maria_gorynceva: (Внешность и суть)
maria_gorynceva ([personal profile] maria_gorynceva) wrote2015-03-03 08:28 am

Запишите меня в ватники

Хотела писать уже о птичках, но приходится о другом.

Я знаю, что сейчас я потеряю многих своих виртуальных друзей и читателей. Мне будет жаль, но есть вещи, о которых если не скажешь вслух, то потом перестанешь уважать себя.

Текст, который стал поводом к откладыванию в сторону птичек, говорит сам за себя. В общем-то можно было бы пройти мимо и списать то, что вы прочтёте ниже, на индивидуальные особенности дамы, породившей это. У которой если вдовы писателей, то непременно "литературные одалиски", если полицейские, то, конечно же, "оккупанты", если народ, то "масса крахмала". Но, к сожалению, дама просто очень внятно произнесла то, что "жирненьким пунктиром" пробегало по речам некоторых людей, называющих себя либералами, хотя, на мой взгляд, к либерализму это имеет такое же отношение, как гностицизм - к радикальному исламу.

Встречайте: очередная носительница Единственной Истины, в земле Российской просиявшая, нашедшая, по её собственным словам, Бога; Соль Земли и Настоящий Человек с Подлинно либерально-демократическими убеждениями. Имени не знаю, да мне оно и неинтересно. Род занятий - "научная журналистка" и "прекрасная репетиторша", как мне сказали. Читаем:

Всё правильно сделал.

1 мар, 2015 в 23:32


Какая радость была увидеть стольких - случайно! Какая радость увидеть многих из тех, про кого "никогда бы не подумал".

В разговоре за кружкой пива и тарелкой вредной-превредной закуски тем временем выяснилось:

Как было много людей! И это хорошо.
Но 50 тысяч - это капля в море! И это плохо.
Но остальным просто похрену. И это плохо.
Но ведь и они всем похрену. И это хорошо.
А запугать пытаются именно тех 50 тысяч, которые сегодня вышли. А они вышли.
И это хорошо.

По мере употребления шелковистого стаута и вредных тарелок ситуация хорошела и хорошела.

Но если серьёзно: эти 50 000 и их близнецы в других городах - крошечные, но единственные участники диалога с кремлём. Диалог заключается в том, что кремль убивает - детей, женщин, мужчин, - а эти выходят. Такова уж программа диалога. Хороша ли она, плоха, судить об этом могут только участники диалога, а не громадная, иногда подтравленная каким-нибудь быстрым и простым ядом, но по сути - никакая, сокращаемая при вычислениях масса крахмала в киселе: тех, кому всё похрен и кто всем похрен.
Их просто - нет. Есть только эта малость отвечающих гадёнышу и... сколько там у гадёныша в штате?

Вот кремль - не пофигу этой малости. А эта малость не пофигу кремлю.
А большинство - крахмал без вкуса, цвета и запаха, - пофигу всем. И диалоги свои оно ведёт само с собой и с продавщицей пивного киоска, дай им всем Бог здоровья, конечно.

Комментарии не менее прекрасны:
Знаете, Людмила, после всего делать утютюшечки человекоядной слизи будет кто-то другой, не я.

Когда у них появятся другие регистры, кроме "убить", у меня появится для них что-то, кроме "утютюшечек". А пока - пусть им кобзон утютюкает.

Проблемы этой страны - не мои проблемы. Моя проблема - рептилоидный визуальный фон. А на таких маршах я от него отдыхаю.

Ну и ещё многое, возможно, объясняется тем, что я была правильно одета (ни одной нитки "натуральной") и в тёплой обуви. Все эти ремарки - как было холодно, как моросил дождь и т.п. - прочитала уже дома, удивлённо. Если люди не умеют одеться по погоде и ситуации, то в остальных вопроса у них тоже вряд ли перспективы лучше :)

Здесь прекрасна каждая фраза, дышащая презрением к обывателю буквально на всех уровнях - от идейной непросветлённости до отсутствия элементарных бытовых навыков. Ну да, 50 тысяч - это не просто люди, это соль земли, только они имеют право судить о текущей ситуации в "этой стране", остальные - крахмал и слизь. А солонее всех, разумеется, авторша, и что-то, что она имеет предложить миру, настолько значительно и значимо, что право получить это надо долго и утомительно заслуживать. Я только не могу понять, если для "замечательной репетиторши" Россия - "эта страна", то почему её так волнует, что в ней происходит, сколько человек вышло на акцию протеста? Я думала, что людям не безразлично, что может быть с Родиной, а какая разница, что будет с какой-то там "этой страной"? Вот откуда это барство дикое в человеке из интеллигентной семьи? Откуда эта чудовищная спесь? Откуда эта неспособность уважать чужие резоны и чужие страхи? Просто видеть в другом человека, наконец? Никто не обязан "любить людей", всех и чохом, но между не любить и отказывать в праве на человечность - дистанция огромного размера.

