maria_gorynceva: (Убивать!)
[personal profile] maria_gorynceva
Дорогие россияне, подписываем! Те, кто живут за рубежом, но сохранили российское гражданство, подписываем тоже.

Просьба расшарить в соцсетях, дать ссылки на пост или сразу на петицию.

Я -- за то, чтобы усыплять ненужных депутатов. Госдура уже превратилась в Молоха, которых непрерывно жрёт деньги налогплательщиков, порождая кучи ментального дерьма. Там в комментариях к петиции верно написали -- в нацистской Германии в 1929 году тоже начинали с усыпления "лишних" собачек. Принято считать, что животные -- не живые существа, а всего лишь одушевлённое имущество. Но вот ведь как удивительно устроена жизнь: там, где начинают со зверюшек, всегда почему-то заканчивают людьми. И почему бы это, а?

За любое "одобрямс" этой мерзости -- бан немедленный.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] _navigator в Депутаты предлагают контролировать, сколько кошек и собак держать в квартире
Думаю, что даже от мыслей о подобных законопроектах у многих из нас шерсть встанет дыбом.
Давайте покажем, что баба Яга против, ещё на самых ранних стадиях - чтобы даже идеи такие не носились в окрестностях госдумы.

Петиция для подписания на change.org по ссылке.
У Вас три кошки на две комнаты? Тогда защищайтесь! Депутаты намерены Вас штрафовать, а живые "излишки" конфисковывать и даже умерщвлять...



АПДЕЙТ: Ещё одна петиция, желающие могут подписать. Даже 1000 голосов -- это уже какая-то сила.

Так. Одного забывшего рюскай язика уже забанила, как и обещала. У нас вся эта байда продиктована отнюдь не заботой о домашних питомцах, поэтому не надо, пожалуйста, тут ваших Швеций и Австралий. Кто забыл вдали от родных берегов, каковы наши реалии, лучше пройдите молча мимо. Я в курсе, скажем, насчёт Австралии, но живу-то я здесь.

С нашим количеством бездомных животных и деревенским отношением к разведению у волонтёров отнимают возможность хоть как-то влиять на ситуацию -- подбирать животных, стерилизовывать, пристраивать. А уничтожением "лишних" животных у добропорядочных владельцев ответственного отношения к домашним питомцам в народе не воспитать.

Неужели непонятно, что новый креатив Госдуры направлен на разжигание враждебности в обществе, на лепку очередного образа врага в лице владельцев животных и на ещё один способ отъёма денег у людей и без того небогатых?

Date: 11/09/2015 18:21 (UTC)
From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com
Ну, идея не нова. Жительница Австралии рассказывала, что у них нельзя держать больше 2-х кошек дома, когда я сказала, что у меня трое.

Date: 11/09/2015 18:22 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
В Австралии немного иначе поставлена система стерилизации и пристройства бездомных животных.

Ну и чего бы доброе из Австралии тащили.

Date: 11/09/2015 18:28 (UTC)
From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com
Честно, я не знаю, хорошо это или плохо, помню, что меня это сильно удивило тогда, насколько я ее поняла, это идет от заботы о кошках, чтобы у тебя были условия для содержания животного и финансы, а как там на самом деле и уж тем более, что за законопроект собираются слепить у вас, трудно сказать.

Date: 12/09/2015 08:39 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Очень даже легко. И продиктован этот законопроект отнюдь не заботой о домашних питомцах.

Date: 11/09/2015 19:12 (UTC)
From: [identity profile] kys.livejournal.com
Извините, но это немного не так. Зависит от местного законодательства, конечно, но обычно закон звучит так: вы можете иметь двух кошек "по умолчанию". Иногда можно спокойно зарегистрировать трех или даже больше, если на это смотрят сквозь пальцы, но в целом больше двух обычно означает необходимость предоставить доказательства того, что у кошек достаточно места, еды, они в безопасности и безопасны. Закон обычно вступает в силу, когда нужно иметь дело с "безумными кошатниками" или происходит что-то серьезное с участием животных (например, кошек забывают дома и они умирают/пускают гулять и они убивают какую-то живность). Кроме того, животных редко изымают без веского повода (чаще просто выкатывают штраф =)) и обычно потом отдают приютам.

