maria_gorynceva: (Внешность и суть)
[personal profile] maria_gorynceva
Зафрендил тут меня один дядечка. Я всегда смотрю, кто меня добавил. Вот и тут полезла посмотреть. Ну, вроде как природой интересуется гражданин, пишет посты, полные любви к родному краю, гуляет в лугах с дочерью, рассказывая ей об окружающем мире, фотографирует пролетающие в ночи спутники, а в другом своём блоге учит, как обращаться с Убунтой. Как будто совпадение ценностей. И вдруг...

Вдруг перепост. Такой вот текст:
Порой удивляет, откуда у большинства женщин желание сузить круг интересов своего мужчины до каких-то повседневно-бытовых вопросов?
Почему такое стремление превратить своего супруга/кавалера в «кухонного мужика», в «домохозяйку с членом», чтоб он не интересовался ничем, кроме хозяйственных забот (ну ещё угождал «хотелкам» женщины).

Нормальный мужчина и должен постоянно околачиваться на полигонах и спортзалах, пропадать в дальних странствиях, покорять Эверест, пробираться с рюкзаком по заснеженной тайге, изобретать в потайной комнате вечный двигатель, мастерить в гараже марсоход, сочинять философский трактат или эпохальный роман, ваять гениальную скульптуру, искать руины городов Гипербореи, обличать казнокрадов и компрадоров, махать флагом на баррикадах, воевать за свободу негров в Зимбабве, участвовать в заговоре против кровавого тирана, штурмовать королевский дворец в составе роты «диких гусей».

Нужно относиться с пониманием к таким душевным порывам, нельзя низводить мужчину до презренных кухонно-огородных материй.

...Ура, у́ра, и упали, туба-риба-се...

Каждый раз, сталкиваясь с такими взглядами, с такой незамутнённой декларацией дегуманизации более половины человечества, я теряюсь. Но похоже, они и правда не понимают, что "бытовые интересы" - это отнюдь не "природное предназначение" женщин. Так же, как абсолютно (в громадном большинстве своём) и при этом совершенно искренне неспособны понять, что бесцеремонное нарушение границ женщины - это открытое непризнание её человеком.

Так вот что, мальчики и дяденьки, я вам скажу. Для вас будет неожиданностью, внезапной сосулькой с крыши, какой для вас стала акция "Я не боюсь сказать", что женщины тоже любят путешествовать. И восходить на горные вершины. И делать самые разные открытия. И ваять гениальные статуи. И рисовать. И писать стихи. И танцевать. И петь в опере или даже просто в любительском хоре. Записывать сказки по деревням. Осваивать древние ремёсла. Получать новые профессии. Защищать дикую природу. Сажать цветы. Заниматься спортом. И всё это гораздо интереснее, чем обмывание засранных жоп детишкам, надраивание полов или каждодневная медитация на тему, что приготовить, чтобы не было, как вчера, и чтобы хватило денег... Но на интересное мы ведь не имеем права, так ведь? И хочется ещё спросить: а на кой ей ляд нужен этот "дикий гусь", который всё время борется за чьё-то счастье, а её бросает на вечную борьбу с бытом, изматывающую своей принципиальной невыполнимостью и нисколько не почётную?

Говорите, юноши, что хороших девушек нет? Так вы не там ищете. Вон они, на Эверест лезут. Ищите там. И не факт, что они согласятся идти за вами, а не полезут выше. Там интересней.


Stats
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 12/08/2016 05:10 (UTC)
From: [identity profile] riu128.livejournal.com
а где он сказал, что "бытовые интересы" - это "природное предназначение" женщин?

Date: 12/08/2016 06:11 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Это следует из "настоящий мужчина должен".

И я, кстати, не говорила, что это написано в процитированном тексте. Я говорила, как я реагирую, когда такое говорят. А говорят. Очень часто - именно в сочетании с таким, что сказано гражданином.