Предлагаю "научной журналистке" поставить эксперимент. Выйти из дому и сказать людям в лицо точно то, что она написала. Назвать "рептилоидами", "человекоядной слизью", "крахмалом" продавщицу в магазине, водителя автобуса, контролёра в метро, дворника, постового, банковского клерка, охранника у себя в конторе, владельца какого-нибудь магазинчика, учительницу в школе своих детей, если дети школьного возраста есть... И непременно, непременно произнести это, мужественно глядя в глаза своему начальнику и/или работодателю (работодателям), заказчикам, если есть, а также родителям детей, которых она репетирует (или они дружными рядами все до одного ходили возлагать букеты? Да не верю - хоть один да окрахмалился). Правда, не знаю, как работодатели, а народ, которого не существует в солипсистском дискурсе "прекрасной репетиторши", будучи рептилоидным, слизистым и грубым, может неожиданно удивить и, расстроившись от диалогов с самим собой и продавщицей из пивного ларька, навешать оплеух на румяную, лоснящуюся физиономию представительницы золотой малости.

А ведь знаете... Где-то же я уже это видела! Сначала массу "крахмала" сокращают в вычислениях. Что за проблема - сократить то, что значимой величиной не является? Но почему-то эти, несущественные и несуществующие, ужасно мешают существующим строить Светлое Завтра, и тогда... Тогда сегодня абстракции кончаются, и сокращение идёт миллионами живых душ. Где и когда, в какой стране это было, не подскажете?

И что ж получается? С одной стороны, мы имеем в России кооператив "Озеро" с его бессменным председателем. И кооператив, и председатель даже не скрывают своего презрения к Этому народу в Этой стране, которую они успешно растаскивают. "А зачем вам вообще машина, если у вас дорог нет?" - хихикая спрашивает председатель у одного из этих... интересующихся, куда деваются его налоги, которые он платит в том числе и на строительство дорог. Да, ужасно неудачный народ в Этой стране попался: так мешает грести на галерах! Всё подбегает к самому неутомимому рабу, толкает, за весло хватается, чоп из зубов выдирает и требует ответить: если мы работаем, то где у нас промышленность, где сельское хозяйство, где медицина, где образование, где наука? Где, где... Рифму подсказать, или сами вспомните?

А с другой стороны, напротив кооператива "Озеро" - стан пламенных революцьонэров (вроде процитированной дамы), клянущихся в своей глубокой (аж кушать не могут!) неприязни к оному кооперативу и председателю лично и уверяющих, что именно они принесут Истинную Свободу и Демократию в край непуганых слизистых рептилоидов. Но как бы ни пытались они отмежеваться от одиозного кооператива парапетом моста, расположенного неподалёку, на деле получается, что они - оборотная сторона той же монеты, и объединяет их презрение и к стране, и к людям, которые её населяют. Хотя какие такие люди? Никакие, сокращаемая величина. У кооператива - в реальности, у этих - пока в уме. Но что будет, если они дорвутся до власти? До власти над теми, кто для них не люди? "Двуногих тварей миллионы для нас орудие одно"...

И знаете, всё это не эпатаж, как пытались меня уверить. Это элементарная потеря берегов при половодье ментального дерьма. Да, большинство народа - оно, как было верно замечено, без запаха. Зато писанина "научной журналистки" чудо как ароматна. Хочется зажать нос и опрометью бежать от этого бурного потока подлинной либеральной демократии. "Я вся клыки", кокетливо пишет о себе "научная журналистка". Нет, милочка, никакие вы не клыки. Вы - всего лишь жвала прожорливой гусеницы-листовёртки, лесного паразита.

