maria_gorynceva: (Внешность и суть)
[personal profile] maria_gorynceva
Хотела писать уже о птичках, но приходится о другом.

Я знаю, что сейчас я потеряю многих своих виртуальных друзей и читателей. Мне будет жаль, но есть вещи, о которых если не скажешь вслух, то потом перестанешь уважать себя.

Текст, который стал поводом к откладыванию в сторону птичек, говорит сам за себя. В общем-то можно было бы пройти мимо и списать то, что вы прочтёте ниже, на индивидуальные особенности дамы, породившей это. У которой если вдовы писателей, то непременно "литературные одалиски", если полицейские, то, конечно же, "оккупанты", если народ, то "масса крахмала". Но, к сожалению, дама просто очень внятно произнесла то, что "жирненьким пунктиром" пробегало по речам некоторых людей, называющих себя либералами, хотя, на мой взгляд, к либерализму это имеет такое же отношение, как гностицизм - к радикальному исламу.

Встречайте: очередная носительница Единственной Истины, в земле Российской просиявшая, нашедшая, по её собственным словам, Бога; Соль Земли и Настоящий Человек с Подлинно либерально-демократическими убеждениями. Имени не знаю, да мне оно и неинтересно. Род занятий - "научная журналистка" и "прекрасная репетиторша", как мне сказали. Читаем:

Всё правильно сделал.

1 мар, 2015 в 23:32


Какая радость была увидеть стольких - случайно! Какая радость увидеть многих из тех, про кого "никогда бы не подумал".

В разговоре за кружкой пива и тарелкой вредной-превредной закуски тем временем выяснилось:

Как было много людей! И это хорошо.
Но 50 тысяч - это капля в море! И это плохо.
Но остальным просто похрену. И это плохо.
Но ведь и они всем похрену. И это хорошо.
А запугать пытаются именно тех 50 тысяч, которые сегодня вышли. А они вышли.
И это хорошо.

По мере употребления шелковистого стаута и вредных тарелок ситуация хорошела и хорошела.

Но если серьёзно: эти 50 000 и их близнецы в других городах - крошечные, но единственные участники диалога с кремлём. Диалог заключается в том, что кремль убивает - детей, женщин, мужчин, - а эти выходят. Такова уж программа диалога. Хороша ли она, плоха, судить об этом могут только участники диалога, а не громадная, иногда подтравленная каким-нибудь быстрым и простым ядом, но по сути - никакая, сокращаемая при вычислениях масса крахмала в киселе: тех, кому всё похрен и кто всем похрен.
Их просто - нет. Есть только эта малость отвечающих гадёнышу и... сколько там у гадёныша в штате?

Вот кремль - не пофигу этой малости. А эта малость не пофигу кремлю.
А большинство - крахмал без вкуса, цвета и запаха, - пофигу всем. И диалоги свои оно ведёт само с собой и с продавщицей пивного киоска, дай им всем Бог здоровья, конечно.

Комментарии не менее прекрасны:
Знаете, Людмила, после всего делать утютюшечки человекоядной слизи будет кто-то другой, не я.

Когда у них появятся другие регистры, кроме "убить", у меня появится для них что-то, кроме "утютюшечек". А пока - пусть им кобзон утютюкает.

Проблемы этой страны - не мои проблемы. Моя проблема - рептилоидный визуальный фон. А на таких маршах я от него отдыхаю.

Ну и ещё многое, возможно, объясняется тем, что я была правильно одета (ни одной нитки "натуральной") и в тёплой обуви. Все эти ремарки - как было холодно, как моросил дождь и т.п. - прочитала уже дома, удивлённо. Если люди не умеют одеться по погоде и ситуации, то в остальных вопроса у них тоже вряд ли перспективы лучше :)

