maria_gorynceva: (Внешность и суть)
[personal profile] maria_gorynceva
Хотела писать уже о птичках, но приходится о другом.

Я знаю, что сейчас я потеряю многих своих виртуальных друзей и читателей. Мне будет жаль, но есть вещи, о которых если не скажешь вслух, то потом перестанешь уважать себя.

Текст, который стал поводом к откладыванию в сторону птичек, говорит сам за себя. В общем-то можно было бы пройти мимо и списать то, что вы прочтёте ниже, на индивидуальные особенности дамы, породившей это. У которой если вдовы писателей, то непременно "литературные одалиски", если полицейские, то, конечно же, "оккупанты", если народ, то "масса крахмала". Но, к сожалению, дама просто очень внятно произнесла то, что "жирненьким пунктиром" пробегало по речам некоторых людей, называющих себя либералами, хотя, на мой взгляд, к либерализму это имеет такое же отношение, как гностицизм - к радикальному исламу.

Встречайте: очередная носительница Единственной Истины, в земле Российской просиявшая, нашедшая, по её собственным словам, Бога; Соль Земли и Настоящий Человек с Подлинно либерально-демократическими убеждениями. Имени не знаю, да мне оно и неинтересно. Род занятий - "научная журналистка" и "прекрасная репетиторша", как мне сказали. Читаем:

Всё правильно сделал.

1 мар, 2015 в 23:32


Какая радость была увидеть стольких - случайно! Какая радость увидеть многих из тех, про кого "никогда бы не подумал".

В разговоре за кружкой пива и тарелкой вредной-превредной закуски тем временем выяснилось:

Как было много людей! И это хорошо.
Но 50 тысяч - это капля в море! И это плохо.
Но остальным просто похрену. И это плохо.
Но ведь и они всем похрену. И это хорошо.
А запугать пытаются именно тех 50 тысяч, которые сегодня вышли. А они вышли.
И это хорошо.

По мере употребления шелковистого стаута и вредных тарелок ситуация хорошела и хорошела.

Но если серьёзно: эти 50 000 и их близнецы в других городах - крошечные, но единственные участники диалога с кремлём. Диалог заключается в том, что кремль убивает - детей, женщин, мужчин, - а эти выходят. Такова уж программа диалога. Хороша ли она, плоха, судить об этом могут только участники диалога, а не громадная, иногда подтравленная каким-нибудь быстрым и простым ядом, но по сути - никакая, сокращаемая при вычислениях масса крахмала в киселе: тех, кому всё похрен и кто всем похрен.
Их просто - нет. Есть только эта малость отвечающих гадёнышу и... сколько там у гадёныша в штате?

Вот кремль - не пофигу этой малости. А эта малость не пофигу кремлю.
А большинство - крахмал без вкуса, цвета и запаха, - пофигу всем. И диалоги свои оно ведёт само с собой и с продавщицей пивного киоска, дай им всем Бог здоровья, конечно.

Комментарии не менее прекрасны:
Знаете, Людмила, после всего делать утютюшечки человекоядной слизи будет кто-то другой, не я.

Когда у них появятся другие регистры, кроме "убить", у меня появится для них что-то, кроме "утютюшечек". А пока - пусть им кобзон утютюкает.

Проблемы этой страны - не мои проблемы. Моя проблема - рептилоидный визуальный фон. А на таких маршах я от него отдыхаю.

Ну и ещё многое, возможно, объясняется тем, что я была правильно одета (ни одной нитки "натуральной") и в тёплой обуви. Все эти ремарки - как было холодно, как моросил дождь и т.п. - прочитала уже дома, удивлённо. Если люди не умеют одеться по погоде и ситуации, то в остальных вопроса у них тоже вряд ли перспективы лучше :)

