(no subject)

Sunday, 28 June 2015 01:22
maria_gorynceva: (Манул!)
[personal profile] maria_gorynceva
Есть вещи, которые я выдержать не могу. Такие высказывания, после которых только прощание.

Вот, например:
В США, наконец, легализовали однополые браки.
Белый Дом в Вашингтоне подсветили радужными цветами ЛГБТ-движения в честь этого события.

Что тут скажешь?
Вот чума, например, это - плохо, это болезнь.
Когда чума косит ряды твоей армии - это трагедия.
А вот если чума разбушевалась (это никак не связано со словом Буш?:)) в лагере противника, и косит и ослабляет противника - то это, скорее, хорошо.
Не потому, что мы желаем зла противнику, а потому, что мы хотим, чтобы противник перестал нападать на нашу страну.
Римская империя развалилась после того, как достигла вершин разврата и аморальности.

Я даже не знаю, что тут прекрасней: скрытое пожелание бедствий ни в чём не повинным людям (интересно, а граждане США вообще в курсе, что они с нами воюют?) или оскорбительное для определённой группы людей сравнение полученной ими свободы с болезнью, смертельной для всех?

По-доброму так... Искренне набожный, между прочим человек. С эстетическим чувством. И вообще айтишник. Но после подобных речей в реале я перестаю с людьми здороваться.

Date: 27/06/2015 19:28 (UTC)
From: [identity profile] z-laya.livejournal.com
знаете - у себя там они пусть что хотят делают. Пусть хоть голыми обяжут всех ходить. Но ведь они того же самого требуют и от других! Байден уже заявил, что потребует от России легализовать однополые браки. Лично мне смешно.

Date: 27/06/2015 19:32 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Либо смешно, либо... Зачем тогда вообще говорить о том, что они чего-то требуют?

Date: 27/06/2015 19:48 (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
+++ Байден уже заявил, что потребует от России легализовать однополые браки.

Пруф или лживое, подлое говно.

Я надеюсь, Вы не оно, и предоставите пруф. Или извинитесь.

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 28/06/2015 08:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 28/06/2015 09:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cyprida.livejournal.com - Date: 03/09/2015 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] z-laya.livejournal.com - Date: 28/06/2015 17:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 28/06/2015 18:34 (UTC) - Expand

Date: 27/06/2015 19:51 (UTC)
From: [identity profile] rayskiy-sergei.livejournal.com
Уже выяснилось, что ничего не требовали от мира, это фейк.

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 27/06/2015 20:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rayskiy-sergei.livejournal.com - Date: 27/06/2015 21:27 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 28/06/2015 06:17 (UTC) - Expand

Date: 28/06/2015 07:20 (UTC)
From: [identity profile] ermenegilda.livejournal.com
Я за - не обеднеет наша держава от военных пенсий гомосексуальным партнерам погибших военных. Да, для меня гомосексуализм - уродство, но для меня и псориаз - уродство, но я не призываю ограничивать в правах больных псориазом.

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 28/06/2015 08:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermenegilda.livejournal.com - Date: 28/06/2015 08:40 (UTC) - Expand

Date: 27/06/2015 19:32 (UTC)
From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com
Раньше хоть было понятно, люди верили, что за это попадают в ад.
Сейчас просто ясно - человек-говно.

Date: 27/06/2015 19:53 (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Кстати, нет никакого церковного правила, которое считало бы "это" более серьезным грехом, чем просто секс вне ЦЕРКОВНОГО брака.

То есть то самое, чем заняты 99 процентов нецерковных людей и 80 процентов церковных.

(no subject)

From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - Date: 27/06/2015 20:19 (UTC) - Expand

Date: 27/06/2015 19:51 (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Я полистал журнал - по-моему, он полное ничтожество, хам и пошляк. Зачем громко расставаться. просто плюнуть и забыть.

Date: 27/06/2015 20:23 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну-у... Не был таким человек. Опять же я не личность критикую, а взгляды. Но с носителями таких взглядов я не общаюсь даже в Сети. Для меня это перебор.

Просто я показала, какие вещи для меня уже не расхождение во взглядах, а то, что невыносимо.

Искренне набожная совковость - мировоззрение, подобное коктейлю Молотова.

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 27/06/2015 20:41 (UTC) - Expand

Date: 27/06/2015 20:33 (UTC)
From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com
Дурак ваш знакомый, простите.
И истории не знает, что почему-то чрезвычайно частое явление в мире "технической интеллигенции".
Римская империя развалилась, если совсем уж "на пальцах" говорить - по причине того, что тогдашние информационные технологии не позволяли качественно управлять столь обширной территорией. Так что если гражданин изволит быть пламенным патриотом, ему следует переживать не о морали за океаном, а о том, что русский процессор существует примерно как йети - в виде слухов и легенд старых НИИ.
Но кричать про "боженька накажет тех, кто не в комсомоле", несомненно проще и приятнее.

