maria_gorynceva: (Внешность и суть)
maria_gorynceva ([personal profile] maria_gorynceva) wrote2015-03-03 08:28 am

Запишите меня в ватники

Хотела писать уже о птичках, но приходится о другом.

Я знаю, что сейчас я потеряю многих своих виртуальных друзей и читателей. Мне будет жаль, но есть вещи, о которых если не скажешь вслух, то потом перестанешь уважать себя.

Текст, который стал поводом к откладыванию в сторону птичек, говорит сам за себя. В общем-то можно было бы пройти мимо и списать то, что вы прочтёте ниже, на индивидуальные особенности дамы, породившей это. У которой если вдовы писателей, то непременно "литературные одалиски", если полицейские, то, конечно же, "оккупанты", если народ, то "масса крахмала". Но, к сожалению, дама просто очень внятно произнесла то, что "жирненьким пунктиром" пробегало по речам некоторых людей, называющих себя либералами, хотя, на мой взгляд, к либерализму это имеет такое же отношение, как гностицизм - к радикальному исламу.

Встречайте: очередная носительница Единственной Истины, в земле Российской просиявшая, нашедшая, по её собственным словам, Бога; Соль Земли и Настоящий Человек с Подлинно либерально-демократическими убеждениями. Имени не знаю, да мне оно и неинтересно. Род занятий - "научная журналистка" и "прекрасная репетиторша", как мне сказали. Читаем:

Всё правильно сделал.

1 мар, 2015 в 23:32


Какая радость была увидеть стольких - случайно! Какая радость увидеть многих из тех, про кого "никогда бы не подумал".

В разговоре за кружкой пива и тарелкой вредной-превредной закуски тем временем выяснилось:

Как было много людей! И это хорошо.
Но 50 тысяч - это капля в море! И это плохо.
Но остальным просто похрену. И это плохо.
Но ведь и они всем похрену. И это хорошо.
А запугать пытаются именно тех 50 тысяч, которые сегодня вышли. А они вышли.
И это хорошо.

По мере употребления шелковистого стаута и вредных тарелок ситуация хорошела и хорошела.

Но если серьёзно: эти 50 000 и их близнецы в других городах - крошечные, но единственные участники диалога с кремлём. Диалог заключается в том, что кремль убивает - детей, женщин, мужчин, - а эти выходят. Такова уж программа диалога. Хороша ли она, плоха, судить об этом могут только участники диалога, а не громадная, иногда подтравленная каким-нибудь быстрым и простым ядом, но по сути - никакая, сокращаемая при вычислениях масса крахмала в киселе: тех, кому всё похрен и кто всем похрен.
Их просто - нет. Есть только эта малость отвечающих гадёнышу и... сколько там у гадёныша в штате?

Вот кремль - не пофигу этой малости. А эта малость не пофигу кремлю.
А большинство - крахмал без вкуса, цвета и запаха, - пофигу всем. И диалоги свои оно ведёт само с собой и с продавщицей пивного киоска, дай им всем Бог здоровья, конечно.

Комментарии не менее прекрасны:
Знаете, Людмила, после всего делать утютюшечки человекоядной слизи будет кто-то другой, не я.

Когда у них появятся другие регистры, кроме "убить", у меня появится для них что-то, кроме "утютюшечек". А пока - пусть им кобзон утютюкает.

Проблемы этой страны - не мои проблемы. Моя проблема - рептилоидный визуальный фон. А на таких маршах я от него отдыхаю.

Ну и ещё многое, возможно, объясняется тем, что я была правильно одета (ни одной нитки "натуральной") и в тёплой обуви. Все эти ремарки - как было холодно, как моросил дождь и т.п. - прочитала уже дома, удивлённо. Если люди не умеют одеться по погоде и ситуации, то в остальных вопроса у них тоже вряд ли перспективы лучше :)