В некоторых местах закон очень жесткий и получить разрешение на третьего кота очень сложно, потому что существуют экологические проблемы - например, кошки ловят редких птиц.

Date: 11/09/2015 19:22 (UTC)
From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com
Спасибо за уточнение!

Date: 11/09/2015 21:28 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Вот и я про то ж. Если уж собак в Австралии чипируют, если берут за них налог, то потом по данным чипа собаку будут искать (читала на городском сайте Аделаиды). Полиция будет искать. Если необходимость сокращать поголовье кошек связана с охраной диких видов, то и это абсолютно понятно и не вызывало бы и у нас никаких возражений у грамотных котовладельцев. Только речь явно идёт о поощрении соседского стука и разрушении принципа неприкосновенности жилища. Он сейчас и так вовсю разрушается.

Date: 11/09/2015 23:24 (UTC)
From: [identity profile] kys.livejournal.com
А мне однажды вживую это видеть приходилось =). К нам пришел чей-то собак, очень голодный, несчастный, вышколенный и ласковый) В два часа ночи заскребся в дверь. Мы его до утра впустили, а утром отчим позвонил в городской совет и приехал человек со сканнером и машиной-клеткой. Вечером собака уже забрали из городской передержки - он из соседнего города, там хозяина положили в больницу, а он убежал искать =).

Мы платим за регистрацию собаки и ее чипа тоже каждый год, но еще ни разу не приходилось как-то это использовать. Зато "собачьи" деньги оплачивают, в том числе, содержание городского бесповодочного парка (он огорожен и там можно спускать собак с поводка) и передержки для других найденных животных.

Понятное дело, что полезная на уровне общей идеи мысль может, увы, стать совершенно бесполезным законом, а часто и просто оправданием для мелкого и крупного притеснения "большими" "маленьких". И в данном случае, похоже, именно это и происходит. Я просто уточнил, что ситуация в Оз немного другая.
Edited Date: 11/09/2015 23:42 (UTC)

Date: 12/09/2015 07:28 (UTC)
From: [identity profile] loruta.livejournal.com
До чего разумная система, зависть берёт, хоть сама и не собачница.

Date: 12/09/2015 08:41 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Я читала про бесповодочный парк, да.

Ну так там понятно, на что идут деньги. У нас же этот закон будет носить сугубо репрессивный характер. И вы представляете, что будет с судами? Эти дебилы предлагают решать такие вопросы через суд.

Date: 11/09/2015 18:22 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Глазам своим не верю. Собаки и кошки! Они скоро до мышей досношаются... Немедленно подпишу петицию.

Date: 11/09/2015 18:23 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
И расшарьте, пожалуйста! Вас много народу читает!

Date: 11/09/2015 18:55 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Сию же секунду.

Date: 11/09/2015 18:26 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/amor_/
Подписала. Совсем с ума сошли.:(

Date: 11/09/2015 19:00 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да вот не говорите.

Ну понятно, пускают пробные шары, открывают те самые окна Овертона, смотрят, чего мы ещё проглотим. Но там за час 2 тысячи человек подписались -- это, видимо, тот рубеж, который им не пройти. Потому что все понимают: а следующими будут дети.

Date: 11/09/2015 18:29 (UTC)
From: [identity profile] bizbizmarite.livejournal.com
Увидела фото по ссылке - и аж сердце защемило. Стоят маленькие под дождем, ждут своей очереди. Потом люди так же выстроятся, в газовые камеры.

Ни собак, ни кошек они не держали, "Белого Бима" в детстве не смотрели, да и детства, наверное, не было - на свет появились в костюме в тонкую полоску, с мандатом в зубах и органчиком в голове.