Date: 27/06/2015 20:40 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Мы на ты перешли, помнишь?
Да не дурак отнюдь, но технари действительно часто помнят учебник истории под каким-то странным углом.

И ещё не только в информационных технологиях было дело, хотя прежде всего в них (грубо говоря, Империя стала заложницей собственных размеров), но и в том, что к власти в самом Риме стали приходить люди, выращенные, скажем так, на неримских ценностях. Варвары, попросту говоря, хотя и образованные. Но носители других ценностей, не тех, на которых взрастали коренные римляне, возводившие себя к Ромулу.

По поводу разврата в позднем Риме - ну надо делать же некоторую поправку на риторику, в том числе и христианских авторов!
Edited Date: 27/06/2015 20:41 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 27/06/2015 21:05 (UTC) - Expand

Date: 27/06/2015 20:43 (UTC)
From: [identity profile] gallinn.livejournal.com
Да и Эру с ним, с товарищем.
Смешно и печально. Да и страшновато тоже, когда такие товарищи с тобой рядом живут.
У меня вот коллега на работе гомофоб. И ведь не докажешь никак...

Date: 28/06/2015 08:24 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Фобия ж - дело такое. Иррациональное.

Да он и вправе не любить какую-то группу граждан, никто не может его заставить. Но Эременгильда, пожалуй, хорошо сказала, хоть я и не согласна с оценкой гомосексуальности как заболевания: http://maria-gorynceva.livejournal.com/574345.html?thread=23017609#t23017609

Date: 27/06/2015 22:05 (UTC)
From: [identity profile] frau-derrida.livejournal.com
"Римская империя развалилась после того, как достигла вершин разврата и аморальности".

Угу, после распространения там христианства, например.

Date: 28/06/2015 01:02 (UTC)
From: [identity profile] yagnesh-ka.livejournal.com
Да что же они так терзают эту несчастную Римскую империю, тем самым, попутно, демонстрируя незнание истории чуть более, чем полностью.

Date: 28/06/2015 08:17 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Вытряхивают её из рукава, как шулер козырного туза.

И да - Рим является одной из самых мифогенных точек в истории Европы. Когда я начала читать материалы по римской литературе, я с огорчением поняла, что много лет имела мифологические представления об этом локусе и ступенях развития этой культуры. Очень зауважала римлян - за одни дороги их можно зауважать, ведь до сих пор живы участки этих дорог, там, где варвары себе на коровники камень не растащили. А водопровод! Ну да, со свинцовыми трубами погорячились, но с инженерной точки зрения!

Кстати: я думала, мы давно во взаимных. С удивлением увидела, что это не так. Исправила оплошность или возможный глюк ЖЖ (у некоторых моих френдов взаимные "отпадали" из-за технических косяков).

(no subject)

From: [identity profile] yagnesh-ka.livejournal.com - Date: 28/06/2015 08:42 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermenegilda.livejournal.com - Date: 28/06/2015 08:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Вано Иванидзе - Date: 28/06/2015 09:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 28/06/2015 09:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermenegilda.livejournal.com - Date: 28/06/2015 09:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 28/06/2015 10:30 (UTC) - Expand

Date: 28/06/2015 05:15 (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mjawa/
Про "развратные причины распада Римской империи" - это такой популярный околоправославный и люто безграмотный риторический штамп последнего десятилетия, как мне помнится. Наравне с "жыдомассонами-рептилоидами" и их всемирным заговором (честное слово, всегда озадачиваюсь, когда такое в сети встречаю). Каждый раз слышу - каждый раз пожимаю плечами. Они бы еще аргументы Фоменко в качестве непререкаемой истины приводили.

Date: 28/06/2015 08:31 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Иногда приводят! Фоменко любим технарями.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mjawa/ - Date: 28/06/2015 08:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermenegilda.livejournal.com - Date: 28/06/2015 09:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_mjawa/ - Date: 28/06/2015 09:13 (UTC) - Expand

Date: 28/06/2015 05:35 (UTC)
From: [identity profile] iris-merk.livejournal.com

В этом высказывании неприятно желание зла другим. Что до всего остального.... Меня это тоже не радует,  хотя у меня есть  подруги нетрадиционной ориентации, причем, две из них официально вступили в однополый брак, одна в ЮАР (этот брак распался после рождения ребенка).  Дети там, не могу сказать несчастные, но с большим клубком психологических проблем, и они, что меня удивляет, не связаны с тем, что "консервативное общество" тыкает в них пальцем, с расшатанной нервной системой (очень странно, мамы разные, методы воспитания тоже). Самое интересное наблюдение, это то, что эти мамы в будущем хотят для своих детей традиционной семьи - мужчина плюс женщина, это тоже что-то, да значит. И еще наблюдение - все эти отношения, как правило, дольше трех лет не длятся.

Edited Date: 28/06/2015 05:36 (UTC)

Date: 28/06/2015 08:30 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Какова ваша выборка обследования гомосексуальных семей? Либо какую работу посоветуете почитать?