Здесь прекрасна каждая фраза, дышащая презрением к обывателю буквально на всех уровнях - от идейной непросветлённости до отсутствия элементарных бытовых навыков. Ну да, 50 тысяч - это не просто люди, это соль земли, только они имеют право судить о текущей ситуации в "этой стране", остальные - крахмал и слизь. А солонее всех, разумеется, авторша, и что-то, что она имеет предложить миру, настолько значительно и значимо, что право получить это надо долго и утомительно заслуживать. Я только не могу понять, если для "замечательной репетиторши" Россия - "эта страна", то почему её так волнует, что в ней происходит, сколько человек вышло на акцию протеста? Я думала, что людям не безразлично, что может быть с Родиной, а какая разница, что будет с какой-то там "этой страной"? Вот откуда это барство дикое в человеке из интеллигентной семьи? Откуда эта чудовищная спесь? Откуда эта неспособность уважать чужие резоны и чужие страхи? Просто видеть в другом человека, наконец? Никто не обязан "любить людей", всех и чохом, но между не любить и отказывать в праве на человечность - дистанция огромного размера.

Предлагаю "научной журналистке" поставить эксперимент. Выйти из дому и сказать людям в лицо точно то, что она написала. Назвать "рептилоидами", "человекоядной слизью", "крахмалом" продавщицу в магазине, водителя автобуса, контролёра в метро, дворника, постового, банковского клерка, охранника у себя в конторе, владельца какого-нибудь магазинчика, учительницу в школе своих детей, если дети школьного возраста есть... И непременно, непременно произнести это, мужественно глядя в глаза своему начальнику и/или работодателю (работодателям), заказчикам, если есть, а также родителям детей, которых она репетирует (или они дружными рядами все до одного ходили возлагать букеты? Да не верю - хоть один да окрахмалился). Правда, не знаю, как работодатели, а народ, которого не существует в солипсистском дискурсе "прекрасной репетиторши", будучи рептилоидным, слизистым и грубым, может неожиданно удивить и, расстроившись от диалогов с самим собой и продавщицей из пивного ларька, навешать оплеух на румяную, лоснящуюся физиономию представительницы золотой малости.

А ведь знаете... Где-то же я уже это видела! Сначала массу "крахмала" сокращают в вычислениях. Что за проблема - сократить то, что значимой величиной не является? Но почему-то эти, несущественные и несуществующие, ужасно мешают существующим строить Светлое Завтра, и тогда... Тогда сегодня абстракции кончаются, и сокращение идёт миллионами живых душ. Где и когда, в какой стране это было, не подскажете?

И что ж получается? С одной стороны, мы имеем в России кооператив "Озеро" с его бессменным председателем. И кооператив, и председатель даже не скрывают своего презрения к Этому народу в Этой стране, которую они успешно растаскивают. "А зачем вам вообще машина, если у вас дорог нет?" - хихикая спрашивает председатель у одного из этих... интересующихся, куда деваются его налоги, которые он платит в том числе и на строительство дорог. Да, ужасно неудачный народ в Этой стране попался: так мешает грести на галерах! Всё подбегает к самому неутомимому рабу, толкает, за весло хватается, чоп из зубов выдирает и требует ответить: если мы работаем, то где у нас промышленность, где сельское хозяйство, где медицина, где образование, где наука? Где, где... Рифму подсказать, или сами вспомните?

А с другой стороны, напротив кооператива "Озеро" - стан пламенных революцьонэров (вроде процитированной дамы), клянущихся в своей глубокой (аж кушать не могут!) неприязни к оному кооперативу и председателю лично и уверяющих, что именно они принесут Истинную Свободу и Демократию в край непуганых слизистых рептилоидов. Но как бы ни пытались они отмежеваться от одиозного кооператива парапетом моста, расположенного неподалёку, на деле получается, что они - оборотная сторона той же монеты, и объединяет их презрение и к стране, и к людям, которые её населяют. Хотя какие такие люди? Никакие, сокращаемая величина. У кооператива - в реальности, у этих - пока в уме. Но что будет, если они дорвутся до власти? До власти над теми, кто для них не люди? "Двуногих тварей миллионы для нас орудие одно"...

И знаете, всё это не эпатаж, как пытались меня уверить. Это элементарная потеря берегов при половодье ментального дерьма. Да, большинство народа - оно, как было верно замечено, без запаха. Зато писанина "научной журналистки" чудо как ароматна. Хочется зажать нос и опрометью бежать от этого бурного потока подлинной либеральной демократии. "Я вся клыки", кокетливо пишет о себе "научная журналистка". Нет, милочка, никакие вы не клыки. Вы - всего лишь жвала прожорливой гусеницы-листовёртки, лесного паразита.