(no subject)

From: [identity profile] riu128.livejournal.com - Date: 12/08/2016 06:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 06:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzenjer.livejournal.com - Date: 12/08/2016 08:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 09:34 (UTC) - Expand

Date: 12/08/2016 06:02 (UTC)
From: [identity profile] volch555.livejournal.com
С логикой проблемы у кого-то. Где хоть слово в процитированном посте про то, что "бытовые интересы" - это "природное назначение"? Утверждается, что "бытовые интересы" - не "природное назначение" мужчин. Вы с этим спорите?

Как по мне то любой человек, независимо от пола, должен иметь интересы вне дома, быта, семьи, чтобы считаться полноценным...

Date: 12/08/2016 06:12 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Нет, у кого-то проблемы с функциональной грамотностью.

(no subject)

From: [identity profile] volch555.livejournal.com - Date: 12/08/2016 06:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 07:02 (UTC) - Expand

Date: 12/08/2016 06:05 (UTC)
From: [identity profile] modest-so-zvezd.livejournal.com
Путешествия для большинства женщин - это долететь до пляжа и пролежать на нем недельку, медленно ворочаясь с боку на бок для лучшей прожарки

Date: 12/08/2016 06:13 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Большинство - это из вашего окружения. Это статистически незначимо.

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 12/08/2016 08:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 09:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olga-dark.livejournal.com - Date: 12/08/2016 14:21 (UTC) - Expand

Date: 12/08/2016 06:07 (UTC)
From: [identity profile] sheddar.livejournal.com
Если это не троллинг и не ирония, то грустно, товарищи, грустно. В тему "природного предназначения женщины" хочу картинкой поделиться

Image

Date: 12/08/2016 06:14 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да, хорошая картинка, в "Фемках" её притаскивали.
Спасибо.

(no subject)

From: [identity profile] sheddar.livejournal.com - Date: 12/08/2016 06:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 06:26 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 12/08/2016 06:28 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Тебя не спросили.

Date: 12/08/2016 06:25 (UTC)
From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com
"
Разумные люди, а здесь собрались только разумные, понимают, что женщина - нечто большее, чем просто вьючное животное. Они ведь родили нас, не так ли?
- Ха! - фыркнул Леста. - Мальчонку потянуло к титьке.
На него зашикали. Говорящий, - я не знал его, тем временем продолжал.
- Теперь новые времена, Леста. Теперь мы знаем больше, чем раньше, во времена твоей молодости. Мы не обращаемся со своими женщинами так же скверно, как во времена молодости наших предков, потому мы можем лучше их использовать. Когда ты последний раз видел погонщика с кнутом и его стадо бедных женщин? Женщины больше, чем просто вьючные животные и с ними нельзя обращаться теми же способами, что были приняты раньше. Женщины - домашние животные, способные выполнять многие простые обязанности. Могу поспорить, что здесь не найдется ни одного мужчины, который бы не позволил своей женщине собирать для него пищу... И я знаю, что некоторые больше не надевают на женщин путы или цепи...
"

А если серьёзно, то мужики просто придумывают себе отмазки --- они, дескать, залезли бы на Эверест и сделали вечный двигатель, да вот неправильное окружение... Тем временем в турклубах девок больше, чем парней :)

Date: 12/08/2016 06:39 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Тоже верно. Но плохому танцору...

(no subject)

From: [identity profile] iv-an-ru.livejournal.com - Date: 12/08/2016 08:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 09:11 (UTC) - Expand

Нашла

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 09:30 (UTC) - Expand

Date: 12/08/2016 07:05 (UTC)
From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com
Ну какая сегодня борьба с бытом?
Нажать кнопку на стиральной и посудомоечной машине что ли?