Пойдем подпишем с Ромео.

Date: 11/09/2015 19:01 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Именно -- Органчик! Рра-зорю, не потеррплю и прочая.

Date: 11/09/2015 18:31 (UTC)
From: [identity profile] ivha-ua-nsk.livejournal.com
А если, например, котята?

Date: 11/09/2015 18:43 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Видимо, имеются в виду взрослые животные.

Date: 11/09/2015 18:46 (UTC)
From: [identity profile] ivha-ua-nsk.livejournal.com
учитывая скорость стука, под это дело могут попасть кто угодно. Помнишь ведь ту историю, где у матери и бабушки забрали детей - по доносу соседей, что мол, котов у них немеряно, и дети в антисанитарных условиях живут.

Собственно, оттуда, видимо, и ветер дует.

Суть тут не только и не столько в животных, сколько в неприкосновенности жилища. А дело идет именно о популяризации доносов. И это далеко не первая ласточка.

Date: 11/09/2015 18:51 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Народ именно так это и понял. Правильно понял.

А ты знаешь, я недавно поймала себя на вполне серьёзной мысли, что мне не надо, поливая цветы на балконе, напевать украинские песни -- профессорша Псевдочленова может ведь с удовольствием на меня стукнуть. И эта мысль не показалась мне абсурдной.

Date: 11/09/2015 18:53 (UTC)
From: [identity profile] ivha-ua-nsk.livejournal.com
мдэ...ты ж не "лента за лентою" поешь, когда поливаешь цветочки)))

Date: 11/09/2015 18:57 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Весьма духоподъёмная песня!

Я пою "козак журиться, серденько, долю проклинае".

Date: 11/09/2015 18:59 (UTC)
From: [identity profile] ivha-ua-nsk.livejournal.com
детеныш только что по лит-ре учил "Зажурилась Україна" - песня старинная, фольклорная, еще с турецких воен. Но до чего ж актуальна, жуть берет.

Date: 11/09/2015 19:03 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Я нашла старинную думу про филина -- была на Украине популяция степного филина когда-то. Даже не хочу её ставить сейчас -- она как-то болезненно актуальна. Разумеется, не фактом наличия филина в степи -- там молодого павшего козака орлы съели. А филин рассказал вдове об этом.

Date: 11/09/2015 19:43 (UTC)
From: [identity profile] ivha-ua-nsk.livejournal.com
все так... чорна рилля ізорана ...

Date: 11/09/2015 23:42 (UTC)
From: [identity profile] sxizma.livejournal.com
Петиций против этого идиотизма целых две по интернетам гуляют. Уже подписала обе. Потому как очень неплохо себе представляю, кто на самом деле на Родине решает проблему домашних животных (волонтеры и прочие ПИКовцы, на голом энтузиазме и любви к природе по уши в долгах) пока государство от нечего делать работает только над ее усугублением. тупо наживы ради.

Date: 12/09/2015 08:43 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Разумеется.
У нас государство - дисфункциональный родитель по отношению к гражданам, поставленным в позицию беззащитных детей. И при этом ни одной своей важной функции не выполняет, зато репрессивная работает вовсю.

А на вторую петицию ссылку можно?

Date: 12/09/2015 08:52 (UTC)
From: [identity profile] sxizma.livejournal.com
Конечно, отчего же нет? Вот она https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B5-%D1%80%D1%84-%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%83-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%83-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85?recruiter=50642371&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=autopublish&utm_term=mob-lg-share_petition-no_msg (https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B5-%D1%80%D1%84-%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%83-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%83-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85?recruiter=50642371&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=autopublish&utm_term=mob-lg-share_petition-no_msg) Надеюсь, нормально отправится - с мобильного пишу, а он что-то чудит.((

Date: 12/09/2015 08:58 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо, да.

Тоже подписала.

