maria_gorynceva: (Зазеркалье)
[personal profile] maria_gorynceva
Последние несколько лет время от времени ловила себя на мысли: а вот что бы я стала делать, если бы однажды при мне открылась бы дверка шкапа, и из него вылезли бы - моя дочь и... ещё одна девочка, а не мальчик? Я предпочитала не думать эту мысль до конца, но кто-то шептал в ухо: а вот представь, например, что чувствовала Барбара Стрейзанд, когда узнала, что её единственный сын... Честно скажу - я не хотела представлять. Просто потому, что ЛГБТ - это где-то в книгах, в кино, в Интернете, с кем-то, но не со мной рядом. Нет, у меня был один знакомый-гей и двое друзей-бисексуалов обоего пола, но даже близкие друзья - это не члены твоей семьи, по отношению к которым существуют определённые ожидания. Я просто не знала, как надо внутри себя на подобное реагировать в отношении самых близких.

И вдруг недавно я внезапно осознала: а ничего бы я не стала делать, если бы открылась дверка шкапа. Ну, чай обеих пригласила бы пить. Хороший. Китайский. С банановым пирогом. Как относилась бы к девочке из шкапа? Не знаю - люди ведь все разные. Отношения поэтому тоже. Но разве мы всех зятьёв мужского пола непременно привечаем и закармливаем блинами? Важно, что если бы и возникло у меня к этой девочке отторжение, то сугубо из-за человеческой несовместимости, а не потому, что она "не того пола".

Вы не поверите, как я радостно выдохнула! Казалось бы - чего беспокоиться, как-то не похоже, что моё дитя захочет сменить ориентацию, как не меняла и её мать, и её бабушки... И всё равно - глодало что-то потихоньку: ну а если? Если всё-таки?

Ну вот если всё-таки - то это никак не повлияет на наши с ней отношения. Иными словами, я поняла, что для меня это внутренне не является трагедией. Трагичной такую ситуацию для меня могли бы сделать только извне.

Такая метаморфоза в сознании стала возможна благодаря моим ЖЖ-френдессам. В этом году я узнала, что среди них женщин нетрадициорнной ориентации несколько больше, чем я думала. И мне с ними очень интересно. Конечно, общение наше виртуально, но с некоторыми оно длится уже шестой год. Я читаю про их жизнь, мы обмениваемся мнениями, мыслями, и это уже не книги, не кино, и даже не абстрактный Интернет, а общение с его помощью с конкретными людьми, которые стоят за буковками аккаунтов. Оказывается, они живут активно, насыщенно и прекрасно - если им не мешают. И оказывается, быть "такой" - это не ужас-ужас-ужас. Это вполне обыкновенно. Ужас-ужас-ужас начинается там, где государство с жёлтенькой восковой свечкой начинает бдительно склоняться над постелями взрослых граждан.

Я не знаю, как сейчас поддержать моих виртуальных друзей обоего пола из числа ЛГБТ. Я могу только вслух сказать, что я против закона, который наши гореизвестные Генеральные штаты приняли позавчера. Мне противно, что 7% граждан моей страны росчерком пера записали во второй сорт. Я не знаю, что делать. Пока не знаю.

И вместо post scriptum'а: некоторое время назад в Сети прокатилась серия репостов статьи, в которой рассматривались результаты исследований Марка Регнеруса - о развитии детей у "Радужных" родителей. Жанна Крёмер (Ямайкина) в статье Казус Регнеруса показывает, как СМИ подтасовали факты, которыми оперировал исследователь, и подали выводы, сделанные на их основе, в тенденциозном освещении. Я не знаю, какова валидность выводов самой Жанны, но хотя бы справедливости ради стоит ознакомиться и с этой точкой зрения, противостоящей общей тенденции.

УПД: ...А вот интересно: "Полное затмение" Агнешки Холланд, с великолепным дуэтом Тьюлис - Ди Каприо теперь тоже запретят? А Шекспира? А поэтов классической Греции, в частности, Сапфо? А изваяния Антиноя? Какой простор для творческой инициативы открывается!

Date: 13/06/2013 16:54 (UTC)
From: [identity profile] poluzhivago.livejournal.com
Да, я тоже об этом думал - об ориентации своих детей, как раз когда они подрастали и начинали интересоваться сексом. Единственное, почему бы я огорчился, если бы кто-то из них оказался с нетрадиционной ориентацией, потому что я знаю, что общество, окружающие сделали бы их жизнь гораздо труднее. А так, мальчик-девочка - лишь бы были счастливы друг с другом.

Date: 13/06/2013 17:01 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Вот! Именно из-за внешних факторов я бы впала в беспокойство.

