maria_gorynceva: (Манул!)
[personal profile] maria_gorynceva
Итак, Ирина Николаевна Лебедь. Позиционирует себя как психолога. Образование и род занятий: "Ирина Николаевна Лебедь родилась в городе Хабаровск. Получила диплом психолога в Ростовском государственном университете, затем поступила в Новочеркасский политехнический институт на специальность "горный инженер", после его окончания, пошла на курсы МВА в Академию народного хозяйства. Теперь Ирина Лебедь - генеральный директор брачного агентства "Tet-A-Tet". Любопытно, что на своём сайте Ирина Николаевна ничего не говорит о своём образовании, зато указывает: "психолог, психотерапевт, коуч (личностный рост), сертифицированный преподаватель. Опыт работы в области практической психотерапии – более 25 лет".

На днях засветилась в небольшом локальном скандале: выяснилось, что названная дама таскает контент из сообщества [livejournal.com profile] ru_psiholog и выдаёт за "письма трудящихся", по материалам которых снимает ролики: её за кадром зачитывают якобы письмо, а она отвечает на вопрос, заданный в нём. В общем, ладно бы, если бы она брала материал из открытых постов и честно ссылалась на источник: мол, задали в сообществе таком-то вопрос, и вот как я на него могу ответить. Но это подаётся как вопросы собственных клиентов Ирины Николаевны. Плюс к тому не выдержала она, оскоромилась и утянула (с помощью анонимного аккаунта либо посредством помощника, ибо под собственным в том сообществе уже забанена за назойливую саморекламу) подзамочный пост.

Заинтересовалась я, что это за психолог-плагиатор и пошла смотреть её блог. Там в основном видеоролики, которые Ирина Николаевна снимает и выкладывает на Ютьюб; надо заметить, что её кинопродуктивность просто поражает. Тут же навскидку обнаружила три ролика на темы, совсем недавно звучавшие в сообществе - ладно хоть открытые. Ролики мгновенно были закрыты для просмотра, едва я кинула ссылки на них в подзамочный пост в сообществе (восхитительная оперативность!). Однако я успела всё-таки прослушать несколько роликов и почитать написанное Ириной Николаевной, а также о ней в Интернете. Воздействие на мой разум и мою трепетную душу было столь сильно, что я не могу не поделиться этим с моими читателями и всеми потенциальными клиентами этой дамы.

Итак, что же я обнаружила?


1. Мизогинию Тёплое отношение к женщинам:

ТЫЦ Слабое, привлекательное, ухоженное, чуть наивное существо, которое одним лишь взглядом может обратить на себя внимание мужчины. Женщину, которая своим поведением, своим внутренним миром должна дать понять мужчине, что место рядом с ней свободно, что он ей нужен, что она готова на него смотреть, им восхищаться, рассказывать, какой он хороший и достойный.

Ещё ТЫЦ Если вы выбрали страдальческое ущербное состояние, и оно для вас привычно, то мужчине вы в таком состоянии зачем? Уж лучше работать. Там результативность больше. <...> Если женщина живет в большей степени эмоциями, то мужчина живет разумом. На то, чтобы пережить прошлый опыт и принять какое-то решение ему нужно время. Почему у вас нет терпения? Почему нет смирения? Почему вы хотите, не изменившись внутренне сама, не меняя свое отношение к нему, пробить стену, которую сами же себе выстроили? <...> Да, скорее всего, вы ему нравитесь, но, судя по тому, как вы себя ведете, он сомневается. Измените отношение к нему, измените ваш взгляд на ту ситуацию, в которой вы находитесь. Когда вы встречаетесь с ним раз в три дня, будьте в тот момент счастливы, а то и этого лишитесь.

2. Сексизм Горячее ратование за равноправие и равенство возможностей для мужчин и женщин:

ТЫЦ Но когда женщина добилась высот в карьере и положила всю свою жизненную энергетику на достижение какого-то общественного статуса, то она превращается в мужика, который носит юбки. А иногда и брюки.

ТЫЦ-ТЫЦ В брачном агентстве "Тет-а-тет" Базу мужчин смотреть не дают, у женщин нет такого права.

И ещё ТЫЦ Отзыв моей подруги о работе аг-ва "Тет-а-тет". На предложение (Видимо, на просьбу - МГ)ознакомиться с базой потенциальных женихов, подруга получила ответ, что только мужчинам здесь предоставляется право выбора. В итоге, она так и ни разу не смогла посмотреть, как представлена мужская клиентура агентства.

