maria_gorynceva: (Внешность и суть)
maria_gorynceva ([personal profile] maria_gorynceva) wrote2015-03-03 08:28 am

Запишите меня в ватники

Хотела писать уже о птичках, но приходится о другом.

Я знаю, что сейчас я потеряю многих своих виртуальных друзей и читателей. Мне будет жаль, но есть вещи, о которых если не скажешь вслух, то потом перестанешь уважать себя.

Текст, который стал поводом к откладыванию в сторону птичек, говорит сам за себя. В общем-то можно было бы пройти мимо и списать то, что вы прочтёте ниже, на индивидуальные особенности дамы, породившей это. У которой если вдовы писателей, то непременно "литературные одалиски", если полицейские, то, конечно же, "оккупанты", если народ, то "масса крахмала". Но, к сожалению, дама просто очень внятно произнесла то, что "жирненьким пунктиром" пробегало по речам некоторых людей, называющих себя либералами, хотя, на мой взгляд, к либерализму это имеет такое же отношение, как гностицизм - к радикальному исламу.

Встречайте: очередная носительница Единственной Истины, в земле Российской просиявшая, нашедшая, по её собственным словам, Бога; Соль Земли и Настоящий Человек с Подлинно либерально-демократическими убеждениями. Имени не знаю, да мне оно и неинтересно. Род занятий - "научная журналистка" и "прекрасная репетиторша", как мне сказали. Читаем:

Всё правильно сделал.

1 мар, 2015 в 23:32


Какая радость была увидеть стольких - случайно! Какая радость увидеть многих из тех, про кого "никогда бы не подумал".

В разговоре за кружкой пива и тарелкой вредной-превредной закуски тем временем выяснилось:

Как было много людей! И это хорошо.
Но 50 тысяч - это капля в море! И это плохо.
Но остальным просто похрену. И это плохо.
Но ведь и они всем похрену. И это хорошо.
А запугать пытаются именно тех 50 тысяч, которые сегодня вышли. А они вышли.
И это хорошо.

По мере употребления шелковистого стаута и вредных тарелок ситуация хорошела и хорошела.

Но если серьёзно: эти 50 000 и их близнецы в других городах - крошечные, но единственные участники диалога с кремлём. Диалог заключается в том, что кремль убивает - детей, женщин, мужчин, - а эти выходят. Такова уж программа диалога. Хороша ли она, плоха, судить об этом могут только участники диалога, а не громадная, иногда подтравленная каким-нибудь быстрым и простым ядом, но по сути - никакая, сокращаемая при вычислениях масса крахмала в киселе: тех, кому всё похрен и кто всем похрен.
Их просто - нет. Есть только эта малость отвечающих гадёнышу и... сколько там у гадёныша в штате?

Вот кремль - не пофигу этой малости. А эта малость не пофигу кремлю.
А большинство - крахмал без вкуса, цвета и запаха, - пофигу всем. И диалоги свои оно ведёт само с собой и с продавщицей пивного киоска, дай им всем Бог здоровья, конечно.

Комментарии не менее прекрасны:
Знаете, Людмила, после всего делать утютюшечки человекоядной слизи будет кто-то другой, не я.

Когда у них появятся другие регистры, кроме "убить", у меня появится для них что-то, кроме "утютюшечек". А пока - пусть им кобзон утютюкает.

Проблемы этой страны - не мои проблемы. Моя проблема - рептилоидный визуальный фон. А на таких маршах я от него отдыхаю.

Ну и ещё многое, возможно, объясняется тем, что я была правильно одета (ни одной нитки "натуральной") и в тёплой обуви. Все эти ремарки - как было холодно, как моросил дождь и т.п. - прочитала уже дома, удивлённо. Если люди не умеют одеться по погоде и ситуации, то в остальных вопроса у них тоже вряд ли перспективы лучше :)

Здесь прекрасна каждая фраза, дышащая презрением к обывателю буквально на всех уровнях - от идейной непросветлённости до отсутствия элементарных бытовых навыков. Ну да, 50 тысяч - это не просто люди, это соль земли, только они имеют право судить о текущей ситуации в "этой стране", остальные - крахмал и слизь. А солонее всех, разумеется, авторша, и что-то, что она имеет предложить миру, настолько значительно и значимо, что право получить это надо долго и утомительно заслуживать. Я только не могу понять, если для "замечательной репетиторши" Россия - "эта страна", то почему её так волнует, что в ней происходит, сколько человек вышло на акцию протеста? Я думала, что людям не безразлично, что может быть с Родиной, а какая разница, что будет с какой-то там "этой страной"? Вот откуда это барство дикое в человеке из интеллигентной семьи? Откуда эта чудовищная спесь? Откуда эта неспособность уважать чужие резоны и чужие страхи? Просто видеть в другом человека, наконец? Никто не обязан "любить людей", всех и чохом, но между не любить и отказывать в праве на человечность - дистанция огромного размера.