Я, правда, размышлять стала о таком довольно поздно - деть росло в окружении мальчиков, очень любило мило ими покомандовать, как-то даже мне ничего эдакого в голову не приходило.

Думаю, мои размышления явились плодом "борьбы с пропагандой" этого самого. Они добиваются обратного эффекта. Так же, как, например, случилось с запретом Дрима - даже меня научили обходить блокировки. А так бы жила и только теоретически представляла, что такое прокси.

Date: 13/06/2013 16:58 (UTC)
From: [identity profile] o-dysse-y.livejournal.com
по ссылке Казус Регнеруса - статья Германа Пятова. Тоже хорошая.

Date: 13/06/2013 17:02 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
А, "Бить или не бить"? Она у меня хранится, как у филинихи чайка - про запас на дне гнезда.

Date: 13/06/2013 17:26 (UTC)
From: [identity profile] gipsylilya.livejournal.com
Ты только пока представляешь, я уже наполовину пережила :) Девушка Р. оказалась из нелюбезных Мизулиной. С девушками пока не вылазит, но ей уже жить при этих законах :(

Date: 13/06/2013 17:56 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Понятно. Сочувствую девушке Р. и родным. Поскольку при таких темпах фашизации всем будет трудно.

Date: 13/06/2013 18:02 (UTC)
From: [identity profile] rakugan.livejournal.com
>> Жанна Крёмер (Ямайкина) в статье Казус Регнеруса показывает, как СМИ подтасовали факты, которыми оперировал исследователь, и подали выводы, сделанные на их основе, в тенденциозном освещении.

Вот здесь очень хороший и подробный разбор материалов по теме, в том числе опровергающий мнение Регнеруса:
http://krotov.info/library/03_v/in/dzor.htm

Date: 13/06/2013 18:26 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо!
...Всё-таки люблю я отца Иакова! Пусть у меня с ним есть идейные несовпадения, но не могу не восхищаться широтою кругозора.

Date: 13/06/2013 18:05 (UTC)
From: [identity profile] ognivka.livejournal.com
Плюсую!

Date: 13/06/2013 18:28 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо за поддержку высказанного мнения. Я понимаю, что это не на баррикады выходить, но считаю, что надо начинать протест хотя бы с вербального выражения несогласия.

Я была против, я подписывала петиции, многие из моих виртуальных друзей тоже. Но похоже, нашими петициями и протестами того... В сортире, в общем, их замочили.

(no subject)

From: [identity profile] ognivka.livejournal.com - Date: 13/06/2013 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 13/06/2013 19:07 (UTC) - Expand

Date: 13/06/2013 18:45 (UTC)
From: [identity profile] el-marka.livejournal.com
Я совсем недавно на этот размышляла.
Гетеросексуальные отношения я считаю нормой и продолжением жизни, а гомосексуальные отношения - тупиком эволюции и отклонением от нормы. Если, не дай Бог, кто-то из моих мальчиков вдруг окажется "таким" - для меня это будет внутренней трагедией. Значит, мои мальчики не смогут видеть, как рождаются их дети, дети не скажут мне: "мама, я решил назвать свою дочку Леной", на закате моей жизни не будет моих внуков, наши с мужем убеждения о том, что такое семья, род, общая кровь не перейдут потомкам.
Меня все это страшно, страшно опечалило бы. Примерно так же, как бесплодность или желание, например, уйти в монастырь. Но вряд ли это сильно изменило бы моё к ним отношение. Они все равно останутся моими дети.

Date: 13/06/2013 18:49 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Я как-то более легкомысленно отношусь к детям, к продолжению рода, к плодности-бесплодности. Есть - хорошо, нет - ну, значит, Бог не дал.

Насчёт тупика эволюции - как тогда объяснить такого рода отношения в среде животных? Видимо, всё-таки не тупик, но некая ветвь, которая всему древу развития живого всё-таки нужна.

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 13/06/2013 19:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 13/06/2013 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 13/06/2013 20:05 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-marka.livejournal.com - Date: 13/06/2013 20:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 14/06/2013 06:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 14/06/2013 07:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 14/06/2013 07:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 14/06/2013 07:19 (UTC) - Expand

Date: 13/06/2013 19:47 (UTC)
From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com
так ведь и у гетеро может детей не быть.
скажем, мне вот свекровь все мозги съела насчет внуков - а я чайлдфри.
и муж не особо тянется размножаться. и это же не моя проблема, что она так хочет "продолжения рода", так?
выходит, вы уже заранее возлагаете груз ожиданий - не на своих даже сыновей, а на ни в чем не повинных незнакомых девушек, на которых ваши мальчики когда-то женятся.

