А-ля СерафиММ
Saturday, 26 April 2008 19:30![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Друзья сказали ему, что она неважная партия. Скромный заработок, маленькая квартира, отсутствие богатых родителей и нужных связей, которые могли бы быть полезны для его карьеры, отсутствие амбиций, которые давали бы надежду на её весомый заработок в будущем... Да к тому же, они встретились в такой момент её жизни, когда ей нужна была поддержка. В том числе и самая земная, деньгами. Она, конечно, не говорила об этом, но всё-таки сложно, живя с женщиной под одной крышей и деля с ней один диван, столоваться всё время раздельно.
Он сказал ей, что уходит. И ушёл.
А через некоторое время она сообщила ему, что, возможно, беременна. И что ребёнка она оставит. А про отца скажет ему, что его убили террористы. Или что-нибудь ещё - мало ли страшного происходит, можно будет даже вырезку из газеты показать. Так что пусть он не беспокоится.
Он был вне себя от ярости. Он уговаривал, умолял, угрожал, готов был пойти даже на угрюмую уголовщину. Он высмеивал её, говорил, что она никакая женщина и никакая мать, что она вообще полное ничтожество, и он не хочет, чтоб его ребёнок вырос таким же ничтожеством. Она стояла на своём. В её жизни уже была пара бестолковых романов, на её совести оказались уже две загубленных души, третья любой ценой будет жить.
Он не мог и не хотел помогать ей. Можно было бы спокойно махнуть рукой и жить дальше. Какое ему, в конце концов, дело, до своевольно принятого решения упрямой женщины! Но что-то мешало.
Он проклял её, объявил, что больше знать её не знает и с той поры действительно не узнавал, даже столкнувшись с ней в дверях. Даже несмотря на то, что тревога, как вскоре стало ясно, оказалась ложной.
Он не мог простить ей пережитого ужаса.
Она чуть не разрушила самое важное в нём. То, что он долго зарабатывал такими страшными усилиями, такой дорогой ценой.
Имидж.