maria_gorynceva: (Внешность и суть)
maria_gorynceva ([personal profile] maria_gorynceva) wrote2016-08-11 07:06 pm

И всё-таки мы для них не люди

Зафрендил тут меня один дядечка. Я всегда смотрю, кто меня добавил. Вот и тут полезла посмотреть. Ну, вроде как природой интересуется гражданин, пишет посты, полные любви к родному краю, гуляет в лугах с дочерью, рассказывая ей об окружающем мире, фотографирует пролетающие в ночи спутники, а в другом своём блоге учит, как обращаться с Убунтой. Как будто совпадение ценностей. И вдруг...

Вдруг перепост. Такой вот текст:
Порой удивляет, откуда у большинства женщин желание сузить круг интересов своего мужчины до каких-то повседневно-бытовых вопросов?
Почему такое стремление превратить своего супруга/кавалера в «кухонного мужика», в «домохозяйку с членом», чтоб он не интересовался ничем, кроме хозяйственных забот (ну ещё угождал «хотелкам» женщины).

Нормальный мужчина и должен постоянно околачиваться на полигонах и спортзалах, пропадать в дальних странствиях, покорять Эверест, пробираться с рюкзаком по заснеженной тайге, изобретать в потайной комнате вечный двигатель, мастерить в гараже марсоход, сочинять философский трактат или эпохальный роман, ваять гениальную скульптуру, искать руины городов Гипербореи, обличать казнокрадов и компрадоров, махать флагом на баррикадах, воевать за свободу негров в Зимбабве, участвовать в заговоре против кровавого тирана, штурмовать королевский дворец в составе роты «диких гусей».

Нужно относиться с пониманием к таким душевным порывам, нельзя низводить мужчину до презренных кухонно-огородных материй.

...Ура, у́ра, и упали, туба-риба-се...

Каждый раз, сталкиваясь с такими взглядами, с такой незамутнённой декларацией дегуманизации более половины человечества, я теряюсь. Но похоже, они и правда не понимают, что "бытовые интересы" - это отнюдь не "природное предназначение" женщин. Так же, как абсолютно (в громадном большинстве своём) и при этом совершенно искренне неспособны понять, что бесцеремонное нарушение границ женщины - это открытое непризнание её человеком.

Так вот что, мальчики и дяденьки, я вам скажу. Для вас будет неожиданностью, внезапной сосулькой с крыши, какой для вас стала акция "Я не боюсь сказать", что женщины тоже любят путешествовать. И восходить на горные вершины. И делать самые разные открытия. И ваять гениальные статуи. И рисовать. И писать стихи. И танцевать. И петь в опере или даже просто в любительском хоре. Записывать сказки по деревням. Осваивать древние ремёсла. Получать новые профессии. Защищать дикую природу. Сажать цветы. Заниматься спортом. И всё это гораздо интереснее, чем обмывание засранных жоп детишкам, надраивание полов или каждодневная медитация на тему, что приготовить, чтобы не было, как вчера, и чтобы хватило денег... Но на интересное мы ведь не имеем права, так ведь? И хочется ещё спросить: а на кой ей ляд нужен этот "дикий гусь", который всё время борется за чьё-то счастье, а её бросает на вечную борьбу с бытом, изматывающую своей принципиальной невыполнимостью и нисколько не почётную?

Говорите, юноши, что хороших девушек нет? Так вы не там ищете. Вон они, на Эверест лезут. Ищите там. И не факт, что они согласятся идти за вами, а не полезут выше. Там интересней.


Stats

[identity profile] etaletta.livejournal.com 2016-08-11 06:26 pm (UTC)(link)
Не надо рожать, и всё. Наличие матки - не приговор к родам.

Re:

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-11 06:32 pm (UTC)(link)
Ну а если женщина хочет детей, любит их? И если родила, то всё, её надо эксплуатировать?

