maria_gorynceva: (Хе-хекс!)
maria_gorynceva ([personal profile] maria_gorynceva) wrote2010-08-23 12:30 am

А чем догоняться?

В общем, так, други. Отойдя на некоторое время от острополитических и психологических тем, спрошу о земном.

Так как со времён моего посещения "Борменталевской" группы прошло уже восемь лет, обмен веществ у меня уже немножко не тот, тоже стал старше (только ты меня уж на рассвете не буди, как восемь лет назад - ха, и кто б меня и восемь лет назад на рассвете добудился!). Поэтому каждая "ступенька" похудания (такое время, когда уходят объёмы, но стоит вес) занимает по неделе, а то и больше. Это долго. Для того, чтобы немного ускорить процесс, методика разрешает так называемые "нагрузочные дни". Можно съесть на 200 кКал больше верхней границы вашего актуального на данный момент калорийного коридора, но ВЕСЬ ДЕНЬ НАДО ПИТАТЬСЯ ОДНИМ ВИДОМ ПИЩИ! То есть, к примеру, можно хлебом. Одним каким-то видом хлеба. Вычисляете, сколько граммов хлеба нужно для вашей нормы - и вперёд. Жуйте целый день хлебушек с несладким чаем, кофе, минералкой или просто водичкой. Можно взять молочный продукт - например, творог. Без сахара, натурально, но любой жирности. Хоть деревенский. Можно запечь в духовке куриные ноги (соль допускается) и глодать их день-деньской. Можете даже кусок свинины запечь. Можете необходимое количество конфет или плиток шоколада припасти. Орешков кедровых. Лишь б в норму уложилось.

И вот, внимание, вопрос! Чего бы такое жевать можно было бы жевать целый день и не умереть до захода солнца от отвращения к пище?

Один раз, весною, я "догонялась" магазинной жирной сметаной. Кажется, надо было съесть полтора больших стаканчика. Героически съела, запивая несладким чаем. Результативно. Второй раз, когда вес стопорнулся и плясал туда-сюда, решила "догоняться" грецкими орехами. Купила упаковку ядрышек, ошпарила их кипятком и на другой день принялась ещё более героически жевать, запивая несладким чаем. К вечеру я уже не могла на них смотреть, но продолжала вводить в себя орехи с целью достижения оговоренной калорийной нормы.

Это было опрометчивое решение! Вы когда-нибудь пытались съесть 250 граммов ядрышек грецкого ореха, не закусывая? А вы попробуйте! Ядрышки покрыты такой тёмной оболочкой, и вот она, раздражая слизистую кишечника... Короче говоря, на другой день на работу я приползла к обеду, бледная, с трясущимися руками, измученная - нет, отнюдь не нарзаном, но жесточайшим поносом, который терзал меня всё утро. Веселью коллеги djonny, который тут же пустился обличать шарлатанские методы разных сомнительных заведений, не было предела. Но результат тоже сказался - "ступеньку" удалось преодолеть.

Третий раз я попыталась "догнаться" жирной деревенской сметаной, которая уже не столько сметана, сколько почти масло. Это было ещё более опрометчивое решение. Я переоценила мощь своей печени. Она начала сообщать мне, что если я введу в себя все положенные 400 г этой субстанции, то она уже ни за что не отвечает. К пяти часам вечера я поняла: меня сейчас или вывернет наизнанку, или я просто вырублюсь. Быстро схватив помидор и кусок хлеба с сыром, я проглотила их, чем спасла свой организм от эксцессов. Но и в этот раз, несмотря на ущербность "догонки", результат был положительным.

И вот теперь сижу и думаю: так и чего же? Запечь кусок свинины? Там как раз столько, что хватит на дневную норму. Или съесть за день дюжину яиц? Или "тупо" наварить гречневой каши? Кто что посоветует?

...Что штаны спадают - полбеды. Вот что более камерные предметы туалета приходится ушивать... Сегодня целый вечер ухлопала, сидя в проёме балконной двери и занимаясь изящным рукоделием при свечах под полыхание молний и благоухание маттиолы. Но это приятные хлопоты!


Ужос!)))

[identity profile] nedostreljani.livejournal.com 2010-08-22 05:34 pm (UTC)(link)
Как раз сегодня, Маша, вышли у меня в блоге совсем иного рода размышлизмы. Но опять же, про отношение к собственным килограммам)))

Re: Ужос!)))