Здесь прекрасна каждая фраза, дышащая презрением к обывателю буквально на всех уровнях - от идейной непросветлённости до отсутствия элементарных бытовых навыков. Ну да, 50 тысяч - это не просто люди, это соль земли, только они имеют право судить о текущей ситуации в "этой стране", остальные - крахмал и слизь. А солонее всех, разумеется, авторша, и что-то, что она имеет предложить миру, настолько значительно и значимо, что право получить это надо долго и утомительно заслуживать. Я только не могу понять, если для "замечательной репетиторши" Россия - "эта страна", то почему её так волнует, что в ней происходит, сколько человек вышло на акцию протеста? Я думала, что людям не безразлично, что может быть с Родиной, а какая разница, что будет с какой-то там "этой страной"? Вот откуда это барство дикое в человеке из интеллигентной семьи? Откуда эта чудовищная спесь? Откуда эта неспособность уважать чужие резоны и чужие страхи? Просто видеть в другом человека, наконец? Никто не обязан "любить людей", всех и чохом, но между не любить и отказывать в праве на человечность - дистанция огромного размера.

Предлагаю "научной журналистке" поставить эксперимент. Выйти из дому и сказать людям в лицо точно то, что она написала. Назвать "рептилоидами", "человекоядной слизью", "крахмалом" продавщицу в магазине, водителя автобуса, контролёра в метро, дворника, постового, банковского клерка, охранника у себя в конторе, владельца какого-нибудь магазинчика, учительницу в школе своих детей, если дети школьного возраста есть... И непременно, непременно произнести это, мужественно глядя в глаза своему начальнику и/или работодателю (работодателям), заказчикам, если есть, а также родителям детей, которых она репетирует (или они дружными рядами все до одного ходили возлагать букеты? Да не верю - хоть один да окрахмалился). Правда, не знаю, как работодатели, а народ, которого не существует в солипсистском дискурсе "прекрасной репетиторши", будучи рептилоидным, слизистым и грубым, может неожиданно удивить и, расстроившись от диалогов с самим собой и продавщицей из пивного ларька, навешать оплеух на румяную, лоснящуюся физиономию представительницы золотой малости.

А ведь знаете... Где-то же я уже это видела! Сначала массу "крахмала" сокращают в вычислениях. Что за проблема - сократить то, что значимой величиной не является? Но почему-то эти, несущественные и несуществующие, ужасно мешают существующим строить Светлое Завтра, и тогда... Тогда сегодня абстракции кончаются, и сокращение идёт миллионами живых душ. Где и когда, в какой стране это было, не подскажете?

И что ж получается? С одной стороны, мы имеем в России кооператив "Озеро" с его бессменным председателем. И кооператив, и председатель даже не скрывают своего презрения к Этому народу в Этой стране, которую они успешно растаскивают. "А зачем вам вообще машина, если у вас дорог нет?" - хихикая спрашивает председатель у одного из этих... интересующихся, куда деваются его налоги, которые он платит в том числе и на строительство дорог. Да, ужасно неудачный народ в Этой стране попался: так мешает грести на галерах! Всё подбегает к самому неутомимому рабу, толкает, за весло хватается, чоп из зубов выдирает и требует ответить: если мы работаем, то где у нас промышленность, где сельское хозяйство, где медицина, где образование, где наука? Где, где... Рифму подсказать, или сами вспомните?

А с другой стороны, напротив кооператива "Озеро" - стан пламенных революцьонэров (вроде процитированной дамы), клянущихся в своей глубокой (аж кушать не могут!) неприязни к оному кооперативу и председателю лично и уверяющих, что именно они принесут Истинную Свободу и Демократию в край непуганых слизистых рептилоидов. Но как бы ни пытались они отмежеваться от одиозного кооператива парапетом моста, расположенного неподалёку, на деле получается, что они - оборотная сторона той же монеты, и объединяет их презрение и к стране, и к людям, которые её населяют. Хотя какие такие люди? Никакие, сокращаемая величина. У кооператива - в реальности, у этих - пока в уме. Но что будет, если они дорвутся до власти? До власти над теми, кто для них не люди? "Двуногих тварей миллионы для нас орудие одно"...

И знаете, всё это не эпатаж, как пытались меня уверить. Это элементарная потеря берегов при половодье ментального дерьма. Да, большинство народа - оно, как было верно замечено, без запаха. Зато писанина "научной журналистки" чудо как ароматна. Хочется зажать нос и опрометью бежать от этого бурного потока подлинной либеральной демократии. "Я вся клыки", кокетливо пишет о себе "научная журналистка". Нет, милочка, никакие вы не клыки. Вы - всего лишь жвала прожорливой гусеницы-листовёртки, лесного паразита.