Date: 12/09/2015 09:04 (UTC)
From: [identity profile] sxizma.livejournal.com
Не за что!

Date: 12/09/2015 09:01 (UTC)
From: [identity profile] sxizma.livejournal.com
Конечно, отчего же нет? Вот она (https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B5-%D1%80%D1%84-%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83-%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D1%83-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%83-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85?recruiter=50642371&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=autopublish&utm_term=mob-lg-share_petition-no_msg) Надеюсь, нормально отправится - с мобильного пишу, а он что-то чудит.((

Date: 12/09/2015 01:55 (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
ждем налога на воздух)

Date: 12/09/2015 08:45 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну дык они уже не знают, как баблеца настричь на свои рабско-галерные зарплаты и пенсии!

Сначала с помощью СМИ раздувают в людях неврозы и всячески поддерживают их, а потом находят "врага" и старательно кричат "ату!"

Date: 13/09/2015 02:01 (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
именно так, Маш.
Осажденная крепость, кольцо врагов, надо встать с колен и прочие бла-бла-скрепы.

Date: 12/09/2015 05:59 (UTC)
From: [identity profile] gallinn.livejournal.com
Подписала ещё до того, как твой пост увидела (мне с Change.org рассылка приходит). Е***лись совсем. Поддерживаю идею усыпления ненужных депутатов.

Date: 12/09/2015 08:47 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Они там трёхнулись на своём "порядке".

Причём там, где именно и надо порядок наводить, нашего государства нетуть. А вот брить налысо траву в городе и регламентировать количество домашних животных -- это мы тут.

Date: 12/09/2015 08:51 (UTC)
From: [identity profile] gallinn.livejournal.com
Театр Жизнь абсурда.

Date: 12/09/2015 17:31 (UTC)
From: [identity profile] avaamber.livejournal.com
А еще можно ограничить количество цветов в горшках, а еще обязать регистрировать цветы, каждый горшок, а то вдруг кто дома коноплю выращивает. Ой, наверное, нельзя писать слово конопля. А еще надо обязательно чипировать домашних животных, а еще людей тоже обязательно чипировать. Обходить поквартирно и переписывать поголовно, всех, кто дышит. А еще...

Если серьезно, отвлекательная новость, кто-то что-то где-то предложил. Что-то куда-то внесли? Единственный смысл - это потом налоги собирать. Не верю.

Date: 30/09/2015 11:52 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
В Австралии вон чипируют зверей, но их там по этим чипам реально разыскивают и находят хозяев. В таком случае я бы не отказалась чипировать -- меньше бы оказывалось на улицах потеряшек. Но в нашей коррумпированной системе я не верю в такой парадиз.

Date: 01/10/2015 11:15 (UTC)
From: [identity profile] avaamber.livejournal.com
А вас не смущает вред для здоровья животных, чип - инородное тело? Про потеряшек все понятно.

Date: 04/10/2015 10:06 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Смущает. Но ещё больше смущает невозможность найти потерянное животное. Из двух зол, как говорится.

Date: 04/10/2015 16:19 (UTC)
From: [identity profile] avaamber.livejournal.com
Из двух зол есть третье - ошейник с чипом. Все гениальное просто.

Date: 12/09/2015 18:59 (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
подписала уже

Date: 13/09/2015 21:06 (UTC)
From: [identity profile] morhellis.livejournal.com
Я подписала, но все-таки надеюсь, что до такого маразма не дойдут.

Date: 14/09/2015 13:48 (UTC)
From: [identity profile] yngsta-fe.livejournal.com
А чего они боятся? Что я своим сорока котикам квартиру после смерти завещаю, и государство будет думать, как ея между всеми сорока поделить?)))
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

Date: 30/09/2015 11:47 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Плохо там жить. Но вы, кажется, не поняли, о чём тут была речь, поэтому вас здесь больше не будет.

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021 22232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Saturday, 31 May 2025 04:56
Powered by Dreamwidth Studios