Здесь прекрасна каждая фраза, дышащая презрением к обывателю буквально на всех уровнях - от идейной непросветлённости до отсутствия элементарных бытовых навыков. Ну да, 50 тысяч - это не просто люди, это соль земли, только они имеют право судить о текущей ситуации в "этой стране", остальные - крахмал и слизь. А солонее всех, разумеется, авторша, и что-то, что она имеет предложить миру, настолько значительно и значимо, что право получить это надо долго и утомительно заслуживать. Я только не могу понять, если для "замечательной репетиторши" Россия - "эта страна", то почему её так волнует, что в ней происходит, сколько человек вышло на акцию протеста? Я думала, что людям не безразлично, что может быть с Родиной, а какая разница, что будет с какой-то там "этой страной"? Вот откуда это барство дикое в человеке из интеллигентной семьи? Откуда эта чудовищная спесь? Откуда эта неспособность уважать чужие резоны и чужие страхи? Просто видеть в другом человека, наконец? Никто не обязан "любить людей", всех и чохом, но между не любить и отказывать в праве на человечность - дистанция огромного размера.

Предлагаю "научной журналистке" поставить эксперимент. Выйти из дому и сказать людям в лицо точно то, что она написала. Назвать "рептилоидами", "человекоядной слизью", "крахмалом" продавщицу в магазине, водителя автобуса, контролёра в метро, дворника, постового, банковского клерка, охранника у себя в конторе, владельца какого-нибудь магазинчика, учительницу в школе своих детей, если дети школьного возраста есть... И непременно, непременно произнести это, мужественно глядя в глаза своему начальнику и/или работодателю (работодателям), заказчикам, если есть, а также родителям детей, которых она репетирует (или они дружными рядами все до одного ходили возлагать букеты? Да не верю - хоть один да окрахмалился). Правда, не знаю, как работодатели, а народ, которого не существует в солипсистском дискурсе "прекрасной репетиторши", будучи рептилоидным, слизистым и грубым, может неожиданно удивить и, расстроившись от диалогов с самим собой и продавщицей из пивного ларька, навешать оплеух на румяную, лоснящуюся физиономию представительницы золотой малости.

А ведь знаете... Где-то же я уже это видела! Сначала массу "крахмала" сокращают в вычислениях. Что за проблема - сократить то, что значимой величиной не является? Но почему-то эти, несущественные и несуществующие, ужасно мешают существующим строить Светлое Завтра, и тогда... Тогда сегодня абстракции кончаются, и сокращение идёт миллионами живых душ. Где и когда, в какой стране это было, не подскажете?

И что ж получается? С одной стороны, мы имеем в России кооператив "Озеро" с его бессменным председателем. И кооператив, и председатель даже не скрывают своего презрения к Этому народу в Этой стране, которую они успешно растаскивают. "А зачем вам вообще машина, если у вас дорог нет?" - хихикая спрашивает председатель у одного из этих... интересующихся, куда деваются его налоги, которые он платит в том числе и на строительство дорог. Да, ужасно неудачный народ в Этой стране попался: так мешает грести на галерах! Всё подбегает к самому неутомимому рабу, толкает, за весло хватается, чоп из зубов выдирает и требует ответить: если мы работаем, то где у нас промышленность, где сельское хозяйство, где медицина, где образование, где наука? Где, где... Рифму подсказать, или сами вспомните?

А с другой стороны, напротив кооператива "Озеро" - стан пламенных революцьонэров (вроде процитированной дамы), клянущихся в своей глубокой (аж кушать не могут!) неприязни к оному кооперативу и председателю лично и уверяющих, что именно они принесут Истинную Свободу и Демократию в край непуганых слизистых рептилоидов. Но как бы ни пытались они отмежеваться от одиозного кооператива парапетом моста, расположенного неподалёку, на деле получается, что они - оборотная сторона той же монеты, и объединяет их презрение и к стране, и к людям, которые её населяют. Хотя какие такие люди? Никакие, сокращаемая величина. У кооператива - в реальности, у этих - пока в уме. Но что будет, если они дорвутся до власти? До власти над теми, кто для них не люди? "Двуногих тварей миллионы для нас орудие одно"...

И знаете, всё это не эпатаж, как пытались меня уверить. Это элементарная потеря берегов при половодье ментального дерьма. Да, большинство народа - оно, как было верно замечено, без запаха. Зато писанина "научной журналистки" чудо как ароматна. Хочется зажать нос и опрометью бежать от этого бурного потока подлинной либеральной демократии. "Я вся клыки", кокетливо пишет о себе "научная журналистка". Нет, милочка, никакие вы не клыки. Вы - всего лишь жвала прожорливой гусеницы-листовёртки, лесного паразита.

