maria_gorynceva: (Внешность и суть)
[personal profile] maria_gorynceva
Хотела писать уже о птичках, но приходится о другом.

Я знаю, что сейчас я потеряю многих своих виртуальных друзей и читателей. Мне будет жаль, но есть вещи, о которых если не скажешь вслух, то потом перестанешь уважать себя.

Текст, который стал поводом к откладыванию в сторону птичек, говорит сам за себя. В общем-то можно было бы пройти мимо и списать то, что вы прочтёте ниже, на индивидуальные особенности дамы, породившей это. У которой если вдовы писателей, то непременно "литературные одалиски", если полицейские, то, конечно же, "оккупанты", если народ, то "масса крахмала". Но, к сожалению, дама просто очень внятно произнесла то, что "жирненьким пунктиром" пробегало по речам некоторых людей, называющих себя либералами, хотя, на мой взгляд, к либерализму это имеет такое же отношение, как гностицизм - к радикальному исламу.

Встречайте: очередная носительница Единственной Истины, в земле Российской просиявшая, нашедшая, по её собственным словам, Бога; Соль Земли и Настоящий Человек с Подлинно либерально-демократическими убеждениями. Имени не знаю, да мне оно и неинтересно. Род занятий - "научная журналистка" и "прекрасная репетиторша", как мне сказали. Читаем:

Всё правильно сделал.

1 мар, 2015 в 23:32


Какая радость была увидеть стольких - случайно! Какая радость увидеть многих из тех, про кого "никогда бы не подумал".

В разговоре за кружкой пива и тарелкой вредной-превредной закуски тем временем выяснилось:

Как было много людей! И это хорошо.
Но 50 тысяч - это капля в море! И это плохо.
Но остальным просто похрену. И это плохо.
Но ведь и они всем похрену. И это хорошо.
А запугать пытаются именно тех 50 тысяч, которые сегодня вышли. А они вышли.
И это хорошо.

По мере употребления шелковистого стаута и вредных тарелок ситуация хорошела и хорошела.

Но если серьёзно: эти 50 000 и их близнецы в других городах - крошечные, но единственные участники диалога с кремлём. Диалог заключается в том, что кремль убивает - детей, женщин, мужчин, - а эти выходят. Такова уж программа диалога. Хороша ли она, плоха, судить об этом могут только участники диалога, а не громадная, иногда подтравленная каким-нибудь быстрым и простым ядом, но по сути - никакая, сокращаемая при вычислениях масса крахмала в киселе: тех, кому всё похрен и кто всем похрен.
Их просто - нет. Есть только эта малость отвечающих гадёнышу и... сколько там у гадёныша в штате?

Вот кремль - не пофигу этой малости. А эта малость не пофигу кремлю.
А большинство - крахмал без вкуса, цвета и запаха, - пофигу всем. И диалоги свои оно ведёт само с собой и с продавщицей пивного киоска, дай им всем Бог здоровья, конечно.

Комментарии не менее прекрасны:
Знаете, Людмила, после всего делать утютюшечки человекоядной слизи будет кто-то другой, не я.

Когда у них появятся другие регистры, кроме "убить", у меня появится для них что-то, кроме "утютюшечек". А пока - пусть им кобзон утютюкает.

Проблемы этой страны - не мои проблемы. Моя проблема - рептилоидный визуальный фон. А на таких маршах я от него отдыхаю.

Ну и ещё многое, возможно, объясняется тем, что я была правильно одета (ни одной нитки "натуральной") и в тёплой обуви. Все эти ремарки - как было холодно, как моросил дождь и т.п. - прочитала уже дома, удивлённо. Если люди не умеют одеться по погоде и ситуации, то в остальных вопроса у них тоже вряд ли перспективы лучше :)

