maria_gorynceva: (Default)
maria_gorynceva ([personal profile] maria_gorynceva) wrote2008-05-07 12:57 am

Сюжетец

Сослуживица моего бывшего мужа поехала как-то в командировку в Москву. Командировка была напряжённой, и чтобы отдохнуть и развлечься в последний день своего пребывания в столице, дама заранее купила себе билет на престижный спектакль. 

В тот день дела её не клеились. В учреждении, куда она была командирована, её сначала сильно задержал тамошний босс, потом выяснилось,что кто-то чего-то недоделал, нужно было срочно дооформлять какие-то документы, кого-то, натурально, к концу дня не было на месте...

В общем, она безнадёжно опоздала. Не помню, поехала ли она в театр, пытаясь успеть, или поняла, что фатально не успевает и махнула рукой - как бы там ни было, билет пропал, на представление она не попала, сильно огорчившись.

...И как же она на следующий день благодарила Бога! Как благодарила, трясущимися губами рассказывая сослуживцам уже дома, за что благодарит!

Да, вы правильно угадали. 23 октября. Тот самый спектакль...

[identity profile] anna-mir.livejournal.com 2008-05-06 06:21 pm (UTC)(link)
Бывает же.
А у нас тут наоборот случилось - коллега поехал в Штаты, на два дня. На переговоры, 11 сентября..
Он был во второй башне. Успел позвонить жене в Германию и сказать, что вряд ли ему удастся выбраться из этого ада - вся электроника (двери, лифты) заблокирована.
Не выбрался.
А потом я читала радостные комментарии в рунете и ревела.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2008-05-06 06:26 pm (UTC)(link)
Угу. "Свидание в Самарре".

Какие такие радостные комментарии? Антиамериканские, что ли? Да уж, радость...

[identity profile] fsa71.livejournal.com 2008-05-06 06:47 pm (UTC)(link)
ага. моя бывшая жена точно так же в командировке в москве была. и с какими-то знакомыми они туда вроде как собирались, но так и не собрались. и успешно не пошли. а совершенно незадолго до того мы впервые завели мобильник, и он был у нее с собой. и как только сообщения о захвате начали поступать, причем в реальном времени, я очень оценил это достижение цивилизации - позвонив ей и выяснив, что на спектакль они хотели, но не пошли и сидят в каком-то кабаке. так вот оно было..

[identity profile] elenalebedeva.livejournal.com 2008-05-06 06:48 pm (UTC)(link)
...радостные комментарии, наверное, палестинские, их же там показывали, как их бабы в их жутких черных балахонах танцуют на улице от радости. Или там иранские.
Но честно говоря, очччень могли быть и расейские.

Мне это напомнило несколько другую историю - про убийство актера Нигматуллина. Он летел из Кишинева в Вильнюс по вызову своего этого гуру Абая (или как его там), опоздал на самолет. Летчик узнал его, задержал рейс (!), и он улетел к своему чертову гуру, чтобы быть там забитым до смерти.

[identity profile] pulya-lyahovska.livejournal.com 2008-05-06 06:51 pm (UTC)(link)
Моему коллеге жена-переводчица звонит из Нью-Йорка: "Ты знаешь, я ведь проспала сегодня и не пошла в торговый центр! ...Ну в тот, который сегодня взорвали..."

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2008-05-06 06:54 pm (UTC)(link)
Историю про Талгата Нигматуллина помню. В "Литературке" целая полоса была. Тогда ещё у нас в обиходе не было понятия "тоталитарная секта"...

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2008-05-06 06:55 pm (UTC)(link)
Вишь, сколько узоров жизни! Кому-то чёрных, кому-то красных...

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2008-05-06 06:56 pm (UTC)(link)
Надо же, сколько соприкосновений с историческим...

[identity profile] na-vi-go.livejournal.com 2008-05-06 07:14 pm (UTC)(link)
сын нашей коллеги не выжил, не перенес газа... А мы с друзьями в этот день в доме отдыха были, пара на пару. Меньше чем через 2 года парень этот летел в том несчастном самолете в командировку. Двое детей остались без отца. А мы с мужем не можем теперь наши свадебные фотографии смотреть, там на половине фотографий эти ребята.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2008-05-06 07:22 pm (UTC)(link)
В каком самолёте?