(no subject)

[identity profile] etaletta.livejournal.com - 2016-08-11 18:44 (UTC) - Expand

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-08-11 06:32 pm (UTC)(link)
Так это здорово, что он в топ вылез! Я б иначе Вас никогда бы не нашла просто так!
А теперь - нашла:)

[identity profile] esperitlliure.livejournal.com 2016-08-11 06:33 pm (UTC)(link)
Всё решают финансы. Если оба работают, то бытом и детьми занимается няня-экономка. А насчет Эвереста, знаю пару - альпинисты они с собой в горы годовалого ребенка брали:)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-11 06:36 pm (UTC)(link)
Вы всерьёз считаете, что по всей России все работающие супруги могут позволить себе няню-экономку? О других странах не говорю, потому что реалий не знаю так, как в родной стране.

Что ж, ваши знакомые нашли решение. Надеюсь, ребёнку этот поход никак не повредил. Тоже выход, почему б и нет, если всё продумано!

(no subject)

[identity profile] lalka-chudo.livejournal.com - 2016-08-12 02:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alcozeltzer.livejournal.com - 2016-08-12 03:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] satomate.livejournal.com - 2016-08-12 03:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smirnfil.livejournal.com - 2016-08-12 06:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smirnfil.livejournal.com - 2016-08-12 23:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lalavel.livejournal.com - 2016-08-11 19:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lalavel.livejournal.com - 2016-08-12 07:19 (UTC) - Expand

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com 2016-08-11 06:33 pm (UTC)(link)
Ой, сорри, мы уже находились, но у нас несхождение вышло по принципиальным вопросам. И все равно, безумно приятно было прочесть. И, может кто-то более близкий Вам, чем я, с неменьшими восторгами Ваш пост прочтет:)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-11 06:53 pm (UTC)(link)
Я, честно говоря, не помню, но да будет так.

(no subject)

[identity profile] kotvaska16.livejournal.com - 2016-08-11 19:11 (UTC) - Expand

[identity profile] sky-antonio.livejournal.com 2016-08-11 06:58 pm (UTC)(link)
пост вылез в топ, хм, я нефренд, покоряю Эверест, но сейчас снежная буря и мне скучно...
Что тут сказать, мужик ведь не пишет что женщина должна сидеть на кухне.
Да и вообще у каждого френда в тырнете свои тараканы в голове, зачем из-за чужих мыслей переживать?

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-12 05:43 am (UTC)(link)
Позвольте мне самой решать, куда приложить мои переживания, скучающий наш. Не надо мусорить от скуки.

[identity profile] ewigejude-wot.livejournal.com 2016-08-11 07:38 pm (UTC)(link)
Вся проблема опять сводится всего лишь к количественной мере, "большинство" или всё же не "большинство" (женщин своим устройством не оправдывают целей феминизма).

Почти любой спор вокруг феминизма, которые я видел, так или иначе об одном и том же: устройстве личности какой-то "среднестатистической" женщины, от которой обе стороны строят аргумент. При этом к попыткам собственно подсчёта не приступали ни разу, чтобы я увидел хоть единожды. Ну, несомненно, в серьёзных прениях такие попытки где-то были, наверное на основе опросов.

Меня лично не интересует абстрактная правота любой из сторон, только вопрос полезности феминизма/антифеминизма для людского рода. Я больше склонен полагать что реализация творческого потенциала значительной массы людей перевешивает мнимые (тоже не мой вопрос) ли, реальные ли недостатки.

[identity profile] satomate.livejournal.com 2016-08-12 03:45 am (UTC)(link)

То есть, вы таки предлагаете реализовать творческий потенциал женщин?

ТОП: 22:40 (московское)

[identity profile] magict30p.livejournal.com 2016-08-11 07:40 pm (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?maria_gorynceva.livejournal.com&p=tops).Image

[identity profile] skeily-ramires.livejournal.com 2016-08-11 08:38 pm (UTC)(link)
Эээ, а я не понимаю, зачем ему при таких раскладах жена.
Либо они оба оперные альпинисты, но я-то как походница знаю, что в этом случае все бытовые вопросы должны решаться в четыре руки (никто не будет варить суп в ожидании пока другой насвершается, в горы не за супом лезут). Либо он один - и тогда все бытовые вопросы решает в одну харю.

