maria_gorynceva: (Внешность и суть)
[personal profile] maria_gorynceva
Хотела писать уже о птичках, но приходится о другом.

Я знаю, что сейчас я потеряю многих своих виртуальных друзей и читателей. Мне будет жаль, но есть вещи, о которых если не скажешь вслух, то потом перестанешь уважать себя.

Текст, который стал поводом к откладыванию в сторону птичек, говорит сам за себя. В общем-то можно было бы пройти мимо и списать то, что вы прочтёте ниже, на индивидуальные особенности дамы, породившей это. У которой если вдовы писателей, то непременно "литературные одалиски", если полицейские, то, конечно же, "оккупанты", если народ, то "масса крахмала". Но, к сожалению, дама просто очень внятно произнесла то, что "жирненьким пунктиром" пробегало по речам некоторых людей, называющих себя либералами, хотя, на мой взгляд, к либерализму это имеет такое же отношение, как гностицизм - к радикальному исламу.

Встречайте: очередная носительница Единственной Истины, в земле Российской просиявшая, нашедшая, по её собственным словам, Бога; Соль Земли и Настоящий Человек с Подлинно либерально-демократическими убеждениями. Имени не знаю, да мне оно и неинтересно. Род занятий - "научная журналистка" и "прекрасная репетиторша", как мне сказали. Читаем:

Всё правильно сделал.

1 мар, 2015 в 23:32


Какая радость была увидеть стольких - случайно! Какая радость увидеть многих из тех, про кого "никогда бы не подумал".

В разговоре за кружкой пива и тарелкой вредной-превредной закуски тем временем выяснилось:

Как было много людей! И это хорошо.
Но 50 тысяч - это капля в море! И это плохо.
Но остальным просто похрену. И это плохо.
Но ведь и они всем похрену. И это хорошо.
А запугать пытаются именно тех 50 тысяч, которые сегодня вышли. А они вышли.
И это хорошо.

По мере употребления шелковистого стаута и вредных тарелок ситуация хорошела и хорошела.

Но если серьёзно: эти 50 000 и их близнецы в других городах - крошечные, но единственные участники диалога с кремлём. Диалог заключается в том, что кремль убивает - детей, женщин, мужчин, - а эти выходят. Такова уж программа диалога. Хороша ли она, плоха, судить об этом могут только участники диалога, а не громадная, иногда подтравленная каким-нибудь быстрым и простым ядом, но по сути - никакая, сокращаемая при вычислениях масса крахмала в киселе: тех, кому всё похрен и кто всем похрен.
Их просто - нет. Есть только эта малость отвечающих гадёнышу и... сколько там у гадёныша в штате?

Вот кремль - не пофигу этой малости. А эта малость не пофигу кремлю.
А большинство - крахмал без вкуса, цвета и запаха, - пофигу всем. И диалоги свои оно ведёт само с собой и с продавщицей пивного киоска, дай им всем Бог здоровья, конечно.

Комментарии не менее прекрасны:
Знаете, Людмила, после всего делать утютюшечки человекоядной слизи будет кто-то другой, не я.

Когда у них появятся другие регистры, кроме "убить", у меня появится для них что-то, кроме "утютюшечек". А пока - пусть им кобзон утютюкает.

Проблемы этой страны - не мои проблемы. Моя проблема - рептилоидный визуальный фон. А на таких маршах я от него отдыхаю.

Ну и ещё многое, возможно, объясняется тем, что я была правильно одета (ни одной нитки "натуральной") и в тёплой обуви. Все эти ремарки - как было холодно, как моросил дождь и т.п. - прочитала уже дома, удивлённо. Если люди не умеют одеться по погоде и ситуации, то в остальных вопроса у них тоже вряд ли перспективы лучше :)

Здесь прекрасна каждая фраза, дышащая презрением к обывателю буквально на всех уровнях - от идейной непросветлённости до отсутствия элементарных бытовых навыков. Ну да, 50 тысяч - это не просто люди, это соль земли, только они имеют право судить о текущей ситуации в "этой стране", остальные - крахмал и слизь. А солонее всех, разумеется, авторша, и что-то, что она имеет предложить миру, настолько значительно и значимо, что право получить это надо долго и утомительно заслуживать. Я только не могу понять, если для "замечательной репетиторши" Россия - "эта страна", то почему её так волнует, что в ней происходит, сколько человек вышло на акцию протеста? Я думала, что людям не безразлично, что может быть с Родиной, а какая разница, что будет с какой-то там "этой страной"? Вот откуда это барство дикое в человеке из интеллигентной семьи? Откуда эта чудовищная спесь? Откуда эта неспособность уважать чужие резоны и чужие страхи? Просто видеть в другом человека, наконец? Никто не обязан "любить людей", всех и чохом, но между не любить и отказывать в праве на человечность - дистанция огромного размера.

