себя вижу немного другое. Но это рутинная, малозаметная работа. Никакой героики.

(no subject)

From: [identity profile] drfunfrock.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:05 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 10:24 (UTC)
From: [identity profile] sveta-egorceva.livejournal.com
мне вот интересно стало - а кто вообще первый ввёл слово "ватник" в жаргон? ещё год назад не было-же...

Date: 03/03/2015 10:32 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Теперь уже, наверное, концов не найти.

Выразительное слово. Но слишком неконкретизированное. Мне вон двое отказали в приёме, а трое приняли.

(no subject)

From: [identity profile] natalya-kiriche.livejournal.com - Date: 04/03/2015 05:56 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 10:34 (UTC)
From: [identity profile] kgb-seal.livejournal.com
В кои-то веки в чём-то соглашусь с либералом.
Насчёт революций Вы, Мария правы. Что-то очень уж не хочется украинского сценария.
Ещё более Вы правы по поводу спеси, снобизма и ненависти. Многие из нас тоже в этом плане хороши.
Во многом с Вами не соглашусь, но то, что Вы не хамите оппонентам и не баните почем зря, не может не вызывать уважения.
К сожалению, большинство людей с либеральными взглядами очень напоминают незабвенного Павлушу Смердякова - "...умная нация покорила бы нацию глупую..." и не менее знаменитый "Союз меча и орала" с его "заграница нам поможет". (Так нынешние бендеры и разводят вполне искренних приверженцев либеральных идей, взять того же Навального.).
От путинских имперских амбиций я тоже не в восторге - промышленность в глубокой дупе, чиновников на душу населения в разы больше, чем в СССР, а уж бюрократия такая, какая СССР и в кошмарном сне не снилась. Да и история с Сердюковым и Васильевой - вообще за гранью. Не говоря уж о засилье церковного мракобесия. А он, как маленький всё понты колотит.
Что же до украинских событий, то я не верю в присутствие там нашей армии, вот добровольцев там хватает и с той и с другой стороны, как в своё время в Испании, да и в любой гражданской войне похожая ситуация. Чего не хочу точно - присоединения Донбасса к России. Хоть я ватник из ватников (служил в Погранвойсках КГБ и работаю сантехником, да ещё и живу во глубине сибирских руд).
Вообще, лучшим из правителей на постсоветском пространстве я считаю Лукашенко. Он взял лучшее из СССР, не выплеснув с водой ребенка.
Всего доброго, надеюсь на продолжение диалога. С уважением, Алексей.

Edited Date: 03/03/2015 10:42 (UTC)

Date: 03/03/2015 10:55 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Вы не правы, Алексей, я баню изо всех сил.

Но таких собеседников, как вы - нет, несмотря на расхождение во взглядах. Например, не разделяю я вашего восхищения Батькой. Но и такая точка зрения имеет право быть.

В этом журнале форма выражения мнения имеет значение. Я готова услышать спокойно выраженное мнение, без агрессии и переходы на личности. Ольгинцев, агрессивную школоту, спамеров и тех, кто пытается мне раздавать указивки любого рода, гоняю без жалости.

(no subject)

From: [identity profile] kgb-seal.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:43 (UTC) - Expand

Офф-топ

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:47 (UTC) - Expand

Re: Офф-топ

From: [identity profile] kgb-seal.livejournal.com - Date: 03/03/2015 15:44 (UTC) - Expand

Re: Офф-топ

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 16:40 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 10:36 (UTC)
From: [identity profile] introvertoff.livejournal.com
будем делать абажуры?

Date: 03/03/2015 10:56 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Зачем? Я вообще предпочитаю стеклянные.

Date: 03/03/2015 10:37 (UTC)
From: [identity profile] cooldman.livejournal.com
Ничто не ново под Луной. В России т.н. "интеллигенция" - прото- "креативный" класс всегда была антигосударственной и антинародной.

Date: 03/03/2015 10:57 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Государство и народ у вас тождественны?

(no subject)

From: [identity profile] cooldman.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cooldman.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 13:56 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 10:38 (UTC)
From: [identity profile] vseneobichnoe.livejournal.com
Image (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=bc6b28cec6f798389a946f21af51fc84)
(deleted comment)

Date: 03/03/2015 10:45 (UTC)
From: [identity profile] stetson-hat.livejournal.com
Может, но не нужет.

Date: 03/03/2015 10:42 (UTC)
From: [identity profile] maestro-53.livejournal.com
В 80-е годы я был либералом и западником, а заодно - политическим идиотом (вместе с остальными своими соотечественниками). Но 90-е годы оказались хорошей политической школой. Обнаружилось, что на западе человеческого дерьма не меньше, если не больше, чем в моей стране, что политическая жизнь пропитана ложью и симулякрами. И нет в мире страны, лучше той, которой мне посчастливилось владеть. И как бы я не относился к своему народу, другого народа у меня нет, а без него исчезнет страна, которую я так люблю. И иногда вместе со своим народом за свою страну приходится драться.
(deleted comment)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Не надо спамить картинками.

Date: 03/03/2015 10:43 (UTC)
From: [identity profile] kyzmiscch.livejournal.com
отчего же не найти? автор россиянин это он придумал слово ватник и картинку-варежка с синим подбитым глазом, не раз в инете наверняка видели, в контакте у него сообщество.сейчас естественно в Киеве. вот фамилию не помню но кто хочет найдёт

Date: 03/03/2015 11:01 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо, поищу. Отдельное спасибо за то, что не спамите огромными картинками.
Page 3 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021 22232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Tuesday, 3 June 2025 14:59
Powered by Dreamwidth Studios