Действительно, зачем женщинам кого-то выбирать? Пусть радуются, что будут выбирать их, если будут. Кстати, с отзывами о работе брачного агентства "Тет-а-тет" в ассортименте можно ознакомиться здесь.

3. Ханжество Передовые взгляды на сексуальные отношения:

ТЫЦ Я обращаюсь сейчас к девчонке, которая решила покорить сердце мужчины профессиональным минетом. Как бы пафосно это ни звучало, просто осознайте, что потом В ЕГО ГЛАЗАХ ВАМ С КОЛЕН НИКОГДА НЕ ПОДНЯТЬСЯ. Вы сами выбрали исходную позицию "на коленях, между его ног", когда он смотрит на вас сверху вниз. Представьте буквально: вы на коленях перед ним с членом во рту ассоциируетесь у него с удовольствием. Другого места в своей жизни он для вас уже не найдет. Это ваш выбор, но тогда не войте потом в подушку, не предъявляйте претензий и не требуйте от него большего. Тут всё просто: либо мужчина представляет, как носит женщину на руках, либо как она стоит перед ним на коленях и сосет член.

Если тренеры на подобных курсах хоть немного знакомы с психологией, то они понимают, что у женщин, которые сосут искусственные хуи, идет разложение личности. Какой там рожать и быть хорошей матерью? После таких тренингов ей везде будут мерещиться торчащие члены.

Девчонки, услышьте меня: для того, чтобы до таких близких отношений в паре дойти, нужно минимум два года. Чувства и уважение рождаются только тогда, когда люди друг друга хорошо знают. Он попросит, а вы еще подумаете и, быть может, не сразу согласитесь. И если вы НЕ умеете сосать профессионально, то для него это скорее чудо и откровение. Ему будет приятно понять, что для вас такой вид ласк означает особенное отношение к нему, а не обязанность. Вы делаете так не по заказу или его настойчивой просьбе, а по велению своих чувств. Вы в любой момент можете перестать, но вам самой хочется этого. И хочется только с ним. Вот тогда он будет весь трепетать, испытает настоящее блаженство и безмерную благодарность.

А у нас что получается? Только представьте, девчонка после таких курсов приходит к мужику и начинает демонстрировать своё мастерство, мол, "смотри, что я умею, выбери меня". Он, конечно, одобряет и хвалит: "Какая ты мастерица! Продолжай, дорогая. Еще, еще, да, и вот так! А так не умеешь? Неужели тебя на курсах не научили?". А сам про себя думает: "Сколько уже через ее "умелые руки" ... прошло?".

Мужики-то про себя понимают, что это не те бабы, которые рассматриваются на роль жены и матери семейства и не путают "блядство с политикой". А девушки в большинстве случаев думают совсем иначе. Они ведь деньги платили, хуи искусственные сосали, в манекенах ковырялись, чтобы нужного мужика в мужья заполучить. И вот тут начинается самое интересное!

Любимую бабу мужик никогда не пошлет на курсы сосальщиц.

Поэтому я и спрашиваю: "Бабы, вам это зачем, задача какая?". Если для мужа/бойфренда, то, на мой взгляд, лучше его спросить, как ему нравится, и с ним тренироваться.

Деньги зарабатывать? Тогда вопросов нет, классный инструментарий. Не затратно по времени/средствам и офис не нужен. Только понимайте, что делаете.

А если вы хотите заслужить таким образом любовь, то мужики вас "сделают". И унизят очень больно. Они это умеют. Не потому, что плохие, а потому, что вы не оставляете им выбора.


Не могла удержаться, чтобы не процитировать полностью - уж больно это прекрасно! И какая чудесная, доходчивая лексика: "девчонки", "бабы", "мужики", "сосальщицы"... И матерные слова до кучи. Вот у кого надо учиться отечественным психологам популярно доносить до народных масс глубинные психологические знания!

Но возвращаясь к последней фразе последней цитаты - "а потому, что вы не оставляете им выбора" - переходим к самому вкусному:

4. к виктим-блеймингу пламенной защите жертв насилия, причём не только женщин.