Здесь прекрасна каждая фраза, дышащая презрением к обывателю буквально на всех уровнях - от идейной непросветлённости до отсутствия элементарных бытовых навыков. Ну да, 50 тысяч - это не просто люди, это соль земли, только они имеют право судить о текущей ситуации в "этой стране", остальные - крахмал и слизь. А солонее всех, разумеется, авторша, и что-то, что она имеет предложить миру, настолько значительно и значимо, что право получить это надо долго и утомительно заслуживать. Я только не могу понять, если для "замечательной репетиторши" Россия - "эта страна", то почему её так волнует, что в ней происходит, сколько человек вышло на акцию протеста? Я думала, что людям не безразлично, что может быть с Родиной, а какая разница, что будет с какой-то там "этой страной"? Вот откуда это барство дикое в человеке из интеллигентной семьи? Откуда эта чудовищная спесь? Откуда эта неспособность уважать чужие резоны и чужие страхи? Просто видеть в другом человека, наконец? Никто не обязан "любить людей", всех и чохом, но между не любить и отказывать в праве на человечность - дистанция огромного размера.

Предлагаю "научной журналистке" поставить эксперимент. Выйти из дому и сказать людям в лицо точно то, что она написала. Назвать "рептилоидами", "человекоядной слизью", "крахмалом" продавщицу в магазине, водителя автобуса, контролёра в метро, дворника, постового, банковского клерка, охранника у себя в конторе, владельца какого-нибудь магазинчика, учительницу в школе своих детей, если дети школьного возраста есть... И непременно, непременно произнести это, мужественно глядя в глаза своему начальнику и/или работодателю (работодателям), заказчикам, если есть, а также родителям детей, которых она репетирует (или они дружными рядами все до одного ходили возлагать букеты? Да не верю - хоть один да окрахмалился). Правда, не знаю, как работодатели, а народ, которого не существует в солипсистском дискурсе "прекрасной репетиторши", будучи рептилоидным, слизистым и грубым, может неожиданно удивить и, расстроившись от диалогов с самим собой и продавщицей из пивного ларька, навешать оплеух на румяную, лоснящуюся физиономию представительницы золотой малости.

А ведь знаете... Где-то же я уже это видела! Сначала массу "крахмала" сокращают в вычислениях. Что за проблема - сократить то, что значимой величиной не является? Но почему-то эти, несущественные и несуществующие, ужасно мешают существующим строить Светлое Завтра, и тогда... Тогда сегодня абстракции кончаются, и сокращение идёт миллионами живых душ. Где и когда, в какой стране это было, не подскажете?

И что ж получается? С одной стороны, мы имеем в России кооператив "Озеро" с его бессменным председателем. И кооператив, и председатель даже не скрывают своего презрения к Этому народу в Этой стране, которую они успешно растаскивают. "А зачем вам вообще машина, если у вас дорог нет?" - хихикая спрашивает председатель у одного из этих... интересующихся, куда деваются его налоги, которые он платит в том числе и на строительство дорог. Да, ужасно неудачный народ в Этой стране попался: так мешает грести на галерах! Всё подбегает к самому неутомимому рабу, толкает, за весло хватается, чоп из зубов выдирает и требует ответить: если мы работаем, то где у нас промышленность, где сельское хозяйство, где медицина, где образование, где наука? Где, где... Рифму подсказать, или сами вспомните?

А с другой стороны, напротив кооператива "Озеро" - стан пламенных революцьонэров (вроде процитированной дамы), клянущихся в своей глубокой (аж кушать не могут!) неприязни к оному кооперативу и председателю лично и уверяющих, что именно они принесут Истинную Свободу и Демократию в край непуганых слизистых рептилоидов. Но как бы ни пытались они отмежеваться от одиозного кооператива парапетом моста, расположенного неподалёку, на деле получается, что они - оборотная сторона той же монеты, и объединяет их презрение и к стране, и к людям, которые её населяют. Хотя какие такие люди? Никакие, сокращаемая величина. У кооператива - в реальности, у этих - пока в уме. Но что будет, если они дорвутся до власти? До власти над теми, кто для них не люди? "Двуногих тварей миллионы для нас орудие одно"...

И знаете, всё это не эпатаж, как пытались меня уверить. Это элементарная потеря берегов при половодье ментального дерьма. Да, большинство народа - оно, как было верно замечено, без запаха. Зато писанина "научной журналистки" чудо как ароматна. Хочется зажать нос и опрометью бежать от этого бурного потока подлинной либеральной демократии. "Я вся клыки", кокетливо пишет о себе "научная журналистка". Нет, милочка, никакие вы не клыки. Вы - всего лишь жвала прожорливой гусеницы-листовёртки, лесного паразита.

