maria_gorynceva: (Внешность и суть)
maria_gorynceva ([personal profile] maria_gorynceva) wrote2015-03-03 08:28 am

Запишите меня в ватники

Хотела писать уже о птичках, но приходится о другом.

Я знаю, что сейчас я потеряю многих своих виртуальных друзей и читателей. Мне будет жаль, но есть вещи, о которых если не скажешь вслух, то потом перестанешь уважать себя.

Текст, который стал поводом к откладыванию в сторону птичек, говорит сам за себя. В общем-то можно было бы пройти мимо и списать то, что вы прочтёте ниже, на индивидуальные особенности дамы, породившей это. У которой если вдовы писателей, то непременно "литературные одалиски", если полицейские, то, конечно же, "оккупанты", если народ, то "масса крахмала". Но, к сожалению, дама просто очень внятно произнесла то, что "жирненьким пунктиром" пробегало по речам некоторых людей, называющих себя либералами, хотя, на мой взгляд, к либерализму это имеет такое же отношение, как гностицизм - к радикальному исламу.

Встречайте: очередная носительница Единственной Истины, в земле Российской просиявшая, нашедшая, по её собственным словам, Бога; Соль Земли и Настоящий Человек с Подлинно либерально-демократическими убеждениями. Имени не знаю, да мне оно и неинтересно. Род занятий - "научная журналистка" и "прекрасная репетиторша", как мне сказали. Читаем:

Всё правильно сделал.

1 мар, 2015 в 23:32


Какая радость была увидеть стольких - случайно! Какая радость увидеть многих из тех, про кого "никогда бы не подумал".

В разговоре за кружкой пива и тарелкой вредной-превредной закуски тем временем выяснилось:

Как было много людей! И это хорошо.
Но 50 тысяч - это капля в море! И это плохо.
Но остальным просто похрену. И это плохо.
Но ведь и они всем похрену. И это хорошо.
А запугать пытаются именно тех 50 тысяч, которые сегодня вышли. А они вышли.
И это хорошо.

По мере употребления шелковистого стаута и вредных тарелок ситуация хорошела и хорошела.

Но если серьёзно: эти 50 000 и их близнецы в других городах - крошечные, но единственные участники диалога с кремлём. Диалог заключается в том, что кремль убивает - детей, женщин, мужчин, - а эти выходят. Такова уж программа диалога. Хороша ли она, плоха, судить об этом могут только участники диалога, а не громадная, иногда подтравленная каким-нибудь быстрым и простым ядом, но по сути - никакая, сокращаемая при вычислениях масса крахмала в киселе: тех, кому всё похрен и кто всем похрен.
Их просто - нет. Есть только эта малость отвечающих гадёнышу и... сколько там у гадёныша в штате?

Вот кремль - не пофигу этой малости. А эта малость не пофигу кремлю.
А большинство - крахмал без вкуса, цвета и запаха, - пофигу всем. И диалоги свои оно ведёт само с собой и с продавщицей пивного киоска, дай им всем Бог здоровья, конечно.

Комментарии не менее прекрасны:
Знаете, Людмила, после всего делать утютюшечки человекоядной слизи будет кто-то другой, не я.

Когда у них появятся другие регистры, кроме "убить", у меня появится для них что-то, кроме "утютюшечек". А пока - пусть им кобзон утютюкает.

Проблемы этой страны - не мои проблемы. Моя проблема - рептилоидный визуальный фон. А на таких маршах я от него отдыхаю.