Первая часть этой феерии была рассмотрена мною позавчера в Феминистках. Но чтобы стало понятно, что моя реакция была вызвана не только тем фактом, что блеймингу подверглась женщина, но и тем, что, оказывается, жертвы виноваты ВСЕГДА, ибо доводят и провоцируют, а насильник ВСЕГДА жестоко страдает, потому что ему плохо, а он не может остановиться в своей эскалации насилия (прямо как в том анекдоте: е** и пла́чу, е** и плачу...), предлагаю вам ещё одну "мякотку", как выражается Ольга Чигиринская. Та-да-да-тамц! Ирина Лебедь о Дмитрии Виноградове! Если у кого не хватит сил дослушать это до конца, то можно основную идею прочитать здесь и тут.

Об этом милом юноше и его жертвах - Википедия.



(Сразу скажу: Ирина Николаевна, если вы по своей трусливой привычке сделаете и это видео недоступным, то я выложу ролик на ифолдер, я его себе сохранила. Нельзя лишать публику наслаждения вашим дивным красноречием).

Из комментария на Ютьюбе: "А как же другие люди живут в такой же обстановке, но никого не убивают. Давайте возьмем оружие и покричим душой?! Ах, какой бедный несчастный. А об жертвах расправы кто-нибудь подумал, поинтересовался их жизнью? А о той девушке? Опупел и совсем этот отморозок, которого мама не научила обращаться с девушкой по-человечески или дворовая шпана разучила. Какое подобное к подобному... там нормальные адекватные ребята были, а не гопота какая-то, наигравшаяся в компьютерные игры и потерявшая грань".

В связи с этим роликом у меня к г-же Лебедь есть несколько вопросов.

1. Когда Александр Бухановский в своём интервью говорил, что Андрей Чикатило был глубоко несчастный человек, да к тому же больной, я могу ему поверить. Потому что Бухановский, если кто не знает - это тот врач-психиатр, который сначала смоделировал психологический портрет серийного убийцы, а потом, после его задержания сумел "расколоть" его - Чикатило начал давать показания. А вот что касается Виноградова, я что-то не припомню, чтобы Ирину Лебедь привлекали для работы с ним. Так откуда же утверждения, что его называли "генетическим мусором"? Кто называл? Конкретно? Можете ли, Ирина Николаевна назвать хотя бы троих? А кто из убиенных пренебрежительно относился к Виноградову? Имена, ситуации? Или вы всё это сочинили? Это Лебединое озеро фантазий?

2. Александр Бухановский, понимая, что Чикатило больной человек, тем не менее, горячего сочувствия ему не выражал и никого в его поведении не винил, даже "доминантную мать", ограничившись констатацией факта. Можете ли мне сказать, Ирина Николаевна, каким образом я, именно я, лично, виновата в том, что Дмитрий Виноградов расстрелял ни в чём неповинных людей? Что я сделала такого, что это стало возможным? Почему-то я не ощущаю в себе готовности взять на себя вину за случившееся. То есть как какое я к этому имею отношение? Вы же обвиняете всех, общество - значит, и меня, я же тоже вхожу во множества "все" и "общество".

3. Кстати о "всех": почему вы, Ирина Николаевна, будучи вроде бы специалистом от душеведения, позволяете себе говорить о каких-то непонятных "всех" и от имени этих "всех"? Кто эти "все", кто толкали убийцу к убийству? И кто эти "все", которые не живут, а "за что-то воюют"? Я вот ни за что не воюю. И знаю немало людей, которые тоже в это безумие не вовлечены. Я и мои знакомые входим в число "всех"?

4. Как давно вы были в США? Знаете ли вы английский язык? На основании чего вы делаете такие обширные умозаключения об отношениях граждан этой страны друг к другу?

Ну и чтобы вам не было скучно и чтобы вы могли немного повысить свою квалификацию: вот этот пост, написанный специалистом, о том, что такое виктимное поведение и почему оно развивается, каков механизм зависимости жертвы от палача. Комментарии тоже советую прочесть - там в основном публика умная, хомячков вычищают мгновенно.

Ну и вам надлежит явиться в Новосибирск на церемонию награждения вас знаком Ордена "Крестик и трусы" Второй степени - за непоследовательность и противоречивость. Непоследовательность состоит в том, что вы никак не можете определиться, психолог вы или обвинитель в суде, копипастер или кинодива, сочинитель или правдоруб, а также выказываете противоречия в подходе к ублажению мужчин женщинами: с одной стороны, в вашей картине мира женщина должна всецело прогнуться под своего повелителя, а с другой - обучаться ублажению, оказывается, нельзя. Кроме того, у вас жертва всегда виновата, а если жертва - женщина, то она виновата тем, что хочется абьюзеру кушать в том, что слишком податлива, но при этом женщина должна быть слабым, наивным существом.