Надо же, сколько людей рядом с этим прошло...

[identity profile] na-vi-go.livejournal.com 2008-05-06 07:27 pm (UTC)(link)
летом 2004 года были теракты в самолетах, уже не помню, из какого аэропорта Москвы вылетали. После этого были усилены меры безопасности - разуваться, снимать ремни стали заставлять. Уже слишком много людей рядом с этим прошло, увы...

[identity profile] ashako.livejournal.com 2008-05-06 07:45 pm (UTC)(link)
У нас близкий друг, бывший коллега, тоже ...опоздал. У него там была назначена деловая встреча. Ехал из Нью-Джерси, застрял в пробке уже в НЙ. Бросил машину и побежал в метро. Он всё это бегом проделывал, жутко нервничая, что не успевает на важнейшую встречу по работе...
Потом 2 часа его жена, наша подруга, места себе не находила - он не смог сразу позвонить, сеть была перегружена. А я до неё дозвонилась почти сразу - просто чудом, и мы все не знали, жив ли он...

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2008-05-06 07:50 pm (UTC)(link)
Точно, были.

...А у меня то было счастливейшее лето.

[identity profile] na-vi-go.livejournal.com 2008-05-06 08:36 pm (UTC)(link)
у меня оно было тоже хорошее, жизнь-то продолжается. Хотя до 2006 года мало удавалось почувствовать времена года, офис-дом-дорога. Но это уже не по теме...

[identity profile] estera.livejournal.com 2008-05-06 08:47 pm (UTC)(link)
Ой :((((

[identity profile] moja-zhizn.livejournal.com 2008-05-06 09:07 pm (UTC)(link)
Как же это всё страшно..

[identity profile] michael-stern.livejournal.com 2008-05-06 09:45 pm (UTC)(link)
Я фильм про это дело видел, как-то мельком, не знал, что и к чему. Потом сказали, что фильм был по реальной истории. Мда...

[identity profile] halet.livejournal.com 2008-05-06 09:48 pm (UTC)(link)
Мы жили на Коломенской. Муж вышел из дома, но вернулся, что-то забыл.
Пришел на станцию метро, но поезда уже не ходили - а потом и станцию закрыли.
Он минут на 5 опоздал на поезд, который шел от Автозаводской до Павелецкой.
Потом мимо дома поехали скорые и пожарные машины с сиренами...

[identity profile] alta-luna.livejournal.com 2008-05-06 10:14 pm (UTC)(link)
Моя знакомая тогда была в Москве в командировке тоже... Не сложная и не напряженная... И успела бы, потому что полдня по Москве шаталась без дела... А к вечеру с мужчиной познакомилась. И так км хорошо кофе пилось и глазки строилось... И хотела она поехать, да он настоял - ну что ты, не едь, я тебя туда завтра свожу... Ангел-хранитель по имени Сергей. Она сына своего так назвала.

[identity profile] anna-mir.livejournal.com 2008-05-06 10:41 pm (UTC)(link)
>Антиамериканские, что ли?

Ага, они. Страшно было.

[identity profile] anna-mir.livejournal.com 2008-05-06 10:43 pm (UTC)(link)
Точно, сеть была забита.. Моя сестра жила тогда в Нью-Джерси, я полсуток до нее дозванивалась, ужасно..

[identity profile] fir-3.livejournal.com 2008-05-07 01:01 am (UTC)(link)
...А... А кто решает, кого отвести рукой случая, а кому - пора в любом случае?

[identity profile] drobinka.livejournal.com 2008-05-07 03:59 am (UTC)(link)
Моя бабушка говорила: " Но ей(ему) тогда ещё время не пришло". Судьба? Бог? Ангелы? Кто-то ведь направляет нас и отводит порой от беды.

[identity profile] natalyon.livejournal.com 2008-05-07 05:26 am (UTC)(link)
И страшно, и отрадно в каком-то смысле.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2008-05-07 06:50 am (UTC)(link)
Не понимаю я такого. Если бы трагедия случилась в ненавистном для меня Китае, или с нелюбимыми мною современными арабами в любом государстве, или с противными афганцами - не смогла бы я радоваться, точно знаю.

