maria_gorynceva: (Внешность и суть)
maria_gorynceva ([personal profile] maria_gorynceva) wrote2015-03-03 08:28 am

Запишите меня в ватники

Хотела писать уже о птичках, но приходится о другом.

Я знаю, что сейчас я потеряю многих своих виртуальных друзей и читателей. Мне будет жаль, но есть вещи, о которых если не скажешь вслух, то потом перестанешь уважать себя.

Текст, который стал поводом к откладыванию в сторону птичек, говорит сам за себя. В общем-то можно было бы пройти мимо и списать то, что вы прочтёте ниже, на индивидуальные особенности дамы, породившей это. У которой если вдовы писателей, то непременно "литературные одалиски", если полицейские, то, конечно же, "оккупанты", если народ, то "масса крахмала". Но, к сожалению, дама просто очень внятно произнесла то, что "жирненьким пунктиром" пробегало по речам некоторых людей, называющих себя либералами, хотя, на мой взгляд, к либерализму это имеет такое же отношение, как гностицизм - к радикальному исламу.

Встречайте: очередная носительница Единственной Истины, в земле Российской просиявшая, нашедшая, по её собственным словам, Бога; Соль Земли и Настоящий Человек с Подлинно либерально-демократическими убеждениями. Имени не знаю, да мне оно и неинтересно. Род занятий - "научная журналистка" и "прекрасная репетиторша", как мне сказали. Читаем:

Всё правильно сделал.

1 мар, 2015 в 23:32


Какая радость была увидеть стольких - случайно! Какая радость увидеть многих из тех, про кого "никогда бы не подумал".

В разговоре за кружкой пива и тарелкой вредной-превредной закуски тем временем выяснилось:

Как было много людей! И это хорошо.
Но 50 тысяч - это капля в море! И это плохо.
Но остальным просто похрену. И это плохо.
Но ведь и они всем похрену. И это хорошо.
А запугать пытаются именно тех 50 тысяч, которые сегодня вышли. А они вышли.
И это хорошо.

По мере употребления шелковистого стаута и вредных тарелок ситуация хорошела и хорошела.

Но если серьёзно: эти 50 000 и их близнецы в других городах - крошечные, но единственные участники диалога с кремлём. Диалог заключается в том, что кремль убивает - детей, женщин, мужчин, - а эти выходят. Такова уж программа диалога. Хороша ли она, плоха, судить об этом могут только участники диалога, а не громадная, иногда подтравленная каким-нибудь быстрым и простым ядом, но по сути - никакая, сокращаемая при вычислениях масса крахмала в киселе: тех, кому всё похрен и кто всем похрен.
Их просто - нет. Есть только эта малость отвечающих гадёнышу и... сколько там у гадёныша в штате?

Вот кремль - не пофигу этой малости. А эта малость не пофигу кремлю.
А большинство - крахмал без вкуса, цвета и запаха, - пофигу всем. И диалоги свои оно ведёт само с собой и с продавщицей пивного киоска, дай им всем Бог здоровья, конечно.

Комментарии не менее прекрасны:
Знаете, Людмила, после всего делать утютюшечки человекоядной слизи будет кто-то другой, не я.

Когда у них появятся другие регистры, кроме "убить", у меня появится для них что-то, кроме "утютюшечек". А пока - пусть им кобзон утютюкает.

Проблемы этой страны - не мои проблемы. Моя проблема - рептилоидный визуальный фон. А на таких маршах я от него отдыхаю.

Ну и ещё многое, возможно, объясняется тем, что я была правильно одета (ни одной нитки "натуральной") и в тёплой обуви. Все эти ремарки - как было холодно, как моросил дождь и т.п. - прочитала уже дома, удивлённо. Если люди не умеют одеться по погоде и ситуации, то в остальных вопроса у них тоже вряд ли перспективы лучше :)