* * *
Я считаю себя человеком либерально-демократических убеждений. Я думаю и буду продолжать думать, что:

-- необъявленная война с Украиной есть дело неправедное, безнравственное и катастрофическое для экономики России;
-- даже если большинство жителей Крыма хотели быть с Россией (я не знаю, возможно, это действительно было так), то способ, каким это было сделано, называется аннексией;
-- Минское соглашение должно соблюдаться, и Россия должна подавать в этом пример;
-- защите своих границ - да, вторжению на чужую территорию - нет;
-- на востоке Украины не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;
-- В России необходима "перезагрузка власти", но она должна происходить мирным путём, потому что хоть революции бывают всякими, но я приветствую только "бархатные";
-- имперские амбиции суть зло, особенно на фоне экономической разрухи в стране.

НО: если процитированные выше перлы от "научной журналистки" и есть квинтэссенция русского низового либерализма, то знаете что?..

Запишите меня в ватники.

* * *

Отдельно к украинским френдам, у которых оная дама во взаимных

Друзья! Вы весь наш отечественный гнус будете собирать под свои знамёна - лишь бы были против Кое-кого и ненавидели "Эту страну"? А вы точно уверены, что это синонимы порядочности и готовности вступить в диалог? Да, я отдаю себе отчёт в том, что немалое число граждан России одурманены пропагандой либо просто не привыкли думать самостоятельно. Однако уверены ли вы, что они, даже крайне негативно оценивая то, что происходит у вас, все поголовно готовы вас убивать? Я знаю, что и такие есть, но к счастью, возле себя я их не вижу. Большинство людей там, где я живу, озабочены сугубо своими проблемами, тем, как они будут выживать, что будет с их родными и близкими. Если за это записать их в людоеды, приблизит ли это окончание войны?

И ещё я вам скажу: человек, который с лёгкостию необыкновенной отказывает в праве называться людьми миллионам своих соотечественников, однажды так же легко откажет в этом праве и вам. Не верите? А не на мой ли пост шестилетней давности вы ссылались буквально позавчера? Всё-таки дар предвидения у меня есть.

С любовью к вам и нам.
Page 2 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 03/03/2015 07:14 (UTC)
From: [identity profile] mamay69.livejournal.com
Вот хорошая позиция. Для них хорош ЛЮБОЙ кто ПРОТИВ. Многие не хотят в ЭТОМ пачкаться.

Date: 03/03/2015 07:49 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Я другого мнения. Не то что не хотят пачкаться, а... Понимаете, для обывателя, особенно в провинции, тот факт, что огуречная рассада на окнах вот-вот заколосится, куда важней, чем трагические, но далёкие от них события. Можно сколько угодно в них за это плеваться, но это данность: война далеко, а своё брюхо вот оно, и страшно, что оно может остаться голодным. И что проку ругать правительство (вариант украинское правительство) в том, что жить стало трудней? Надо что-то делать, чтобы не пойти ко дну. Вот они и делают. И я понемногу делаю что-то. Я тоже мирный обыватель и не стыжусь этого.

Date: 03/03/2015 07:15 (UTC)
From: [identity profile] tumbalele.livejournal.com
Тот самый редкий случай, когда я подписываюсь под ВСЕМИ (!) пунктами. А пламенные и идейные - цвета у них могут быть разные, а суть - одна. Радикализм "либералов" (в кавычках) и "патриотов" - одного поля ягоды.

Date: 03/03/2015 07:45 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо, Илья.
Да, каким бы фиговым листочком ни прикрывать радикализм, он всё равно остаётся радикализмом, со всеми своими характерологическими признаками.

Date: 03/03/2015 07:16 (UTC)
From: [identity profile] sascha-tiptop.livejournal.com
Я не вижу ни чего такого уж в шутках "председателя кооператива". Имею отличное от Вашего мнение по поводу возвращения Крыма и пр. Но согласен с Вами в главном. Ненависть и презрение к России и людям её населяющим ни какой не либерализм, а отрыжка пропагандисткой войны против России, человеконенавистничество и мерзость.
Я думаю, что коррумпирование Америкой российской оппозиции это большое зло мешающее политическому развитию России.