+2

[identity profile] soufi-tank.livejournal.com 2008-05-07 07:02 am (UTC)(link)
Двоюродные сёстры решили встретиться в переходе на пушкинской и почему то обе не пошли...
Мужчина помогал пожилой маме спуститься с обледенелого крыльца и не успел на свой поезд в метро...

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2008-05-07 07:06 am (UTC)(link)
Кто, кто... Тот, кому мы нужны здесь или там.
Меня тоже могло бы вообще не быть, если бы... Но об этом будет следующий дыбр.

[identity profile] butter-daisy.livejournal.com 2008-05-07 07:57 am (UTC)(link)
моя подруга тоже не смогла взять билет на тот спектакль, сильно расстраивалась: любит она в Москве по театрам походить... Пошла к Ширвиндту... ей муж звонил, а она сбрасывала: театр же!!! он поседел за те полтора часа, пока она ему не перезвонила :(

[identity profile] http://users.livejournal.com/_m_u_/ 2008-05-07 11:40 am (UTC)(link)
Почитала пост и комментарии - надо же, как тесен мир, у каждого какие-то точки соприкосновения с трагедиями...

[identity profile] blondinka177.livejournal.com 2008-05-07 01:43 pm (UTC)(link)
училась в лицее на Павелецкой, когда взрыв в тоннеле между Автозаводской и Павелецкой был.
и в тот день, как сейчас помню, что четверг, нам по расписанию было ко 2 уроку. а наша преподовательница по алгебре заставляла нас приезжать к 1 и лишний урок заниматься с ней. так вот, если бы я ехала ко 2 уроку, как по расписанию, то ка раз в тот поезд бы угодила. плюс всегда езжу во 2 вагоне: секреты метро, т.к. на Павелецкой как раз из 2 вагона удобно к эскалатору выходить...

так я контрольную писала на этой алгебре, а мне мама названивала, естесственно, я ее сбрасывала. в итоге она позвонила в школу и меня вызвали с урока,чтобы я по городскому поговорила. беру трубку - а мама плачет...

вот как бывает, страшно это все...

цветы на Автозаводскую носила, Бога благодарила, за то, что чудом не попала в тот поезд.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2008-05-07 02:10 pm (UTC)(link)
Бедная мама... Бедный муж той дамы-театралки, что не попала на Дубровку, а пошла к Ширвиндту!

Самое страшное - неизвестность.

[identity profile] ashako.livejournal.com 2008-05-07 06:08 pm (UTC)(link)
Да, время такие воспоминания не лечит...

[identity profile] dashananda.livejournal.com 2008-05-07 09:33 pm (UTC)(link)
вот и мой папа тоже собирался в тот самый день на тот самый спектакль (мы все уже там побывали раньше), но в последний момент передумал и таки не пошел

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2008-05-07 09:43 pm (UTC)(link)
Господи, ещё один! Сколько народу краешком прошло...

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2008-05-07 10:33 pm (UTC)(link)
Именно так.
Умница, красавец, каратист. Полный слом воли у человека произошёл.

[identity profile] michael-stern.livejournal.com 2008-05-09 02:17 am (UTC)(link)
Это тяжело и обидно. Похоже, именно оттого я пошел в сектологи.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2008-05-09 06:50 am (UTC)(link)
Вы заниметесь их изучением профессионально?

[identity profile] sergej1941.livejournal.com 2008-05-09 10:41 am (UTC)(link)
Знал бы где упасть, соломки бы постелил.

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2008-05-09 10:51 am (UTC)(link)
Верно. А рассказ о том, что "есть Один - Он держит все паденья с безмерной нежностью в своей руке".

[identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com 2008-05-09 10:52 am (UTC)(link)
"Один", разумеется, с ударением на втором слоге.

[identity profile] michael-stern.livejournal.com 2008-05-10 11:30 am (UTC)(link)
Да, я по образованию философ-религиовед, специализируюсь на современных нетрадиционных религиозных движениях и культах, преимущественно деструктивной направленности.

[identity profile] elenalebedeva.livejournal.com 2008-06-02 06:58 am (UTC)(link)
Ну вот, опять письма уродов, о госспади. Я парочку получила. По никам было ясно, что это уроды...

[identity profile] halet.livejournal.com 2008-06-02 07:30 am (UTC)(link)
тот день был пятница, мы возвращались из Москвы в Рязань на выходные и не могли уехать с Коломенской, пришлось ехать с Нагатинской...