* * *
Я считаю себя человеком либерально-демократических убеждений. Я думаю и буду продолжать думать, что:

-- необъявленная война с Украиной есть дело неправедное, безнравственное и катастрофическое для экономики России;
-- даже если большинство жителей Крыма хотели быть с Россией (я не знаю, возможно, это действительно было так), то способ, каким это было сделано, называется аннексией;
-- Минское соглашение должно соблюдаться, и Россия должна подавать в этом пример;
-- защите своих границ - да, вторжению на чужую территорию - нет;
-- на востоке Украины не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;
-- В России необходима "перезагрузка власти", но она должна происходить мирным путём, потому что хоть революции бывают всякими, но я приветствую только "бархатные";
-- имперские амбиции суть зло, особенно на фоне экономической разрухи в стране.

НО: если процитированные выше перлы от "научной журналистки" и есть квинтэссенция русского низового либерализма, то знаете что?..

Запишите меня в ватники.

* * *

Отдельно к украинским френдам, у которых оная дама во взаимных

Друзья! Вы весь наш отечественный гнус будете собирать под свои знамёна - лишь бы были против Кое-кого и ненавидели "Эту страну"? А вы точно уверены, что это синонимы порядочности и готовности вступить в диалог? Да, я отдаю себе отчёт в том, что немалое число граждан России одурманены пропагандой либо просто не привыкли думать самостоятельно. Однако уверены ли вы, что они, даже крайне негативно оценивая то, что происходит у вас, все поголовно готовы вас убивать? Я знаю, что и такие есть, но к счастью, возле себя я их не вижу. Большинство людей там, где я живу, озабочены сугубо своими проблемами, тем, как они будут выживать, что будет с их родными и близкими. Если за это записать их в людоеды, приблизит ли это окончание войны?

И ещё я вам скажу: человек, который с лёгкостию необыкновенной отказывает в праве называться людьми миллионам своих соотечественников, однажды так же легко откажет в этом праве и вам. Не верите? А не на мой ли пост шестилетней давности вы ссылались буквально позавчера? Всё-таки дар предвидения у меня есть.

С любовью к вам и нам.

Date: 03/03/2015 07:11 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Сексизм в этом журнале не приветствуется!
Я не разбираюсь в данном вопросе не потому, что я женщина, а потому, что мне всегда была очень мало интересна такая сфера человеческих знаний как оружие, хотя я, конечно, не буду ханжески зажимать нос оттого, что оно существует на свете.

Мне трудно что-либо вам ответить или возразить, потому что я не интересовалась темой даже на уровне дилетанта. А в прессе сведения даются противоречивые, но углубляться в вопрос мне не хочется.

Однако если побыть адвокатом дьявола: ну допустим, что у нас самый худший вариант, и ядерное оружие устарело. Но если оно будет пущено в дело, оно всё равно загадит немеренное количество земли и воды, убьёт и покалечит тьму народа. А потом ещё последствия, как в Чернобыле. Так что устарелость по большому счёту особой роли не играет. Апокалипсец устроить и с устарелым можно. Ну а если ещё и не устарелое...

Date: 03/03/2015 07:12 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Мнение набежавших из топа бесценно для меня.

Date: 03/03/2015 07:12 (UTC)
From: [identity profile] sillix.livejournal.com
Не торопитесь в ватники, там бойцов хватает :)

Date: 03/03/2015 07:14 (UTC)
From: [identity profile] mamay69.livejournal.com
Вот хорошая позиция. Для них хорош ЛЮБОЙ кто ПРОТИВ. Многие не хотят в ЭТОМ пачкаться.

Date: 03/03/2015 07:15 (UTC)
From: [identity profile] tumbalele.livejournal.com
Тот самый редкий случай, когда я подписываюсь под ВСЕМИ (!) пунктами. А пламенные и идейные - цвета у них могут быть разные, а суть - одна. Радикализм "либералов" (в кавычках) и "патриотов" - одного поля ягоды.