Date: 12/08/2016 07:21 (UTC)
From: [identity profile] olikk.livejournal.com
ага, а потом достать мокрое мятое полинявшее, надеть и пойти

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 08:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 09:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 09:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 09:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 10:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 12:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 12/08/2016 08:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irewi.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackminister.livejournal.com - Date: 12/08/2016 10:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 10:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 10:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 12:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 12:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imke.livejournal.com - Date: 12/08/2016 12:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 12:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] imke.livejournal.com - Date: 12/08/2016 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olikk.livejournal.com - Date: 12/08/2016 13:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 15/08/2016 14:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irewi.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irewi.livejournal.com - Date: 12/08/2016 12:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 12:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 12:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackminister.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 13:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 14:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-rostovcev.livejournal.com - Date: 12/08/2016 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blackminister.livejournal.com - Date: 12/08/2016 16:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 16:35 (UTC) - Expand
From: [identity profile] jjydgh h4ertth5 (from livejournal.com)
Лучше бы они на Эверест юношей лезли. В массе современная дева - унылое животное с планшетом на носу и попой на диване.
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Повторю то, что писала некоему буддисту: вам, видимо, очень не повезло с окружением. Попробуйте его сменить - вам могут открыться новые горизонты.

Date: 12/08/2016 08:14 (UTC)
From: [identity profile] ql09.livejournal.com
Я мужик, но Эвересты покорять не хочу,
но и на кухне работать не хочу.
Со мной что то не так ?

Date: 12/08/2016 08:56 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
С вами всё так, я полагаю. Главное, чтобы вы не считали при этом, что раз не хотите работать на кухне вы, значит, кто-то на добровольной основе ОБЯЗАН работать за вас.

Я тоже не хочу на Эверест - здоровье не то, а теперь уже и возраст. Но есть масса других Эверестов, которые мне по силам. А в кухне я люблю бывать сугубо оптативно.

Вот и поделились предпочтениями.

(no subject)

From: [identity profile] ql09.livejournal.com - Date: 12/08/2016 09:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 09:26 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 09:27 (UTC) - Expand

Date: 12/08/2016 08:16 (UTC)
From: [identity profile] mar-mi.livejournal.com
ыыыыы! "воевать за свободу негров в Зимбабве" особенно умилило.
поди бывший комсомольский активист,у них в речевках всегда была фраза об угнетенных неграх, которые жили весьма неплохо, кстати, на самом то деле.
Такому активисту нужна такая же боевая подруга, иль одному радостно жить и бороться!

Date: 12/08/2016 08:58 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ага. Нет бы поехать, как [livejournal.com profile] kwilla лечить этих самых негров и просвещать ну хоть в плане здоровья! Чтоб не надо было их спасать, чтоб сами себя спасали!

Date: 12/08/2016 08:36 (UTC)
From: [identity profile] natokaktus.livejournal.com
да всегда полезно договориться ещё на "берегу". А то букет в вазу и конфеты съедены, а о главном и не поговорили...
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] natokaktus.livejournal.com - Date: 12/08/2016 09:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 10:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natokaktus.livejournal.com - Date: 12/08/2016 10:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 10:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natokaktus.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:35 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 09:28 (UTC) - Expand

Date: 12/08/2016 08:48 (UTC)
From: [identity profile] kristina777.livejournal.com
Какой интересный пост, спасибо :)

Date: 12/08/2016 09:38 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо, что прочитали!

(no subject)

From: [identity profile] kristina777.livejournal.com - Date: 12/08/2016 10:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 10:27 (UTC) - Expand

Date: 12/08/2016 09:10 (UTC)
From: [identity profile] 4urlink.livejournal.com
Женщины любят путешествовать на теплоходе в классе "люкс" или восходить пешком на безымянную горную вершину с самостоятельной подготовкой? что-то их не видать на вершинах гор.А увлечения женщин стихами или благородством рассыпаются с возрастом,увы.

Date: 12/08/2016 09:51 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Как давно и на какой вершине вы были?

И что такое "увлечение благородством"? Я думала, это такое свойство личности, можно даже сказать, имманентное. Увлекаться благородством - это как быть слегка беременной, нечто невозможное.

Да, особенно у Ольги Седаковой, например, увлечение стихами с возрастом прошло. Или у Марины Цветаевой. Или у Лины Костенко.

А вот Артюр Рембо, хоть и мужчина, писал совсем недолгое время. Но как-то ему не ставят это в вину.