[identity profile] persik-kot.livejournal.com 2016-08-12 03:27 am (UTC)(link)
ну как зачем) неужели он будет возвращаться с эвереста и сам разбирать рюкзак и стирать носки ))
да и то, что его кто-то ждет у плиты, пока он проживает свою интересную жизнь, неплохо подогревает самооценку

[identity profile] s-ivanov.livejournal.com 2016-08-11 08:43 pm (UTC)(link)
Зато вы (женщины) более ценны для общества.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-11 08:45 pm (UTC)(link)
Раскрою как классический пример.

(no subject)

[identity profile] s-ivanov.livejournal.com - 2016-08-11 20:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s-ivanov.livejournal.com - 2016-08-12 07:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sheddar.livejournal.com - 2016-08-12 06:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s-ivanov.livejournal.com - 2016-08-12 07:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] satomate.livejournal.com - 2016-08-12 03:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s-ivanov.livejournal.com - 2016-08-12 07:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s-ivanov.livejournal.com - 2016-08-12 09:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s-ivanov.livejournal.com - 2016-08-12 09:27 (UTC) - Expand

[identity profile] solncevruke.livejournal.com 2016-08-11 08:53 pm (UTC)(link)
Да разные люди бывают;просто нужно найти того человека,который как пазл тебе подойдет. А по поводу изменений иногда забавные трансформации бывают,когда например колоритный мужик с длинными волосами стрижется под давлением жены и становится обычным серонезаметным гражданином

[identity profile] satomate.livejournal.com 2016-08-12 03:46 am (UTC)(link)

Как это относится к готовке-уборке?

Классический пример.

[identity profile] s-ivanov.livejournal.com 2016-08-11 09:03 pm (UTC)(link)
Могу я, как классический пример, еще немного прокомментировать?
Скажите, а кто заставляет женщин так вот убиваться о быт? Ну есть необходимость в ежедневной, например, влажной уборке квартиры? Или в наведении идеального порядка? Или в глажке джинсов, например? Или постельного белья? Или в ежедневном стоянии у плиты? Никогда не замечали парадокс - в квартире идеальный порядок, а в машине - передвижной цыганский табор. Ну так никто машину за это не отбирает. На штрафстоянку не эвакуирует. Можно же не загоняться по поводу всего этого?

Re: Классический пример.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-11 09:23 pm (UTC)(link)
Да, вы действительно ходячая антология классики.

Аргумент "а кто заставляет".

(no subject)

[identity profile] sirrruf.livejournal.com - 2016-08-11 22:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sirrruf.livejournal.com - 2016-08-12 11:21 (UTC) - Expand

[identity profile] insane-karma.livejournal.com 2016-08-11 10:09 pm (UTC)(link)
Приятно читать адекватные новости в ТОПе.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-12 05:20 am (UTC)(link)
Спасибо.

[identity profile] maria agafonova ryabova (from livejournal.com) 2016-08-11 10:18 pm (UTC)(link)
Для решения бытовых вопросов уже давно существуют специально обученные люди. Если муж может позволить себе "идеи" или уйти наглухо в бизнес, то пусть реализуется, лишь бы был счастлив. А если женщина не будет счастлива с таким мужчиной - всегда можно перевести отношения в другую плоскость.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-12 05:22 am (UTC)(link)
Вы не замечаете, что ваш комментарий совсем не о том, о чём написано в посте?

И кстати, как давно вы уехали из России?