Date: 03/03/2015 07:42 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну, я не очень уверена, что российская оппозиция прямо так оплачивается Госдепом. Вот я же тоже оппозиция, но всё никак не могу добиться, на какую карту мне переводят гонорары или где можно расписаться в ведомости.

Однако самое главное, что мы сходимся в главном: если кто-то претендует на то, чтобы владеть умами, нельзя презирать головы, в которых вложены эти умы. Даже если эти головушки не слишком привыкли к процессу мышления. Можно ругаться в узком кругу, но всё равно с упорством дятла доносить до людей свою позицию и искать точки соприкосновения.

Очень многие из тех, кого называют "ватниками", на самом деле категорически против войны. И это нормально - своя рубаха ближе к телу, а шкура без пулевых отверстий ещё ближе.

(no subject)

From: [identity profile] sascha-tiptop.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kwakin-misha.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sascha-tiptop.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tinakota.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rositsa.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 03/03/2015 07:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sascha-tiptop.livejournal.com - Date: 03/03/2015 07:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sascha-tiptop.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sascha-tiptop.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sascha-tiptop.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vssangre.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sascha-tiptop.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya-kiriche.livejournal.com - Date: 04/03/2015 03:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 04/03/2015 04:21 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 07:23 (UTC)
From: [identity profile] big-brotheruss.livejournal.com
Спасибо за пост.
Благодаря ему, я впервые увидел настоящего либерала. До этого встречались только либерасты.
Вас приятно и интересно читать, несмотря на диаметральные позиции во взглядах.
С уважением.

Date: 03/03/2015 07:31 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо.

Вот пример, как люди могут не вцепляться друг другу в глотки, несмотря на идейные расхождения.
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо. Где получить форменную одежду?

Вздыхая

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 07:50 (UTC) - Expand

Re: Вздыхая

From: [identity profile] marquenoire.livejournal.com - Date: 03/03/2015 07:55 (UTC) - Expand

Re: Вздыхая

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:28 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 07:32 (UTC)
From: [identity profile] diship68.livejournal.com
Не очень понятно, почему слабый текст от WerHamster Chronicles вызвал такое возбуждение. "Научная журналистика" - вообще повод пройти мимо не читая.

Date: 03/03/2015 07:34 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Напрасно. Я сама последние годы работала в научной газете. Кто-то должен популяризировать науку.
И несмотря на идейные разногласия с названной дамой, я не знаю, какая она журналистка. Может быть, вполне высокого уровня.

Но поскольку ни вы ни я не знаем её творчества, предлагаю сферических коней в вакууме не обсуждать.

(no subject)

From: [identity profile] diship68.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:25 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 07:33 (UTC)
From: [identity profile] virtuozia74.livejournal.com
Отлично написано! Вот у меня такие же мысли в голове, но так красиво я их не умею выражать. Единственное что не приветствую - это революции. Даже бархатные. Мне важнее растить детей в мире и благополучии. И да - меня тоже в ватники запишите!

Date: 03/03/2015 07:37 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Знаете, как нормальный обыватель я бы тоже предпочла без революций. По мне так лучше эволюция. Но бывает и так, что верхи не могут, низы не хотят. И лучше, чтобы революция в таких случаях была парламентской. С минимумом повышения голосов друг на друга, оторванных пуговиц и выдранных волос. И уж всяко без крови.

Пойдёмте искать пункт выдачи спецодежды! Я, правда, нацеплю две ленточки на грудь - российский триколор и жовто-блакитную. Потому как у меня две крови в равных пропорциях и обе плачут.

(no subject)

From: [identity profile] virtuozia74.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 19:23 (UTC) - Expand

Спасибо

Date: 03/03/2015 07:38 (UTC)
From: [identity profile] skytail.livejournal.com
Вчера каменты получил у зергулио:
"А чо делать, если нету любви к родине. Да и что такое - "родина"? Всего лишь ярлык для быдла, который приказано любить кремлевскими оккупантами."
"а если он тебя не уважает? и есть у него нет любви к Родине?"

Не ответил на них. Сегодня вы ответили им всем. Спасибо!!!