Date: 03/03/2015 07:16 (UTC)
From: [identity profile] sascha-tiptop.livejournal.com
Я не вижу ни чего такого уж в шутках "председателя кооператива". Имею отличное от Вашего мнение по поводу возвращения Крыма и пр. Но согласен с Вами в главном. Ненависть и презрение к России и людям её населяющим ни какой не либерализм, а отрыжка пропагандисткой войны против России, человеконенавистничество и мерзость.
Я думаю, что коррумпирование Америкой российской оппозиции это большое зло мешающее политическому развитию России.

Date: 03/03/2015 07:19 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо вам. Я Александра прекрасно понимаю. Я тоже очень мало пишу о политике. Именно потому, что всё, что я могу сделать, чтобы остановить безумие - я сделаю. Но говорить об этом каждый день - не могу. Мне осталось гостить на земле ещё меньше, чем Александру. Я лучше довышиваю рушник и отошлю украинским друзьям. Пусть пожертвуют в какую-нибудь церковь. Хоть на одну каплю станет меньше ненависти.

Date: 03/03/2015 07:22 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
А я буду почётным ватником. И вышью форменную одежду узором с прабабушкиного свадебного рушника. Вот такими: http://maria-gorynceva.livejournal.com/320438.html

Date: 03/03/2015 07:23 (UTC)
From: [identity profile] big-brotheruss.livejournal.com
Спасибо за пост.
Благодаря ему, я впервые увидел настоящего либерала. До этого встречались только либерасты.
Вас приятно и интересно читать, несмотря на диаметральные позиции во взглядах.
С уважением.

Date: 03/03/2015 07:23 (UTC)
From: [identity profile] affabilis.livejournal.com
Я не так владею словом, как Вы и Александр, потому могу только молча соглашаться. И вытирать слезы.

Date: 03/03/2015 07:30 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Я понимаю, о чём вы, Эден. Сюжета с пенсионеркой не видела, но если это правда, то сочувствия к таким гражданам у меня тоже немного. Но понимаете, речь тут не о любви и даже не о пресловутом "быдле".

Речь здесь о другом. Вот есть сограждане. Какая-то часть (возможно даже очень немалая) косны, бездумны, легко внушаемы. Какая-то часть вообще безобразно агрессивна и не знает, куда слить агрессию, а тут опа - войнушка! Ы-ы-ы, щас укропов постреляем, у-у-у! Есть и отпетые мерзавцы, о которых думаешь: боже, как ты допускаешь вот ЭТО? НО! Какое бы омерзение ни вызывал тот или иной из сограждан или из граждан другой стороны - он человек. Он может быть мал, мерзок, гнусен, низок, подл, в распаде личности - но он ТАКОЙ человек. Человек ведь не всегда звучит гордо - очень часто это звучит постыдно. Но отказать другому в звании человека (пусть даже чудовищного) - эта та последняя черта, у которой надо тормозить всем. Без исключения. Потому что если мы объявляем кого-то не человеком, уже всё дозволено. И в отношении нас, по большому счёту тоже.
From: [identity profile] marquenoire.livejournal.com
Записал

Date: 03/03/2015 07:31 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо.

Вот пример, как люди могут не вцепляться друг другу в глотки, несмотря на идейные расхождения.

Date: 03/03/2015 07:32 (UTC)
From: [identity profile] diship68.livejournal.com
Не очень понятно, почему слабый текст от WerHamster Chronicles вызвал такое возбуждение. "Научная журналистика" - вообще повод пройти мимо не читая.
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо. Где получить форменную одежду?

Date: 03/03/2015 07:33 (UTC)
From: [identity profile] virtuozia74.livejournal.com
Отлично написано! Вот у меня такие же мысли в голове, но так красиво я их не умею выражать. Единственное что не приветствую - это революции. Даже бархатные. Мне важнее растить детей в мире и благополучии. И да - меня тоже в ватники запишите!

Date: 03/03/2015 07:34 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Напрасно. Я сама последние годы работала в научной газете. Кто-то должен популяризировать науку.
И несмотря на идейные разногласия с названной дамой, я не знаю, какая она журналистка. Может быть, вполне высокого уровня.