[identity profile] goddess-freyia.livejournal.com 2016-08-11 10:25 pm (UTC)(link)
Я вот не понимаю. Пока этот оперный певец не женат, он же как-то решает бытовые вопросы? Так кто ему мешает продолжать их точно также решать после женитьбы? По крайней мере в отношении себя. Или женился = скинул быт немедленно? Про детей даже не хочу упоминать. Извечная проблема, что дети только мамины. Правда, для справедливости, знаю и другие примеры. Парень один забрал к себе племянницу. Парню было 24 или 25, племяшке года полтора что ли. Сестрица парня снаркоманилась, вот он и отсудил малышку. И растил! Сам! Косички заплетал, каши варил, в садик водил. А девушка его бросила из-за этого. Ну не дура?!

[identity profile] dzenjer.livejournal.com 2016-08-12 03:06 am (UTC)(link)
Нет, не дура. Может ей не нужен ребёнок вообще? Или нужен, но только свой собственный.
Или дитачек по умолчанию полагается любить и обожать? Своих, мужниных, соседкиных - всех без разбору.

(no subject)

[identity profile] dzenjer.livejournal.com - 2016-08-12 07:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzenjer.livejournal.com - 2016-08-12 08:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olikk.livejournal.com - 2016-08-12 17:17 (UTC) - Expand

[identity profile] ева манилова (from livejournal.com) 2016-08-11 10:49 pm (UTC)(link)
Я тоже хочу найти руины Гипербореи)) Вот правда.
А чудесное мужское мнение, будто дамочки предназначены для хозработ и , более того, от этих хозработ имеют несказанное удовольствие---всегда бесило. Типа, так исторически сложилось, так испокон веку было.
Испокон веку мужики на лошади ездили, чего ж вы на авто пересели?
Испокон веку у мужиков борода была по пупок и волосы под горшок стриженные, отчего ж вы бреетесь и стрижки в салоне делаете?
Много чего исторически сложилось, но многое надо бы переложить)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-12 05:25 am (UTC)(link)
И ещё никогда не указывается хронологический интервал этого испокона. Если ещё испоконней, то ели сырое мясо, бегали босиком, оставляя на земле пахучие следы, и даже шкурами не прикрывались, ибо были шерстисты.

(no subject)

[identity profile] ева манилова - 2016-08-12 12:07 (UTC) - Expand

[identity profile] zack-broflovski.livejournal.com 2016-08-11 11:09 pm (UTC)(link)
А линк на мужика с Убунтой? Очень интересно что он там вытворяет с этой Убунтой, скорее всего типичный ламер, путающий http с html :-)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-12 05:15 am (UTC)(link)
Не думаю, что сразу надо подозревать человека в ламерстве, если он, например, сексист. Но если вам интересно, пожалуйста: http://moyaubuntu.blogspot.ru/

[identity profile] barmaglot77.livejournal.com 2016-08-11 11:47 pm (UTC)(link)
Я уверен, что курица тоже любит полет и свободное небо.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-12 05:25 am (UTC)(link)
Про курицу обязательно скажите своей матери.

[identity profile] lalka-chudo.livejournal.com 2016-08-12 02:55 am (UTC)(link)
Хм... Не думаю, что вы найдете много единомышленников. Многие женщины видят в уходе за домашними смысл своей жизни.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-12 05:27 am (UTC)(link)
Я нахожу ОЧЕНЬ много единомышленниц. А если женщина (какая-то, сферическая в вакууме) видит смысл жизни в уходе за домашними, флаг ей в руки - лишь бы её это полностью устраивало. Лишь бы ей этот смысл не навязывали извне.

(no subject)

[identity profile] olga-dark.livejournal.com - 2016-08-12 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lalka-chudo.livejournal.com - 2016-08-12 18:12 (UTC) - Expand

[identity profile] alcozeltzer.livejournal.com 2016-08-12 03:29 am (UTC)(link)
Хочет шастать и хобби - никто никому не запрещает, пусть занимается чем хочет.
Только на кой он тогда к женщинам лезет? Эверест так Эверест. Только без жен и детей и "чтоб кто то ждал".