* * *
Я считаю себя человеком либерально-демократических убеждений. Я думаю и буду продолжать думать, что:

-- необъявленная война с Украиной есть дело неправедное, безнравственное и катастрофическое для экономики России;
-- даже если большинство жителей Крыма хотели быть с Россией (я не знаю, возможно, это действительно было так), то способ, каким это было сделано, называется аннексией;
-- Минское соглашение должно соблюдаться, и Россия должна подавать в этом пример;
-- защите своих границ - да, вторжению на чужую территорию - нет;
-- на востоке Украины не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;
-- В России необходима "перезагрузка власти", но она должна происходить мирным путём, потому что хоть революции бывают всякими, но я приветствую только "бархатные";
-- имперские амбиции суть зло, особенно на фоне экономической разрухи в стране.

НО: если процитированные выше перлы от "научной журналистки" и есть квинтэссенция русского низового либерализма, то знаете что?..

Запишите меня в ватники.

* * *

Отдельно к украинским френдам, у которых оная дама во взаимных

Друзья! Вы весь наш отечественный гнус будете собирать под свои знамёна - лишь бы были против Кое-кого и ненавидели "Эту страну"? А вы точно уверены, что это синонимы порядочности и готовности вступить в диалог? Да, я отдаю себе отчёт в том, что немалое число граждан России одурманены пропагандой либо просто не привыкли думать самостоятельно. Однако уверены ли вы, что они, даже крайне негативно оценивая то, что происходит у вас, все поголовно готовы вас убивать? Я знаю, что и такие есть, но к счастью, возле себя я их не вижу. Большинство людей там, где я живу, озабочены сугубо своими проблемами, тем, как они будут выживать, что будет с их родными и близкими. Если за это записать их в людоеды, приблизит ли это окончание войны?

И ещё я вам скажу: человек, который с лёгкостию необыкновенной отказывает в праве называться людьми миллионам своих соотечественников, однажды так же легко откажет в этом праве и вам. Не верите? А не на мой ли пост шестилетней давности вы ссылались буквально позавчера? Всё-таки дар предвидения у меня есть.

С любовью к вам и нам.
Page 4 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 03/03/2015 10:57 (UTC)
From: [identity profile] realtormoscow.livejournal.com
Прекрасный текст!

И Вы правильно отметили, что Россия ведет войну.
Только не с Украиной, и не Россия ее начала и не в 2014-ом, кстати.

"Озеро" - зло, но "эти" превратят страну в Украину-2 может и с гораздо большими последствиями.
Народ оказался между молотом и наковальней.

Единственный выход оставаться самим собой.
Самый темный час пред рассветом...

Date: 03/03/2015 11:02 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну видите - о том, кто начал войну, мы расходимся во мнениях.

Но в остальном сходимся.

Спасибо за мнение.

Date: 03/03/2015 10:57 (UTC)
From: [identity profile] kostikthegreat.livejournal.com
Спасибо от полисахарида.

Date: 03/03/2015 11:01 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Пожалуйста от мононуклеотида!

Date: 03/03/2015 10:57 (UTC)
From: [identity profile] iamsleep.livejournal.com
нет, не запишем
такие как вы нам не нужны

вот когда ваша "работа над ошибками" дойдёт до конца, тогда добро пожаловать.

а сейчас: нет

Date: 03/03/2015 11:00 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Опоздали: я уже в трёх отделениях! И выписала себе ватник с вышивкой.

Date: 03/03/2015 11:04 (UTC)
From: [identity profile] savva-grishin.livejournal.com
Прочитал с интересом. Спасибо, Мария!

Date: 03/03/2015 11:06 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Не за что.

Date: 03/03/2015 11:06 (UTC)
From: [identity profile] t o (from livejournal.com)
вот как раз чтобы радикалов в "либеральной среде" было поменьше, надо ходить на митинги, а не ждать, когда краб сам раскроет клешни

С благоарностью

Date: 03/03/2015 11:06 (UTC)
From: [identity profile] oniks-l.livejournal.com
Спасибо за осмысленный пост! Сохранять разум, трезвость суждений и человечность многим сегодня кажется непозволительной роскошью. Хорошо, что прочитав Ваш пост и комменты к нему, понимаешь - таких людей немало. Не всё для нас потеряно.