Ну и ещё многое, возможно, объясняется тем, что я была правильно одета (ни одной нитки "натуральной") и в тёплой обуви. Все эти ремарки - как было холодно, как моросил дождь и т.п. - прочитала уже дома, удивлённо. Если люди не умеют одеться по погоде и ситуации, то в остальных вопроса у них тоже вряд ли перспективы лучше :)

Здесь прекрасна каждая фраза, дышащая презрением к обывателю буквально на всех уровнях - от идейной непросветлённости до отсутствия элементарных бытовых навыков. Ну да, 50 тысяч - это не просто люди, это соль земли, только они имеют право судить о текущей ситуации в "этой стране", остальные - крахмал и слизь. А солонее всех, разумеется, авторша, и что-то, что она имеет предложить миру, настолько значительно и значимо, что право получить это надо долго и утомительно заслуживать. Я только не могу понять, если для "замечательной репетиторши" Россия - "эта страна", то почему её так волнует, что в ней происходит, сколько человек вышло на акцию протеста? Я думала, что людям не безразлично, что может быть с Родиной, а какая разница, что будет с какой-то там "этой страной"? Вот откуда это барство дикое в человеке из интеллигентной семьи? Откуда эта чудовищная спесь? Откуда эта неспособность уважать чужие резоны и чужие страхи? Просто видеть в другом человека, наконец? Никто не обязан "любить людей", всех и чохом, но между не любить и отказывать в праве на человечность - дистанция огромного размера.

Предлагаю "научной журналистке" поставить эксперимент. Выйти из дому и сказать людям в лицо точно то, что она написала. Назвать "рептилоидами", "человекоядной слизью", "крахмалом" продавщицу в магазине, водителя автобуса, контролёра в метро, дворника, постового, банковского клерка, охранника у себя в конторе, владельца какого-нибудь магазинчика, учительницу в школе своих детей, если дети школьного возраста есть... И непременно, непременно произнести это, мужественно глядя в глаза своему начальнику и/или работодателю (работодателям), заказчикам, если есть, а также родителям детей, которых она репетирует (или они дружными рядами все до одного ходили возлагать букеты? Да не верю - хоть один да окрахмалился). Правда, не знаю, как работодатели, а народ, которого не существует в солипсистском дискурсе "прекрасной репетиторши", будучи рептилоидным, слизистым и грубым, может неожиданно удивить и, расстроившись от диалогов с самим собой и продавщицей из пивного ларька, навешать оплеух на румяную, лоснящуюся физиономию представительницы золотой малости.

А ведь знаете... Где-то же я уже это видела! Сначала массу "крахмала" сокращают в вычислениях. Что за проблема - сократить то, что значимой величиной не является? Но почему-то эти, несущественные и несуществующие, ужасно мешают существующим строить Светлое Завтра, и тогда... Тогда сегодня абстракции кончаются, и сокращение идёт миллионами живых душ. Где и когда, в какой стране это было, не подскажете?

И что ж получается? С одной стороны, мы имеем в России кооператив "Озеро" с его бессменным председателем. И кооператив, и председатель даже не скрывают своего презрения к Этому народу в Этой стране, которую они успешно растаскивают. "А зачем вам вообще машина, если у вас дорог нет?" - хихикая спрашивает председатель у одного из этих... интересующихся, куда деваются его налоги, которые он платит в том числе и на строительство дорог. Да, ужасно неудачный народ в Этой стране попался: так мешает грести на галерах! Всё подбегает к самому неутомимому рабу, толкает, за весло хватается, чоп из зубов выдирает и требует ответить: если мы работаем, то где у нас промышленность, где сельское хозяйство, где медицина, где образование, где наука? Где, где... Рифму подсказать, или сами вспомните?

А с другой стороны, напротив кооператива "Озеро" - стан пламенных революцьонэров (вроде процитированной дамы), клянущихся в своей глубокой (аж кушать не могут!) неприязни к оному кооперативу и председателю лично и уверяющих, что именно они принесут Истинную Свободу и Демократию в край непуганых слизистых рептилоидов. Но как бы ни пытались они отмежеваться от одиозного кооператива парапетом моста, расположенного неподалёку, на деле получается, что они - оборотная сторона той же монеты, и объединяет их презрение и к стране, и к людям, которые её населяют. Хотя какие такие люди? Никакие, сокращаемая величина. У кооператива - в реальности, у этих - пока в уме. Но что будет, если они дорвутся до власти? До власти над теми, кто для них не люди? "Двуногих тварей миллионы для нас орудие одно"...

