maria_gorynceva: (Внешность и суть)
[personal profile] maria_gorynceva
Хотела писать уже о птичках, но приходится о другом.

Я знаю, что сейчас я потеряю многих своих виртуальных друзей и читателей. Мне будет жаль, но есть вещи, о которых если не скажешь вслух, то потом перестанешь уважать себя.

Текст, который стал поводом к откладыванию в сторону птичек, говорит сам за себя. В общем-то можно было бы пройти мимо и списать то, что вы прочтёте ниже, на индивидуальные особенности дамы, породившей это. У которой если вдовы писателей, то непременно "литературные одалиски", если полицейские, то, конечно же, "оккупанты", если народ, то "масса крахмала". Но, к сожалению, дама просто очень внятно произнесла то, что "жирненьким пунктиром" пробегало по речам некоторых людей, называющих себя либералами, хотя, на мой взгляд, к либерализму это имеет такое же отношение, как гностицизм - к радикальному исламу.

Встречайте: очередная носительница Единственной Истины, в земле Российской просиявшая, нашедшая, по её собственным словам, Бога; Соль Земли и Настоящий Человек с Подлинно либерально-демократическими убеждениями. Имени не знаю, да мне оно и неинтересно. Род занятий - "научная журналистка" и "прекрасная репетиторша", как мне сказали. Читаем:

Всё правильно сделал.

1 мар, 2015 в 23:32


Какая радость была увидеть стольких - случайно! Какая радость увидеть многих из тех, про кого "никогда бы не подумал".

В разговоре за кружкой пива и тарелкой вредной-превредной закуски тем временем выяснилось:

Как было много людей! И это хорошо.
Но 50 тысяч - это капля в море! И это плохо.
Но остальным просто похрену. И это плохо.
Но ведь и они всем похрену. И это хорошо.
А запугать пытаются именно тех 50 тысяч, которые сегодня вышли. А они вышли.
И это хорошо.

По мере употребления шелковистого стаута и вредных тарелок ситуация хорошела и хорошела.

Но если серьёзно: эти 50 000 и их близнецы в других городах - крошечные, но единственные участники диалога с кремлём. Диалог заключается в том, что кремль убивает - детей, женщин, мужчин, - а эти выходят. Такова уж программа диалога. Хороша ли она, плоха, судить об этом могут только участники диалога, а не громадная, иногда подтравленная каким-нибудь быстрым и простым ядом, но по сути - никакая, сокращаемая при вычислениях масса крахмала в киселе: тех, кому всё похрен и кто всем похрен.
Их просто - нет. Есть только эта малость отвечающих гадёнышу и... сколько там у гадёныша в штате?

Вот кремль - не пофигу этой малости. А эта малость не пофигу кремлю.
А большинство - крахмал без вкуса, цвета и запаха, - пофигу всем. И диалоги свои оно ведёт само с собой и с продавщицей пивного киоска, дай им всем Бог здоровья, конечно.

Комментарии не менее прекрасны:
Знаете, Людмила, после всего делать утютюшечки человекоядной слизи будет кто-то другой, не я.

Когда у них появятся другие регистры, кроме "убить", у меня появится для них что-то, кроме "утютюшечек". А пока - пусть им кобзон утютюкает.

Проблемы этой страны - не мои проблемы. Моя проблема - рептилоидный визуальный фон. А на таких маршах я от него отдыхаю.

Ну и ещё многое, возможно, объясняется тем, что я была правильно одета (ни одной нитки "натуральной") и в тёплой обуви. Все эти ремарки - как было холодно, как моросил дождь и т.п. - прочитала уже дома, удивлённо. Если люди не умеют одеться по погоде и ситуации, то в остальных вопроса у них тоже вряд ли перспективы лучше :)

Здесь прекрасна каждая фраза, дышащая презрением к обывателю буквально на всех уровнях - от идейной непросветлённости до отсутствия элементарных бытовых навыков. Ну да, 50 тысяч - это не просто люди, это соль земли, только они имеют право судить о текущей ситуации в "этой стране", остальные - крахмал и слизь. А солонее всех, разумеется, авторша, и что-то, что она имеет предложить миру, настолько значительно и значимо, что право получить это надо долго и утомительно заслуживать. Я только не могу понять, если для "замечательной репетиторши" Россия - "эта страна", то почему её так волнует, что в ней происходит, сколько человек вышло на акцию протеста? Я думала, что людям не безразлично, что может быть с Родиной, а какая разница, что будет с какой-то там "этой страной"? Вот откуда это барство дикое в человеке из интеллигентной семьи? Откуда эта чудовищная спесь? Откуда эта неспособность уважать чужие резоны и чужие страхи? Просто видеть в другом человека, наконец? Никто не обязан "любить людей", всех и чохом, но между не любить и отказывать в праве на человечность - дистанция огромного размера.