Но поскольку ни вы ни я не знаем её творчества, предлагаю сферических коней в вакууме не обсуждать.

Date: 03/03/2015 07:37 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Знаете, как нормальный обыватель я бы тоже предпочла без революций. По мне так лучше эволюция. Но бывает и так, что верхи не могут, низы не хотят. И лучше, чтобы революция в таких случаях была парламентской. С минимумом повышения голосов друг на друга, оторванных пуговиц и выдранных волос. И уж всяко без крови.

Пойдёмте искать пункт выдачи спецодежды! Я, правда, нацеплю две ленточки на грудь - российский триколор и жовто-блакитную. Потому как у меня две крови в равных пропорциях и обе плачут.

Спасибо

Date: 03/03/2015 07:38 (UTC)
From: [identity profile] skytail.livejournal.com
Вчера каменты получил у зергулио:
"А чо делать, если нету любви к родине. Да и что такое - "родина"? Всего лишь ярлык для быдла, который приказано любить кремлевскими оккупантами."
"а если он тебя не уважает? и есть у него нет любви к Родине?"

Не ответил на них. Сегодня вы ответили им всем. Спасибо!!!
From: [identity profile] marquenoire.livejournal.com
В местном отделении ЕР

Date: 03/03/2015 07:38 (UTC)
From: [identity profile] eden10.livejournal.com
С этим соглашусь. Добавлю только, что расчеловечивать врага, к тому же, опасно, поскольку проводит к его недооценке. Да и вообще, есть вещи - именно те, из-за которых налепляют ярлык "нечеловека" - которые свойственны именно человеку. Например, животные не убивают себе подобных в таких количествах и так изощрённо, а когда борются за ресурсы, они не подводят под это философскую базу.
Edited Date: 03/03/2015 07:40 (UTC)

Date: 03/03/2015 07:39 (UTC)
From: [identity profile] hasanchyk.livejournal.com
Не согласен я со многими вашими думами, но очень уважаю вашу позицию.

Date: 03/03/2015 07:40 (UTC)
From: [identity profile] paolo-74.livejournal.com
Близкая позиция. Респект

Date: 03/03/2015 07:42 (UTC)
From: [identity profile] Хусейн Мафусаилов (from livejournal.com)
Осмелюсь выдвинуть предположение, что мысль об "устаревшем российском ядерном оружии" просто хорошо подходит к вашему либеральному мировоззрению, краеугольным камнем которого является то, что а нас всё плохо, а в США - всё хорошо....разной степени выраженности эта уверенность, конечно. Вы и СМИ-блоги читаете только те, которые транслируют такую картину мира, а про существование тех, где "наши корабли бороздят просторы вселенной" и не подозреваете. И, внезапно, положение дел оказывается совершенно противоположным...и это такая простая, физическая и осязаемая вещь, как оружие, которое м.б. посчитано и измерено.
Всесокрушающую мощь ЯО, адовые последствия его использования сильно преувеличивают. По 1600 ЯБЧ в СЯС - минимум для неприемлемого ущерба, снижение от этого числа или подозрения на неработоспособность части ракет позволяют одной из сторон планировать успешный первый МРЯУ. Кстати, концепцию первого удара исповедовали США, у нас ответно-встречный или ответный планировался. Их потенциал для ответного удара заметно ниже нашего.

Date: 03/03/2015 07:42 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну, я не очень уверена, что российская оппозиция прямо так оплачивается Госдепом. Вот я же тоже оппозиция, но всё никак не могу добиться, на какую карту мне переводят гонорары или где можно расписаться в ведомости.

Однако самое главное, что мы сходимся в главном: если кто-то претендует на то, чтобы владеть умами, нельзя презирать головы, в которых вложены эти умы. Даже если эти головушки не слишком привыкли к процессу мышления. Можно ругаться в узком кругу, но всё равно с упорством дятла доносить до людей свою позицию и искать точки соприкосновения.

Очень многие из тех, кого называют "ватниками", на самом деле категорически против войны. И это нормально - своя рубаха ближе к телу, а шкура без пулевых отверстий ещё ближе.

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021 22232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sunday, 22 June 2025 02:42
Powered by Dreamwidth Studios