(no subject)

From: [identity profile] 4urlink.livejournal.com - Date: 12/08/2016 13:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morreth.livejournal.com - Date: 13/08/2016 00:35 (UTC) - Expand

Date: 12/08/2016 09:35 (UTC)
From: [identity profile] volch555.livejournal.com
Я три раза его прочитал, чтобы понять как из утверждения "бытовые интересы - не предназначение мужчины" вы сделали вывод что автор цитируемого поста считает, что "бытовые интересы - предназначение женщины". Не понял. Нет этого в оригинальном посте и нет объяснён переход в вашему.


Оригинальный пост - протест мужчины против стремления женщин ограничить круг наш интересов бытовыми, максимум - рабочими, приносящими деньги в семейный бюджет. Такое стремление не единичный факт, а сплошь и рядом, и я поддерживаю этот протест - нельзя нас, мужчин, насильно принуждать к ограничению интересов домом, бытом, семьёй, максимум, работой. Если нужен женщине такой "домашний" - пускай себе его ищет, а не насильно делает такого из нормального. Они есть, искать надо.

Когда кто-то говорит о том, что "бытовые интересы - предназначение женщин" я тоже протестую, хотя бы потому что это снижает мои шансы видеть рядом с собой полноценного партнёра, а не домработницу-кухарку-няню...

Вы вроде тоже протестуете против утверждения "бытовые интересы - предназначение женщин", то вот причём тут процитированный пост непонятно. Вы его явно критикуете, хотя оба утверждения не противоречат друг другу и объединяются одним "бытовые интересы - не предназначение человека". Понимаете?

Date: 12/08/2016 09:48 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Нет, не объединяются. Если есть семья, значит, есть хозяйство. Если один из партнёров хочет начисто выключиться из быта (перечтите отрывок ещё раз, наречие "постоянно" вы умышленно не замечаете?), значит, этот быт полностью ляжет на другого партнёра. И интересы бытовые (= женские, ведь это именно женщина низводит до них вдохновенного творца-мужа) и творческие (= мужские, ведь быт ему совсем поперёк души) противопоставляются вполне эксплицитно.

Когда хотят сказать "бытовые интересы - не предназначение человека", так и говорят.

Если вы (вы здесь условное) такой неограниченный, зачем вам тогда семья? Особенно семья, где жена явно будет затягивать в болото быта? Если бы речь шла о холостяке, у меня бы лично вопросов не возникло.

Date: 12/08/2016 09:50 (UTC)
From: [identity profile] ad-ward.livejournal.com
лучшие женщины сейчас на Олимпиаде))

Date: 12/08/2016 10:16 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Для вас это так.

Хотя я считаю профессиональный спорт убийственным для человека.

(no subject)

From: [identity profile] ad-ward.livejournal.com - Date: 12/08/2016 10:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 10:59 (UTC) - Expand

Date: 12/08/2016 10:52 (UTC)
From: [identity profile] blackminister.livejournal.com
Вот я женщина и еб@ла я низводиться до кухонно-огородных материй. Доколе, спрашивается, к моим душевным порывам не будут относиться с пониманием?

Date: 12/08/2016 10:54 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Бы-гы-гы!

Вот да! (Голосом Степана Капусты): Доколе?!!!

Date: 12/08/2016 11:02 (UTC)
ext_1506415: (Default)
From: [identity profile] irewi.livejournal.com
Я сразу возмущаться, комменты не читала. Возможно, повторюсь.

Он весь такой мущщина, с горами и скульптурами, а она пристаёт с бытовухой, зараза! Пристаёт, мол, раз не делаешь половину домашних дел, то хотя бы помоги, падла любимый!
Не, ну вы видали! но у него ведь горы! у него же философский трактат! Он же мужчина!

И совсем не хватает ширины мысли, мужской логики или философского (воспитанного трактатами) взгляда на жизнь, чтобы понять, за счёт чего мужчины всё это веками делали и делают до сих пор.

Джейн Остин никогда не была в браке. Она жила с любимой сестрой, которая полностью взяла на себя бытовуху, чтобы сестричка могла творить и писать. Гениальным книгам Джейн мы обязаны не только ей самой, но и Кассандре Остин. Чтобы творить нужны силы и время!