Предлагаю "научной журналистке" поставить эксперимент. Выйти из дому и сказать людям в лицо точно то, что она написала. Назвать "рептилоидами", "человекоядной слизью", "крахмалом" продавщицу в магазине, водителя автобуса, контролёра в метро, дворника, постового, банковского клерка, охранника у себя в конторе, владельца какого-нибудь магазинчика, учительницу в школе своих детей, если дети школьного возраста есть... И непременно, непременно произнести это, мужественно глядя в глаза своему начальнику и/или работодателю (работодателям), заказчикам, если есть, а также родителям детей, которых она репетирует (или они дружными рядами все до одного ходили возлагать букеты? Да не верю - хоть один да окрахмалился). Правда, не знаю, как работодатели, а народ, которого не существует в солипсистском дискурсе "прекрасной репетиторши", будучи рептилоидным, слизистым и грубым, может неожиданно удивить и, расстроившись от диалогов с самим собой и продавщицей из пивного ларька, навешать оплеух на румяную, лоснящуюся физиономию представительницы золотой малости.

А ведь знаете... Где-то же я уже это видела! Сначала массу "крахмала" сокращают в вычислениях. Что за проблема - сократить то, что значимой величиной не является? Но почему-то эти, несущественные и несуществующие, ужасно мешают существующим строить Светлое Завтра, и тогда... Тогда сегодня абстракции кончаются, и сокращение идёт миллионами живых душ. Где и когда, в какой стране это было, не подскажете?

И что ж получается? С одной стороны, мы имеем в России кооператив "Озеро" с его бессменным председателем. И кооператив, и председатель даже не скрывают своего презрения к Этому народу в Этой стране, которую они успешно растаскивают. "А зачем вам вообще машина, если у вас дорог нет?" - хихикая спрашивает председатель у одного из этих... интересующихся, куда деваются его налоги, которые он платит в том числе и на строительство дорог. Да, ужасно неудачный народ в Этой стране попался: так мешает грести на галерах! Всё подбегает к самому неутомимому рабу, толкает, за весло хватается, чоп из зубов выдирает и требует ответить: если мы работаем, то где у нас промышленность, где сельское хозяйство, где медицина, где образование, где наука? Где, где... Рифму подсказать, или сами вспомните?

А с другой стороны, напротив кооператива "Озеро" - стан пламенных революцьонэров (вроде процитированной дамы), клянущихся в своей глубокой (аж кушать не могут!) неприязни к оному кооперативу и председателю лично и уверяющих, что именно они принесут Истинную Свободу и Демократию в край непуганых слизистых рептилоидов. Но как бы ни пытались они отмежеваться от одиозного кооператива парапетом моста, расположенного неподалёку, на деле получается, что они - оборотная сторона той же монеты, и объединяет их презрение и к стране, и к людям, которые её населяют. Хотя какие такие люди? Никакие, сокращаемая величина. У кооператива - в реальности, у этих - пока в уме. Но что будет, если они дорвутся до власти? До власти над теми, кто для них не люди? "Двуногих тварей миллионы для нас орудие одно"...

И знаете, всё это не эпатаж, как пытались меня уверить. Это элементарная потеря берегов при половодье ментального дерьма. Да, большинство народа - оно, как было верно замечено, без запаха. Зато писанина "научной журналистки" чудо как ароматна. Хочется зажать нос и опрометью бежать от этого бурного потока подлинной либеральной демократии. "Я вся клыки", кокетливо пишет о себе "научная журналистка". Нет, милочка, никакие вы не клыки. Вы - всего лишь жвала прожорливой гусеницы-листовёртки, лесного паразита.

* * *
Я считаю себя человеком либерально-демократических убеждений. Я думаю и буду продолжать думать, что:

-- необъявленная война с Украиной есть дело неправедное, безнравственное и катастрофическое для экономики России;
-- даже если большинство жителей Крыма хотели быть с Россией (я не знаю, возможно, это действительно было так), то способ, каким это было сделано, называется аннексией;
-- Минское соглашение должно соблюдаться, и Россия должна подавать в этом пример;
-- защите своих границ - да, вторжению на чужую территорию - нет;
-- на востоке Украины не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;
-- В России необходима "перезагрузка власти", но она должна происходить мирным путём, потому что хоть революции бывают всякими, но я приветствую только "бархатные";
-- имперские амбиции суть зло, особенно на фоне экономической разрухи в стране.

НО: если процитированные выше перлы от "научной журналистки" и есть квинтэссенция русского низового либерализма, то знаете что?..