Предлагаю "научной журналистке" поставить эксперимент. Выйти из дому и сказать людям в лицо точно то, что она написала. Назвать "рептилоидами", "человекоядной слизью", "крахмалом" продавщицу в магазине, водителя автобуса, контролёра в метро, дворника, постового, банковского клерка, охранника у себя в конторе, владельца какого-нибудь магазинчика, учительницу в школе своих детей, если дети школьного возраста есть... И непременно, непременно произнести это, мужественно глядя в глаза своему начальнику и/или работодателю (работодателям), заказчикам, если есть, а также родителям детей, которых она репетирует (или они дружными рядами все до одного ходили возлагать букеты? Да не верю - хоть один да окрахмалился). Правда, не знаю, как работодатели, а народ, которого не существует в солипсистском дискурсе "прекрасной репетиторши", будучи рептилоидным, слизистым и грубым, может неожиданно удивить и, расстроившись от диалогов с самим собой и продавщицей из пивного ларька, навешать оплеух на румяную, лоснящуюся физиономию представительницы золотой малости.

А ведь знаете... Где-то же я уже это видела! Сначала массу "крахмала" сокращают в вычислениях. Что за проблема - сократить то, что значимой величиной не является? Но почему-то эти, несущественные и несуществующие, ужасно мешают существующим строить Светлое Завтра, и тогда... Тогда сегодня абстракции кончаются, и сокращение идёт миллионами живых душ. Где и когда, в какой стране это было, не подскажете?

И что ж получается? С одной стороны, мы имеем в России кооператив "Озеро" с его бессменным председателем. И кооператив, и председатель даже не скрывают своего презрения к Этому народу в Этой стране, которую они успешно растаскивают. "А зачем вам вообще машина, если у вас дорог нет?" - хихикая спрашивает председатель у одного из этих... интересующихся, куда деваются его налоги, которые он платит в том числе и на строительство дорог. Да, ужасно неудачный народ в Этой стране попался: так мешает грести на галерах! Всё подбегает к самому неутомимому рабу, толкает, за весло хватается, чоп из зубов выдирает и требует ответить: если мы работаем, то где у нас промышленность, где сельское хозяйство, где медицина, где образование, где наука? Где, где... Рифму подсказать, или сами вспомните?

А с другой стороны, напротив кооператива "Озеро" - стан пламенных революцьонэров (вроде процитированной дамы), клянущихся в своей глубокой (аж кушать не могут!) неприязни к оному кооперативу и председателю лично и уверяющих, что именно они принесут Истинную Свободу и Демократию в край непуганых слизистых рептилоидов. Но как бы ни пытались они отмежеваться от одиозного кооператива парапетом моста, расположенного неподалёку, на деле получается, что они - оборотная сторона той же монеты, и объединяет их презрение и к стране, и к людям, которые её населяют. Хотя какие такие люди? Никакие, сокращаемая величина. У кооператива - в реальности, у этих - пока в уме. Но что будет, если они дорвутся до власти? До власти над теми, кто для них не люди? "Двуногих тварей миллионы для нас орудие одно"...

И знаете, всё это не эпатаж, как пытались меня уверить. Это элементарная потеря берегов при половодье ментального дерьма. Да, большинство народа - оно, как было верно замечено, без запаха. Зато писанина "научной журналистки" чудо как ароматна. Хочется зажать нос и опрометью бежать от этого бурного потока подлинной либеральной демократии. "Я вся клыки", кокетливо пишет о себе "научная журналистка". Нет, милочка, никакие вы не клыки. Вы - всего лишь жвала прожорливой гусеницы-листовёртки, лесного паразита.

* * *
Я считаю себя человеком либерально-демократических убеждений. Я думаю и буду продолжать думать, что:

-- необъявленная война с Украиной есть дело неправедное, безнравственное и катастрофическое для экономики России;
-- даже если большинство жителей Крыма хотели быть с Россией (я не знаю, возможно, это действительно было так), то способ, каким это было сделано, называется аннексией;
-- Минское соглашение должно соблюдаться, и Россия должна подавать в этом пример;
-- защите своих границ - да, вторжению на чужую территорию - нет;
-- на востоке Украины не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;
-- В России необходима "перезагрузка власти", но она должна происходить мирным путём, потому что хоть революции бывают всякими, но я приветствую только "бархатные";
-- имперские амбиции суть зло, особенно на фоне экономической разрухи в стране.