Предлагаю "научной журналистке" поставить эксперимент. Выйти из дому и сказать людям в лицо точно то, что она написала. Назвать "рептилоидами", "человекоядной слизью", "крахмалом" продавщицу в магазине, водителя автобуса, контролёра в метро, дворника, постового, банковского клерка, охранника у себя в конторе, владельца какого-нибудь магазинчика, учительницу в школе своих детей, если дети школьного возраста есть... И непременно, непременно произнести это, мужественно глядя в глаза своему начальнику и/или работодателю (работодателям), заказчикам, если есть, а также родителям детей, которых она репетирует (или они дружными рядами все до одного ходили возлагать букеты? Да не верю - хоть один да окрахмалился). Правда, не знаю, как работодатели, а народ, которого не существует в солипсистском дискурсе "прекрасной репетиторши", будучи рептилоидным, слизистым и грубым, может неожиданно удивить и, расстроившись от диалогов с самим собой и продавщицей из пивного ларька, навешать оплеух на румяную, лоснящуюся физиономию представительницы золотой малости.

А ведь знаете... Где-то же я уже это видела! Сначала массу "крахмала" сокращают в вычислениях. Что за проблема - сократить то, что значимой величиной не является? Но почему-то эти, несущественные и несуществующие, ужасно мешают существующим строить Светлое Завтра, и тогда... Тогда сегодня абстракции кончаются, и сокращение идёт миллионами живых душ. Где и когда, в какой стране это было, не подскажете?

И что ж получается? С одной стороны, мы имеем в России кооператив "Озеро" с его бессменным председателем. И кооператив, и председатель даже не скрывают своего презрения к Этому народу в Этой стране, которую они успешно растаскивают. "А зачем вам вообще машина, если у вас дорог нет?" - хихикая спрашивает председатель у одного из этих... интересующихся, куда деваются его налоги, которые он платит в том числе и на строительство дорог. Да, ужасно неудачный народ в Этой стране попался: так мешает грести на галерах! Всё подбегает к самому неутомимому рабу, толкает, за весло хватается, чоп из зубов выдирает и требует ответить: если мы работаем, то где у нас промышленность, где сельское хозяйство, где медицина, где образование, где наука? Где, где... Рифму подсказать, или сами вспомните?

А с другой стороны, напротив кооператива "Озеро" - стан пламенных революцьонэров (вроде процитированной дамы), клянущихся в своей глубокой (аж кушать не могут!) неприязни к оному кооперативу и председателю лично и уверяющих, что именно они принесут Истинную Свободу и Демократию в край непуганых слизистых рептилоидов. Но как бы ни пытались они отмежеваться от одиозного кооператива парапетом моста, расположенного неподалёку, на деле получается, что они - оборотная сторона той же монеты, и объединяет их презрение и к стране, и к людям, которые её населяют. Хотя какие такие люди? Никакие, сокращаемая величина. У кооператива - в реальности, у этих - пока в уме. Но что будет, если они дорвутся до власти? До власти над теми, кто для них не люди? "Двуногих тварей миллионы для нас орудие одно"...

И знаете, всё это не эпатаж, как пытались меня уверить. Это элементарная потеря берегов при половодье ментального дерьма. Да, большинство народа - оно, как было верно замечено, без запаха. Зато писанина "научной журналистки" чудо как ароматна. Хочется зажать нос и опрометью бежать от этого бурного потока подлинной либеральной демократии. "Я вся клыки", кокетливо пишет о себе "научная журналистка". Нет, милочка, никакие вы не клыки. Вы - всего лишь жвала прожорливой гусеницы-листовёртки, лесного паразита.