Здесь прекрасна каждая фраза, дышащая презрением к обывателю буквально на всех уровнях - от идейной непросветлённости до отсутствия элементарных бытовых навыков. Ну да, 50 тысяч - это не просто люди, это соль земли, только они имеют право судить о текущей ситуации в "этой стране", остальные - крахмал и слизь. А солонее всех, разумеется, авторша, и что-то, что она имеет предложить миру, настолько значительно и значимо, что право получить это надо долго и утомительно заслуживать. Я только не могу понять, если для "замечательной репетиторши" Россия - "эта страна", то почему её так волнует, что в ней происходит, сколько человек вышло на акцию протеста? Я думала, что людям не безразлично, что может быть с Родиной, а какая разница, что будет с какой-то там "этой страной"? Вот откуда это барство дикое в человеке из интеллигентной семьи? Откуда эта чудовищная спесь? Откуда эта неспособность уважать чужие резоны и чужие страхи? Просто видеть в другом человека, наконец? Никто не обязан "любить людей", всех и чохом, но между не любить и отказывать в праве на человечность - дистанция огромного размера.

Предлагаю "научной журналистке" поставить эксперимент. Выйти из дому и сказать людям в лицо точно то, что она написала. Назвать "рептилоидами", "человекоядной слизью", "крахмалом" продавщицу в магазине, водителя автобуса, контролёра в метро, дворника, постового, банковского клерка, охранника у себя в конторе, владельца какого-нибудь магазинчика, учительницу в школе своих детей, если дети школьного возраста есть... И непременно, непременно произнести это, мужественно глядя в глаза своему начальнику и/или работодателю (работодателям), заказчикам, если есть, а также родителям детей, которых она репетирует (или они дружными рядами все до одного ходили возлагать букеты? Да не верю - хоть один да окрахмалился). Правда, не знаю, как работодатели, а народ, которого не существует в солипсистском дискурсе "прекрасной репетиторши", будучи рептилоидным, слизистым и грубым, может неожиданно удивить и, расстроившись от диалогов с самим собой и продавщицей из пивного ларька, навешать оплеух на румяную, лоснящуюся физиономию представительницы золотой малости.

А ведь знаете... Где-то же я уже это видела! Сначала массу "крахмала" сокращают в вычислениях. Что за проблема - сократить то, что значимой величиной не является? Но почему-то эти, несущественные и несуществующие, ужасно мешают существующим строить Светлое Завтра, и тогда... Тогда сегодня абстракции кончаются, и сокращение идёт миллионами живых душ. Где и когда, в какой стране это было, не подскажете?

И что ж получается? С одной стороны, мы имеем в России кооператив "Озеро" с его бессменным председателем. И кооператив, и председатель даже не скрывают своего презрения к Этому народу в Этой стране, которую они успешно растаскивают. "А зачем вам вообще машина, если у вас дорог нет?" - хихикая спрашивает председатель у одного из этих... интересующихся, куда деваются его налоги, которые он платит в том числе и на строительство дорог. Да, ужасно неудачный народ в Этой стране попался: так мешает грести на галерах! Всё подбегает к самому неутомимому рабу, толкает, за весло хватается, чоп из зубов выдирает и требует ответить: если мы работаем, то где у нас промышленность, где сельское хозяйство, где медицина, где образование, где наука? Где, где... Рифму подсказать, или сами вспомните?

А с другой стороны, напротив кооператива "Озеро" - стан пламенных революцьонэров (вроде процитированной дамы), клянущихся в своей глубокой (аж кушать не могут!) неприязни к оному кооперативу и председателю лично и уверяющих, что именно они принесут Истинную Свободу и Демократию в край непуганых слизистых рептилоидов. Но как бы ни пытались они отмежеваться от одиозного кооператива парапетом моста, расположенного неподалёку, на деле получается, что они - оборотная сторона той же монеты, и объединяет их презрение и к стране, и к людям, которые её населяют. Хотя какие такие люди? Никакие, сокращаемая величина. У кооператива - в реальности, у этих - пока в уме. Но что будет, если они дорвутся до власти? До власти над теми, кто для них не люди? "Двуногих тварей миллионы для нас орудие одно"...

И знаете, всё это не эпатаж, как пытались меня уверить. Это элементарная потеря берегов при половодье ментального дерьма. Да, большинство народа - оно, как было верно замечено, без запаха. Зато писанина "научной журналистки" чудо как ароматна. Хочется зажать нос и опрометью бежать от этого бурного потока подлинной либеральной демократии. "Я вся клыки", кокетливо пишет о себе "научная журналистка". Нет, милочка, никакие вы не клыки. Вы - всего лишь жвала прожорливой гусеницы-листовёртки, лесного паразита.