Date: 03/03/2015 07:39 (UTC)
From: [identity profile] hasanchyk.livejournal.com
Не согласен я со многими вашими думами, но очень уважаю вашу позицию.

Date: 03/03/2015 07:40 (UTC)
From: [identity profile] paolo-74.livejournal.com
Близкая позиция. Респект

Date: 03/03/2015 07:43 (UTC)
From: [identity profile] r--o--b--i--n.livejournal.com
А я вот не встречал ни одного человека, который бы хотел убивать украинцев. У меня много знакомых и друзей из разных слоёв общества, но чтобы кто-то вдруг сказал: хочу убивать жителей Украины... Я такого даже и представить не могу. Если украинцы думают, что русские их хотят убивать, то им очень тщательно промыли мозги и российская пропаганда это просто наивная детская сказка, по сравнению с украинской.
Edited Date: 03/03/2015 07:44 (UTC)

Date: 03/03/2015 07:57 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну, война-то идёт, и всё-таки уже всё больше фактов, свидетельствующих о том, что граждане России в ней участвуют. И к нам в Новосибирск гробик уже приезжал (один случай я знаю точно).

Да и у меня нет НИКОГО ни в ближнем, ни в дальнем окружении, кто бы кричал: "Желаю мочить укропов!" Матери трясутся, что сыновей в Донбасс пошлют. Жёны офицеров кислую реакцию выдают, когда речь заходит о возможных командировках мужей. Сами будущие солдатики отнюдь не желают быть убитыми или покалеченными на необъявленной войне, после которой они даже ветеранскую пенсию получать не будут, если останутся в живых. Отношение к событиям в Украине, к правительству, к народу в целом очень разное, бывает, ругать ругают, но кровожадных желающих убивать украинцев в моём ближнем и дальнем кругу нет.

(no subject)

From: [identity profile] trax72.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] virtuozia74.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishnouri.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:25 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 07:47 (UTC)
From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com
Вы пишете слово аннексия, как будто это - что-то плохое.
И Империя - это хорошо.

Date: 03/03/2015 07:59 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ту хум хау. Мне она не нужна.

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ko4evnik-v.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:30 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 07:51 (UTC)
From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com
Нынешние либералы сделать революцию не смогут. Никак. Революцию будут делать другие - те, что сейчас "закаляются" в Украине. И это, кстати, очень плохо. Потому что тогда точно придет полный "конец обеда". Зато поддержка у простых людей будет колоссальная. Взращенная ненависть ко всем "иным" (либералам, геям, мигрантам, евреям, "хохлам") уже дает свои всходы - достаточно почитать комментарии к статьям о гибели Немцова, почти животной радости от этого события и посыл сделать это с другими "либерастами" из "пятой колонны". И это делают в массе те, кого вы сейчас защищаете, увы. Я сейчас не защищаю высказывания, типа,"рептилоидами", "человекоядной слизью", "крахмалом" и прочее. Я согласен, что называть так свой народ не нужно. Но как тогда называть все это можно?

Date: 03/03/2015 08:39 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
А никак. Либо людьми с низкими моральными принципами, плясунами на костях, гражданами, не любящими думать, даже отморозками, наконец, потому что отморозок - это всё равно человек, чьи морально-этические качества мы оцениваем низко, но при этом в праве быть человеком, а не крахмалом, не отказываем.

Я писала уже тут в комментариях: отказывать другому в праве называться человеком, пусть даже этот человек действительно самых ужасающих моральных характеристик - это та черта, перед которой должны тормозить все. Все без исключения.

Я не защищаю ни ура-патриотов, ни гомофобов, ни тем более нациков. Мне они чужды и противны. Но и их нельзя убивать просто потому, что убеждения не нравятся, пытать, отбирать и портить их имущество. Потому что если кому-то не понравятся мои убеждения и этот кто-то откажет мне в статусе человека, то тогда он сможет поступать со мною так же.