НО: если процитированные выше перлы от "научной журналистки" и есть квинтэссенция русского низового либерализма, то знаете что?..

Запишите меня в ватники.

* * *

Отдельно к украинским френдам, у которых оная дама во взаимных

Друзья! Вы весь наш отечественный гнус будете собирать под свои знамёна - лишь бы были против Кое-кого и ненавидели "Эту страну"? А вы точно уверены, что это синонимы порядочности и готовности вступить в диалог? Да, я отдаю себе отчёт в том, что немалое число граждан России одурманены пропагандой либо просто не привыкли думать самостоятельно. Однако уверены ли вы, что они, даже крайне негативно оценивая то, что происходит у вас, все поголовно готовы вас убивать? Я знаю, что и такие есть, но к счастью, возле себя я их не вижу. Большинство людей там, где я живу, озабочены сугубо своими проблемами, тем, как они будут выживать, что будет с их родными и близкими. Если за это записать их в людоеды, приблизит ли это окончание войны?

И ещё я вам скажу: человек, который с лёгкостию необыкновенной отказывает в праве называться людьми миллионам своих соотечественников, однажды так же легко откажет в этом праве и вам. Не верите? А не на мой ли пост шестилетней давности вы ссылались буквально позавчера? Всё-таки дар предвидения у меня есть.

С любовью к вам и нам.

Date: 03/03/2015 08:37 (UTC)
From: [identity profile] kyzmiscch.livejournal.com
ну-ну. и в чём же я соврал?

Date: 03/03/2015 08:39 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
А никак. Либо людьми с низкими моральными принципами, плясунами на костях, гражданами, не любящими думать, даже отморозками, наконец, потому что отморозок - это всё равно человек, чьи морально-этические качества мы оцениваем низко, но при этом в праве быть человеком, а не крахмалом, не отказываем.

Я писала уже тут в комментариях: отказывать другому в праве называться человеком, пусть даже этот человек действительно самых ужасающих моральных характеристик - это та черта, перед которой должны тормозить все. Все без исключения.

Я не защищаю ни ура-патриотов, ни гомофобов, ни тем более нациков. Мне они чужды и противны. Но и их нельзя убивать просто потому, что убеждения не нравятся, пытать, отбирать и портить их имущество. Потому что если кому-то не понравятся мои убеждения и этот кто-то откажет мне в статусе человека, то тогда он сможет поступать со мною так же.

Date: 03/03/2015 08:39 (UTC)
From: [identity profile] panikushka.livejournal.com
1 марта на почте ( окраина Москвы) мужчина пришел за заказным письмом с незаполненным извещением ( бланк извещения на обороте заполняет получатель по паспорту - для тех, кто не знает). Оператор почты попросила его заполнить бланк, он начинает ворчать, что давно не писал, плохо пишет , но письмо получить надо и заполнять, значит, надо. Заполняет, бубнит под нос, ругается, доходит до числа, вспоминает, что сегодня первое марта, и вдруг выдает тираду , почти дословно: " Вчера Немцова убили, исторический день, будет знать, как шляться со своими бабами."
Какое определение Вы дадите этому индивидууму?
Edited Date: 03/03/2015 08:40 (UTC)

Date: 03/03/2015 08:40 (UTC)
From: [identity profile] kwakin-misha.livejournal.com
а бандеровцы без гор трупов не умеют. не получается никогда у нацистов по другому.

Date: 03/03/2015 08:40 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Не надо ненавидеть! Просто не поддавайтесь ей и выпалывайте у себя баобабы сразу!

Date: 03/03/2015 08:42 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Никакого. Я абсолютно не знаю, что заставило его сказать такую, прямо скажем, не слишком красивую вещь. Возможно, что-то очень личное.

А у меня такой филин есть среди заставок на рабочий стол!

Date: 03/03/2015 08:44 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да подождите, Россия - страна неожиданностей. Иногда даже приятных.

Date: 03/03/2015 08:46 (UTC)
From: [identity profile] kwakin-misha.livejournal.com
обычно доли делит посольство сша и американские правозащитные организации. напишите им и попросите оплатить свою работу. гранты там серьёзные, но получение надо заслужить.

Date: 03/03/2015 08:46 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Хм... А вот когда Лермонтов сказал "прощай, немытая Россия" - это было оскорбительное выражение?

А когда Блок сказал "Россия, нищая Россия" и ещё и разъезженные колеи помянул - это лживое заявление, или "зачем вам карета, когда у вас и дорог нет"?