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-12 05:29 am (UTC)(link)
Именно так. Почему его борьбу за освобождение негров в Зимбабве должен обслуживать другой человек, который мог бы вместо этого обслуживания в принадлежащее ему (ей точнее) время придумать много полезного? Например, как сделать, чтобы негров не надо было освобождать, чтоб сами строили свою жизнь?

[identity profile] tihiomyt.livejournal.com 2016-08-12 04:11 am (UTC)(link)
А зачем скринить от не френдов комменты, вы чего-то боитесь?

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-12 05:34 am (UTC)(link)
Ровно затем, зачем полиция во время всяких общественных мероприятий следит, чтобы не ссали в фонтаны и не валили куч под деревьями в парке. Больше раскрывать ваши комментарии не буду.

(no subject)

[identity profile] tihiomyt.livejournal.com - 2016-08-12 08:58 (UTC) - Expand

[identity profile] traktorbelarus.livejournal.com 2016-08-12 04:20 am (UTC)(link)
Судьба . Кому то горные вершины в акваланге с автоматом покорять - получать всякие интересные интересы . А кому то (кто в прошлой жизни врал и завидовал ) детские говна подтирать , готовить , убирать . Женщина это навсегда . Все попытки стать наравне от лукавого .

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-12 05:58 am (UTC)(link)
Раскрою для того, чтобы дурость писавшего была всем видна.

Беда в том, что никто не может доказать метемпсихоз. Ну и видно незнание классиков, например, Анни Безант.

[identity profile] hentai-hunter.livejournal.com 2016-08-12 04:23 am (UTC)(link)
Может, я дурак, но мне кажется, путешествовать и чем-то увлекаться - нормально для обоих полов, сколь бы ни были экстремальны эти увлечения. И для обоих полов эгоизм скидывать на свою половину быт и хозяйство - либо везде вместе, либо нафига вообще такой брак.
Гораздо печальней, когда человек не выбирается и даже не делает попыток выбраться из круга "дом-дети-работа", почему-то люди без хобби у меня всегда вызывали брезгливую жалость.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-12 05:50 am (UTC)(link)
С первой частью высказывания согласна. Со второй не очень.

Детей вообще-то растить полагается. А для этого надо работать.

У меня впечатление, что человек вы очень молодой, к тому же юноша, что многое заставляет видеть под другим углом. И семьи у вас нет.

Я много лет не имела хобби, а только работа-деть-дом, и не пыталась вырваться, потому что, во-первых, сил у меня оставалось только на то, чтобы доползти до этого самого дома и рухнуть там, а во-вторых, детя надо было вырастить. И таких людей много. Предпочтительней иметь хобби, но не всегда получается.

Кстати, я к хэнтайщикам испытываю брезгливую жалость.
Edited 2016-08-12 05:51 (UTC)

[identity profile] osa-mayor.livejournal.com 2016-08-12 04:26 am (UTC)(link)
Я, конечно, понимаю что я стара как гавно мамонта.
Но с другой стороны не так давно это было.
Мужья нанимали женам помощниц по хозяйству.
Не работающим женам.
Сразу видно, уважает жену и о домашних делах думает.
Я знаю семью, где бабушка ВСЮ жизнь не работа и всю жизнь у нее была домработница.
Зато в 80 лет бабуля ходила в соседний совхоз грядки полоть, подрабатывала она так.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2016-08-12 05:45 am (UTC)(link)
Как давно вы не живёте в России?

(no subject)

[identity profile] osa-mayor.livejournal.com - 2016-08-13 18:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olikk.livejournal.com - 2016-08-12 07:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] osa-mayor.livejournal.com - 2016-08-13 18:29 (UTC) - Expand

[identity profile] gntelmen.livejournal.com 2016-08-12 04:49 am (UTC)(link)
Поддерживаю!

[identity profile] bom-lj.livejournal.com 2016-08-12 05:05 am (UTC)(link)
в обратную сторону то же самое.
сделать из самостоятельной женщины домохозяйку.
это все от обычного неуважения к партнеру.

Page 2 of 4