И знаете, всё это не эпатаж, как пытались меня уверить. Это элементарная потеря берегов при половодье ментального дерьма. Да, большинство народа - оно, как было верно замечено, без запаха. Зато писанина "научной журналистки" чудо как ароматна. Хочется зажать нос и опрометью бежать от этого бурного потока подлинной либеральной демократии. "Я вся клыки", кокетливо пишет о себе "научная журналистка". Нет, милочка, никакие вы не клыки. Вы - всего лишь жвала прожорливой гусеницы-листовёртки, лесного паразита.

* * *
Я считаю себя человеком либерально-демократических убеждений. Я думаю и буду продолжать думать, что:

-- необъявленная война с Украиной есть дело неправедное, безнравственное и катастрофическое для экономики России;
-- даже если большинство жителей Крыма хотели быть с Россией (я не знаю, возможно, это действительно было так), то способ, каким это было сделано, называется аннексией;
-- Минское соглашение должно соблюдаться, и Россия должна подавать в этом пример;
-- защите своих границ - да, вторжению на чужую территорию - нет;
-- на востоке Украины не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;
-- В России необходима "перезагрузка власти", но она должна происходить мирным путём, потому что хоть революции бывают всякими, но я приветствую только "бархатные";
-- имперские амбиции суть зло, особенно на фоне экономической разрухи в стране.

НО: если процитированные выше перлы от "научной журналистки" и есть квинтэссенция русского низового либерализма, то знаете что?..

Запишите меня в ватники.

* * *

Отдельно к украинским френдам, у которых оная дама во взаимных

Друзья! Вы весь наш отечественный гнус будете собирать под свои знамёна - лишь бы были против Кое-кого и ненавидели "Эту страну"? А вы точно уверены, что это синонимы порядочности и готовности вступить в диалог? Да, я отдаю себе отчёт в том, что немалое число граждан России одурманены пропагандой либо просто не привыкли думать самостоятельно. Однако уверены ли вы, что они, даже крайне негативно оценивая то, что происходит у вас, все поголовно готовы вас убивать? Я знаю, что и такие есть, но к счастью, возле себя я их не вижу. Большинство людей там, где я живу, озабочены сугубо своими проблемами, тем, как они будут выживать, что будет с их родными и близкими. Если за это записать их в людоеды, приблизит ли это окончание войны?

И ещё я вам скажу: человек, который с лёгкостию необыкновенной отказывает в праве называться людьми миллионам своих соотечественников, однажды так же легко откажет в этом праве и вам. Не верите? А не на мой ли пост шестилетней давности вы ссылались буквально позавчера? Всё-таки дар предвидения у меня есть.

С любовью к вам и нам.

[identity profile] bearlogin.livejournal.com 2015-03-03 10:05 pm (UTC)(link)
Мне представляется, что Вам будет крайне сложно внятно изложить содержимое "здравого смысла". Логику можно освоить, изучая работу Гегеля на эту тему. Что касается образов, любых, кстати, включая образы друзей, соратников и любимых, то считаю необходимым заметить, что ни один человек не мыслит образами. Человек мыслит осмысленными им понятиями, которые способны пробудить воображение, создающее образ, а могут и не пробудить.

[identity profile] g0tzendammerung.livejournal.com 2015-03-03 11:05 pm (UTC)(link)
Похоже, Вы опоздали. В ватники сегодня без подбитого танка не берут, слишком много желающих примазаться к победителям.

[identity profile] moreobstacle.livejournal.com 2015-03-04 12:29 am (UTC)(link)
дык а про птичек будет?

[identity profile] airdog77.livejournal.com 2015-03-04 12:41 am (UTC)(link)
"Запишите меня в ватники"
хорошо

[identity profile] egor-olegov.livejournal.com 2015-03-04 02:24 am (UTC)(link)
Пусть буду я :-)

[identity profile] zavsn.livejournal.com 2015-03-04 02:57 am (UTC)(link)
Ну, это ещё вопрос, у кого здравого смысла больше.