(no subject)

From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yagnesh-ka.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yagnesh-ka.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 19:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yagnesh-ka.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yagnesh-ka.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 13:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com - Date: 03/03/2015 14:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yagnesh-ka.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com - Date: 03/03/2015 13:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 13:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com - Date: 03/03/2015 14:45 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 07:56 (UTC)
From: [identity profile] cambria-1919.livejournal.com
Почему дама, которая пишет про крахмал, не относится с русской интеллигенции, хотя пишет жи и ши с буквой и?
Потому что она до нервной трясучки ненавидит людей. Презирает людей. Боится его. Выносит только знакомых подпевал и родственников. Ничего странного в этом нет, каких только чудаков не бывает, но шансы на политический успех этих людей равны нулю.
Политика это агитация и пропаганда для всех, а не посиделки в узком кругу и верблюжьи плевки во всех остальных. Демократия не предполагает успеха тех, кто ненавидит свой народ. Суньтесь с таким текстом в Германию и Францию, не говоря уж о США - самый тухлый угол общественной жизни гарантирован.


Придумано квакающее слово креаклы. Оно хорошее. Хотя творческие достижения этих людей крайне слабы. И свалив куда-то, ничем там не блещут - прошли времена Солженицына.
Почему-то провидение отнимает талант у лютующих.

Date: 03/03/2015 08:12 (UTC)
From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com
Почему Бог, который есть Любовь, отнимает талант, который есть дар Божий, у лютующих, которые отрицают любовь?
А это он в соответствии с п.2 ст.578 ГК РФ, чтобы дар не испортился от использования не по назначению.

Date: 03/03/2015 07:57 (UTC)
From: [identity profile] kyzmiscch.livejournal.com
ну что-же, хорошо сказано. хорошо что вы начинаете видеть что суть " либеральной оппозиции" начинает вплотную смыкаться с киевскими фашистскими лозунгами. пару дней назад одна либеральная блохерша предложила составлять списки тех кто плохо отозвался а Немцове-а в прошлом году в Киеве точно также брали на карандаш тех кто неодобрительно отзывался о "революции гидности" а потом по выявленным адресам ходили ребята с битами и обьясняли как надо родину любить.лозунги знакомые, планируемые действия тоже.рад за вас что вы начинаете понимать.

Date: 03/03/2015 08:00 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Перестаньте врать. За враньё здесь банят.

(no subject)

From: [identity profile] kyzmiscch.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kyzmiscch.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:37 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 08:05 (UTC)
From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com
Во времена непрерывной религиозной грызни по всей Европе и Ближнему Востоку, один крупный католический богослов и один не менее крупный мусульманский богослов жили на тогдашней границе Армении и Азербайджана, и очень регулярно ходили друг к другу в гости. Может, это им обоим и помогло --- каждый мог проверись свои построения на умном, но весьма скептичном собеседнике. Но в любом случае их было всего двое, а религиозных чокнутых --- толпы.
С тех пор пропорция сохранилась: небольшое количество консерваторов и либералов среди толп ура-патриотов и либерастов. И похоже, главной общественной функцией как консерваторов, так и либералов становится торможение фанатиков.

Date: 03/03/2015 19:29 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Возможно.
Когда они сами не доходят до фанатизма.

Date: 03/03/2015 08:12 (UTC)
From: [identity profile] udalzov.livejournal.com
Может, не совсем по теме, но: не бывает никаких "бархатных" революций, это миф. Революции все кровавые. У нас - тем более. И никакая "перезагрузка власти" нам не нужна. Прошу прощения.

Date: 03/03/2015 08:22 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Вам стоит лучше подучить историю.

Date: 03/03/2015 08:13 (UTC)
From: [identity profile] chris-zin.livejournal.com
И эти люди хотят создать лучший мир для тех, кого презирают. Шикарно.

Date: 03/03/2015 08:25 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Вы знаете, если посмотреть в историю, то такое отношение к "массам" достаточно характерно для революционных или квазиреволюционных движений.

Я, кстати, не думаю, что русский либерализм оформлен в какое-то движение, по-моему, чисто институционально он весьма рыхл.

(no subject)

From: [identity profile] lopatov-45.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lopatov-45.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lopatov-45.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lopatov-45.livejournal.com - Date: 03/03/2015 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 13:25 (UTC) - Expand

Настоящий Ватник!