* * *
Я считаю себя человеком либерально-демократических убеждений. Я думаю и буду продолжать думать, что:

-- необъявленная война с Украиной есть дело неправедное, безнравственное и катастрофическое для экономики России;
-- даже если большинство жителей Крыма хотели быть с Россией (я не знаю, возможно, это действительно было так), то способ, каким это было сделано, называется аннексией;
-- Минское соглашение должно соблюдаться, и Россия должна подавать в этом пример;
-- защите своих границ - да, вторжению на чужую территорию - нет;
-- на востоке Украины не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;
-- В России необходима "перезагрузка власти", но она должна происходить мирным путём, потому что хоть революции бывают всякими, но я приветствую только "бархатные";
-- имперские амбиции суть зло, особенно на фоне экономической разрухи в стране.

НО: если процитированные выше перлы от "научной журналистки" и есть квинтэссенция русского низового либерализма, то знаете что?..

Запишите меня в ватники.

* * *

Отдельно к украинским френдам, у которых оная дама во взаимных

Друзья! Вы весь наш отечественный гнус будете собирать под свои знамёна - лишь бы были против Кое-кого и ненавидели "Эту страну"? А вы точно уверены, что это синонимы порядочности и готовности вступить в диалог? Да, я отдаю себе отчёт в том, что немалое число граждан России одурманены пропагандой либо просто не привыкли думать самостоятельно. Однако уверены ли вы, что они, даже крайне негативно оценивая то, что происходит у вас, все поголовно готовы вас убивать? Я знаю, что и такие есть, но к счастью, возле себя я их не вижу. Большинство людей там, где я живу, озабочены сугубо своими проблемами, тем, как они будут выживать, что будет с их родными и близкими. Если за это записать их в людоеды, приблизит ли это окончание войны?

И ещё я вам скажу: человек, который с лёгкостию необыкновенной отказывает в праве называться людьми миллионам своих соотечественников, однажды так же легко откажет в этом праве и вам. Не верите? А не на мой ли пост шестилетней давности вы ссылались буквально позавчера? Всё-таки дар предвидения у меня есть.

С любовью к вам и нам.

Просто ватница Мария

[identity profile] mechikov.livejournal.com 2015-03-03 12:21 pm (UTC)(link)
Мария, все, что вы написали, заслуживает внимания. Кроме одного. Если люди прекрасно осознают, что в нашей жизни много неправильного,однако при этом предпочитают отмалчиваться в сторонке, - так, как это делаете вы, - вряд ли мы сможем сделать нашу жизнь лучше. Хорошо разглагольствовать по принципу: если бы да кабы, выставляя себя при этом "культурным человеком". Однако жизнь движется вперед вовсе не по щучьему велению, вашему хотению. Может, "научная журналистка" и несколько перебрала в эмоциях (хотя мне почему-то кажется, что вы присочинили, да и весь ваш этот пост очень напоминает платное сочинение на тему). Но ведь не она определяет позицию всех тех, кто вышел на марш памяти 1 марта. Вы хотите вызвать у народа ненависть к тем, кто массово вышел на марш, причем делаете в день похорон Немцова, не выжидая даже для приличия определенного времени? Ну делайте, если греха не боитесь. Тогда вы, действительно, ватница, причем уже давно. С чем вас и поздравляю.

Re: Просто ватница Мария

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 12:28 pm (UTC)(link)
Всё? А теперь вон. Я не топопвый блогер, здесь таких вас не будет.

[identity profile] иван ивашкин (from livejournal.com) 2015-03-03 12:37 pm (UTC)(link)
Если бы только эта писательница считала народ быдлом , Вы посмотрите нашу историю , либерализм всегда был почвой для фашизма , почитайте наших классиков о либералах России .Предатели и враги это ещё мягко .Ватники понимают , что их элементарно хотят использовать очередные радетели за светлое будущее для себя любимых . А если народ отказывается бороться за счастье либералов , то он быдло и ватник .Это именно либеральное быдло берёт народ на понт , типа слабо . Украинцы повелись и пожинают плоды .