* * *
Я считаю себя человеком либерально-демократических убеждений. Я думаю и буду продолжать думать, что:

-- необъявленная война с Украиной есть дело неправедное, безнравственное и катастрофическое для экономики России;
-- даже если большинство жителей Крыма хотели быть с Россией (я не знаю, возможно, это действительно было так), то способ, каким это было сделано, называется аннексией;
-- Минское соглашение должно соблюдаться, и Россия должна подавать в этом пример;
-- защите своих границ - да, вторжению на чужую территорию - нет;
-- на востоке Украины не должно быть ни московских чекистов, ни бурятских танкистов;
-- В России необходима "перезагрузка власти", но она должна происходить мирным путём, потому что хоть революции бывают всякими, но я приветствую только "бархатные";
-- имперские амбиции суть зло, особенно на фоне экономической разрухи в стране.

НО: если процитированные выше перлы от "научной журналистки" и есть квинтэссенция русского низового либерализма, то знаете что?..

Запишите меня в ватники.

* * *

Отдельно к украинским френдам, у которых оная дама во взаимных

Друзья! Вы весь наш отечественный гнус будете собирать под свои знамёна - лишь бы были против Кое-кого и ненавидели "Эту страну"? А вы точно уверены, что это синонимы порядочности и готовности вступить в диалог? Да, я отдаю себе отчёт в том, что немалое число граждан России одурманены пропагандой либо просто не привыкли думать самостоятельно. Однако уверены ли вы, что они, даже крайне негативно оценивая то, что происходит у вас, все поголовно готовы вас убивать? Я знаю, что и такие есть, но к счастью, возле себя я их не вижу. Большинство людей там, где я живу, озабочены сугубо своими проблемами, тем, как они будут выживать, что будет с их родными и близкими. Если за это записать их в людоеды, приблизит ли это окончание войны?

И ещё я вам скажу: человек, который с лёгкостию необыкновенной отказывает в праве называться людьми миллионам своих соотечественников, однажды так же легко откажет в этом праве и вам. Не верите? А не на мой ли пост шестилетней давности вы ссылались буквально позавчера? Всё-таки дар предвидения у меня есть.

С любовью к вам и нам.

[identity profile] natalya-kiriche.livejournal.com 2015-03-03 12:07 pm (UTC)(link)
спасибо.

[identity profile] fflaming-go.livejournal.com 2015-03-03 12:08 pm (UTC)(link)
а то! ;)

[identity profile] cubitor.livejournal.com 2015-03-03 12:10 pm (UTC)(link)
Спасибо за внятный и терпеливый ответ)

Но осталась невыясненной деталь, из-за которой у меня все равно позитивная картинка складываться не хочет - где грань, за которой начинается дикость и некое самоотторжение от мира?

Поясню.
Если взглянуть со стороны, то разницы между реальным потрясанием настоящими трупами над толпой в египетских протестах, и виртуальным потрясанием у нас - все же не видно.
И там, и там - шествие на тему "с нами так нельзя" на фоне мертвеца.
При том, что ни в европейско-христианской, ни в восточно-мусульманской культуре такого обычая нет.

И это вполне закономерно вызывает отторжение - осознанное или неосознанное. Подозреваю, что у многих. Скорее всего - у большинства.

Плюс массовый протест и подписание всяческих деклараций - это все же ближе к феодальным обычаям и челобитным. Собраться толпой и пойти к барину, недовольство выражать и просить поменять что-то. И при этом письменно челобитную оформить. Кстати, наблюдал это в азиатских и африканских обществах - жил там и видел не раз.
И ничего плохого в таком обычае не вижу.
Но вот это, вполне себе крестьянское, поведение, и при том громкая декларация собственной свободы и независимости мышления - выглядит несколько странно.

Если в двух словах - контраст между позиционированием себя оппозиционно-независимыми и поведением как у крепостных, да еще и на фоне своеобразной эмоциональной некромании, вызывает ощущение дикости и ненормальности участников действа.

Поймите правильно - я вас не "лечу", не пытаюсь как-то унизить и пр.
В кой-то веки попался вменяемый человек, не склонный брызгать слюной, как дамочка в Вашем посте...

Просто мне очень и очень любопытно - как то, что я описал, выглядит "изнутри".
И обращается ли внимание на описанные параллели. А если обращается - то как объясняется.