[identity profile] natalya-kiriche.livejournal.com 2015-03-04 03:35 am (UTC)(link)
а это когда почти образованный сибирский обыватель, мнящий себя интеллигенцией, откуда-то понахватался русофобских идей, и на полном серьезе объясняет, например, мне, что
РУССКИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИ ЗАТОЧЕНЫ ВЕЗДЕ СРАТЬ, ЗАСИРАТЬ МЕСТО, ГДЕ ЖИВУТ, А ПОТОМ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ. ЭТО ПОТОМУ, ЧТО У НАС БОЛЬШИЕ ТЕРРИТОРИИ. Я ДАЖЕ НЕ ПРОТИВ ЭТОГО СВОЙСТВА РУССКИХ, НО СЧИТАЮ, ЧТО НАДО ЕГО ПРИЗНАТЬ ПЕРЕД БОЛЕЕ РАЗВИТЫМИ НАРОДАМИ.

Мальчик лет тридцати пяти не особо палит интернеты, но где-то уже понабрался. Если его попросят - он перед любым рейганом штаны расстегнет и покается.

Либеральный фашизм уже норма.

[identity profile] soulja-b0y.livejournal.com 2015-03-04 03:37 am (UTC)(link)
1. Перегрызть глотку
Автор: Алексей Навальный, оппозиционный политик
Дата: 05.12.2011
Цитата: “Я сетевой хомячок и я перегрызу глотку этим скотам. Мы все вместе это сделаем”. >>>

2. Смертельная болезнь
Автор: Екатерина Винокурова, журналист Znak.com
Дата: 12.12.2012
Цитата: “Хоть бы у него рак был #Путин” >>>

3. Русский мужчина – самый мерзкий
Автор: Альфред Кох, бывший вице-премьер правительства РФ
Дата: 08.03.2012
Цитата: “Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. Я могу сказать твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина – самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле”. >>>

4. Подвесить за ноги
Автор: Илья Пономарев, депутат Госдумы
Дата: 23.05.2012
Цитата: “Наша задача взять власть. Наша задача эту ***** прогнать, подвесить за ноги, чтобы другим было неповадно грабить страну”. >>>

5. Учиться ненавидеть
Автор: Олег Кашин, журналист
Дата: 29.04.2013
Цитата: “Нехватку ненависти и ярости нужно преодолевать так же усердно, как и нехватку милосердия, – без одного не бывает другого. Нужно учиться ненавидеть, учиться быть злопамятными, учиться не прощать”. >>>

6. Разрушительный патриотизм
Автор: Ксения Ларина, радиоведущая “Эхо Москвы”
Дата: 03.02.2014
Цитата: “От слова "патриотизм" тошнит уже какими-то червяками и вишневыми косточками. Я не люблю родину (Родину) давно и убежденно. Патриотизм разрушителен, он ничего не создает кроме трескотни, вранья, шарлатанства, лицемерия”. >>>

7. Мать продадут
Автор: Рустем Адагамов, блогер
Дата: 23.02.2012
Цитата: “Это говнонаселение готово мать родную продать за поганые 750 рублей”. >>>

8. Холопы и холуйские подпевалы
Автор: Геннадий Гудков, экс-депутат Госдумы
Дата: 29.02.2012
Цитата: “На Болотной собирались граждане и за идею, а в Лужниках холопы и по разнарядке! И холуйские подпевалы как Вы!” >>>

9. Поганые совки
Автор: Андрей Мальгин, журналист
Дата: 26.02.2012
Цитата: "Страна действительно разделилась на две части. С одной стороны - поганые совки. Поставь такого в любом месте земного шара в любую толпу, сразу узнаешь: совок. Не затеряется. С другой стороны: люди с чувством собственного достоинства и со следами интеллекта на лице. Цивилизованные люди”. >>>

10. Вешать на люстрах
Автор: Леонид Волков, политтехнолог
Дата: 23.07.2013
Цитата: “У нас, конечно же, когда все закончится, будут отдельные люстры со специальными зазубренными крючками для информированных источников, а также политологов”. >>>