Re: С благоарностью

Date: 03/03/2015 17:34 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да, я рада, что пришло много спокойных, уравновешенных людей. И несмотря на расхождения во взглядах, вполне мирно удалось поговорить.

Хочется надеяться, что постепенно накал страстей остынет. И тогда можно будет уже договариваться.

Date: 03/03/2015 11:09 (UTC)
From: [identity profile] lalka-chudo.livejournal.com
Мне от интересно, почему автор первоначального поста считает, что все должны скорбеть по г-ну Немцову? Он был очень спорным политиком

Date: 03/03/2015 17:36 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Именно - спорным. И человек не святой (хотя тут я не ханжа, сама грешная).

(no subject)

From: [identity profile] alisa shwartser - Date: 03/03/2015 20:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 04/03/2015 05:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rositsa.livejournal.com - Date: 03/03/2015 18:05 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 11:12 (UTC)
From: [identity profile] eknevedomskaya.livejournal.com
Браво! Не в бровь, а в глаз!

Date: 03/03/2015 17:36 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо. Наболело.

Date: 03/03/2015 11:14 (UTC)
From: [identity profile] adadusina.livejournal.com
До 2004 года я на всех выборах голосовала за Союз Правых Сил. Но как поперло вдруг это вот, даже не знаю как назвать... овно из нашей оппозиции, то как-то противно стало вставать под такие знамена.

В общем, Вы правы.

Date: 03/03/2015 17:37 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
А я голосовала за "Яблоко". Они всё-таки поинтеллигентней были.

Date: 03/03/2015 11:16 (UTC)
From: [identity profile] jozhik.livejournal.com
С любовью к вам записываю вас в ватники, как вы и просили.

Date: 03/03/2015 17:38 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо! От вас приму униформу с особой радостью!

Очень хороший пост!

Date: 03/03/2015 11:18 (UTC)
From: [identity profile] topicaster.livejournal.com
Пока такие люди как Вы есть в России, будущее у страны есть. Как только остануться "эти" по обе стороны моста - будущее закончиться.

Удивительно, но в последнее время, когда радикализация мнений, кмк, достигла максимума, стало появляться все больше мнений, избегающих полярностей (хотя, вроде бы, должно быт наоборот). Познер, вот, взвешенно стал писать, еще один пост в топе ЖЖ с опросом, показавший адекватность людей с обеих сторон...

В общем, так держать и еще раз спасибо!

Re: Очень хороший пост!

Date: 03/03/2015 17:39 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо.
Да куда уж дальше поляризоваться! Только и осталось - перегрызть друг друга. Незачем это.

Так что сказанное вами - хорошая новость.

Date: 03/03/2015 11:33 (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
А я эту даму понимаю. Большинство наших сограждан успешно превратились в крахмал. Во-всяком случае, способность к критическому восприятию у них на уровне крахмала точно. Причем уровень образования, профессиональные навыки и личные качества абсолютно ни при чем. Крахмализация мозга поразила всех. Любые самые мирные попытки донести свою точку зрения или хотя бы остановиться и оглядеться, что вокруг происходит, эти попытки приводят к диким воплям и истерике. Вот реально. Когда я увидела эту истерику впервые, причем в исполнении обычно спокойного и разумного флегматика, у меня волосы встали дыбом. Поэтому да, они - крахмал.