Запишите меня в ватники.

* * *

Отдельно к украинским френдам, у которых оная дама во взаимных

Друзья! Вы весь наш отечественный гнус будете собирать под свои знамёна - лишь бы были против Кое-кого и ненавидели "Эту страну"? А вы точно уверены, что это синонимы порядочности и готовности вступить в диалог? Да, я отдаю себе отчёт в том, что немалое число граждан России одурманены пропагандой либо просто не привыкли думать самостоятельно. Однако уверены ли вы, что они, даже крайне негативно оценивая то, что происходит у вас, все поголовно готовы вас убивать? Я знаю, что и такие есть, но к счастью, возле себя я их не вижу. Большинство людей там, где я живу, озабочены сугубо своими проблемами, тем, как они будут выживать, что будет с их родными и близкими. Если за это записать их в людоеды, приблизит ли это окончание войны?

И ещё я вам скажу: человек, который с лёгкостию необыкновенной отказывает в праве называться людьми миллионам своих соотечественников, однажды так же легко откажет в этом праве и вам. Не верите? А не на мой ли пост шестилетней давности вы ссылались буквально позавчера? Всё-таки дар предвидения у меня есть.

С любовью к вам и нам.

[identity profile] osetrov-les.livejournal.com 2015-03-03 08:59 am (UTC)(link)
в общих чертах согласен. У меня подобные мысли появились после пресловутой контрольной прогулки. Как можно говорить о верховенстве закона и тупо переть толпой на красный свет? вроде бы мелочь, кто не нарушал. но как мы видим, мелочь развилась в правило. В возвеличивание себя, любимых и правильных и презрение ко всем остальным

Re: Что за чушь

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 08:59 am (UTC)(link)
Ваше мнение невероятно важно для меня. Брысь.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 09:00 am (UTC)(link)
Возможно, второе.
Знаете, когда за меня начинают решать, что я думаю и чувствую - это навылет. Кыш.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 09:01 am (UTC)(link)
Именно! Поэтому рассыпаем сэмки и ждём нассамих!

[identity profile] mishnouri.livejournal.com 2015-03-03 09:01 am (UTC)(link)
А я встречала, правда, к счастью, в интернетиках. Одного вот недавно за такое в священнослужении запретили, правда, только на 3 месяца.

[identity profile] meshuga80.livejournal.com 2015-03-03 09:03 am (UTC)(link)
Спасибо! Местами это уже просто страшно читать.

[identity profile] mishnouri.livejournal.com 2015-03-03 09:03 am (UTC)(link)
Ууу, запись вышла в топ ( Держитесь.

[identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com 2015-03-03 09:04 am (UTC)(link)
Убивать нельзя. С этим согласен категорически. Что по поводу человека... Что вы имеете в виду говоря "человек"? Биологический вид? С точки зрения биологии все мы,безусловно люди, но вы не думаете, что многие интерпретируют сам термин "человек" по разному? Как привер. Можно ли назвать человеком убийцу и насильника малолетних детей? С точки зрения биологии, да, это человек. А с точки зрения общества, этики и морали?

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 09:04 am (UTC)(link)
Бедного ботика обидели и забанили. Он теперь в другом месте душу изливает.

[identity profile] mishnouri.livejournal.com 2015-03-03 09:04 am (UTC)(link)
было интервью после аннексии Крыма с пенсионеркой, заявившей, что всю пенсию готова отдать крымчанам
А что в этом плохого?

[identity profile] cubitor.livejournal.com 2015-03-03 09:05 am (UTC)(link)
Вы пишете как вменяемый человек, что приятно.
Может, тогда Вы объясните мне нормальным языком, в чём смысл таких маршей?

У меня, честно говоря, только довольно мерзостная картинка складывается.

1. Неким образом приобщиться (в том числе эмоционально) к смерти не родного и не близкого человека - что-то в этом нездоровое определенно присутствует, правда?

2. Объединиться на мероприятие вокруг смерти чужого, но известного человека - по сути эдак гаденько покупаться в отблесках его известности и значимости, даже посмертной.

3. Погреть довольно примитивные чувства - единения с толпой, сопричастности в однотипно мыслящей толпе, безопасности в толпе - т.е. фактически противопоставления себя в толпе единомышленников остальному низменному быдлу...

Это все зачем?