Видите ли, ваши наблюдения за семьёй (семьями) знакомых абсолютно нерепрезентативны, потому что единичны - если только вы не занимаетесь проблемой как специалист и имеете соответствующую выборку.

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 28/06/2015 10:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 28/06/2015 10:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tuwkan-spyatil.livejournal.com - Date: 28/06/2015 12:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] frau-derrida.livejournal.com - Date: 28/06/2015 18:34 (UTC) - Expand

Date: 28/06/2015 06:30 (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
я, пока до конца не дочитала, думала, что это твой текст, про врага Америку; успела расстроиться, но всё хорошо кончилось

Date: 28/06/2015 08:25 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну ты меня, что ли, плохо знаешь? С чего бы вдруг я так трансформировалась за неделю? Опять же там написано "например, вот".

(no subject)

From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com - Date: 28/06/2015 14:52 (UTC) - Expand

Date: 28/06/2015 06:50 (UTC)
From: [identity profile] stellaria-evol.livejournal.com
А это, ИМХО, и есть самое верное решение - не здороваться с воинствующими мракобесами, не вести с ними общих дел (если предполагались) и т.п. Может, хоть так до этих милейших и добрейших рано или поздно дойдёт, что они, мягко говоря, не очень-то правы.
А про ресурсное проклятие Древнего Рима не так давно очень доходчиво и подробно писал Андрей Мовчан. Но, видимо, набожным товарищам скучно вникать в исторические и экономические нюансы(

Date: 28/06/2015 08:27 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Технари обычно предпочитают книги во вкусе Фоменко. Ну или уж старые, добротные советские монографии, и хорошо ещё, если это всё-таки компетентный специалист написал.

(no subject)

From: [identity profile] stellaria-evol.livejournal.com - Date: 29/06/2015 08:04 (UTC) - Expand

Date: 28/06/2015 07:51 (UTC)
From: [identity profile] morreth.livejournal.com
"Римская империя развалилась после того, как достигла вершин разврата и аморальности."

В 340м году в Риме приняли закон о мертной казни для гомосексуальных мужчин. Что, конечно, тянет на разврат и аморальность...

Date: 28/06/2015 08:03 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну дык! Ты ж понимаешь, как эти граждане знают историю!

Хорошая иллюстрация, спасибо.

Кстати, эти господа, как правило, падение Римской империи относят примерно к временам Нерона. А это случилось, скажем так, лет на триста пятьдесят попозже, если брать за финальную точку захват Рима готами в 410 году.

Date: 28/06/2015 08:40 (UTC)
From: [identity profile] frumentum.livejournal.com
>> Но после подобных речей в реале я перестаю с людьми здороваться.

Аналогично. Вот только что в FB пришлось расфрендить старого приятеля – пришел и под ЛГБТ-пост нагадил.

Date: 28/06/2015 08:47 (UTC)
From: [identity profile] siticat.livejournal.com
Разрешите высказаться.
"Искренне набожный человек" - не показатель. Искренне набожной женщиной была Дарья Салтыкова, вошедшая в российскую историю как Салтычиха. Строила храмы (часть дошла до наших дней). Постилась. Молилась.
А холопы - так им Бог подаст.

Айтишник - тоже опасная профдеформацией профессия: человек не имеет дела с людьми, а с кодом - пример типичного языка айтишников "данный объект плана видов характеристик".

Богословы (Андрей Кураев) и невоинствующие атеисты (Михаил Барщевский) признают за собеседником право на заблуждение, и дискутировать в Интернете могут долго. Без перехода на личности.

Date: 28/06/2015 12:45 (UTC)
From: [identity profile] tuwkan-spyatil.livejournal.com
вот и я перестаю.
но до сих пор не уверена, что это правильно. но во всяком случае, это сильно облегчает жизнь и увеличивает ее комфорт.

Date: 28/06/2015 14:14 (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
Тут на ФБ замечательно сказала kototuj. Поскольку дословно не помню, то перескажу. Закон вовсе не о том, кому и с кем.... Это закон о наследовании, о равных правах, о возможности посетить человека в больнице в экстремальной ситуации. И делать все это на законных основаниях. И если поразмыслить, то я -за.
А кто с кем и в каких позах, мне это глубоко фиолетово.

Date: 28/06/2015 17:28 (UTC)
From: [identity profile] anggva-ubervald.livejournal.com
Печально, что человек не один такой.. У меня в пятницу фейсбук был полон радуг и все радовались, но под единственным русскоязычным постом в ленте были такие комментарии, что лучше бы я их не читала. Автора там в чем только не обвинили просто за то, что она сменила аватарку на радужную и порадовалась событию.

Date: 11/08/2015 10:53 (UTC)
From: [identity profile] tapirr.livejournal.com
Да, это дикость, согласен.

Date: 11/08/2015 11:14 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Я рада, что мы сошлись во мнениях.

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021 22232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sunday, 8 June 2025 01:29
Powered by Dreamwidth Studios