Date: 03/03/2015 11:59 (UTC)
From: [identity profile] zavsn.livejournal.com
Верно-верно, все к то шагает не в ногу с вами - все крахмал. Если б у них была голова, и они умели мыслить, быстро б встали в один строй с вами, и с песней пошли бы к светлому будущему.
Edited Date: 03/03/2015 12:04 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jozhik.livejournal.com - Date: 03/03/2015 19:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zavsn.livejournal.com - Date: 04/03/2015 02:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya-kiriche.livejournal.com - Date: 04/03/2015 06:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 04/03/2015 10:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natalya-kiriche.livejournal.com - Date: 04/03/2015 13:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 04/03/2015 18:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s0ulis.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 18:09 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 19:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s0ulis.livejournal.com - Date: 03/03/2015 19:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 04/03/2015 10:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] s0ulis.livejournal.com - Date: 04/03/2015 10:52 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 11:35 (UTC)
From: [identity profile] alina-kara.livejournal.com
Я не либералка-демократка, и либералов не люблю, что бы они не писали. Я не поклонница нынешнего правительства, потому что они просто не умеют руководить, даже если захотят сделать что-то хорошее. Мне откровенно неинтересна Украина, которая сама себе сделала глупость, всю дорогу скача на майдане(я не обсуждаю сейчас наши с Украиной отношения, просто говорю о самой Украине), насчет оккупации Крыма-мне и до Крыма дела нет, хотя странно когда кто-то переживает, что мы оккупировали Крым-и забывает как бывало с другими странами. Я не поддерживаю это-но это политика, и обсуждать это бесполезно. Я возмущаюсь другим: как так получилось, что после 85 года в стране стали говорить не на русском литературном-а на грубом непонятно каком языке, причем те, кто явно считает себя интеллигентами? Эта дама называет себя "репетиторшей", "журналисткой", но слова "пофиг", и "похрен" у нее с языка идет без конца. Грубо, пошло, даже как-то гадко. Мы просто окунемся в пучину грубости, в пучину хамства. Почему же потом мы думаем, что само по себе все наладится и будет хорошо?

Date: 03/03/2015 14:15 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну, человек-то, в общем, вправе говорить любым стилем, какой допускается конситуацией. В конце концов, она не бегает за нами и не пытается говорить чего-то в уши. И не заставляет читать свои тексты.

Грубости в языке было полно благословенные времена СССР. Сколько-то он при этом стоял же.

Date: 03/03/2015 11:35 (UTC)
From: [identity profile] miliatania.livejournal.com
Запишите меня в друзья, Мария!

Date: 03/03/2015 14:16 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Сожалею, но я не участвую во френд-марафонах.

Date: 03/03/2015 11:44 (UTC)
From: [identity profile] dackii.livejournal.com
Я недавно задумывалась над этим вопросом. Что когда занимаешься каким-то важным делом, очень трудно устоять и не начать задирать нос и смотреть на других свысока. Это сладкое чувство "какой я молодец, что занимаюсь вот этим делом" - оно подпитывает тебя - и не просто дает возможность почувствовать себя лучше других, но как бы дает индульгенцию на то, чтобы смотреть на остальных свысока. Ведь я-то молодец, я занимаюсь, а другие-то нет.

Date: 03/03/2015 14:33 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Есть такое. В том числе и бизнес такое даёт. Часто сталкивалась с надуванием щёк у бизнесменов, особенно молодых. Типа - как же, я смог, я процвёл, почему они не могут! Ленились, наверное! Нищеброды!

Date: 03/03/2015 11:44 (UTC)
From: [identity profile] chelya.livejournal.com
А вот зря вы просите записать себя в "ватники". Понятно, что это в какой-то степени сарказм и гипербола. Но ведь многие воспримут буквально.
Это ведь классика. Разорвать общество на части. Заставить эти части ненавидеть друг друга.
Классическая ложная дихотомия "Кто не с нами, тот против нас".
Я предпочитаю не менее классическое, шекспировское "Чума на оба ваши дома".

По сути текста, кроме вывода, в отношении (самодекларированной) наиболее прогрессивной части общества, я с вами соглашусь.

Date: 03/03/2015 14:23 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Что ж поделать - это проблема не моя, а тех, кто воспримет.

Date: 03/03/2015 11:45 (UTC)
From: [identity profile] cherry-20003.livejournal.com
Добрый день, Мария!