[identity profile] asaditusi.livejournal.com 2015-03-03 12:15 pm (UTC)(link)
А я вообще не человек: я - колорад, я - ватник, я - злобный замкадыш, я - быдло. Я - крестьянин. И энтих либерторианцев буду мочить, при случае, и не только в сортире. Мне не все нравицца в нашей стране, нашей власти, но мне не нравиццо, когда кричат, что мы - фашики, мы - наци. И кричат это те, кто пренебрегает правом думать другим, кто не повязал шарфик, или ремень у него не от хебро или гуццы и живет он в 1000 км от покровки или плюсчихи...
они- моральные уроды, они уже показали в 90-е, что будет с нашей страной и простыми людьми
они все и всегда за всех знают, кому, что и как делать, кому лизать, кому плевать...
они, называющие себя совестью нации, являются ее позором...
они хуже собаки...потому что от собаки польза - она дом сторожит и тапки приносит
они - гниль, гной из гангренозной культи, на месте настоящих патриотов и гуманистов.

[identity profile] dina-simonyan.livejournal.com 2015-03-03 12:15 pm (UTC)(link)
По большей части я с Вами согласна (живу в Луганске и поддерживаю ЛДНР)

Только в одном пункте поспорю: вот представьте, на два восставших города надвигается регулярная армия, + добровольческие батальоны отморозков, + нацгвардия огромной страны, и начинает бомбить всем чем можно и чем запрещено.

Как вы считаете, надо безучастно смотреть на это и отдать на съедение, посчитав, что это "внутреннее дело"? Ведь у мирного населения нет оружия?

[identity profile] iris-merk.livejournal.com 2015-03-03 12:16 pm (UTC)(link)

Спасибо большое за Ваш текст. Если позволите, я тут выскажусь от имени той самой "массы крахмала" и ватников.
Те, кто умеет только ненавидеть, никогда не будут созидать. Слишком много ненависти вокруг сейчас, слишком много! Я -самая обычная женщина, я хочу спокойно растить детей и трудиться на благо Родины. В свое время я совершенно осознанно сделала выбор между работой в коммерческих структурах и государственной службой в пользу последней. Мне хотелось принести хоть какую-то пользу людям.
Меня многое не устраивает, мне категорически не нравится состояние отечественного здравоохранения, образования  и сельского хозяйства, корпупция, и многое другое. Но я никогда не выйду на  митинг, подобный тому, что случился в минувшее воскресение.
Да, я получаю зарплату от государства, поэтому можно было бы подумать, что я не участвую ни в каких "протестных движениях" потому, что не хочу кусать руку, которая меня кормит. Однако дело не в этом - я  просто очень хорошо знаю и люблю историю моей страны, в том числе и новейшую.
Век минувший прокатился по моей семье и переехал! Мы страдали от революции, коллективизации, теряли близких на войне и в годы репрессий, нищали и еле -еле сводили концы с концами в 80-90е. Почему я должна хотеть повторения всех этих бед? И не уговаривайте меня, что все пройдет "бескровно", моя генетическая память мне не позволит поверить в это!
Для меня -простого обывателя,  большая часть лидеров нынешней оппозиции выглядят как люди, обиженные на власть за то, что "у кормушки" сейчас не они. Почему мне должен быть приятен и симпатчен Касьянов - создатель ныне действующей системы "откатов", Ходорковский, укравший у народа нефтяную отрасль, покойный Немцов, чья бездарная экономическая политика привела к кризису 1998 года? Или Собчак, котрая совершенно явно обижена за то, что маму, невзирая на "заслуги семьи " выперли из сенаторов, потому что уже просто краев не видела? Почему я должна верить, что они хотят блага для страны, а не снова  бесконтрольно набивать карманы? Почему я обязана любить мутного проходимца Навального- взявшегося из ниоткуда мальчика, с кучей денег невнятного происхождения, появившихся после стажировки в США?
Мне глубоко неприятны многие наши либералы- правозащитники, я со многими сталкивалась "по работе", удивлялась их юридической безграмотности видимому "комплексу Христа" , сочитающемуся с жадным блеском в глазах, лишь только речь заходила о грантах, гонорарах и прочих либеральных ценностях. А пропаганда.... Я иногда  смотрю новости, в том числе и по Евроньюс. Всё делю на сто. Не думаю, что на меня это как-то влияет, у меня есть свое собственное мнение, сложившееся не за одно десятилетие. Равно как и у любого ватника. И больше всего меня задевает именно то, что в праве на это мнение товарищи либералы мне и отказывают. Вроде как и не должно его у меня быть, и Родину-то мне любить не за что. А я вот все равно люблю.