Орденский знак представляет собой эмалевый крест из драгоценного металла - золото для I степени, серебро - для II. К перекладине креста на цепочке крепятся эмалевые же съёмные трусы с бриллиантами. После того как награждённый делает свой выбор (крестик снять или трусы надеть), трусы могут быть отделены от креста для ношения той или другой части знака на орденской ленте.

* * *
К сожалению, в России до сих пор не существует лицензирования психологической деятельности. Поэтому любой, окончивший "трёхмесячные курсы гештальта" может начать свою практику, путаясь в терминах "психолог" и "психотерапевт", как это делает наша фигурантка. Как можем мы, потенциальные клиенты защитить себя от подобных "душелюбов и людоведов"? Только собирая, распространяя и анализируя информацию. Если информация есть, на её основании можно принимать решения. И заключу я свой обзор словами русскоязычного психолога-консультанта из Калифорнии: "Надеюсь, вы критически отнесётесь к посоветованному вам блогу Ирины Лебедь. Это, с моей точки зрения, ре-травмаизация: люди начинают упрекать себя в том, что они живут и дышат - согласно мнению этого блога. Надеюсь, ваша склонность к интеллектуальному анализу поможет вам понять отличия между терапией и ...ммм... недомыслием".

Date: 09/08/2013 21:34 (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
Ссылка на феминисток битая.

Date: 09/08/2013 21:44 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо. Поправила. Это, видимо, фокусы анонимайзера - в Дриме-то мне просто так не написать, Роскомнадзор старается...

Date: 10/08/2013 12:36 (UTC)
From: [identity profile] chayushka.livejournal.com
Меня научили - через браузер Опера - поставленный в режим "турбо". И пока можно без анонимайзера. Все закрытые Роскомнадзором сайты становятся доступны.

Date: 11/08/2013 04:11 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
В "Турбо", пока я пишу пост, связь прерывается, потом нужно время, чтобы его отправить. То есть читать в режиме "Турбо" нормально, а писать - надо тогда вставлять из вордовского файла, чтобы было быстро, и отправлять.

Date: 09/08/2013 21:58 (UTC)
From: [identity profile] moja-zhizn.livejournal.com
Какой прекрасный пост про виктимное поведение. Спасибо за ссылку!

Date: 10/08/2013 08:02 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ага. Возможно, Эволюцио написала его как раз по следам того первого поста в "Феминистках".

Date: 10/08/2013 04:49 (UTC)
From: [identity profile] eto-yana.livejournal.com
Почерпнула для себя много нового,0 да...

Date: 10/08/2013 08:02 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да вот. Всё пытаюсь понять, почему же дамам после курсов минета непременно должны мерещиться торчащие члены и как это помешает им стать хорошими жёнами и матерями?

Я на таких курсах не была, не знаю, что там проходят и как, поэтому от суждения воздержусь, но совершенно викторианский ужас фигурантки вызывает у меня полное недоумение. Что такого-то там делают? Постигают тонкости мужской анатомии? И чо?

Date: 10/08/2013 06:38 (UTC)
From: [identity profile] sirielle-mellon.livejournal.com
Ну и амебу же ты поймала! Вот так захочет человек конструктивно жизнь наладить, и попадает в эту грязную лужу, где ему остатки ресурса выжрут. Фуй! А про трусаки на ордене ты шутишь? Это же просто карнавализация какая-то. А на голову они трусы не надевают?

Date: 10/08/2013 07:59 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Нет, на головах у них шапочки из фольги.
А крестик и трусы для самоопределения: или то, или другое.

Выжрут, ага. непрерывным и очень агрессивным обвинением. По-моему, у дамы абсолютно не проработана аутоагрессия. И она её сливает на клиентов (надеюсь, немногочисленных), на читателей, на всех вокруг.

Date: 10/08/2013 08:08 (UTC)
From: [identity profile] sirielle-mellon.livejournal.com
гм... Это напоминает какую-то мифологическую посмурфень. Для ламий мелковато, но что-то знакомо архетипически паршивое есть. Мало ли паразитиков в пандемониуме.
Они что, правда носят эмалевые трусы?

Date: 10/08/2013 08:13 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Не знаю. Мне такое видение орденского знака явилось.