* * *
Я считаю себя человеком либерально-демократических убеждений. Я думаю и буду продолжать думать, что:

-- необъявленная война с Украиной есть дело неправедное, безнравственное и катастрофическое для экономики России;
-- даже если большинство жителей Крыма хотели быть с Россией (я не знаю, возможно, это действительно было так), то способ, каким это было сделано, называется аннексией;
-- Минское соглашение должно соблюдаться, и Россия должна подавать в этом пример;
-- защите своих границ - да, вторжению на чужую территорию - нет;
-- на востоке Украины не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;
-- В России необходима "перезагрузка власти", но она должна происходить мирным путём, потому что хоть революции бывают всякими, но я приветствую только "бархатные";
-- имперские амбиции суть зло, особенно на фоне экономической разрухи в стране.

НО: если процитированные выше перлы от "научной журналистки" и есть квинтэссенция русского низового либерализма, то знаете что?..

Запишите меня в ватники.

* * *

Отдельно к украинским френдам, у которых оная дама во взаимных

Друзья! Вы весь наш отечественный гнус будете собирать под свои знамёна - лишь бы были против Кое-кого и ненавидели "Эту страну"? А вы точно уверены, что это синонимы порядочности и готовности вступить в диалог? Да, я отдаю себе отчёт в том, что немалое число граждан России одурманены пропагандой либо просто не привыкли думать самостоятельно. Однако уверены ли вы, что они, даже крайне негативно оценивая то, что происходит у вас, все поголовно готовы вас убивать? Я знаю, что и такие есть, но к счастью, возле себя я их не вижу. Большинство людей там, где я живу, озабочены сугубо своими проблемами, тем, как они будут выживать, что будет с их родными и близкими. Если за это записать их в людоеды, приблизит ли это окончание войны?

И ещё я вам скажу: человек, который с лёгкостию необыкновенной отказывает в праве называться людьми миллионам своих соотечественников, однажды так же легко откажет в этом праве и вам. Не верите? А не на мой ли пост шестилетней давности вы ссылались буквально позавчера? Всё-таки дар предвидения у меня есть.

С любовью к вам и нам.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-03-03 03:29 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_siberia). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] netotvetov.livejournal.com 2015-03-03 09:21 am (UTC)(link)
да мало кто в России одурманен
просто выбора нет, либо власть о которой вы написали
либо оппозиция, которая еще гнуснее власти
огромное количество людей относится с презрением к либералам, тк они ненавидят Россию еще больше , чем "озеро" и они еще худший враг, чем кремлевские
вы думаете люди не видят диалогов, подобных тем что вы тут написали?
народ не дурак
и да, очень хороши ваши тезисы, за мир и дружбу, но иногда надо понимать что история человечества - это история войн
и иногда чтобы избежать большей войны, идут на меньшую
иногда чтобы избежать революции в стране, надо посадить смутьянов
мы уже проходили революцию 1917 - на 100 лет Россия утонула в крови, зачем оно опять нужно?
любая власть , когда нажирается, через поколение в стране рождается элита, которая начинает понемногу думать о народе
так что извечное свержение власти - путь в никуда
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] pvp2008.livejournal.com - 2015-03-03 17:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bvc257.livejournal.com - 2015-03-03 20:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] pvp2008.livejournal.com - 2015-03-03 21:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bvc257.livejournal.com - 2015-03-03 21:27 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] pvp2008.livejournal.com - 2015-03-04 12:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] just-hoaxer.livejournal.com - 2015-03-03 10:44 (UTC) - Expand

[identity profile] happy-badger.livejournal.com 2015-03-03 03:33 am (UTC)(link)
Абсолютно согласна.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 06:23 am (UTC)(link)
Что ж, я не одна такая, значит.