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 12:46 pm (UTC)(link)
Уймитесь. Здесь в такой тональности не разговаривают, если вы ещё не заметили.
(deleted comment)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 12:45 pm (UTC)(link)
С голосами в своей голове разговаривают не здесь.

[identity profile] nagor4ik.livejournal.com 2015-03-03 12:43 pm (UTC)(link)
ого как!

[identity profile] rositsa.livejournal.com 2015-03-03 12:55 pm (UTC)(link)
Но остальным просто похрену. И это плохо.
Но ведь и они всем похрену. И это хорошо.

По мере употребления шелковистого стаута и вредных тарелок ситуация хорошела и хорошела.

Моя проблема - рептилоидный визуальный фон.

***
В таких случаях хочется спросить: «Ты сам-то понял, что сказал?». Или ещё обыденней: «Что курил этот автор? – Он не курил, он лизал марки».

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 01:20 pm (UTC)(link)
Человек пиво пил. Имеет право!

(no subject)

[identity profile] rositsa.livejournal.com - 2015-03-03 13:23 (UTC) - Expand

[identity profile] navsifoy.livejournal.com 2015-03-03 12:56 pm (UTC)(link)
Эх, со всем согласился, если бы Крымнаш не трогали.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 01:18 pm (UTC)(link)
Не всегда бывает, что люди приходят к полному согласию. Но лучше хоть в чём-то, чем совсем ни в чём.

(no subject)

[identity profile] navsifoy.livejournal.com - 2015-03-03 13:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] navsifoy.livejournal.com - 2015-03-03 20:26 (UTC) - Expand

[identity profile] mordisquitos.livejournal.com 2015-03-03 01:09 pm (UTC)(link)
Здравствуйте, Мария!
Я из топа. Согласна практически со всем, что Вы пишете в этом посте. Не поняла, какую журналистку Вы имели ввиду, но хотела бы заметить, что неадекватов полно с обеих сторон. Сейчас такое время, что подавляется яркость и поощряется серость. Записавшись в ватники, Вы ведь не возлюбите автоматически кооператив "Озеро":)))

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 01:17 pm (UTC)(link)
Нет, не возлюблю, конечно.

И протестовать против ползучей интервенции на территорию Украины всё равно буду.

Журналистка - та, которая по ссылке в тексте (на слове "читаем"). Я не знаю её фамилии, зовут её, кажется, Елена. И я вполне могу поверить, что она хорошо пишет статьи и хорошо занимается с детьми. И да: она абсолютно ВПРАВЕ думать так, как она думает, и ВЫРАЖАТЬ свои думы тоже вправе. Но другие на эти выражения вправе выразить ответные думы. Что я и сделала. Потому что пока это частные думы этой самой Елены или Виктора Шендеровича - это их личное дело. Но если это оформится в тенденцию не только мыслей, но и действий... Это уже будет хуже.

О чём вы?

[identity profile] anri480.livejournal.com 2015-03-03 01:21 pm (UTC)(link)
"Диалог заключается в том, что кремль убивает - детей, женщин, мужчин, - а эти выходят."У 90% жителей РФ глаза есть и уши,люди видят кто напал на Донбасс,кто стреляет и кто убивает,все понимают,что это делают нацисты Украины,марионетки США.А Кремль не убил не кого вернув себе и России Крым.Думаю недалёк тот день когда США станет просто не выгодно гадить России,вот тогда и наступит день Х,потому что отношения изгажены лет на 20-30.И добилась этого идиоты из Администрации Обамы за какой то год,десятки лет работы Кисенжера,Сороса,Бжизинского слиты в выгребную яму.Путин прагматик,а Обама прожектёр думающий,в первую очередь о рейтинге всё проигравшей партии Демократов и липовой "Нобелевской премии".

Re: О чём вы?

[identity profile] i-gra.livejournal.com 2015-03-03 02:06 pm (UTC)(link)
Желаю вам чтобы жизнь повернулась к вам лицом и позволила доехать до США. Хотя, если судить по вашем высказываниям, наврядли у вас появится такая возможность. Блага дают людям, которые этого заслуживают.