Вы очень точно передали суть противостояния. С одной стороны кооператив "Озеро", а с другой... Я даже не знаю, кто эти люди, что называют себя оппозицией только потому, что стоят на другом берегу этого озера. Кто эти непонятные люди, желающие гибели и поражения собственной стране, чем они отличаются от тех провокаторов, которые мутили воду в рядах солдат в каком-нибудь 1915-16 году, лишь бы страна пала, и они на гребне последней волны пришли к власти? Кто эти люди, называющие народ "быдлом", "ватниками", "анчоусами", "колорадами", "рептилоидами", а теперь, как только что узнала, оказывается еще и "слизью" и "крахмалом" и еще не пойми чем? Это они что ли оппозиция? Это они что ли либералы, демократы и человеколюбцы?
Это всего лишь маленькая кучка, оказавшаяся на диаметрально противоположном берегу озера, от того места, где сосредоточена власть, и куда не получается добраться. Настоящее озеро - это народ, это наша страна. Большая, спокойная, древняя, равнодушная и к тем и к другим, пережившая и не такие времена. В его глубине своя жизнь, о которой те, что наверху да наслуху не имеют ни малейшего понятия. И наша типа "оппозиция" - это всего лишь те, кто не имея возможности пить из озера, как те, другие, предпочитают плевать в него. Цитируемый вами "светоч либерализма" это еще раз доказывает.
Самое смешное то, что они, не имея никакого отношения к народу, ненавидя и презирая его, тем не менее надеются раскачать этот народ на майдан. Представляете, лезть за таких, за такими и для таких на баррикады?...

Date: 03/03/2015 14:10 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну, эта дама никак не тянет на светоч либерализма - оно просто не постеснялась обозначить словами то, что другие давали намёками. Кроме того, она всё-таки не глупа и, надо отдать ей должное, категорически против майданных выступлений сейчас, поскольку они неизбежно приведут к кровопролитию. Мне понравился её пост, который предшествовал процитированному.

(no subject)

From: [identity profile] cherry-20003.livejournal.com - Date: 03/03/2015 14:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 15:54 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 11:48 (UTC)
From: [identity profile] antiglupost.livejournal.com
Уважаемый автор, с противоположными взглядами, не могли бы Вы ответить на пару вопросов:
"-- необъявленная война с Украиной есть дело неправедное, безнравственное и катастрофическое для экономики России;"
Коммунисты отправлявшиеся в 30-х воевать в Испанию, занимались ли они "неправедным, безнравственным и катастрофическим"? Или это были всё же герои, хоть и не объявленной, но войны?
"-- даже если большинство жителей Крыма хотели быть с Россией (я не знаю, возможно, это действительно было так), то способ, каким это было сделано, называется аннексией;"
Отличается ли ситуация с Крымом, от ситуации с Косово? (ну кроме того что в Косово и референдума то не было) И если не отличается, но признана мировым сообществом как законное, то почему ситуация с Крымом не законна?
"-- защите своих границ - да, вторжению на чужую территорию - нет;"
А если защита собственных границ требует вторжения на чужую территорию? Давайте вспомним агрессию СССР против Финляндии. Именно это позволило отодвинуть границы от стратегически важного Питера пред началом ВОВ. Ну и если не уходить в и сторию, мы видим данные примеры и в современном мире, на примере США.
"-- Минское соглашение должно соблюдаться, и Россия должна подавать в этом пример;"
По минским соглашениям Россия что то должна?
"-- на востоке Украины не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;"
А грузинские батальоны, европейские нацисты и американские инструктора там должны быть?
"-- В России необходима "перезагрузка власти", но она должна происходить мирным путём, потому что хоть революции бывают всякими, но я приветствую только "бархатные";"
Необходима кому? Вам? Думающим как Вы? А Вы осознаёте что вас меньшинство?
"-- имперские амбиции суть зло, особенно на фоне экономической разрухи в стране."
Во первых, Россия империя по определению. Только империя континентальная, империя не выкачивающая, а закачивающая. Так что империя империи рознь. И до тех пор, пока США не перестанет расширять свою не континентальную выкачивающую империю, нам нельзя не расширять свою.
Edited Date: 03/03/2015 11:53 (UTC)

Date: 03/03/2015 13:02 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну валяйте. Флаг в руки.

(no subject)

From: [identity profile] antiglupost.livejournal.com - Date: 03/03/2015 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 16:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 14:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 03/03/2015 15:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 15:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rositsa.livejournal.com - Date: 03/03/2015 18:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 03/03/2015 19:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rositsa.livejournal.com - Date: 04/03/2015 04:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 04/03/2015 17:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rositsa.livejournal.com - Date: 04/03/2015 17:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antiglupost.livejournal.com - Date: 03/03/2015 15:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 15:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] antiglupost.livejournal.com - Date: 03/03/2015 16:00 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 12:01 (UTC)
From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com
То есть выбор - между этим и "ватником"?