[identity profile] pani-anya.livejournal.com 2015-03-03 03:48 am (UTC)(link)
Знаете, я вот даже близко не либерал. Мне вообще покласть на политические веяния и течения. Но Ваш пост меня впечатлил неимоверно. Господи, да наконец-то хоть кто-то умеет правильным и красивым русским языком внятно выражать свои мысли!
И да, в целом я с Вами согласна.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 04:50 am (UTC)(link)
Вот видите, покласть. Значит, по логике этой просветлённой, вы людоедка. Мне не покласть, но я не поехала из своего окраинного района "в город" на акцию протеста, потому что выскочивший на мне герпес оказался мне дороже. Я точно знала, что если с ним подстыну, то буду лежать потом в лёжку, может, даже на почки пойдёт. Учитывая, что мне, пенсионерке-рептилоиду, лечиться не на что (а на бесплатные поликлиники у меня столько здоровья нет), я вполне осознанно решила окрахмалиться. При всех охвативших меня горестных чувствах - я эгоистично и шкурно позаботилась о себе.

(no subject)

[identity profile] pani-anya.livejournal.com - 2015-03-03 05:43 (UTC) - Expand

[identity profile] rayskiy-sergei.livejournal.com 2015-03-03 04:05 am (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 06:22 am (UTC)(link)
Печально, что приходится об этом говорить. Но однажды всё равно пришлось бы. Тот пост был последней соломинкой, сломавшей спину верблюда. Притом что предыдущий пост этой дамы был очень взвешен и разумен.

[identity profile] serzh-piatkov.livejournal.com 2015-03-03 04:17 am (UTC)(link)
куча какого то текста. кто дочитал до конца?
а 80% это статисты в любой стране. Вон донецк посмотрите - там воюют десятки тысяч из 4-6 миллионов(!)

вобщем авторша текста права, а дальше не осилил - какие то сентенции

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 04:27 am (UTC)(link)
Мнение малограмотного некта бесценно для меня. Но больше его (некта) здесь не будет. Предпочитаю грамотных.

(no subject)

[identity profile] pan-kreas.livejournal.com - 2015-03-03 04:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mishnouri.livejournal.com - 2015-03-03 08:55 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] bvc257.livejournal.com - 2015-03-03 20:08 (UTC) - Expand

[identity profile] eto-yana.livejournal.com 2015-03-03 04:44 am (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 06:12 am (UTC)(link)
Да не за что. Лучше бы не было поводов для таких постов. Но наболело.

У "научной журналистки" в комментариях резвится её сторонник, пытаясь выразить мне своё бесценное мнение в площадных выражениях (там я комментарий оставила, очень корректный). Высокий уровень сознания. Я это потираю с главной страницы, не читая.

(no subject)

[identity profile] eto-yana.livejournal.com - 2015-03-03 08:58 (UTC) - Expand

[identity profile] mona-silan.livejournal.com 2015-03-03 05:04 am (UTC)(link)
Знаешь, я перестала читать подборки новостей у Левконои. Тошно. Если меня и моих близких постоянно называют ватниками, хорошо, я буду ватником.

Господи, как людей это калечит. Прямо физически ощущаю. Сколько мы еще будем разгребать многолетнюю привычку к ненависти?

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 06:07 am (UTC)(link)
Нет, я читаю, только фильтр включать приходится. Могу понять украинскую сторону - мы по определению относимся к стороне, которую они считают неправой. Я тоже считаю в основном неправой.

Но да - как я и сказала тогда, шесть лет назад, "последствия будут ужасны для обоих народов". Понятно, что раз война, то неизбежна эскалация ненависти. Но это действительно даже просто физически тяжело.
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] erra.livejournal.com - 2015-03-03 15:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] erra.livejournal.com - 2015-03-03 20:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] erra.livejournal.com - 2015-03-04 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] erra.livejournal.com - 2015-03-04 11:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lamois.livejournal.com - 2015-03-03 16:23 (UTC) - Expand

[identity profile] f-l-o-e.livejournal.com 2015-03-03 05:10 am (UTC)(link)
Бла бла бла.
Возмущение и осуждение, это первое из неотъемлемых прав блохера. Но в самом деле, нельзя же им так злоупотреблять.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 05:12 am (UTC)(link)
В моём журнале решаю я, что и как мне писать. А боты идут прямо и немножко направо.