согласна с вами:

[identity profile] homahobbit.livejournal.com 2015-03-03 12:18 pm (UTC)(link)
"Это элементарная потеря берегов при половодье ментального дерьма." Наткнулась на пост Людмилы в день, когда происходило то, что происходило в Одессе - "сами себя подожгли".
"28 ножевых ранений в спину. Какое гнусное самоубийство."(с) М. Веллер
Оно, действительно потеряло берега. Но это не безобидно!
Если у нас такая оппозиция, каковы шансы адекватных людей добиться положительных изменений??? Их нет. Любая попытка разумного, законодательного, например, способа внести изменения в систему уткнётся в жирные бока Людмилы, с ними, с жирными боками Людмилы, политически активные жители будут ассоциировать любые попытки бороться за страну против коррумпированной власти.
Поэтому эта оппозиция "не боится" - им нечего боятся, они ничего не могут, они мёртвая туша, мешающая реальным изменением, их никогда не станет обижать эта власть, эти людмилы очень ей полезны.

ТОП: 15:21 (московское)

[identity profile] magict30p.livejournal.com 2015-03-03 12:21 pm (UTC)(link)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?maria_gorynceva.livejournal.com&p=tops).Image

Просто ватница Мария

[identity profile] mechikov.livejournal.com 2015-03-03 12:21 pm (UTC)(link)
Мария, все, что вы написали, заслуживает внимания. Кроме одного. Если люди прекрасно осознают, что в нашей жизни много неправильного,однако при этом предпочитают отмалчиваться в сторонке, - так, как это делаете вы, - вряд ли мы сможем сделать нашу жизнь лучше. Хорошо разглагольствовать по принципу: если бы да кабы, выставляя себя при этом "культурным человеком". Однако жизнь движется вперед вовсе не по щучьему велению, вашему хотению. Может, "научная журналистка" и несколько перебрала в эмоциях (хотя мне почему-то кажется, что вы присочинили, да и весь ваш этот пост очень напоминает платное сочинение на тему). Но ведь не она определяет позицию всех тех, кто вышел на марш памяти 1 марта. Вы хотите вызвать у народа ненависть к тем, кто массово вышел на марш, причем делаете в день похорон Немцова, не выжидая даже для приличия определенного времени? Ну делайте, если греха не боитесь. Тогда вы, действительно, ватница, причем уже давно. С чем вас и поздравляю.

[identity profile] yagnesh-ka.livejournal.com 2015-03-03 12:26 pm (UTC)(link)
А вот потому, что применяют его такие же люди, которые верят, что можно называть человека особью. Которые верят в избирательность закона. Но закон ведь не всегда избирателен, да? И у этого вот отношения лезвие очень обоюдоострое, можно и резать, и самому порезаться.
Если бы все исповедовали принцип "совершение преступления одним не является основанием для совершения преступления остальными" - тогда все было бы тихо и законно. Но, основываясь на его примере преступника, люди решают, что им можно нарушать закон. Можно хотеть поделить всех на было и небыдло. А вот нельзя. Это не индульгенция, не крик фас и не стартовый выстрел. И напоминать это другим, конечно, надо, о вот помнить самому - так просто обязательно.

Re: Просто ватница Мария

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 12:28 pm (UTC)(link)
Всё? А теперь вон. Я не топопвый блогер, здесь таких вас не будет.

[identity profile] guragun.livejournal.com 2015-03-03 12:32 pm (UTC)(link)
Просветите меня, пожалуйста: ватники сегодня получили новые методички?
Вы не любите Ходорковского, Собчак, Касьянова и Немцова? И не любите, никто вам не мешает. Любите взамен Сечина, Шувалова, Абрамовича и Путина, которые тоже бесконтрольно набивают карманы. Дело вкуса, как говорится.
Только не убивайте тех, кто вам не нравится. Это, знаете ли, моветон.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 12:34 pm (UTC)(link)
Огнестрельное оружие на аватарке не у меня.

Я выгоняю тех, кто разговаривает с голосами в своей голове, а не со мной или с другими пользователями.

[identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com 2015-03-03 12:36 pm (UTC)(link)
на ваше "если бы" хочется ответить любимой цитатой Путина. Можно сколько угодно рассуждать о теории. На практике мы имеем то, что имеем. И не называя происходящее своими именами, да, порой черезчур жёстко, мы принимаем политику соглашательства. Что дает ложное ощущение безнаказанности. Собственно происходящее сейчас в стране как нельзя чётко это демонстрирует.