[identity profile] s0ulis.livejournal.com 2015-03-03 01:33 pm (UTC)(link)
21-й век. Казалось бы, что даже при том, что оппозиции запрещают доступ к ТВ/главным газетам, может благодаря интернету появится человек, который может стать хорошим лидером(хотя бы для не очень большой группы людей в масштабах страны) и начать делать уже хоть что-то фактическое и, главное, осмысленное. Вместо этого у нас в лучшем случае Навальный, который скорее общественный деятель и Немцов, который оппозиции, как и многие другие её яркие представители, скорее мешал. В России еще достаточно населения, а история показывает, что талантливых людей всегда было немало (не всегда, правда, по-хорошему талантливых) и где лидеры, где организация? Или всех потенциальных лидеров власть в зародыше убирает физическими методами? Или может с нами всеми что-то не так?

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 04:10 pm (UTC)(link)
Ну, кто ж бы знал-то? Может, изверились все в возможности перемен благодаря собственным усилиям? Это очень деморализует.

[identity profile] i-gra.livejournal.com 2015-03-03 02:03 pm (UTC)(link)
Впервые захотелось оставить комментарий в жж за последнее время именно под этой записью. Вы производите впечатление абсолютно здравомыслящего человека, нежели то большинство, что попадает в топ последний год. Я думаю, что не стоит обижаться на журналистку, которую цитировали, так как эмоциональный накал страстей зашкаливает, многие вообще перестали видеть полутона. Правда лишь одна - как любая мать, рьяно защищающая своего малыша, даже если он возможно неправ в чем-то в лице других, так и народ хочет видеть себя защитником своих "продолжений". Меня, как украинку, как русскоязычкую русскую, как одесситку очень обижало, как относятся к моим "детям": за меня все решили, меня заочно осудили, обозвали и т.д. Когда это применялось к украинцам, российское общество в большинстве своем отмалчивалось, те, кто встали на защиту - были оплеваны и обруганы. Время шло, ставки повышались. Та злоба и агрессия, которая взращивалась изнутри, уже неуправляема и обязательно начнет пожирать сама себя. Такое ощущение, что вы сами себя сгрызете. По большому счету, это единственное чего ждут в Украине, хотя и очень болезненно за этим всем наблюдать, так как Украине нужна сильная и успешная Россия, никто не хочет быть соседом у бомжей-алкоголиков-наркоманов. Но та зависть и агрессия, которая набрала неуправляемых масштабов, единственно может привести к абсолютному саморазрушению. Главное, что хотелось бы донести, что все эти нанесенные обиды друг другу это болезненные глубокие раны. Найдите в себе силы их залечить.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 03:06 pm (UTC)(link)
А вы полистайте журнал по тегу "Украина" - возможно, найдёте много интересного.

(no subject)

[identity profile] s0ulis.livejournal.com - 2015-03-03 18:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-gra.livejournal.com - 2015-03-03 18:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s0ulis.livejournal.com - 2015-03-03 19:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-gra.livejournal.com - 2015-03-03 19:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s0ulis.livejournal.com - 2015-03-03 19:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] i-gra.livejournal.com - 2015-03-03 20:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s0ulis.livejournal.com - 2015-03-03 21:00 (UTC) - Expand

[identity profile] muzdus.livejournal.com 2015-03-03 02:12 pm (UTC)(link)
Это "вирус",не безвредный, но всё же необходимый для иммунитета страны((

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 03:08 pm (UTC)(link)
Для здоровья организма необходимы разные бактерии и даже вирусы. Так что всё нормально. Но приобщаться к какой-либо колонии бактерий совершенно не обязательно.

(no subject)

[identity profile] muzdus.livejournal.com - 2015-03-03 16:23 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 03:05 pm (UTC)(link)
Я обязана отчитаться? Вон!

[identity profile] manikurshizza.livejournal.com 2015-03-03 02:38 pm (UTC)(link)
> Большинство людей там, где я живу, озабочены сугубо своими проблемами, тем, как они будут выживать, что будет с их родными и близкими.<

А что, так все плохо со стабильностью стало, что уже стоит вопрос про "выживать"?