* * *
Я считаю себя человеком либерально-демократических убеждений. Я думаю и буду продолжать думать, что:

-- необъявленная война с Украиной есть дело неправедное, безнравственное и катастрофическое для экономики России;
-- даже если большинство жителей Крыма хотели быть с Россией (я не знаю, возможно, это действительно было так), то способ, каким это было сделано, называется аннексией;
-- Минское соглашение должно соблюдаться, и Россия должна подавать в этом пример;
-- защите своих границ - да, вторжению на чужую территорию - нет;
-- на востоке Украины не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;
-- В России необходима "перезагрузка власти", но она должна происходить мирным путём, потому что хоть революции бывают всякими, но я приветствую только "бархатные";
-- имперские амбиции суть зло, особенно на фоне экономической разрухи в стране.

НО: если процитированные выше перлы от "научной журналистки" и есть квинтэссенция русского низового либерализма, то знаете что?..

Запишите меня в ватники.

* * *

Отдельно к украинским френдам, у которых оная дама во взаимных

Друзья! Вы весь наш отечественный гнус будете собирать под свои знамёна - лишь бы были против Кое-кого и ненавидели "Эту страну"? А вы точно уверены, что это синонимы порядочности и готовности вступить в диалог? Да, я отдаю себе отчёт в том, что немалое число граждан России одурманены пропагандой либо просто не привыкли думать самостоятельно. Однако уверены ли вы, что они, даже крайне негативно оценивая то, что происходит у вас, все поголовно готовы вас убивать? Я знаю, что и такие есть, но к счастью, возле себя я их не вижу. Большинство людей там, где я живу, озабочены сугубо своими проблемами, тем, как они будут выживать, что будет с их родными и близкими. Если за это записать их в людоеды, приблизит ли это окончание войны?

И ещё я вам скажу: человек, который с лёгкостию необыкновенной отказывает в праве называться людьми миллионам своих соотечественников, однажды так же легко откажет в этом праве и вам. Не верите? А не на мой ли пост шестилетней давности вы ссылались буквально позавчера? Всё-таки дар предвидения у меня есть.

С любовью к вам и нам.

Date: 03/03/2015 12:55 (UTC)
From: [identity profile] sudarshana777.livejournal.com
Я могу рассказать, как оно было на самом деле, ибо видела происходящее собственными глазами. Если бы не вмешательство государства Россия, никакой войны в Украине не было бы, по многим причинам. Главные из них: инертность мышления и безразличие к политическим событиям у подавляющего большинства жителей Донбасса, отсутствие у них мотивации к выступлениям (поскольку майдан никоим образом не повлиял на обычную жизненную рутину региона), отсутствие у населения оружия и средств к его приобретению. Как бывший жтьель Донецка свидетельствую: подавляющее большинство моих знакомых и случайных собеседников не хотели отделяьься от Украины, не ходили на митинги, не собирались и не участвовали в военных действиях против армии своей страны. Ситуация была накачана и раскачана абсолютно искусственно вмешательством извне. Хотя если говорить о мнении людей в ныне оккупированных регионах, то, к сожалению, очень много полегло бойцов на поле информационной брани. ((( Впрочем, это неудивительно - ненависть ко всему украинскому тут взращивали как минимум лет 15.

Date: 03/03/2015 12:55 (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Но остальным просто похрену. И это плохо.
Но ведь и они всем похрену. И это хорошо.

По мере употребления шелковистого стаута и вредных тарелок ситуация хорошела и хорошела.

Моя проблема - рептилоидный визуальный фон.

***
В таких случаях хочется спросить: «Ты сам-то понял, что сказал?». Или ещё обыденней: «Что курил этот автор? – Он не курил, он лизал марки».

Date: 03/03/2015 12:56 (UTC)
From: [identity profile] navsifoy.livejournal.com
Эх, со всем согласился, если бы Крымнаш не трогали.

Date: 03/03/2015 12:57 (UTC)
From: [identity profile] prof-pavlov.livejournal.com
не нашел где автор призывает прямым текстом к убийствам, мне кажется вы все врете!

а если серьезно, каково это, жить в черно-белом мире?

Date: 03/03/2015 12:58 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Я оставлю этот ваш, как говорят в народе, "высер" в назидание другим. Чтоб дурость некоторых была всем видна.