От природы склонные к путешествиям и философским трактатам мужчины, тем не менее, веками пахали в поле, пока трактаты писали дворяне. Потому что без пахания в поле, без работы на кухне и организации дома экономкой или женой (если дворянин на экономку не заработал), трактаты пишутся намного лучше, чем после дня, проведённого в бытовой суете или в том же поле.

И это же так удобно: сначала свалить на жену весь быт за троих (мужчины не приучены сохранять чистоту, поэтому пачкают как две обычные женщины), а потом возмущаться, чего это она там, задыхаясь и иногда выныривая из кучи бытовухи, не говорит с ним о поэзии или горах!

так ты будь уже мужчиной! Перестань быть мальчиком с маминым обслуживанием, возьми уже на себя половину быта (а лучше бОльшую часть, пока не научишься пачкать не больше женщины), и посмотрим, останутся ли у тебя силы на горы даже после половины того, что раньше делала одна жена. Ну а если останутся, то отдохнувшая, посвежевшая жена с удовольствием составит тебе компанию в горах или расскажет о своих интересных делах, которые она поделала в освободившееся от бесконечного быта время!

Date: 12/08/2016 11:12 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Помню, как в одном из давних интервью покойная ак. Т.И. Заславская говорила, что женщине намного труднее стать академиком, потому что за каждым мужчиной с достижениями стоит его жена, которая обеспечивает тыл, а у женщины этого нет.

(no subject)

From: [identity profile] irewi.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irewi.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 11:37 (UTC) - Expand

Date: 12/08/2016 12:32 (UTC)
From: [identity profile] enki-clever.livejournal.com
Да пойте в опере - кто ж не дает, но мужчин уважайте.

Date: 12/08/2016 12:46 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Уважение - условно. Единственное уважение, которое безусловно - это уважение к правам, социальная опция. Но эта опция пола не различает.

Уважать Басаева или Чикатило тоже надо? А игиловцев?

Если вы мужчина, то вас мне уважать абсолютно не за что - уважение, в отличие от любви, заслуживают. Я лишь уважаю ваши права.

(no subject)

From: [identity profile] enki-clever.livejournal.com - Date: 12/08/2016 12:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 14:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] olikk.livejournal.com - Date: 12/08/2016 13:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] enki-clever.livejournal.com - Date: 12/08/2016 15:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 12/08/2016 16:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irewi.livejournal.com - Date: 12/08/2016 21:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 13/08/2016 17:00 (UTC) - Expand

Date: 12/08/2016 12:47 (UTC)
From: [identity profile] inkog-ni-to.livejournal.com
Самое интересно это то, что такие мужчины и знакомятся со своими будущими женами ,покоряя Эверест или спасая негров, скорей всего. А потом свадьбы, дом, дети. Только мужчина продолжает ходить в горы, а на женщине уже быт и ребенок, потому что не смей сужать его интересы. Не бросишь же ребенка под забором одного. А через несколько лет мужчинка оглядывается вокруг и говорит жене, что она уже не та ласточка на которой он женился, а баба в бигудях какая-то. И упархивает новую искать.

Date: 12/08/2016 12:54 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Классический сценарий.
Чуть было не написала по свременному языковому обычаю достаточно классический.

(no subject)

From: [identity profile] pippilotta-v-r.livejournal.com - Date: 14/08/2016 22:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] loruta.livejournal.com - Date: 15/08/2016 11:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15/08/2016 11:30 (UTC) - Expand

Date: 12/08/2016 17:39 (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
И как всегда, нормальный мужчина - это с рюкзаком, Эверестом и гусями. А кто возделывает свой сад и пашет свое поле - тот ненормальный.

Date: 12/08/2016 18:24 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну дык... Возделывать - это так скучно!

Date: 12/08/2016 18:28 (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
И всё это гораздо интереснее, чем обмывание засранных жоп детишкам


вот тут я не уверена... именно потому, что сама-то я мама не "на 5", но никакие горы не лучше создания нового человека, мне кажется: да, с засранной жопой.