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 03:04 pm (UTC)(link)
Прогнозы невесёлые.

[identity profile] mobydik69.livejournal.com 2015-03-03 03:10 pm (UTC)(link)
То что мы видим пример никечемного элитаризма, им страдают на ментальном уровне многие, и по человечески он выглядит гнусно. Люди совершающие подобные ментальные кульбиты вызывают раздражение не у вас одной. Но немедленно дистанцироваться от них и не слышать содержательной части их высказываний это путь в никуда, сейчас не время разобщаться по таким поводам, время напротив быть терпеливым к оппонентам и вообще к любым согражданам. Нас разобщают. Сознательно, целенаправленно, выбирая для этой цели любые поводы и противоречия. По этому не надо записывать себя в ватники, не то время сейчас. Простите если моя точка зрения не совпадает с вашей.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 04:55 pm (UTC)(link)
За несовпадение не надо просить прощения.

Да нет, я вижу и положительный мессидж. Но моя задача была обратить внимание не на него.

[identity profile] exobravo.livejournal.com 2015-03-03 03:10 pm (UTC)(link)
Я в самом начале Майдана в разговоре с коллегой сказал, что лучший выход - утопить восстание в крови. Примерно как сделали в свое время в Китае. Тогда коллега (либерал по убеждениям) со мной не соглашался. Согласился он со мной через год, когда увидел последствия.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 03:57 pm (UTC)(link)
Вообще для того, чтобы знать, что революции порождают определённый хаос, можно не ждать. Мы все в школе учили про Великую Октябрьскую.

(no subject)

[identity profile] rositsa.livejournal.com - 2015-03-04 06:07 (UTC) - Expand

США - спец по цветным революциям

[identity profile] Андрей Ольшевский (from livejournal.com) 2015-03-03 03:32 pm (UTC)(link)
Черные мысли плохого человека: "Где бы еще устроить цветную революцию, чтобы погибли тысячи возмущенных антидемократическим захватом власти людей?"

Re: США - спец по цветным революциям

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 04:42 pm (UTC)(link)
Я не сторонник конспирологических теорий, но схемы цветных революций наводят на такую мысль.

[identity profile] ajhltdbyl.livejournal.com 2015-03-03 03:35 pm (UTC)(link)
Вы зря думаете, что гностицизм не имеет отношения к "радикальному исламу" - ваххабизму, который по сути является не исламом, а именно гностическим учением исмаилитов.
Так же, Вы зря отрицаете, что воззрения процитированной "прекрасной репетиторши" не имеют отношения к либерализму.
Это и есть либерализм в чистом виде, свобода ненавидеть всех, и уважать только своё Я.
Edited 2015-03-03 15:36 (UTC)

[identity profile] nessasmit.livejournal.com 2015-03-03 04:10 pm (UTC)(link)
Проблема страны в том , сто мало кто придает значения мной точки зрения и политических взглядов.
Большинство опаозиционеров искренне верит, что люди с иной точкой зрения в здравом уме придерживаются этой точки зрения. Они не боты , не кремблоты , не получают за жто денег. Они действительно верят в свою позицию. И они имеют на это право.
Все эти крики о пропаганде - это не желание принять другую точку зрения. Которое перерастает в ненависть. И это наблюдается с двух сторон.
И да кто дал право этим 50 000 решать за остальных ? Они имеют право выразить свою точку зрения , но не более.
В моей области выбрали этого презедента. Нравится мне это или нет. Но мои сограждане выбрали его.
Также можно вспомнить 98 год и скандал с теми выборами. У нас не будет гражданских институтов до того момента , пока две стороны не начнут уважать выбор других

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 04:44 pm (UTC)(link)
"Но мои сограждане выбрали его."

Да.
Исходя из этого, я старалась все эти годы говорить о Кое-ком сдержанно. Правда, когда началась война, нервы у меня уже сдали - прошлась по нему пару раз.

(no subject)

[identity profile] nessasmit.livejournal.com - 2015-03-03 17:08 (UTC) - Expand

[identity profile] kotelok87.livejournal.com 2015-03-03 04:13 pm (UTC)(link)
Да, сделал все правильно!