(no subject)

[identity profile] xrenoff.livejournal.com - 2015-03-03 11:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rositsa.livejournal.com - 2015-03-03 17:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zavsn.livejournal.com - 2015-03-03 12:02 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 05:27 am (UTC)(link)
Не факт, что хуже. Но если принять во внимание ситуацию в России и мире, не приведи Господь сейчас никакого "революционного насилия". Может быть, у нас и устаревшее ядерное оружие, но оно ядерное. И Гуляй-поле в стране с ядерным оружием не для нас одних может плохо кончиться.

(no subject)

[identity profile] mona-silan.livejournal.com - 2015-03-03 06:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] netotvetov.livejournal.com - 2015-03-03 09:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s0ulis.livejournal.com - 2015-03-03 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chjuge-lyn.livejournal.com - 2015-03-03 11:06 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 05:27 am (UTC)(link)
Вам тоже прямо и немножко направо.

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-03-03 05:32 am (UTC)(link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

[identity profile] 0lezhik.livejournal.com 2015-03-03 03:23 pm (UTC)(link)
"С одной стороны, мы имеем в России кооператив "Озеро" с его бессменным председателем. "

По Форбсу, в России 121 олигарх, из которых только 5-6 являются выходцами кооператива "Озеро".
Выходцами из каких ...кооперативов являются остальные 115 (!) олигархов РФ и кто их председатели?

P.s. Надеюсь, Вы, Мария, знаете тему, о которой пишете...

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2015-03-03 05:32 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России (http://www.livejournal.com/?rating=ru)! Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
(screened comment)

(no subject)

[identity profile] monkb.livejournal.com - 2015-03-03 15:39 (UTC) - Expand

[identity profile] boeing.livejournal.com 2015-03-03 05:58 am (UTC)(link)
Все "продвинутые, современные, креативные, демократичные" говорят с ненавистью и о ненависти. О любви никто не говорит. Странно.....

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 06:03 am (UTC)(link)
Если вы не заметили, я говорю именно о ней.

(no subject)

[identity profile] boeing.livejournal.com - 2015-03-03 06:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tinakota.livejournal.com - 2015-03-03 16:53 (UTC) - Expand

[identity profile] dfgdv4 (from livejournal.com) 2015-03-03 06:07 am (UTC)(link)
да не было там 50 тыщ, тыщ 20 из которых половина пришла тупо селфи поделать да потусить под телекамеры, еще четверть школоты безмозглой,и оставшаяся четверть проплаченная демшиза либеройдная

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 06:08 am (UTC)(link)
С таким ником вас здесь не будет. Я не гоняюсь за рейтингом.

[identity profile] Изяслав Залманов (from livejournal.com) 2015-03-03 06:09 am (UTC)(link)
Хм... А я думал, что марш был памяти Немцова, а не "протестный".

А чем плоха Империя на 5 материков. :) Единая и неделимая. Вдобавок еще и демократичная?

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 06:15 am (UTC)(link)
Памяти, но с протестной подоплёкой.

Не знаю, мне не нужна империя, если внутри страны нечем обезболивать онкобольных. Я вообще не вижу смысла в империях в эпоху информационных технологий и возможности международной интеграции.

(no subject)

[identity profile] cubitor.livejournal.com - 2015-03-03 09:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cubitor.livejournal.com - 2015-03-03 12:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cubitor.livejournal.com - 2015-03-03 18:21 (UTC) - Expand

[identity profile] fflaming-go.livejournal.com 2015-03-03 06:15 am (UTC)(link)
После того,что случилось в Украине, ноги моей не будет ни на одном митинге и акции протеста.
Хотя раньше непременно посещала все Болотные.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 06:17 am (UTC)(link)
Вы про что именно? Про Майдан?

Там случилось народное возмущение, затем революция. Может быть, это была и не оптимальная форма, но я уважаю их выбор. Кто б что ни говорил про волосатую руку США. Мои друзья туда ходили совершенно искренне.