Date: 10/08/2013 08:32 (UTC)
From: [identity profile] sirielle-mellon.livejournal.com
Настолько органично для ТАКОГО, что как родное. Гляди, еще утащат эту идею, и правда начнут такое носить :)))

Date: 10/08/2013 08:37 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Что ж, зато по трусам их узнаете их!

Date: 10/08/2013 08:39 (UTC)
From: [identity profile] sirielle-mellon.livejournal.com
Эмалевые трусы звенят. Аналогия вполне прозрачная.

Date: 10/08/2013 12:10 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
И то, что в трусах, тоже звенит...

Date: 10/08/2013 08:22 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Ура, какой классный текст! Какой выразительный орден! Спасибо.

Date: 10/08/2013 08:38 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да не за что - классные текст-то не мой. Самая перловая каша со сливками - от Ирины Николаевны.

Date: 10/08/2013 09:27 (UTC)
From: [identity profile] kavolekat.livejournal.com
Уже год наблюдаю за творчеством этой дамы. Как раз прошлым летом я стала задумываться о необходимости личной терапии и, соответственно, читать журналы психотерапевтов и психологов. Представьте себе неискушенного человека, наткнувшегося на такой журнал. К счастью, у меня была возможность спокойно искать и критически осмысливать информацию. И прислушиваться к интуиции, которая сигналила мне, что эта дама говорит что-то не то.

Date: 10/08/2013 12:14 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Это хорошо, что вы даже в трудный период своей жизни не потеряли способность слышать себя, голос своей интуиции. Многие люди - чем и пользуются такие психолухи - в кризисные моменты теряют критичность и перестают слышать себя, потому что больше всего им хочется, чтобы кто-то помог снять боль

Date: 10/08/2013 12:29 (UTC)
From: [identity profile] kavolekat.livejournal.com
К счастью, ситуация у меня была не критическая, плюс близкие люди поддержали. В общем, ресурс на "подумать" был. Хуже тем, у кого такого ресурса нет...

Date: 10/08/2013 12:34 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да, иногда бывает даже не с кем посоветоваться, а искать информацию, когда уже полярная лисичка подкрадывается, иногда не остаётся сил.

Коммент дня

Date: 10/08/2013 11:04 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] kirulya сослался на вашу запись в записи «Коммент дня (http://kirulya.livejournal.com/3900721.html)» в контексте: [...] Тебе понравится [...]

Date: 10/08/2013 11:22 (UTC)
From: [identity profile] textfield1.livejournal.com
Ыыы, почему-то после прочтения про ролики и ответы на "письма" с сообщетсва, пришла в голову ассоциация с сериалом Web Therapy.

Date: 10/08/2013 12:11 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Заинтриговали. Надо будет ознакомиться с сериалом. Неужели там что-то такое?

Date: 11/08/2013 07:29 (UTC)
From: [identity profile] textfield1.livejournal.com
На ютубе есть серии, вот примерное описание:
" Главная героиня Фиона Уоллес (Лиза Кудроу), жена состоятельного юриста Кипа Уоллеса, оставила успешную работу в финансовой компании, чтобы заняться продвижением своего нового бизнеса - веб-терапии. Она консультирует страждущих по скайпу по собственной методике (она называет её modality), основное отличие которой от всех прочих терапевтических методик заключается в том, что весь сеанс длится три минуты против обычных пятидесяти. Дело в том, что Фиона считает, что пациенты слишком много говорят о своих снах, воспоминаниях и ощущениях, которые совершенно никому не сдались, а за три минуты можно переходить сразу к проблеме и не тратить время на ерунду."
"Фиона нисколько не заинтересована в проблемах своих клиентов и вообще кого-либо, она сосредоточена на собственной персоне и своих делах. С ловкостью высокоуровневой нимфы она манипулирует практически всеми, кто попадается ей под руку, какие бы идиотские мотивы не стояли за этим. "

Взято отсюда: http://corpuscula.blogspot.ru/2012/12/web-therapy.html

Сериал на любителя, но вот эта женщина из поста со своими видео записями чем-то напомнила главгероиню :)

Date: 11/08/2013 11:05 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо.
Глючит этот ЖЖ - коммент со ссылкой, но он не показывает его в "подозрительных комментариях", чтобы я могла расскринить, я увидела его только в инбоксе.

Надо будет посмотреть, мне стало ещё интересней.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] e_muet сослался на вашу запись в записи «"Психолог" Ирина Лебедь представлена к награде Ордена "Крестик и Трусы" (http://e-muet.livejournal.com/41393.html)» в контексте: [...] у в "Психолог" Ирина Лебедь представлена к награде Ордена "Крестик и Трусы" [...]