Date: 12/08/2016 19:51 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Каждому своё. Есть ведь и убеждённые чайлдфри.

Ну и как-то мне гуно не нравится ни в чьём исполнении. Другое дело, что есть такое понятие как долг.

Date: 12/08/2016 19:33 (UTC)
From: [identity profile] palincheg.livejournal.com
Порой удивляет, откуда у большинства родителей желание сузить круг интересов своего ребенка до каких-то повседневно-бытовых вопросов?
Почему такое стремление превратить своего сына/дочь в «домашнего ребенка», во «взрослого-недомерка», чтоб он не интересовался ничем, кроме забот (ну ещё угождал «хотелкам» родителей).

Нормальный подросток и должен постоянно торчать в контактике, тусить с друзьями, учиться играть на гитаре, задротить в игры, смотреть порно, жрать фастфуд, побухивать и пробовать секс и наркотики.

Нужно относиться с пониманием к таким душевным порывам, нельзя низводить тинейджера до презренных уроков, уборки комнаты или там чистки зубов.

Date: 12/08/2016 19:47 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Зеркало!

(Посмотрите свежий пост - там цифры. Может, тоже каких-нибудь цифр подкинете...)

Date: 14/08/2016 08:54 (UTC)
From: [identity profile] morane.livejournal.com
Хм, а у меня встречный вопрос. Регулярно старшее поколение донимает меня, когда я занимаюсь своими увлечениями без привлечения партнера. Иду одна на концерт, который ему не интересен, или остаюсь дома с сериальчиком, когда он проводит время в компании, которая не интересна мне. И старшее поколение (особенно усердствуют мамо мальчика, особо мнительные буквально за сердце хватаются) недоумевают: "КАК? Почему без него? А где в это время он? Как он на это отреагировал? Почему ты не с ним? У вас всё в порядке в отношениях?" Не вполне понимаю, чего ожидает патриархальное сообщество: чтобы я, вступив в отношения, отказывалась от своих интересов? Чтобы приковала партнера к себе наручником? Контролировала его? Отгоняла метлой гипотетических соперниц? В общем, выглядит так, словно не положены женщине интересы, если они отдельны от мужа и не связаны с ее "хозяйственным улучшением".

-

Date: 14/08/2016 09:14 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Угу.
Моя свекровь, помню, ужасно была фраппирована, когда я поехала на юбилей своей шефы без мужа.

Трудно было ей объяснить (я и не стала), что тусовка древников - это очень специфическое сообщество, где инженеру со средним специальным образованием будет запредельно скучно. Я же точно так же не ходила на тусняки теннисистов - они там говорят о том, что интересно им, а присутствие даже не чайника, а нон-интерессанта среди них совершенно неуместно и является проблемой самого затесавшегося.

Date: 14/08/2016 17:55 (UTC)
From: [identity profile] leita-ljos.livejournal.com
В это же время проходит паралельная дискуссия, суть спора в другом,но в целом о том же самом-гендерные отношения.
http://anonimusi.livejournal.com/539187.html?view=28804915#t28804915

Date: 17/08/2016 09:00 (UTC)
From: [identity profile] murzikk.livejournal.com
Я повторюсь, конечно...
Может всё это мужчина, запросто. Если он при этом одиночка, гордо идущий своим собственным путём.
Если же ему при таких порывах зачем-то нужна семья, нужно серьёзно пересмотреть "хотелки", потому что совместная жизнь в обмен на ништяки накладывает ответственность и определяет некий круг обязанностей.
Впрочем, я совершенно не удивлюсь, если любимая фраза таких дядечек - "никто никому ничего не должен" (где под "никто" понимается он сам).

Date: 18/08/2016 10:14 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Хорошее наблюдение насчёт "никто".

(no subject)

From: [identity profile] avaamber.livejournal.com - Date: 23/08/2016 00:17 (UTC) - Expand
Page 3 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021 22232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Friday, 30 May 2025 21:07
Powered by Dreamwidth Studios