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-22 05:52 pm (UTC)(link)
Да я ведь не изнуряю себя диетами! Принцип "Борменталя" - тело должно получать удовольствие. Тело надо любить. Поэтому никаких дискомфортных ощущений худеющие по методике, как правило, не испытывают. Ну, а есть хочется, когда хочется. Тогда ем. Всё, что позволяет мне мой организм и бюджет. Конфеты, колбасу, икру, сало, мёд, орехи... Всё то, что при диетах исключают из рациона. А я не исключаю - и вот уже минус двенадцать с середины марта.

[identity profile] aelitin.livejournal.com 2010-08-22 05:48 pm (UTC)(link)
Ты такими днями пытаешься свести счеты с этой бренной жизнью???
День на орехах и день на сметане?

Печеные яблоки посоветую..

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-22 05:56 pm (UTC)(link)
Их очень много придётся съесть... Надо набрать 1500 кКал. Это три килограмма примерно придётся потребить. Уж лучше тогда честно поглощать виноград. Он и калорийней, и вкусней.

Не, я всего лишь хочу вернуться к своей прежней норме. "И тогда они увидят, как я красив, и устыдятся!"©, Ленгстон Хьюз.

[identity profile] aelitin.livejournal.com 2010-08-22 05:58 pm (UTC)(link)
Тогда три плитки шоколада, будет в твоем стиле:)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-22 06:01 pm (UTC)(link)
Такая мысль была. Минус в том, что от шоколада можно обсыпаться. Но этот вариант беру как рабочий. Действительно, три плитки - и всё. Только вот я потом вообще смогу ли на него смотреть?

[identity profile] aelitin.livejournal.com 2010-08-22 06:03 pm (UTC)(link)
И не нада потом на него смотреть, можно и перерыв сделать Только не сильно черный, от него сердце может начать болеть, от такого к-ва.
Так, еще вариант, спортивное питание, протеиновые коктейли?

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-22 06:09 pm (UTC)(link)
Ну вот, сердце заболит! Но можно взять молочный без начинки.

Не-не-не, никаких коктейлей! Только определённый вид пищи! Да и не продают их у нас, по-моему.

[identity profile] aelitin.livejournal.com 2010-08-22 06:10 pm (UTC)(link)
Не, ну если бы ты жила на краю карты в Зажопинске, то не продавали бы..
А так-то чего! Хотя их употреблять нужно только после достаточной физ нагрузки, да, не стоит.

[identity profile] corbeau-freux.livejournal.com 2010-08-22 05:49 pm (UTC)(link)
ох... я сразу вспомнила свои беременные мученья. то творог без сметаны и сахара целый день, то гречку несоленую... один раз попыталась посидеть на абрикосах, как мне плохо было, маммадарахая!

насчет продуктов.. может, лучше говядину? или свинину надо очень постную брать, раз печень не выдерживает.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-22 05:59 pm (UTC)(link)
А я всегда беру именно постную. Не, но эта деревенская сметана - в ней половина молочного жира, то есть масла, плавает, когда она подтает! Это как если б я стала есть голимое сало.

Говядина мне как-то очень плохо идёт. Я всё по птице и изредка по свинкам.

Беременные мучения - отдельная поэма! Как вспомню...

[identity profile] corbeau-freux.livejournal.com 2010-08-22 06:03 pm (UTC)(link)
тогда, пожалуй, лучше свинину )

[identity profile] quod-sciam.livejournal.com 2010-08-22 05:50 pm (UTC)(link)
Не пыталась никогда сбрасывать вес, нужды не было, но как человек, мучившийся два года жесточайшим колитом, могу авторитетно сказать, что от каши гречневой и риса белого целый день пищеварительной и прочей скорби не бывает. Чечевица тоже неплоха, сыр всякий.

А, и финики же, финики! С несладким-то чаем - ммм, как хорошо. Иной раз кроме фиников и зелёного чая целый день ничего не ем, когда работа срочная и много.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-22 06:02 pm (UTC)(link)
Екатерина Борисовна, вы гений!
Да - финики! Калорийны и вкусом приятны! И мною любимы!

И вот бобовые - да, как же это я про них забыла? Тоже мною любимы!

[identity profile] nataly-mckenzie.livejournal.com 2010-08-22 06:36 pm (UTC)(link)
я вчера как раз с этой целью ела дыню. Холодненькую :)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-23 08:48 am (UTC)(link)
Боюсь, от такого количества дыни меня пронесёт.