Date: 10/08/2013 17:54 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/--juju--/
Добрый день!
Откуда у вас информация, что вопросы подавались как "письма трудящихся"? Я внимательно слежу за блогом Ирины и за упомянутым сообществом и уверена, что это ложь. Из сообщества зачитывались всего несколько постов, но нигде не говорилось, что это "вопросы от клиентов", как это подаете вы. Это явная клевета, которую легко доказать.

Про "назойливую саморекламу в сообществе" - еще одна клевета.
Зная жесткую цензуру этого сообщества, ни за что не поверю, что там можно быть назойливым, да еще и рекламировать себя. Там за одно слово, несогласное с шайкой модераторов, банят навечно. Учитывая то, что Ирина ведет свой блог через помощницу и сама вообще не сидит в Интернете, все ваши обвинения выглядят более чем странно.

Теперь обо мне.
Я прошла очень многих психологов и психотерапевтов с различными направлениями.
Только Ирина мне реально помогла. Я готова выступить с открытым заявлением на этот счет, а не прятаться за никами, как не будем говорить кто. Хоть бы один психолог из упомянутого сообщества снял на видео и выставил на публику свою консультацию. Вы, например, готовы? Мы приедем и запишем.

Я там, в сообществе, уже предлагала, теперь предлагаю Вам. Я журналист и могу попробовать устроить Вам видеоконференцию или реальную встречу перед камерой с Ириной. Вы публично выступите со всеми своими обвинениями в ее адрес (раз у Вас так наболело), а она публично Вам ответит. Мне кажется, это будет честно.

Готовы?

Date: 10/08/2013 17:55 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/--juju--/
Делаю скрин своего предложения на случай, если вы удалите мой комментарий.
Можете говорить о человеке гадости - говорите их в лицо.
Давайте будем отвечать за свои слова.

Date: 11/08/2013 06:13 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
...О! И оно призывает меня отвечать за свои слова, пишучи из-под анонимного аккаунта? Блеск.

Вы б хоть из-под основного зашли - мы ж в неравных весовых категориях получаемся. Или это вы, Ирина Николаевна? Ну вылезайте уже из-под стола, вас спалили.

Date: 11/08/2013 08:52 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/--juju--/
Другого аккаунта у меня нет. Я не интернетный житель и именно поэтому приглашаю вас в реальность, где вы сможете при желании познакомиться и со мной.

Готовы?

Date: 11/08/2013 06:11 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Боже, сколько пафоса! Каков поп, таков и приход, воистину.

Окей. Отвечаю по пунктам, можете не скринить ничего. Только ради бога, сбросьте градус накала - я как-то не люблю патетических воплей.

1. Почему я так решила? Зачитывается письмо - на него даётся ответ. По умолчанию, без указания источника, это естественным образом воспринимается как обращение какого-то человека к данному конкретному специалисту.

2. Кто сказал про "назойливую саморекламу"? Да Ольга Викторовна сказала. Пост подзамочный, но раз вы состоите в соо, то можете вполне увидеть эту реплику. Для Ольги Викторовны два раза - уже назойливо. А сколько всего их было, я не знаю, но Ольге Викторовне верю.

3. Помочь иногда могут и бабушки на лавочке - всё зависит от глубины проблемы и от того, что это за проблема. Кроме того, я не знаю, что у вас была за проблема и насколько вам реально помогли, а насколько - это ваш wishful thinking. А посему не буду рассуждать о сферических конях в вакууме. Скажу только, что знаю по опыту - иногда загнанная вглубь проблема кажется удачно решённой. А вылезает она позже, зачастую в виде психосоматики.

4. И куда это вы поедете? В Новосибирск? Вперёд. Я уж в Москву не поеду, perdón, хотя, живи я в Нерезиновой, я бы сходила на встречу. Но вы понимаете, что, если бы передача такая появилась, причём не порезанная журналюгами, то это был бы полный крах профессиональной репутации вашей протеже? Я бы ко встрече хорошо подготовилась.

Интернет - публичное пространство. Никто не мешает г-же Лебедь ответить на сказанное мною. Я не трусливый анонимус, за свои слова отвечаю, моё имя и сетевое имя известны. Только что-то она не отвечает. И понятно - могут ведь и спецы подключиться и высказать ей всё, что про неё думают. И тогда уж точно клиентура у неё оскудеет критически.