[identity profile] иван ивашкин (from livejournal.com) 2015-03-03 12:37 pm (UTC)(link)
Если бы только эта писательница считала народ быдлом , Вы посмотрите нашу историю , либерализм всегда был почвой для фашизма , почитайте наших классиков о либералах России .Предатели и враги это ещё мягко .Ватники понимают , что их элементарно хотят использовать очередные радетели за светлое будущее для себя любимых . А если народ отказывается бороться за счастье либералов , то он быдло и ватник .Это именно либеральное быдло берёт народ на понт , типа слабо . Украинцы повелись и пожинают плоды .

[identity profile] eden10.livejournal.com 2015-03-03 12:40 pm (UTC)(link)
Территория - это не только население. Это все, что на этой территории производится и выращивается, доходы от туризма, дороги, порты и т. д. Все это принадлежит не только тем, кто живет в этом регионе, но и всей стране. Иначе стране нет смысла тянуть в этот регион транспортные пути и поставлять электричество. А если России были бы важны именно люди, она бы помогла им переселиться к себе, а не ухудшала их положение отрезанием от материковой Украины. Нe говоря уже о том, что если бы не было отбирания Крыма, не было бы и войны в Донбассе.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 12:41 pm (UTC)(link)
Вы, кажется, уже начали разговаривать с какой-то своей сущностью.
Если кратко, в двух словах: вы можете какого-нибудь мерзавца объявить нелюдью и даже убить его. Чисто эмоционально это будет понятно. Но если вас поймают и докажут вашу вину, то даже за убийство "нелюди" вас будут судить. Что непонятного?

[identity profile] yagnesh-ka.livejournal.com 2015-03-03 12:41 pm (UTC)(link)
Вы знаете, я столько раз слышала этот аргумент и его вариации, что мне смешно. Особенно от храбрых теоретиков управления обществом и государством с диванов и из-за компьютерных столов. О чОткой и жесткой позиции по отношению к. Что характерно, все эта риторика - исключительно риторика и ей остается.
Но это ваше право, гарантированное вам законом. Так что я не буду мешать вам им пользоваться.
На здоровье, как говорится.

[identity profile] nagor4ik.livejournal.com 2015-03-03 12:43 pm (UTC)(link)
ого как!

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 12:45 pm (UTC)(link)
С голосами в своей голове разговаривают не здесь.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 12:46 pm (UTC)(link)
Уймитесь. Здесь в такой тональности не разговаривают, если вы ещё не заметили.

[identity profile] iris-merk.livejournal.com 2015-03-03 12:48 pm (UTC)(link)
"Quo vadus", ищи кому выгодно! У нас, ватников -обывателей, сложилось ощущение, что смерть Немцова куда выгоднее либеральному движению. Такой мощный сплачивающий фактор, уж извините, в движении, раздираемом в последнее время распрями.
И еще, можно я мужа буду любить, а не Путина с Абрамовичем? Можно, а? Он у меня хороший, молодой-симпатичный!

[identity profile] mrslaurapalmer.livejournal.com 2015-03-03 12:49 pm (UTC)(link)
Вечная смена власти демократией называется, вообще-то))) Впрочем, никто не мешает вам перебраться в Зимбабве или Сев. Корею - вот там стабильность так стабильность.

Re: согласна с вами:

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2015-03-03 12:54 pm (UTC)(link)
Вы, наверное, имя перепутали - как я понимаю, даму зовут Елена, а Людмила в комментариях - это весьма мною уважаемая Людмила Петрановская, которая как-то пыталась воззвать к разуму Елены. Не вышло.

Вы знаете, Галина Старовойтова тоже имела жирные бока - но это ей ну никак не мешало быть очень здравым политиком. Жирность боков - это само по себе не грех, всякое бывает. Ну а разумную оппозицию тихо взращивать надо. Как болгарский перец на грядке. Не с Луны же они к нам упадут.

[identity profile] maximilianus-ve.livejournal.com 2015-03-03 12:55 pm (UTC)(link)
С какой сущностью? Мы сначала обсуждали отношение, вы заговорили об УК. Так вот, в двух словах, УК в РФ инструмент выборочный. И неважно мерзавца убили или нет. Если моя фамилия Барков или Астахов - мне ничего не будет, хотите оспорить? Поэтому упоминание УК, как мерило нравственности, применительно к нашей стране, как минимум вызывает недоумение. Вспоминаю бессмертное "А судьи кто?"
Предлагаю обсужение гипотетических убийц "нелюдей" оставить. Это бессмысленная полемика. Особенно, в рамках российских реалий.
Меня больше интересует отношение к подонкам, радующимся убийству хороших людей. Почему я должен к таким относится как к нормальным людям?

Page 14 of 27