В таком тоне здесь не раговаривают. И такие идеи здесь не продвигают. Здесь моя терпимость заканчивается.

Date: 03/03/2015 12:59 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Разумеется, бан. Ещё только и вправду нациков тут не хватало.

Date: 03/03/2015 13:00 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да не за что...

Date: 03/03/2015 13:00 (UTC)
From: [identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com
если вас не затруднит - прошу указать в каком месте я теоритезировал насчет "управления обществом и государством "?
Если вы не заметили, изначально я ставил конкретный вопрос - почему я не могу называть "людей", которые искренне радуются убийству человека, а также призывают убивать других людей всякими обидными словами? Это их обидит? Ах, ах! А их призывы уничтожать всех "несогласных" физически ну ни как не обидны и не опасны. Давайте их защищать, да? То есть называть их "массой крахмала" это фу. А призывать к убийству это нормально.

Date: 03/03/2015 13:02 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Там их и нет. Ни в её тексте, ни в моём.

Единственное, о чём я писала - так это о том, что если какую-то часть людей объявить нелюдьми, то следующий логический шаг - в отношении их дозволено всё. И мы это уже проходили в истории СССР.

Date: 03/03/2015 13:02 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну валяйте. Флаг в руки.

Re: согласна с вами:

Date: 03/03/2015 13:08 (UTC)
From: [identity profile] homahobbit.livejournal.com
Я, правда, подумала что пост про Петрановскую, никак мною не уважаемую по причинам, приведенным выше.
Что такое "тихо взращивать" мне тоже не понятно. Самим надо знать что делать, и делать.

Date: 03/03/2015 13:09 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну я ж не политик и не мастер альтернативной истории. Что бы тут можно было сделать,.. Наверное, стоило плюнуть на то, что временное правительство Украины выглядело в глазах нашего правительства несколько сомнительно - и бросаться договариваться с ними. Тащить туда ООН, международных наблюдателей... Я не знаю. Если бы я хотела спасти человека, которого захватил террорист, я бы разговаривала хоть с чёртом лысым, наплевав на законность его статуса. Ну и Крым, как вы понимаете, сдетонировал сильно.

Пока Россия не отжала Крым, авторитет её ещё был высок. Можно было попробовать привлечь международные силы.

Но я не специалист, как вы понимаете. Не знаю, что ещё в этой ситуации можно было сделать. Я бы поступила так, как описала. Но не факт, что результат был бы удовлетворительный.

Date: 03/03/2015 13:09 (UTC)
From: [identity profile] mordisquitos.livejournal.com
Здравствуйте, Мария!
Я из топа. Согласна практически со всем, что Вы пишете в этом посте. Не поняла, какую журналистку Вы имели ввиду, но хотела бы заметить, что неадекватов полно с обеих сторон. Сейчас такое время, что подавляется яркость и поощряется серость. Записавшись в ватники, Вы ведь не возлюбите автоматически кооператив "Озеро":)))

Re: согласна с вами:

Date: 03/03/2015 13:11 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну так делайте, кто ж запрещает. Я по своему психологическому складу в политики не гожусь. Но какой-то минимум гражданской активности там, где я живу - это да. Это то, что я могу. А взращивать - это воспитывать молодых политиков.

Re: согласна с вами:

Date: 03/03/2015 13:17 (UTC)
From: [identity profile] homahobbit.livejournal.com
"Воспитывать молодых политиков"??? Служите в Академии Народного Хозяйства?
Делать нужно то, что можешь, там, где можешь, а не заламывать руки, сотрясая воздух, как предлагают людмилы

Date: 03/03/2015 13:17 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Нет, не возлюблю, конечно.

И протестовать против ползучей интервенции на территорию Украины всё равно буду.

Журналистка - та, которая по ссылке в тексте (на слове "читаем"). Я не знаю её фамилии, зовут её, кажется, Елена. И я вполне могу поверить, что она хорошо пишет статьи и хорошо занимается с детьми. И да: она абсолютно ВПРАВЕ думать так, как она думает, и ВЫРАЖАТЬ свои думы тоже вправе. Но другие на эти выражения вправе выразить ответные думы. Что я и сделала. Потому что пока это частные думы этой самой Елены или Виктора Шендеровича - это их личное дело. Но если это оформится в тенденцию не только мыслей, но и действий... Это уже будет хуже.