(no subject)

From: [identity profile] el-marka.livejournal.com - Date: 13/06/2013 20:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com - Date: 13/06/2013 20:43 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-marka.livejournal.com - Date: 13/06/2013 20:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com - Date: 13/06/2013 20:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-marka.livejournal.com - Date: 13/06/2013 21:04 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com - Date: 13/06/2013 21:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] el-marka.livejournal.com - Date: 13/06/2013 21:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kostyantyn1979.livejournal.com - Date: 13/06/2013 21:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summer-orange.livejournal.com - Date: 14/06/2013 04:39 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 14/06/2013 07:08 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 14/06/2013 07:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 14/06/2013 07:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summer-orange.livejournal.com - Date: 14/06/2013 11:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 14/06/2013 16:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summer-orange.livejournal.com - Date: 15/06/2013 06:47 (UTC) - Expand

Date: 13/06/2013 21:10 (UTC)
From: [identity profile] ihelen.livejournal.com
Да и мальчики смогут. Вопрос суммы денег.

Date: 14/06/2013 07:34 (UTC)
From: [identity profile] rositsa.livejournal.com
Если, не дай Бог, кто-то из моих мальчиков вдруг окажется "таким" - для меня это будет внутренней трагедией. Значит, мои мальчики не смогут видеть, как рождаются их дети, дети не скажут мне: "мама, я решил назвать свою дочку Леной", на закате моей жизни не будет моих внуков, наши с мужем убеждения о том, что такое семья, род, общая кровь не перейдут потомкам.

На самом деле геи вполне могут оставить потомство. Пара геев онанирует, шприцами вводит сперму паре лесби, обе пары заключает договор, по которому 1 ребёнок остаётся у тётей, а 2-го забирают дяди. В этом случае ваша кровь продолжится.
Но для этого нужно соответствующее законодательное обеспечение.

(no subject)

From: [identity profile] el-marka.livejournal.com - Date: 14/06/2013 08:05 (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 13/06/2013 20:12 (UTC)
From: [identity profile] moja-zhizn.livejournal.com
Да, вот именно. Я тоже представила, что у меня ребёнок ЛГБТ - и что он подвергается преследованию за это. Да я голову откушу любому, пусть только раскроет рот.
А насчёт того, как воспитываются дети в "радужных" семьях - так, собственно, сами ЛГБТ тоже не из космоса прилетели, воспитывались в обычных семьях. По парламентской логике, отсюда должен быть вывод, что любая семья суть зло и нуждается в запрете, чтобы не провоцировать.

Date: 14/06/2013 07:16 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да-да, и для этого напустим на семью ювенальную юстицию в российском исполнении! У них противоречие на противоречии!

Date: 13/06/2013 20:29 (UTC)
From: [identity profile] alpaca.livejournal.com
Господи, какие отфренды? Могу подписаться под каждым словом - разве что дочери у меня нет, к несчастью.

Date: 14/06/2013 07:21 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну какие - обычные. Идейные несовпадения. На самом деле с ними вполне можно примиряться, если есть у обеих сторон стремление к диалогу. У меня поэтому во френдах люди самых разных убеждений. Я считаю, что уж коли человеку хочется быть путинистом - окей, уважаю твой выбор. Но когда при этом человек не готов уважать ничей другой выбор, даже если он его не задевает непосредственно...

Может, и к счастью. Я не знаю, как теперьв России рожать и растить детей. Мне страшно.

(no subject)

From: [identity profile] rositsa.livejournal.com - Date: 14/06/2013 08:18 (UTC) - Expand

Date: 13/06/2013 20:48 (UTC)
From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com
на войне как на войне.
это я про отфренды.

про сам пост - все так. у меня нет и не будет детей, но я с вами согласна из своей теоретической позиции.

Date: 14/06/2013 07:22 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Ну да, как ни грустно, война пошла в головах. А так не хочется воевать! Это непродуктивно и съедает массу сил.

Date: 13/06/2013 21:07 (UTC)
From: [identity profile] ihelen.livejournal.com
Я считаю, что содержимое трусов человека и пользование тем, что в них расположено - не государствово собачье дело (и ничье вообще). Равно как и содержимое головы и пользование оным.
А поскольку у меня дочери, то для меня и проблемы внуков не существует, как таковой - какие б бычки не топтались, теляти едино наши. :)

Date: 14/06/2013 05:41 (UTC)
From: [identity profile] esperitlliure.livejournal.com
извините влезу:) насчет трусов это всё верно! а вот в головы вмешиватъся надо, у некоторых такие тараканы, что дихлофосом травить надо, ине зря существует -образование, воспитание, философия наконец

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 14/06/2013 07:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esperitlliure.livejournal.com - Date: 14/06/2013 07:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 14/06/2013 07:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esperitlliure.livejournal.com - Date: 14/06/2013 07:56 (UTC) - Expand

Date: 14/06/2013 01:37 (UTC)
From: [identity profile] oiolin.livejournal.com
А я с тревогой думаю: вырастет дочь - а вдруг станет гетеросексуалисткой из-за этой жуткой тотальной пропаганды!? И не будет у ней нормальной семьи с такой же личностью, как она, а будет вместо этого "война полов". Вот где ужас-то, хехе.