[identity profile] murskij.livejournal.com 2010-08-22 09:35 pm (UTC)(link)
гречку или мясо.Но никак ни яйца. Печень можно угробить на раз.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-23 08:49 am (UTC)(link)
Да, наверное, так. Мясом я ещё не догонялась. А следующий догон будет гречкой или рисом. Господи, я ж лопну...

[identity profile] murskij.livejournal.com 2010-08-23 12:19 pm (UTC)(link)
а сколько надо съесть?

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-23 12:38 pm (UTC)(link)
Нужно наесть на 1430 кКал (в нынешний заход). В 100 г гречки 300 с чем-то кКал. 100 г крупы - это ужасно много каши. А мне надо будет съесть около 400 г.

[identity profile] murskij.livejournal.com 2010-08-23 06:40 pm (UTC)(link)
ужас! сочувствую.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-23 07:47 pm (UTC)(link)
Я введу её в себя!!!

[identity profile] murskij.livejournal.com 2010-08-23 08:37 pm (UTC)(link)
желаю успеха!
А может не стоит мучиться, может и 200г хватит?

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-24 10:53 am (UTC)(link)
Нет, надо определённое кол-во килокалорий. Но поздно - я финики ем. Купила какие-то невкусные...

[identity profile] murskij.livejournal.com 2010-08-24 02:32 pm (UTC)(link)
Сочувствую. Но главное - результат!Желаю, чтобы осуществился.

[identity profile] aquasiberia.livejournal.com 2010-08-23 11:39 am (UTC)(link)
большое, большое спасибо за вопрос)))
борменталь меня не возмет, ибо кормящих теток они не берут, посему я сама себе борменталю...
спасибо за идею, надо посидеть на финиках...
а то тоже - объемы в минус, вес стоит... обидно)

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-23 12:12 pm (UTC)(link)
Кормление не вечно. После прекращения кормления вес сам может уйти. У меня ушёл не сам - я схуднула килограммов на пятнадцать после развода. От счастья.

[identity profile] aquasiberia.livejournal.com 2010-08-24 12:18 pm (UTC)(link)
ммм))) у меня кормление одной плавно перетекло в кормление другого, но был, был! момент схудания почти до нужного формата...
так что я за то, чтобы научиться кормить и быть легкой.. вот и учусь..



(Anonymous) 2010-08-23 02:30 pm (UTC)(link)
Можно есть сыр - он достаточно калорийный.
Любые сухофрукты: финики, изюм, курага, инжир.
Бананы (получится около 10 штук на день, если не очень маленькие).
Еще хорошо пойдет жирная рыба типа лосося.

А можно взять печенье пожирнее и послаще и пить с ним чай целый день?

А съесть риса или гречки на 1500 ккал, по-моему, нереально.

[identity profile] s0lveig.livejournal.com 2010-08-23 02:31 pm (UTC)(link)
Извиняюсь за анонимный комментарий. Не в ту кнопку ткнула.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-23 03:50 pm (UTC)(link)
Съесть-то реально, да буду ходить раздутая... Надо будет кашей догнаться, когда калораж уже будет сведён к минимуму.

Жирная рыба... Рыбу вообще не очень люблю, а уж без хлеба... Запечь лосося можно, но потом целый день его жевать? Не, ну ещё икру можно есть. Ложкой. Но ужас в том, что в 2007 г. я её наелась. Именно ложкой. И теперь покупаю крайне редко - кажется, свою бадейку в этой жизни съела.

О печенье я думала. Но как-то предпочитаю для догона более простую пищу.

Вот фиников уже сходила купила.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-23 03:51 pm (UTC)(link)
...А сыр лучше всего "буко". Но я его калораж не знаю.

[identity profile] hlisik.livejournal.com 2010-08-24 08:35 am (UTC)(link)
Арбуз. ИМХО, идеальный вариант.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2010-08-24 11:09 am (UTC)(link)
Гы! Это ж какая нагрузка на почки, чтобы получить 1400 кКал?
В 100 г арбуза - 38 кКал. Почти 4 кг?

[identity profile] hlisik.livejournal.com 2010-08-25 06:29 am (UTC)(link)
Ну если целый день жевать - нормально, мне кажется. А воды получится 3,3 литра примерно. Суточная норма - 2,5 литра, кажется.
Может неправа, но у меня на двоих за день улетает 10-12кг арбуз.