Date: 11/08/2013 08:50 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/--juju--/
>> Для Ольги Викторовны два раза - уже назойливо. А сколько всего их было, я не знаю, но Ольге Викторовне верю.

Я говорила с помощницей Ирины, которая пишет с ее аккаунта. Ирина всего один раз появлялась в сообществе и была забанена за "нецензурную лексику". Вчера модератор сообщества мне это подтвердил. Никакой саморекламы там не было. Всё это легко проверить. Конкурентов там не любят.

А вам Ольга Викторовна не сказала, что каждому, чей вопрос был зачитан, в личку тут же направлялось письмо со ссылкой на ролик, рассчитывая на то, что если человек против публикации, ролик и запись сразу удалят?


>> И куда это вы поедете? В Новосибирск?

Вопросы с расстоянием в наши дни решаются на раз-два. Устроим вдеоконференцию в скайпе. Запишем ее на видео. Это очень просто.


>> причём не порезанная журналюгами

Обещаю, никого не порежем.


>> Интернет - публичное пространство. Никто не мешает г-же Лебедь ответить на сказанное мною.

Ирина про вас ничего не знает, она не виртуальный человек. Я как раз и хочу исправить эту несправедливость. Я журналист, заинтересована в интересном материале. Именно поэтому и предлагаю вам предъявлять столь серьезные обвинения, как, например, в воровстве (это клевета по закону) и непрофессионализме человеку в лицо, а не, спрятавшись за ником в Интернете.

Готовы?

Date: 11/08/2013 10:27 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
1. Во-первых, такие вещи без разрешения не делаются. А разрешения дама не спрашивала. Если она хотела ответить на конкретный вопрос конкретного человека, это делается в личку. Так что ссылка постфактум не меняет ничего.

Я написала Ольге Викторовне для прояснения ситуации. Посмотрим, что ответит.

2. Вообще-то, мэм, у приличных людей, к коим вы явно не относитесь, принято сначала представляться, прежде чем делать такого рода предложения. Почему я должна вам верить? Какие ганрантии мне может дать анонимус? Вы б представились для начала - с какой стати я должна вестись на предложения не пойми кого? Давайте своё ФИО, место работы, ссылку на сайт. Открой уже личико, Гюльчатай! Моё-то открыто! Обо мне тут всю основную информацию можно узнать.

3. Ну пусть узнает. Заодно, может, Интернетом научится пользоваться. Это полезно, особенно ввиду её будущей потери работы. Ведь введут у нас когда-нибудь лицензирование этой деятельности!

Вы продолжайте, утопите своего лебедя, как вражеский фрегат.

Date: 12/08/2013 12:47 (UTC)
From: [identity profile] magnetit.livejournal.com
ни один уважающий себя и своих клиентов психолог/психотерапевт записей консультаций никуда выкладывать не будет, потому что это нарушение одного из основных правил психологического консультирования/психотерапии - конфиденциальности.

Date: 12/08/2013 14:40 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну так именно так Ольга Викторовна назойливой журнализдке, жаждущей, чтобы мы непременно побеседовали с её покровительницей в живой видеоконференции, и сказала.

Но там ролики-инсценировки, но откуда материал? Если это письма клиентов, то этично ли оглашать их на весь Ютуб? А если это откуда-то унесённый материал, то почему нет ссылок на источник? И почему выясняется, что у людей не спросили разрешения на выкладывание такого материала, а постфактум присылали им ссылку?

В общем, как ни крути, а нарушение этического кодекса имеется в любом случае.

Date: 12/08/2013 18:07 (UTC)
From: [identity profile] magnetit.livejournal.com
я не о роликах, а о требовании этой жужу-журналистки выложить видео со своей консультацией в онлайн. так и представляю себе это действо.

Date: 12/08/2013 18:09 (UTC)
From: [identity profile] magnetit.livejournal.com
но да. с этическим кодексом у дамы порядочек явно :)

(и коммент в сторону. По-моему, Вы писали об употреблении ею в роликах обсценной лексики. Мне стало любопытно Ваше отношение к ней. Я часто ее употребляю в работе. Да и вообще знакомые мне гештальтисты с удовольствием пользуются обсценной лексикой. Поделитесь соображениями? )

Date: 13/08/2013 07:15 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Она не в роликах употребляет (слава богу, хватает ума понять, что это уронит её имидж), а в текстах.