Date: 14/06/2013 07:27 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Но если генетически она направлена на гетеросексуальную ориентацию, вы же не будете к ней хуже относиться?

(no subject)

From: [identity profile] oiolin.livejournal.com - Date: 14/06/2013 09:43 (UTC) - Expand

Date: 14/06/2013 02:15 (UTC)
From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com
У нас не 7% второй сорт, так что в этом смысле, неравенства не будет. 1-2 процента патрициев, а остальные плебеи в любом случае. :(

Date: 14/06/2013 04:02 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Да, калибровка гибкая. Вот неправославные, например... Или по имущественному цензу разделённые... Да мало ли критериев.

Сбываются самые мрачные фантазии Ефремова. Скоро ли воздвигнут Храм Нежной Смерти?

(no subject)

From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - Date: 14/06/2013 04:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 14/06/2013 07:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rositsa.livejournal.com - Date: 14/06/2013 08:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - Date: 14/06/2013 15:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 14/06/2013 15:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - Date: 14/06/2013 15:52 (UTC) - Expand

Date: 14/06/2013 04:50 (UTC)
From: [identity profile] summer-orange.livejournal.com
Геи молодцы, умеют прорекламировать свою позицию в радужных тонах.
Кто-то ещё считает, что пропаганда не работает? Хехе.

Date: 14/06/2013 07:15 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Зачем мне пропаганда, когда я общалась и общаюсь с этими людьми?
Когда мой друг со слезами на глазах рассказывал о своей юношеской любви к однокласснику... Не нужна никакая пропаганда. Когда есть живые люди, нет абстрактных понятий. Есть реальная боль, страсть, нежность...

А всякие отморозки типа ШурЫ - ну, будь он триста раз гетеросексуалом, я бы всё равно испытывала к нему отвращение. Чисто эстетически и человечески.

(no subject)

From: [identity profile] summer-orange.livejournal.com - Date: 14/06/2013 10:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 14/06/2013 16:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summer-orange.livejournal.com - Date: 15/06/2013 07:05 (UTC) - Expand

Date: 14/06/2013 06:17 (UTC)
From: [identity profile] esperitlliure.livejournal.com
в 2000м году, мне было 19 лет и я впервые столкнулась в реале с фактом, что некоторые люди любят людей себе подобного пола, на моих глазах на вокзале Берлина прощались два парня, было ясно одно они друг друга любят и расстаются видимо надолго, и не было ни ощущения отвращения к ним ничего негативного, удивление и понимание, два человека, которые любят друг друга прощаются;
многие говорят про секс, как будто к этому всё сводится, дело сводится к любви, и никакие людские законы тут не в силу повеливать и ещё тот,кто любит он не кричит об этом на каждом углу, не борется за какие-то права, он просто любит тихо, скромно, иногда отчаянно; на всякие парады мне противно смотреть - обезянничание, кривляние я не понимаю почему люди думают что кому-то интересно с кем они спят; разве что только что бы сбитъся в кучу от скуки; я согласна с комментарием выше,что демонстрируют человека искусства не благодаря его искусству,а благодаря его секс. ориентации, что всему этому уделяется слишком много внимания и это всё и взращивает стериотипы и предрассудки; у Тухольского есть такое:" Человек любит сбиться в кучу, что бы ненавидеть другие кучи"...

Date: 14/06/2013 07:47 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Знаете, ну гетеросексуалы тоже любят скромно. Которые любят. Но когда речь заходит, скажем, о наследовании имущества или об уходе за тяжело больным, - тогда почему-то юридические закорючки оказываются ох как полезны и сильно облегчают жизнь.

То, что некто позиционирует себя как человек искусства, а привлечь может, только скандализируя общество своей ориентацией - это совсем другой вопрос.

(no subject)

From: [identity profile] esperitlliure.livejournal.com - Date: 14/06/2013 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 14/06/2013 08:25 (UTC) - Expand

просто эмоция

Date: 14/06/2013 07:02 (UTC)
From: [identity profile] vampirka-inga.livejournal.com
как здорово, что вы это написали. спасибо.

*а еще, я, кажется. завидую вашей дочери*

Re: просто эмоция

Date: 14/06/2013 07:47 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
Спасибо, что прочли и поддержали. :)))

June 2022

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021 22232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Saturday, 26 July 2025 17:24
Powered by Dreamwidth Studios