[identity profile] bearlogin.livejournal.com 2015-03-03 04:28 pm (UTC)(link)
Очень эклектично и даже кле в чем справедливо. Не понятно следующее: если на Украине "не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;", то такой же категоричностью нужно заявлять о необходимости выдворения оттуда бандеровской сволочи, тех, кто эту сволочь легализует и отправляет убивать собственных сограждан.
Если есть возмущение социальным(расизм напоминает) презрением и высокомерием, если есть душевный отклик на подобную бесчеловечность и стремление защитить оскорблённых, то следует со всей категоричностью отвергнуть попытки сделать часть граждан Украины людьми 2-го сорта и защитить их надлежащим образом. Оскорблённых словом защищать можно словом, но оскорблённых убийствами нужно защищать подходящим оружием, каковым слово не является.
И последнее: если Вы либерал и демократ, то как Вы объясните отказ нынешнего либерализма и демократии от свободы, равенства и братства? А если нет такого отказа, то как либерализм и демократия(в наличествующем капитализме) намерены данный принцип осуществлять? Если обойтись без наивных благоглупостей о присущем либерализму человеколюбии, которое и вознесёт человека до немыслимых духовных высот, то та данность, от проявления которой Вас едва не стошнило, Вам представится вполне закономерной. Сам дух общества, в котором всё измеряется успешностью, подразумевающей уютное размещение в социуме с минимальными трудовыми затратами и с максимальным комфортом и потребительскими ништяками, уничтожает человека. Просто уничтожение идёт по разному: на нижних социальных слоях действительно превращает в аморфную гражданси малодееспособную слизь, а на верхних - превращает человека в монстра, похуже фашистского.
(deleted comment)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 04:52 pm (UTC)(link)
Вот потому и надо взывать к логике и здравому смыслу.
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] bearlogin.livejournal.com - 2015-03-03 22:05 (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] bearlogin.livejournal.com - 2015-03-04 09:20 (UTC) - Expand

[identity profile] putin-xuiilo.livejournal.com 2015-03-03 04:46 pm (UTC)(link)
но путин хуйлом и после вашего поста быть не перестанет

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 04:54 pm (UTC)(link)
Не стоит здесь употреблять такую лексику.

Я плохо отношусь к самому Кое-кому и к его политике. Но выражений требую парламентских. И визитов не под такими никами, потому что здесь бывают разные люди. Мне одинаково неприятны ники и "Поршенко-сука" и "Путин - это самое", при моей острой нелюбви к П-ну и неоднозначному отношению к П-ко.

(no subject)

[identity profile] mamouse.livejournal.com - 2015-03-03 18:12 (UTC) - Expand

[identity profile] f-nor.livejournal.com 2015-03-03 05:41 pm (UTC)(link)
Обычное расчеловечивание, че уж там, 15 месяцев назад проходили. Граждане не понимают двух вещей
Во-первых, что их разводят на гнев, чтобы в нужный момент вручить в руки автомат. Во-вторых, что Украина - не Россия, и когда они с этим автоматом наперевес побегут свергать власть, их та самая "биомасса" первее ОМОНа с радостью перестреляет.
И если мне скажут, что гражданка в России выгодна Путину, то таки сделают мне смешно.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 05:48 pm (UTC)(link)
Не поняла - где перестреляют? В России?

(no subject)

[identity profile] f-nor.livejournal.com - 2015-03-03 19:05 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 06:04 pm (UTC)(link)
Спокойно! Не надо никого пригвождать.

(no subject)

[identity profile] s0ulis.livejournal.com - 2015-03-03 18:44 (UTC) - Expand
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] kotofrant.livejournal.com 2015-03-03 06:00 pm (UTC)(link)
Э нет. Не примазывайтесь к ватникам. Нам таких не надо. Оставайтесь среди "цвета нации".

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 06:07 pm (UTC)(link)
Поздно! уже пять человек пригласили меня примкнуть к их рядам!

(no subject)

[identity profile] kotofrant.livejournal.com - 2015-03-03 19:05 (UTC) - Expand

Page 5 of 6