(no subject)

[identity profile] fflaming-go.livejournal.com - 2015-03-03 06:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fflaming-go.livejournal.com - 2015-03-03 06:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] and-51.livejournal.com - 2015-03-04 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] and-51.livejournal.com - 2015-03-05 10:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fflaming-go.livejournal.com - 2015-03-03 15:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fflaming-go.livejournal.com - 2015-03-03 16:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fflaming-go.livejournal.com - 2015-03-03 20:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fflaming-go.livejournal.com - 2015-03-05 05:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fflaming-go.livejournal.com - 2015-03-05 05:47 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] osetrov-les.livejournal.com - 2015-03-03 08:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tinakota.livejournal.com - 2015-03-03 17:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] tinakota.livejournal.com - 2015-03-03 19:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andersen.livejournal.com - 2015-03-03 10:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fflaming-go.livejournal.com - 2015-03-03 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] andersen.livejournal.com - 2015-03-03 11:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] fflaming-go.livejournal.com - 2015-03-03 12:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] evoat.livejournal.com - 2015-03-03 10:57 (UTC) - Expand

[identity profile] marian-baidek.livejournal.com 2015-03-03 06:31 am (UTC)(link)
Да, записал.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 08:07 am (UTC)(link)
Спасибо!

А форменную одежду правда выдают только в местных отделениях ЕР?

[identity profile] togarini-orta.livejournal.com 2015-03-03 06:34 am (UTC)(link)
Да, все так, все так.
Могу только подписаться и поблагодарить за то, что выразили все так точно.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 08:10 am (UTC)(link)
Спасибо. Видимо, уже витало в воздухе.
Постик, о котором меня просили "не париться" - мол, это эпатаж - сдетонировал. Это была последняя капля.

А вообще я считаю, что эпатаж эпатажем, но есть вещи, которые приличные и хоть сколько-нибудь воспитанные люди просто не позволят себе произнести вслух. По крайней мере на большую аудиторию.

(no subject)

[identity profile] oniks-l.livejournal.com - 2015-03-03 11:00 (UTC) - Expand

[identity profile] lilikaf.livejournal.com 2015-03-03 06:44 am (UTC)(link)
Она была в толпе. А для тех, кто там, весь мир - это вот эта толпа, и больше ничего вокруг не существует. Я не защищаю ее, но мыслительный процесс человека из толпы совершенно отличается от того, кто снаружи. И зайдя в толпу мало шансов сохранить убеждения бывшие вне. Вот только без внешних границ, которые составляет "крахмал", эта толпа очень быстро растворится. Пока они это не понимают, им не страшно.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 08:13 am (UTC)(link)
Вообще-то после толпы она уже хорошо полирнулась пивком. Вы что, всерьёз верите, что у человека прямо вот так меняется модус мышления? Да, в толпе возникает индукция, но, во-первых, чем более развит человек (а дама явно не жительница медвежьего угла с восемью классами образования), тем меньше он ей подвержен, не забывая держать "критику" на форсаже, а во-вторых, как только выходишь из толпы, тут же наносное в основном слетает, остаётся базовое.
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 07:12 am (UTC)(link)
Мнение набежавших из топа бесценно для меня.

(no subject)

[identity profile] tgur.livejournal.com - 2015-03-03 07:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] korvackx.livejournal.com - 2015-03-03 08:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] egor-olegov.livejournal.com - 2015-03-03 08:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] egor-olegov.livejournal.com - 2015-03-03 09:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] egor-olegov.livejournal.com - 2015-03-03 16:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] egor-olegov.livejournal.com - 2015-03-04 02:24 (UTC) - Expand

[identity profile] allshism.livejournal.com 2015-03-03 06:50 am (UTC)(link)
Весна началась, а прием таблеток не скорректировали...