Я плохо отношусь. Зачем, если можно сказать то же без употребления мата? Что это даёт? На мой взгляд, к этому слою лексики надо прибегать либо для экспрессии (когда уже иначе никак), либо для выражения вербальной агрессии (когда тоже уже иначе никак), либо для придания "пряности" тексту. Только пряностей в блюдо нельзя класть много - будет невкусно. Ничего "народного" в злоупотреблении матом нет.

Старообрядцы, с которыми я много лет работала, умеют говорить очень выразительно, крайне редко прибегая к мату. Потому что для них мат - это языческая лексика (кстати, это, по мнению Б.А. Успенского, действительно так). Тем более неприлично в старообрядческой среде, если мужчина матерится "при девках" (а мы были для них "девки", потому что были в основном молоды тогда). В женской среде пропускать матюжки старшим женщинам было можно, но не младшим перед старшими. Да, конечно, они тоже прекрасно владеют матом, но помнят о том, что это "грех". А значит, ищут другие выразительные средства для своей речи.

Русский язык богат, не вижу смысла зацикливаться на 5-6 словах области материально-телесного низа.

Date: 11/08/2013 08:55 (UTC)
From: [identity profile] aktrisk.livejournal.com
Очень болезненная для меня тема. Я, в общем, себя и к психологам не отношу и не принимаю на свой счет все, что теперь пишут о профессионалах, подобных героине поста (хотя у меня диплом психфака МГУ). Но все равно - буря эмоций. Наверное, только полное отсутствие совести и знаний может позволить человеку заниматься тем, что делает эта дама: лезть в душу людям в грязных сапогах и гадить там.

Date: 11/08/2013 10:30 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Мне очень огорчительно то, что пишут о психологах, называя их шарлатанами. Потому что это, конечно же, не так. Но пока у нас в стране не будет лицензирования специальности, такие вот лебеди будут плавать по всем прудам. Я ведь не затем чтобы наехать на человека это пишу, а затем,чтобы привлечь внимание к проблеме. Ну и предупредить потенциальных клиентов.

Date: 11/08/2013 13:36 (UTC)
From: [identity profile] aktrisk.livejournal.com
Да, к сожалению.
Но это здорово, что потенциальный клиент этого персонажа теперь по запросу в поисковике получит не только заказные хвалебные отзывы, но и ссылку на этот пост.

Date: 11/08/2013 18:07 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Что вы, именно эту запись в Яндексе, похоже, выпилили из поисковика. Она находилась вчера, а сегодня её не вообще, даже если набрать заголовок целиком. Нет его в Яндексе, нет в поиску по блогам! Вот это да - я читала, что некоторые платят, чтобы убрать из поиска одиозные материалы, но впервые сталкиваюсь с чем-то подобным.

Но господамы забыли, что есть Гугль. И потом, пост в "Феминистках" очень даже неплохо ищется обоими поисковиками.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] marina_nif сослался на вашу запись в записи «Дамы и господа! Сегодня мы представляем вашему вниманию удивительного исцелителя душ Ирину Лебедь! (http://marina-nif.livejournal.com/34062.html)» в контексте: [...] у в "Психолог" Ирина Лебедь представлена к награде Ордена "Крестик и Трусы" [...]

Date: 14/08/2013 05:07 (UTC)
From: [identity profile] marina-nif.livejournal.com
Какая активная защитница обиженного психолога со скопированными кусками своих же сообщений!
Ей бы турбины крутить.

Date: 14/08/2013 09:20 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Отож!
Правда, перспектива навлечь на свою шефу штраф за недобросовестную рекламу, похоже, поумерил её пыл.

Date: 19/08/2013 13:07 (UTC)
From: [identity profile] ganwanshi.livejournal.com
Давеча вот тоже попала к аналогичному "специалисту". В первые же минуты консультации поведал мне, что феминизм и гомосексуализм придуманы (!)неким мировым сообществом, чтобы ограничить численность белого населения, а потом и вовсе "добил" утверждением о якобы вредности порнографии для супружеских отношений. Приходила я вообще по другому вопросу, но вот видимо наболело у товарища, очень хотел, чтобы его выслушали. А ведь в его резюме значится работа в кризисном центре для женщин (слава Б-гу, больше он там не работает). Вот не знаю, что теперь делать с этой информацией. Никаких материальных доказательств его неэтичного поведения у меня нет, но людей как-то хочется предупредить.

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021 22232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Wednesday, 28 May 2025 17:10
Powered by Dreamwidth Studios