Date: 03/03/2015 13:18 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Не всегда бывает, что люди приходят к полному согласию. Но лучше хоть в чём-то, чем совсем ни в чём.

Date: 03/03/2015 13:20 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Человек пиво пил. Имеет право!

О чём вы?

Date: 03/03/2015 13:21 (UTC)
From: [identity profile] anri480.livejournal.com
"Диалог заключается в том, что кремль убивает - детей, женщин, мужчин, - а эти выходят."У 90% жителей РФ глаза есть и уши,люди видят кто напал на Донбасс,кто стреляет и кто убивает,все понимают,что это делают нацисты Украины,марионетки США.А Кремль не убил не кого вернув себе и России Крым.Думаю недалёк тот день когда США станет просто не выгодно гадить России,вот тогда и наступит день Х,потому что отношения изгажены лет на 20-30.И добилась этого идиоты из Администрации Обамы за какой то год,десятки лет работы Кисенжера,Сороса,Бжизинского слиты в выгребную яму.Путин прагматик,а Обама прожектёр думающий,в первую очередь о рейтинге всё проигравшей партии Демократов и липовой "Нобелевской премии".

Date: 03/03/2015 13:22 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Кто и где призывает уничтожать несогласных? Ради бога, цитату!

Date: 03/03/2015 13:23 (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Выпил так много, что перепутал с... последствиями избыточного пивопития? ;-)))

Date: 03/03/2015 13:23 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Нигде не сказано, что вы должны.

УК не мерило нравственности. Он вообще не мерило. Но именно с ним вы столкнётесь при удачной попытке осуществить самовольное правосудие.

Date: 03/03/2015 13:25 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Понятно. Это практика повседневности военной жизни.

Date: 03/03/2015 13:31 (UTC)
From: [identity profile] responsible-iz.livejournal.com
Знаете индийскую сказку про слона и трех слепцов? Ваша позиция относительно жителей Донбасса напоминает как раз мнение одного из них.
Невозможно судить о слоне в целом, имея знания лишь о его части.
Я разговаривала с жителями Донбасса. Один раз проговорили всю ночь, в самолете. Так вот. Моя собеседница (35 лет), из Донецка, очень подробно мне рассказала, как в середине 90-х началась резкая украинизация (она училась в старших классах школы и испытала все это в полном объеме), которую многие приняли в штыки. И с этого времени началось формирование протестных настроений. Большинство ее бывших одноклассников (ребят) воюет в ополчении, некоторые уже погибли. И еще она рассказывала про огромное число изнасилований на территориях, занятых ВСУ (там у нее живет отец и др. родственники).
Про резкую украинизацию я знаю от многих источников. Мой брат, служивший в летном полку под Житомиром, был вынужден еще в начале 90-х отправить свою дочь учиться в Петербург, к бабушке. Он мне рассказал, что у него буквально "волосы на голове встали дыбом", когда он открыл учебник истории дочери. Сокращение часов русского языка в школе и увеличение часов украинского (что наблюдалось и в Крыму) - многими было встречено глубоко негативно.
В Москве сейчас работает много украинцев, из разных частей Украины. Их мнение о ситуации очень далеко от Вашего.
Так что изучайте слона в разрезе и целиком :))

Date: 03/03/2015 13:32 (UTC)
From: [identity profile] s0ulis.livejournal.com
21-й век. Казалось бы, что даже при том, что оппозиции запрещают доступ к ТВ/главным газетам, может благодаря интернету появится человек, который может стать хорошим лидером(хотя бы для не очень большой группы людей в масштабах страны) и начать делать уже хоть что-то фактическое и, главное, осмысленное. Вместо этого у нас в лучшем случае Навальный, который скорее общественный деятель и Немцов, который оппозиции, как и многие другие её яркие представители, скорее мешал. В России еще достаточно населения, а история показывает, что талантливых людей всегда было немало (не всегда, правда, по-хорошему талантливых) и где лидеры, где организация? Или всех потенциальных лидеров власть в зародыше убирает физическими методами? Или может с нами всеми что-то не так?

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021 22232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Tuesday, 24 June 2025 02:37
Powered by Dreamwidth Studios