[identity profile] novoik.livejournal.com 2015-03-03 06:51 am (UTC)(link)
Толково

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 08:14 am (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] eden10.livejournal.com 2015-03-03 06:53 am (UTC)(link)
Извините, что влезаю, моё дело вроде как сторона, но ведь все вещи, которых Вы справедливо считаете безнравственными, поддерживаются большинством населения России. В этом проблема, а не в высокомерии и не в противостоянии "быдло"/"небыдло". Вот, например, было интервью после аннексии Крыма с пенсионеркой, заявившей, что всю пенсию готова отдать крымчанам. Уже отдала, как я понимаю. Не знаю, у меня не получается таких жалеть. Не могу сочувствовать людям, поддерживающим развязывание войны, уже унёсшей тысячи жизней и лишившей дома и средств к существованию десятки тысяч человек. Хоть и не исключаю, что по жизни все эти поддерживающие людоедов - незлые люди, и преданные супруги и родители.
Edited 2015-03-03 06:54 (UTC)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 07:30 am (UTC)(link)
Я понимаю, о чём вы, Эден. Сюжета с пенсионеркой не видела, но если это правда, то сочувствия к таким гражданам у меня тоже немного. Но понимаете, речь тут не о любви и даже не о пресловутом "быдле".

Речь здесь о другом. Вот есть сограждане. Какая-то часть (возможно даже очень немалая) косны, бездумны, легко внушаемы. Какая-то часть вообще безобразно агрессивна и не знает, куда слить агрессию, а тут опа - войнушка! Ы-ы-ы, щас укропов постреляем, у-у-у! Есть и отпетые мерзавцы, о которых думаешь: боже, как ты допускаешь вот ЭТО? НО! Какое бы омерзение ни вызывал тот или иной из сограждан или из граждан другой стороны - он человек. Он может быть мал, мерзок, гнусен, низок, подл, в распаде личности - но он ТАКОЙ человек. Человек ведь не всегда звучит гордо - очень часто это звучит постыдно. Но отказать другому в звании человека (пусть даже чудовищного) - эта та последняя черта, у которой надо тормозить всем. Без исключения. Потому что если мы объявляем кого-то не человеком, уже всё дозволено. И в отношении нас, по большому счёту тоже.

(no subject)

[identity profile] eden10.livejournal.com - 2015-03-03 07:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eden10.livejournal.com - 2015-03-03 07:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mishnouri.livejournal.com - 2015-03-03 09:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eden10.livejournal.com - 2015-03-03 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shideh.livejournal.com - 2015-03-03 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eden10.livejournal.com - 2015-03-03 12:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shideh.livejournal.com - 2015-03-03 13:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eden10.livejournal.com - 2015-03-03 17:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shideh.livejournal.com - 2015-03-04 09:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shideh.livejournal.com - 2015-03-04 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shideh.livejournal.com - 2015-03-06 11:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shideh.livejournal.com - 2015-03-09 18:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] and-51.livejournal.com - 2015-03-04 14:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] shideh.livejournal.com - 2015-03-03 15:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temas-sol.livejournal.com - 2015-03-03 16:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eden10.livejournal.com - 2015-03-03 17:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] temas-sol.livejournal.com - 2015-03-03 19:22 (UTC) - Expand

[identity profile] affabilis.livejournal.com 2015-03-03 06:59 am (UTC)(link)
Одновременно, рядом во френд-ленте, Вы оказались с этим постом http://a-str.livejournal.com/609873.html

Спасибо.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 07:19 am (UTC)(link)
Спасибо вам. Я Александра прекрасно понимаю. Я тоже очень мало пишу о политике. Именно потому, что всё, что я могу сделать, чтобы остановить безумие - я сделаю. Но говорить об этом каждый день - не могу. Мне осталось гостить на земле ещё меньше, чем Александру. Я лучше довышиваю рушник и отошлю украинским друзьям. Пусть пожертвуют в какую-нибудь церковь. Хоть на одну каплю станет меньше ненависти.

(no subject)

[identity profile] affabilis.livejournal.com - 2015-03-03 07:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] affabilis.livejournal.com - 2015-03-03 08:23 (UTC) - Expand

[identity profile] sillix.livejournal.com 2015-03-03 07:12 am (UTC)(link)
Не торопитесь в ватники, там бойцов хватает :)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 07:22 am (UTC)(link)
А я буду почётным ватником. И вышью форменную одежду узором с прабабушкиного свадебного рушника. Вот такими: http://maria-gorynceva.livejournal.com/320438.html

(no subject)

[identity profile] sillix.livejournal.com - 2015-03-03 07:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bab-ush-ka.livejournal.com - 2015-03-03 11:05 (UTC) - Expand

Page 1 of 6