Date: 03/03/2015 08:47 (UTC)
From: [identity profile] virtuozia74.livejournal.com
По идее, мне тоже надо бы цеплять две ленточки, ибо я украинка, замужем за россиянином. Но не буду. Так как от своих родственников и друзей из Украины ТАКОГО наслушалась за этот год в свой адрес и в адрес всех россиян (причём незаслуженно), что реально причисляю себя к ватникам. И даже если у нас в России всё будет оч плохо, всё равно, назло кондуктору, буду ватником до конца дней своих))))

Date: 03/03/2015 08:48 (UTC)
From: [identity profile] dedxassan.livejournal.com
Остаётся надеяться. И рассчитывать только на нассамих. Вот прилетят завтра нассамихи - и сразу всё хорошо будет)

Date: 03/03/2015 08:49 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Успокойтесь. Никаких укробандеровцев здесь не будет.

Date: 03/03/2015 08:50 (UTC)
From: [identity profile] osetrov-les.livejournal.com
вот это "ходили совершенно искренне" характеризует первоклассную работу боевых агитаторов. Я не имею ни тени сомнений в правдивости Вашей и Ваших знакомых. Но это "ходили совершенно искренне" - такой же результат агитации, как тысячи добровольцев из России.

Date: 03/03/2015 08:50 (UTC)
From: [identity profile] master-art.livejournal.com
Увы, но нельзя заниматься политикой и быть чистеньким. Деяния оцениваются не по горячим следам, а по результату, лет эдак через 100. Собиратели земель, завоеватели не от большой любви к народу занимались своим делом. По большей части они были кровавыми тиранами и грабителями. Но именно так образовывались государства и закладывались основы будущего процветания.
Взираю спокойно на то, что изменить не в состоянии.

Date: 03/03/2015 08:51 (UTC)
From: [identity profile] virtuozia74.livejournal.com
вот сто проц с вами согласна! ну ни одного россиянина не видела, который бы реально кричал "хохляку на гилляку", зато лично знаю массу украинцев, которые в один голос кричат "будьте прокляти русские" и "смерть москалям"...... а одна подруга из украины пишет, что вроде бы и понимает всё, и не желает русским зла, но как насмотрится ТВ, ей хочется взять автомат в руки и идти строчить по всем русским. и разве это не зомбирование?????

Date: 03/03/2015 08:51 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да, интересные у вас установки. То есть если украл, но объяснил зачем, то всё нормуль?

Нет, я НЕ могу ни у кого отжать ни квартиру, ни машину, ни даже пакета с хлебом. Это мой формат и не мои этические принципы.

Date: 03/03/2015 08:51 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Даже когда оптимизм покидает - это вечное "ну ино дальше побредём".

Date: 03/03/2015 08:53 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Потому что каждому по потребностям тогда не будет. Ведь у кого-то может возникнуть потребность сосредоточить в своих руках большие ресурсы, а это - уже вопрос о власти.

Date: 03/03/2015 08:54 (UTC)
From: [identity profile] kosichky196.livejournal.com
Читала и понимала, что мы, то есть, я - не одна. И мы есть и будем. Согласна по всем пунктам. С уважением!

Date: 03/03/2015 08:54 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Тоже позиция.

Date: 03/03/2015 08:55 (UTC)
From: [identity profile] mishnouri.livejournal.com
Знаете, если вам трудно дочитать до конца и осмыслить несколько абзацев, то это не значит, что все страдают тем же.
From: [identity profile] irinochka.livejournal.com
Такова матрица , да .
Дракона можно убить только с планетой Земля.
Задача человека , не бороться с системой , а узнать её суть. Хорошо что многие начинают это осозновать.

Date: 03/03/2015 08:57 (UTC)
From: [identity profile] panikushka.livejournal.com
У него Немцов женщину увел? Ему с женщинами не везет? Вы сейчас просто струсили, потому что гадость это всегда гадость. И от того, что Вы побоялись ее так назвать, она гадостью и низостью быть не перестала

Date: 03/03/2015 08:58 (UTC)
From: [identity profile] eto-yana.livejournal.com
Да.
Меня сейчас поражает, что многие из соратников научной журналистки пишут - вот, убили Немцова как раз из-за уровня ненависти и агрессии в стране.
Мне прямо сразу спросить хочется - а что, ваша сторона исключительно любовь проецирует, да?!

Date: 03/03/2015 08:58 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо.
Да будем, конечно.

Главное, теперь научиться слышать друг друга. Иначе, пока народ внутри себя грызётся, безумные султаны и его кооператоры будут обогащаться за счёт грязных войн и прочего такого.

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021 22232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Saturday, 21 June 2025 06:12
Powered by Dreamwidth Studios