При всей омерзительности теста за автора нужно очень много чего додумать, чтобы получить "уничтожить их всех". За "ватников" ничего додумывать не надо - они пишут это прямым текстом, а отдельные представители так и претворяют в жизнь: кто на Донбассе, кто - в центре Москвы.

Date: 03/03/2015 12:57 (UTC)
From: [identity profile] prof-pavlov.livejournal.com
не нашел где автор призывает прямым текстом к убийствам, мне кажется вы все врете!

а если серьезно, каково это, жить в черно-белом мире?

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com - Date: 03/03/2015 13:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 14:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com - Date: 03/03/2015 14:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com - Date: 03/03/2015 14:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com - Date: 03/03/2015 18:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 18:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com - Date: 03/03/2015 18:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aunt-dahlia.livejournal.com - Date: 03/03/2015 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] prof-pavlov.livejournal.com - Date: 03/03/2015 14:11 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 12:07 (UTC)
From: [identity profile] natalya-kiriche.livejournal.com
спасибо.

Date: 03/03/2015 13:00 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да не за что...

Date: 03/03/2015 12:15 (UTC)
From: [identity profile] asaditusi.livejournal.com
А я вообще не человек: я - колорад, я - ватник, я - злобный замкадыш, я - быдло. Я - крестьянин. И энтих либерторианцев буду мочить, при случае, и не только в сортире. Мне не все нравицца в нашей стране, нашей власти, но мне не нравиццо, когда кричат, что мы - фашики, мы - наци. И кричат это те, кто пренебрегает правом думать другим, кто не повязал шарфик, или ремень у него не от хебро или гуццы и живет он в 1000 км от покровки или плюсчихи...
они- моральные уроды, они уже показали в 90-е, что будет с нашей страной и простыми людьми
они все и всегда за всех знают, кому, что и как делать, кому лизать, кому плевать...
они, называющие себя совестью нации, являются ее позором...
они хуже собаки...потому что от собаки польза - она дом сторожит и тапки приносит
они - гниль, гной из гангренозной культи, на месте настоящих патриотов и гуманистов.

Date: 03/03/2015 12:58 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Я оставлю этот ваш, как говорят в народе, "высер" в назидание другим. Чтоб дурость некоторых была всем видна.

В таком тоне здесь не раговаривают. И такие идеи здесь не продвигают. Здесь моя терпимость заканчивается.