Date: 03/03/2015 08:16 (UTC)
From: [identity profile] vasjad.livejournal.com
Кто есть ватник? Это не просто состояние души. Это Личность полностью без всего Западного, начиная с Интернета и заканчивая носками. Только всё Отечественное. От авто и сети, до телефона и еды.
Т.е. ватников в интернете нет. Да и если брать их общее количество, то ватников в России практически нет! Даже среди бомжей. Ведь те тоже импортные обноски носят. А разве они разбирают в баках с объедками импортозамещённое от родного?
Т.е. Настоящего ватника, если увидите - так покажите миру! Чтобы все его знали в лицо!

Re: Настоящий Ватник!

Date: 03/03/2015 08:23 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Нигде в определении ватника не было сказано, что это личность без всего западного.

Date: 03/03/2015 08:31 (UTC)
From: [identity profile] dedxassan.livejournal.com
Мне нравятся ваши убеждения. И я с ними согласен почти полностью. Но вот для "бархатной революции" уже поздно, к худшему это или к лучшему.
А человеконенавистнечиские убеждения якобы либералов, а на деле либерастов - это мерзость. Никто не должен ставить себя выше других

Date: 03/03/2015 08:44 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да подождите, Россия - страна неожиданностей. Иногда даже приятных.

(no subject)

From: [identity profile] dedxassan.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dedxassan.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:27 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 08:34 (UTC)
From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com
Спасибо!
Все верно.
Ненавижу это снобистскую спесь среди вроде бы единомышленников.

Date: 03/03/2015 08:40 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Не надо ненавидеть! Просто не поддавайтесь ей и выпалывайте у себя баобабы сразу!

(no subject)

From: [identity profile] taanyabars.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:20 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 08:39 (UTC)
From: [identity profile] panikushka.livejournal.com
1 марта на почте ( окраина Москвы) мужчина пришел за заказным письмом с незаполненным извещением ( бланк извещения на обороте заполняет получатель по паспорту - для тех, кто не знает). Оператор почты попросила его заполнить бланк, он начинает ворчать, что давно не писал, плохо пишет , но письмо получить надо и заполнять, значит, надо. Заполняет, бубнит под нос, ругается, доходит до числа, вспоминает, что сегодня первое марта, и вдруг выдает тираду , почти дословно: " Вчера Немцова убили, исторический день, будет знать, как шляться со своими бабами."
Какое определение Вы дадите этому индивидууму?
Edited Date: 03/03/2015 08:40 (UTC)

Date: 03/03/2015 08:42 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Никакого. Я абсолютно не знаю, что заставило его сказать такую, прямо скажем, не слишком красивую вещь. Возможно, что-то очень личное.

А у меня такой филин есть среди заставок на рабочий стол!

(no subject)

From: [identity profile] panikushka.livejournal.com - Date: 03/03/2015 08:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:00 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tanga-tan.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:28 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 08:50 (UTC)
From: [identity profile] master-art.livejournal.com
Увы, но нельзя заниматься политикой и быть чистеньким. Деяния оцениваются не по горячим следам, а по результату, лет эдак через 100. Собиратели земель, завоеватели не от большой любви к народу занимались своим делом. По большей части они были кровавыми тиранами и грабителями. Но именно так образовывались государства и закладывались основы будущего процветания.
Взираю спокойно на то, что изменить не в состоянии.

Date: 03/03/2015 08:54 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Тоже позиция.

(no subject)

From: [identity profile] Александр Брагин - Date: 03/03/2015 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 09:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Александр Брагин - Date: 03/03/2015 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 10:17 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 08:54 (UTC)
From: [identity profile] kosichky196.livejournal.com
Читала и понимала, что мы, то есть, я - не одна. И мы есть и будем. Согласна по всем пунктам. С уважением!

Date: 03/03/2015 08:58 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо.
Да будем, конечно.

Главное, теперь научиться слышать друг друга. Иначе, пока народ внутри себя грызётся, безумные султаны и его кооператоры будут обогащаться за счёт грязных войн и прочего такого.
(deleted comment)

Re: Что за чушь

Date: 03/03/2015 08:59 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ваше мнение невероятно важно для меня. Брысь.
Page 2 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021 22232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Tuesday, 3 June 2025 14:53
Powered by Dreamwidth Studios