[identity profile] sergkz.livejournal.com 2015-03-04 03:57 am (UTC)(link)
Ну а вот в прибалтике уже сплошная перемога, причём настолько успешная, что Эстония уже составляет планы "электронного правительства", которое бы действовало бы в интересах граждан Эстонии "при утрате собственной территории". Причём не в случае мифического "русского вторжения" (кому они нафиг нужны?), а в случае банального выезда из Эстонии всех граждан в Европу. Поскольку налоговые и торговые законы прибалтике сейчас составляют в Европарламенте, влиять на выбор председателя которого прибалтийские республики не имеют никакой возможности. Так что ими сейчас управляют назначенные из европарламента "комиссары", которым развитие местных промыслов, производства и вообще создание привлекательности для жизни в той же Эстонии вообще в задачах не ставится. У них в задачах так ограничить прибалтов, чтобы они не вздумали продавать в Европе больше своей продукции, чем им разрешат.

[identity profile] mona-silan.livejournal.com 2015-03-04 04:21 am (UTC)(link)
Вопрос: он к себе это относит?

[identity profile] rositsa.livejournal.com 2015-03-04 04:42 am (UTC)(link)
А разве «ехали добровольцы на свои личные деньги и за свои убеждения» не такое же «вмешательство в дела другой страны»?

Re: жительница медвежьего угла с восемью классами образ

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-04 05:28 am (UTC)(link)
С голосами в своей голове разговаривают не здесь.

Re: О чём вы?

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-04 05:32 am (UTC)(link)
Что мне делать, здесь определяю я.

Попробуйте мирно, без колкостей. Или никак.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-04 05:45 am (UTC)(link)
Вам никто ничего не предлагает. Вашими чувствами вы вправе распоряжаться самостоятельно. Мы говорим только о своих.

[identity profile] Валерий Галимов (from livejournal.com) 2015-03-04 05:50 am (UTC)(link)
Полностью согласен с вашей позицией. Никогда не писал про политику и не комментировал чьи-либо мысли, дабы не потерять друзей, но не могу не поблагодарить Вас за эту статью! Спасибо, Мария!

[identity profile] natalya-kiriche.livejournal.com 2015-03-04 05:56 am (UTC)(link)
ну почему же не найти. Найти.
Появилось чуть раньше сожжения людей в доме профсоюзов (в пределах пары неделек), использовалось теми же аккаунтами, которые агрессивно и цинично радовались гибели людей и призывали к военным действиям на территории России (такое тоже было, потом увяло в течении месяца)
я мониторю этот бедный топ и ссылки каждый день, картинка мерзкая.

[identity profile] rositsa.livejournal.com 2015-03-04 06:07 am (UTC)(link)
В данном случае революция была порождена хаосом...

[identity profile] natalya-kiriche.livejournal.com 2015-03-04 06:08 am (UTC)(link)
по каким признакам вы определяете, что ваш смысл более здрав?

Re: согласна с вами:

[identity profile] natalya-kiriche.livejournal.com 2015-03-04 06:20 am (UTC)(link)
я, кстати, тоже вначале думала, что про Петрановскую:)
интересно, почему ее образ так сразу всплывает.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-04 06:28 am (UTC)(link)
Не за что :)

Я тоже крайне редко сейчас пишу про политику. Именно из этих же соображений.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-04 06:30 am (UTC)(link)
Я тоже в этом убеждена. Если кому-то оказывать помощь - то только когда пригласили.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-04 07:48 am (UTC)(link)
Кто именно известно? И под предлогом чего это происходило? Или вообще без предлога?

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-04 07:49 am (UTC)(link)
Уже пятеро приняли меня в свои группы. Униформу обещали выдать. Стёганую.

[identity profile] olavsdottir.livejournal.com 2015-03-04 07:59 am (UTC)(link)
всё так. спасибо Вам, что пишете об этом.

у меня от этой повсеместной ненависти со всех сторон и от собственного бессилия уже шарики за ролики. я не знаю, что тут можно сделать кроме как попытаться оставаться нормальным самому и беречь своих близких.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-04 08:03 am (UTC)(link)
Когда будет желание. И погода подходящая.
Не хотите - вас никто не заставляет. Ни перекликаться, ни играть.

Page 24 of 27