[identity profile] dedxassan.livejournal.com 2015-03-03 09:06 am (UTC)(link)
Гречку же))

[identity profile] dangran.livejournal.com 2015-03-03 09:07 am (UTC)(link)

В России надо сменить власть, но не таким образом как мы, в/на Украине.Вчера наш великий вождь и реформатор-Яценюк сказал.Что для того, чтобы выйти на уровень предыдущего правительства-пять лет надо.Поэтому желаю вам очиститься,  но не так ка мы.В топку такую очистку

[identity profile] eden10.livejournal.com 2015-03-03 09:11 am (UTC)(link)
Плохо то, что она, как и большинство россиян, считает, что красть серебряные ложечки в гостях территорию у не нападавшей на тебя страны в нарушение собственных обязательств - это нормально.
Edited 2015-03-03 09:12 (UTC)

[identity profile] tanga-tan.livejournal.com 2015-03-03 09:12 am (UTC)(link)
А в чем этот человек не прав?

[identity profile] egor-olegov.livejournal.com 2015-03-03 09:15 am (UTC)(link)
Вы изначально настроены ко мне предвзято, так как ждете троллей и держите руку на кнопке. Я не сказал что это нормуль и даже не имел этого в виду. Пример был для иллюстрации, а не в виде конкретного утверждения.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 09:17 am (UTC)(link)
Она ещё утром вылетела аж в три топа - сначала, как водится, в сибирский, потом российский и тут же - в топ ЖЖ. Так что рука бойцов колоть устала. Но не хочу я тут вакханалии.

[identity profile] herr-der-lage.livejournal.com 2015-03-03 09:18 am (UTC)(link)
точно подмечено.

[identity profile] netotvetov.livejournal.com 2015-03-03 09:21 am (UTC)(link)
да мало кто в России одурманен
просто выбора нет, либо власть о которой вы написали
либо оппозиция, которая еще гнуснее власти
огромное количество людей относится с презрением к либералам, тк они ненавидят Россию еще больше , чем "озеро" и они еще худший враг, чем кремлевские
вы думаете люди не видят диалогов, подобных тем что вы тут написали?
народ не дурак
и да, очень хороши ваши тезисы, за мир и дружбу, но иногда надо понимать что история человечества - это история войн
и иногда чтобы избежать большей войны, идут на меньшую
иногда чтобы избежать революции в стране, надо посадить смутьянов
мы уже проходили революцию 1917 - на 100 лет Россия утонула в крови, зачем оно опять нужно?
любая власть , когда нажирается, через поколение в стране рождается элита, которая начинает понемногу думать о народе
так что извечное свержение власти - путь в никуда

[identity profile] sascha-tiptop.livejournal.com 2015-03-03 09:23 am (UTC)(link)
Конечно оскорбительное, но не только ведь эти строки написал. Да и вообще Вы понимаете, что есть разница, просто хотите меня сразить. Обстоятельства времени и места играют роль. Но я для Вас не соперник(не интеллектуал и не писатель).
Edited 2015-03-03 09:29 (UTC)

[identity profile] Александр Брагин (from livejournal.com) 2015-03-03 09:23 am (UTC)(link)
Шопенгауэр А. с Вами не согласился бы: "Слава деяний имеет ту выгоду, что обычно она сразу вспыхивает и иногда столь ярко, что в мгновение расходится по всей Европе; слава же творений возникает медленно, постепенно, сперва тихо, потом уже громче и достигает апогея часто через 100 лет, но тогда она уже способна утвердиться ( -- т. к. сами
творения живы -- ) на целые тысячелетия. Напротив, слава деяний, как только минует первая вспышка, постепенно слабеет, сфера ее все суживается и под конец от нее остается в истории
лишь какой-то дымок."

[identity profile] trax72.livejournal.com 2015-03-03 09:23 am (UTC)(link)
Участвуют граждане России, Польши, США и многих других стран. Участвуют в гражданской войне на Украине с разных сторон.

[identity profile] netotvetov.livejournal.com 2015-03-03 09:24 am (UTC)(link)
для того чтобы не было кого-то хуже, надо сначала его найти
на горизонте таких нет, и не предвидится, тк лидеров сразу убирают
Оставляют только своих же "оппозиционеров", которые по факту еще хуже

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 09:25 am (UTC)(link)
Ваш вчерашний пост, Оля, отчасти тоже подвиг меня среагировать на пост дамы. Я, видит бог, очень терпеливый человек, и готова влезать в чужие мокасины, и идти в них даже не одну милю, и понимать мотивы и прочая, и прочая... Но тут даже моя эластичная терпелка лопнула.

А "это" - это что именно?

[identity profile] lopatov-45.livejournal.com 2015-03-03 09:25 am (UTC)(link)
Строго говоря настоящие революционеры не обсуждают своё отношение к "массам" во всеуслышание, а активно его реализовывают. Не жалея ни противников, ни своих последователей.

Ну а по поводу зицреволюционэров, пытающихся вывалить своё отношение в народ- это больше похоже на изящную работу подразделений информационной борьбы.

Page 7 of 27