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:59 (UTC) - Expand

Date: 03/03/2015 12:16 (UTC)
From: [identity profile] iris-merk.livejournal.com

Спасибо большое за Ваш текст. Если позволите, я тут выскажусь от имени той самой "массы крахмала" и ватников.
Те, кто умеет только ненавидеть, никогда не будут созидать. Слишком много ненависти вокруг сейчас, слишком много! Я -самая обычная женщина, я хочу спокойно растить детей и трудиться на благо Родины. В свое время я совершенно осознанно сделала выбор между работой в коммерческих структурах и государственной службой в пользу последней. Мне хотелось принести хоть какую-то пользу людям.
Меня многое не устраивает, мне категорически не нравится состояние отечественного здравоохранения, образования  и сельского хозяйства, корпупция, и многое другое. Но я никогда не выйду на  митинг, подобный тому, что случился в минувшее воскресение.
Да, я получаю зарплату от государства, поэтому можно было бы подумать, что я не участвую ни в каких "протестных движениях" потому, что не хочу кусать руку, которая меня кормит. Однако дело не в этом - я  просто очень хорошо знаю и люблю историю моей страны, в том числе и новейшую.
Век минувший прокатился по моей семье и переехал! Мы страдали от революции, коллективизации, теряли близких на войне и в годы репрессий, нищали и еле -еле сводили концы с концами в 80-90е. Почему я должна хотеть повторения всех этих бед? И не уговаривайте меня, что все пройдет "бескровно", моя генетическая память мне не позволит поверить в это!
Для меня -простого обывателя,  большая часть лидеров нынешней оппозиции выглядят как люди, обиженные на власть за то, что "у кормушки" сейчас не они. Почему мне должен быть приятен и симпатчен Касьянов - создатель ныне действующей системы "откатов", Ходорковский, укравший у народа нефтяную отрасль, покойный Немцов, чья бездарная экономическая политика привела к кризису 1998 года? Или Собчак, котрая совершенно явно обижена за то, что маму, невзирая на "заслуги семьи " выперли из сенаторов, потому что уже просто краев не видела? Почему я должна верить, что они хотят блага для страны, а не снова  бесконтрольно набивать карманы? Почему я обязана любить мутного проходимца Навального- взявшегося из ниоткуда мальчика, с кучей денег невнятного происхождения, появившихся после стажировки в США?
Мне глубоко неприятны многие наши либералы- правозащитники, я со многими сталкивалась "по работе", удивлялась их юридической безграмотности видимому "комплексу Христа" , сочитающемуся с жадным блеском в глазах, лишь только речь заходила о грантах, гонорарах и прочих либеральных ценностях. А пропаганда.... Я иногда  смотрю новости, в том числе и по Евроньюс. Всё делю на сто. Не думаю, что на меня это как-то влияет, у меня есть свое собственное мнение, сложившееся не за одно десятилетие. Равно как и у любого ватника. И больше всего меня задевает именно то, что в праве на это мнение товарищи либералы мне и отказывают. Вроде как и не должно его у меня быть, и Родину-то мне любить не за что. А я вот все равно люблю.

Date: 03/03/2015 12:32 (UTC)
From: [identity profile] guragun.livejournal.com
Просветите меня, пожалуйста: ватники сегодня получили новые методички?
Вы не любите Ходорковского, Собчак, Касьянова и Немцова? И не любите, никто вам не мешает. Любите взамен Сечина, Шувалова, Абрамовича и Путина, которые тоже бесконтрольно набивают карманы. Дело вкуса, как говорится.
Только не убивайте тех, кто вам не нравится. Это, знаете ли, моветон.

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iris-merk.livejournal.com - Date: 03/03/2015 12:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 14:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xalaimka.livejournal.com - Date: 03/03/2015 14:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 15:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 16:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] iris-merk.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 03/03/2015 17:32 (UTC) - Expand

согласна с вами:

Date: 03/03/2015 12:18 (UTC)
From: [identity profile] homahobbit.livejournal.com
"Это элементарная потеря берегов при половодье ментального дерьма." Наткнулась на пост Людмилы в день, когда происходило то, что происходило в Одессе - "сами себя подожгли".
"28 ножевых ранений в спину. Какое гнусное самоубийство."(с) М. Веллер
Оно, действительно потеряло берега. Но это не безобидно!
Если у нас такая оппозиция, каковы шансы адекватных людей добиться положительных изменений??? Их нет. Любая попытка разумного, законодательного, например, способа внести изменения в систему уткнётся в жирные бока Людмилы, с ними, с жирными боками Людмилы, политически активные жители будут ассоциировать любые попытки бороться за страну против коррумпированной власти.
Поэтому эта оппозиция "не боится" - им нечего боятся, они ничего не могут, они мёртвая туша, мешающая реальным изменением, их никогда не станет обижать эта власть, эти людмилы очень ей полезны.

Re: согласна с вами:

Date: 03/03/2015 12:54 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Вы, наверное, имя перепутали - как я понимаю, даму зовут Елена, а Людмила в комментариях - это весьма мною уважаемая Людмила Петрановская, которая как-то пыталась воззвать к разуму Елены. Не вышло.

Вы знаете, Галина Старовойтова тоже имела жирные бока - но это ей ну никак не мешало быть очень здравым политиком. Жирность боков - это само по себе не грех, всякое бывает. Ну а разумную оппозицию тихо взращивать надо. Как болгарский перец на грядке. Не с Луны же они к нам упадут.

ТОП: 15:21 (московское)

Date: 03/03/2015 12:21 (UTC)
From: [identity profile] magict30p.livejournal.com
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?maria_gorynceva.livejournal.com&p=tops).Image
Page 4 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021 22232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Tuesday, 3 June 2025 14:59
Powered by Dreamwidth Studios